На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Anatolich28
activist
Вот поставил себе такую технику.Подскажите у кого такая же,что за кнопка OVERRIDE,точнее где она находиться?
И ещё вопрос про дистанционный опрос авто.В книжке написано что при опросе на брилке показываеться температура внутри на салона,состояние охраны и др.Но у меня на брелке тока показываеться температура.Может както нуно переключать?
Спасибо!!!
И ещё вопрос про дистанционный опрос авто.В книжке написано что при опросе на брилке показываеться температура внутри на салона,состояние охраны и др.Но у меня на брелке тока показываеться температура.Может както нуно переключать?
Спасибо!!!
andrey_kaa
experienced
Кнопка Override если я правильно помню, то эта та кнопка которая подцеплена к блоку сигнализации и выведена кудато в салон (спросите у установщика куда он ее запрятал ).
Когда Вы делает опрос состояния охраны то на брелок выводиться информация об:
1. Состояние охраны ( замок есть или нет? )
2. Температура в салоне.
Когда Вы делает опрос состояния охраны то на брелок выводиться информация об:
1. Состояние охраны ( замок есть или нет? )
2. Температура в салоне.
TranceGate
experienced
эту кнопку как правило ставят в щиток предохранителей салона.
при опросе состояния, высвечивает темперетуру в салоне и обнавляет состояние сиги, т е если была тревога а на брелке это не высветелось, например не в зоны дейсвтия был, то при нажатии опрос состояния, отобразится треовга.
при опросе состояния, высвечивает темперетуру в салоне и обнавляет состояние сиги, т е если была тревога а на брелке это не высветелось, например не в зоны дейсвтия был, то при нажатии опрос состояния, отобразится треовга.
Сибиряк
old hamster
Вот поставил себе такую технику.Подскажите у кого такая же,что за кнопка OVERRIDE,точнее где она находиться?Вы бы ещё написали типа "Вскрыл гараж, сижу в чужой машине. Орёт сигналка. Где находиться кнопка OVERRIDE"

Если серьёзно, то этой кнопкой можно изменить некоторые настройки и, например, отключить сигналку без брелка. Соответсвенно, эта кнопка должна быть хорошо спрятана и её местонахождение должно быть известно только вам. Спросите у тех кто устанавливал, либо найдите блок сигналки и по проводам найдите кнопку
Anatolich28
activist
Я просто думал что ета кнопка находиться на брелке

Jaguar
veteran
сия кнопка сикретна, рекомендую поехать к установщикам и узнать где она есть
а то сами замучаетесь искать, а она может понадобиться потом )))
а то сами замучаетесь искать, а она может понадобиться потом )))
Tony
activist
У меня тоже вопрос по Томагавку (или не по нему..) Болтается у меня около предохранителей кнопка какая-то. КОгда обнаружил - нажал, интересно было. Ну, ничего не происходит. Завелся, поехал. И через несколько минут тачка начинает мигать фарами, глохнет прямо на ходу. Двигатель не заводится... В общем, как будто на охрану встала. Что это за хрень была и документированна ли она в томагавке ??
пс. Народ надо мной поугарал тогда... какие-то нездоровые взгляды, типа за угонщика приняли :)))
пс. Народ надо мной поугарал тогда... какие-то нездоровые взгляды, типа за угонщика приняли :)))
Сейчас читают
Стерилизация кошки
328308
998
Дневной дозор
143697
1005
Красота и беременность (часть 59)
203529
1000
1. Аварийная постановка на охрану:
А)Включите захигание (двигатель не должен быть заведен)
В)Нажмите кнопку "Override" 8 раз
С)Выключите зажигание
Либо, что скорей всего, ты нажал на кнопку "Anti-hijack"
23. Режим "Anti-hijack"
Для включения этого режима необходимо нажать и удреживать "замок" и "багажник" одновременно. Парковочные огни будут вспыхивать в течении 30 секунд, по прошествии которых, система включит режим тревоги, стартер двигателя будет заблокирован. На дисплее брелока-пейджера появится иконка "Anti-hijack", прозвучит тревожный сигнал.
Для отключения этого режима нажмите кнопку "замок"
Этот режим также может быть активирован с помощью кнопки "Anti-hijack".
А)Включите захигание (двигатель не должен быть заведен)
В)Нажмите кнопку "Override" 8 раз
С)Выключите зажигание
Либо, что скорей всего, ты нажал на кнопку "Anti-hijack"
23. Режим "Anti-hijack"
Для включения этого режима необходимо нажать и удреживать "замок" и "багажник" одновременно. Парковочные огни будут вспыхивать в течении 30 секунд, по прошествии которых, система включит режим тревоги, стартер двигателя будет заблокирован. На дисплее брелока-пейджера появится иконка "Anti-hijack", прозвучит тревожный сигнал.
Для отключения этого режима нажмите кнопку "замок"
Этот режим также может быть активирован с помощью кнопки "Anti-hijack".
появилась необходимость несколько функций поменять - в инструкции томагавк9010 написано использовать кнопку Оверрайд. Мне предыдущий владелец кроме брелка показал только тумблер с помощью которого машина можеть не заводиться. Ну то есть два положения - можно заводить/нельзя заводить. Попытался тумблер использовать как искомую кнопку - ничего не вышло.. Где оверрайд искать в аккорде? или это та кнопка и есть - просто чтото не работает?
Чё такое тумблер?
Кнопку ищи за рулём где-нить либо за приборкой, а может и где в другом месте!
Проще всего разбери приборку, найди блок сигналки и от него провод смотри куда идёт...

Кнопку ищи за рулём где-нить либо за приборкой, а может и где в другом месте!
Проще всего разбери приборку, найди блок сигналки и от него провод смотри куда идёт...
Кнопка представляет из себя кругленькую фиговинку как таблетка посередине которой красная кнопочка маленькая!
спасибо за ответы - кнопка нашлась под крышкой ведущей к проводам справа от водителя. Новая проблема..
чтобы активировать режим программирования я вставляю ключ, поворачиваю его (двиг не завожу), нажимаю коротко на кнопку 6 раз, при этом лампа сигналки на лобовике тоже коротко мигает каждое нажатие, выключаю зажигание.. и ничего не происходит..
чтобы активировать режим программирования я вставляю ключ, поворачиваю его (двиг не завожу), нажимаю коротко на кнопку 6 раз, при этом лампа сигналки на лобовике тоже коротко мигает каждое нажатие, выключаю зажигание.. и ничего не происходит..
народ и еще вопрос касательно сигналки. Слышал от установщика что Томагавк глючит если ставить на прогрев по температуре -20.. а какую температуру рекомендуете ставить вы?
ну вот моя машина до -20 после ночной стоянки без проблем или с ключа заводится или со 2-3 раза сигналкой. Датчик температуры видимо стоит в антенне которая запрятана под солнцезащитным козырьком водителя. Климат контроль стоит скажем на +20. Если я поставлю прогрев то температура -20, то ночью салон достаточно быстро остынет, заведется двиг, поработает 10мин. Сомневаюсь что печка разогреет надолго салон.. Получится что когда датчик через пару часов снова остынет до -20, опять машинка заведется.. и сколько вообще раз так за ночь машина может заводиться и прогреваться на такой температуре??
ну вот моя машина до -20 после ночной стоянки без проблем или с ключа заводится или со 2-3 раза сигналкой. Датчик температуры видимо стоит в антенне которая запрятана под солнцезащитным козырьком водителя. Климат контроль стоит скажем на +20. Если я поставлю прогрев то температура -20, то ночью салон достаточно быстро остынет, заведется двиг, поработает 10мин. Сомневаюсь что печка разогреет надолго салон.. Получится что когда датчик через пару часов снова остынет до -20, опять машинка заведется.. и сколько вообще раз так за ночь машина может заводиться и прогреваться на такой температуре??
!ыцрош отэ
guru
датчик температуры стоит не в антенне, он хиде-то отдельно, сам по себе. его ставят по-разному, кто под капот, кто в салон. что более корректно - вопрос открытый.
как часто машина будет заводиться при прогреве по температуре - этого я тоже не понимаю. там какая-то своя причудливая логика, мне пока не подвластная... при серьёзных морозах ставлю прогрев по таймеру, для надёжности
как часто машина будет заводиться при прогреве по температуре - этого я тоже не понимаю. там какая-то своя причудливая логика, мне пока не подвластная... при серьёзных морозах ставлю прогрев по таймеру, для надёжности
vegas
activist
В морозы у меня салон остывал до -25, но машина и не думала заводиться, хотя стояла на -10. Очевидно есть и другой датчик под капотом.
если у тебя томогавк 9010, ставь лучше всего каждые 4 часа по 10 минут прогрев, если же категорично хочешь по температуре то на -15 выставляй!
Датчика два на 9010, один в салоне, второй на двигателе либо где-то рядом
Датчика два на 9010, один в салоне, второй на двигателе либо где-то рядом
gringo
guru
у конкретно топора9010 ДВА температурных датчика - один салонный, другой на двигатель монтируется.
когда кнопку "опрос состояния" на брелоке жмете - видите температуру в салоне.
а вот заводится она по показаниям ДРУГОГО датчика, того что на двигатель монтируется.
когда кнопку "опрос состояния" на брелоке жмете - видите температуру в салоне.
а вот заводится она по показаниям ДРУГОГО датчика, того что на двигатель монтируется.
!ыцрош отэ
guru
у конкретно топора9010 ДВА температурных датчика - один салонный, другой на двигатель монтируется.прикольно. где логика, где смысл... у меня, впрочем, не 9010.
когда кнопку "опрос состояния" на брелоке жмете - видите температуру в салоне.
а вот заводится она по показаниям ДРУГОГО датчика, того что на двигатель монтируется.
получается, из поста vegas-а, что салон выстывает чудовищно быстрее движка
> если у тебя томогавк 9010, ставь лучше всего каждые 4 часа по 10 минут прогрев, если же категорично хочешь по температуре то на -15 выставляй!
у 9010 НЕТ завода по - 15.
либо -10, либо уже -20.
опрос температуры производится РАЗ В ДВА ЧАСА.
поэтому если -20 поставить, теоретически можно "попасть" и не завестись потом вообще.
ставлю -10.
при -30 на улице за ночь заводится 2 раза.
время прогрева 10 минут.
у 9010 НЕТ завода по - 15.

либо -10, либо уже -20.
опрос температуры производится РАЗ В ДВА ЧАСА.
поэтому если -20 поставить, теоретически можно "попасть" и не завестись потом вообще.
ставлю -10.
при -30 на улице за ночь заводится 2 раза.
время прогрева 10 минут.
gringo
guru
> прикольно. где логика, где смысл...
вопрос разработчегам
> получается, из поста vegas-а, что салон выстывает чудовищно быстрее движка
да, это 100% так.
за исключением случаев, когда машина на солнце стоит, и солнце хорошо так светит (эффект парника).
вопрос разработчегам

> получается, из поста vegas-а, что салон выстывает чудовищно быстрее движка
да, это 100% так.
за исключением случаев, когда машина на солнце стоит, и солнце хорошо так светит (эффект парника).
спасибо за ответы.если выясню что датчик под капотом то буду ставить на -10 как и все обычные люди)
У кого 2 датчика на томагоче? на прогретой машине нажмите на брелке кнопку которой смотрите температуру в салоне 2 раза. Показывает салонную температуру?
APM
activist
ннп
самая глючная из всех сигналок...ИМХО
самая глючная из всех сигналок...ИМХО
> ннп
самая глючная из всех сигналок...ИМХО
мое IMHO. глючность зависит от самой сигналки только на 10%. и на 90% от установщиков.
у мну на первой машине стоит топор9010. уже 2,5 года стоит.
на второй старлайнВ9 стоит. 2 месяца как. В9, кста у Лиса ставил.
за все время эксплуатации (по второй правда мале еще времени прошло) - НИ ОДНОГО ГЛЮКА.
что я делаю не так ?
и вообще что 9010, что В9 - близнецы-братья.
самая глючная из всех сигналок...ИМХО
мое IMHO. глючность зависит от самой сигналки только на 10%. и на 90% от установщиков.
у мну на первой машине стоит топор9010. уже 2,5 года стоит.
на второй старлайнВ9 стоит. 2 месяца как. В9, кста у Лиса ставил.
за все время эксплуатации (по второй правда мале еще времени прошло) - НИ ОДНОГО ГЛЮКА.
что я делаю не так ?

и вообще что 9010, что В9 - близнецы-братья.

и вообще что 9010, что В9 - близнецы-братья.Вы хотели сказать 9010 и А9, а В9 понаворочинней, возможностей больше.![]()
> Вы хотели сказать 9010 и А9, а В9 понаворочинней, возможностей больше.
каких например?
нет, я хотел сказать именно то что сказал.
каких например?нет, я хотел сказать именно то что сказал.

Опыта юзанья других не имею,но у ентого топора пока ни чего не вылазило.
брелок,который с обратной связью,малость вытрепывается ,а так вполне замечательно.про второй датчик,под капотом,чет сомневаюся,температура одна 
брелок,который с обратной связью,малость вытрепывается ,а так вполне замечательно.про второй датчик,под капотом,чет сомневаюся,температура одна 
опрос температуры производится РАЗ В ДВА ЧАСА.Это не так. Опрос происходит гораздо чаще, просто заводится она по температуре не чаще чем раз в два часа.
> Вы хотели сказать 9010 и А9, а В9 понаворочинней, возможностей больше.Например датчик можно дополнительный подключить (например объемник) и информация от него будет на экране брелка, реле противоугонную беспроводную можно поставить. Вроде так? А температуру и салона и двигателя на В9 посмотреть разве нельзя?
каких например?
Все таки 9010 (он же 9100, но с др.брелком) по функциям и по цене близок А9, а В9 понаворочиней и дороже.
был неправ. 
Вы впрочем тоже.
"Автоматический прогрев двигателя по заданной температуре выполняется не более 6 раз за 2 часа"
(стр. 10 инструкции).

Вы впрочем тоже.

"Автоматический прогрев двигателя по заданной температуре выполняется не более 6 раз за 2 часа"
(стр. 10 инструкции).
кстати тоже хотел бы прояснить ситуацию насчет 6 прогревов за 2 часа..
> кстати тоже хотел бы прояснить ситуацию насчет 6 прогревов за 2 часа..
инструкцию на 10 странице откройте.
я вообще я же писал - при минус 30 на улице, если заглушить двигатель около 10 вечера, за ночь заводится 2 раза.
первый - около 3х ночи,
второй - около 6и утра.
инструкцию на 10 странице откройте.
я вообще я же писал - при минус 30 на улице, если заглушить двигатель около 10 вечера, за ночь заводится 2 раза.
первый - около 3х ночи,
второй - около 6и утра.
Злобный_Карлик
Нащайнике
Я вот тоже себе поставил этого топора. Все устраивает, но какой-то глюк с заводом по температуре. (хотя он мне нах не нужен,но просто решил проверить). Поставил на -10. Ночью тогда было до -25, и хоть бы хрен. А по времени исправно заводится
> Например датчик можно дополнительный подключить (например объемник) и информация от него будет на экране брелка, реле противоугонную беспроводную можно поставить. Вроде так?
да это пыль.
> А температуру и салона и двигателя на В9 посмотреть разве нельзя?
тока температуру салона.
единственно чем В9 реально лучше - не нужно кнопок на брелоке давить чтоб машину к дистанционному запуску подготовить.(для машин на механике). на топоре нужно, перед тем как ключ из замка зажигания вытащить.
ну и пин-код на снятие машины с охраны без брелока на B9 можно установить, а на топоре нет.
зато топор можно на охрану без брелока поставить (например если батарейка сдохла), а В9 нельзя.
да это пыль.

> А температуру и салона и двигателя на В9 посмотреть разве нельзя?
тока температуру салона.

единственно чем В9 реально лучше - не нужно кнопок на брелоке давить чтоб машину к дистанционному запуску подготовить.(для машин на механике). на топоре нужно, перед тем как ключ из замка зажигания вытащить.
ну и пин-код на снятие машины с охраны без брелока на B9 можно установить, а на топоре нет.
зато топор можно на охрану без брелока поставить (например если батарейка сдохла), а В9 нельзя.
gringo
guru
ну ХЗ. у мну прекрасно по температуре заводится.
а где ставил?
а где ставил?
мнение
veteran
Тоже 9010. Те же глюки. По времени заводится, по темп. датчику - фиг (стоит на -20). Буду экспериментировать, как здесь написали, с -10.
Дак я не понял.
что, все постеснялись нажать у себя кнопочку дважды ? :-)
что, все постеснялись нажать у себя кнопочку дважды ? :-)
был неправ.Есть подозрение, что опечатались они, недопечатали единичку.
Вы впрочем тоже."Автоматический прогрев двигателя по заданной температуре выполняется не более 6 раз за 2 часа"
(стр. 10 инструкции).
Погоди, на "дважды" что она покажет?
Томогавк ничего не покажет. Неумеет он считывать температуру двигателя и передавать на брелок. Это умеет как раз старлайн B9. Только я не помню 2 раза надо жать или просто один раз и потом она выдаёт сперва одну температуру, а потом другую.
Вообще конечно вопрос к установщикам, но может кто сравнивал всё-таки что лучше топор или старлайн? У меня походу денег на что-то из этого. Хотел подороже поставить, но видимо неполучится... кризись :-)
Вообще конечно вопрос к установщикам, но может кто сравнивал всё-таки что лучше топор или старлайн? У меня походу денег на что-то из этого. Хотел подороже поставить, но видимо неполучится... кризись :-)
schumaQher
experienced
Ну а что значит "что лучше"? Обе системки достаточно рабочие , обкатаные . Мне кажется , Том дружелюбнее к пользователю ... Сам предпочитаю Аллигаторы восьмисотых индексов .
Да , и у кого по температуре не заводится - а может датчик выносной виноват ( подкапотный ) ? Ну и кроме всего прочего - нельзя от него требовать точности термометра ... Плюс-минус пара-другая градусов - вполне естественная точность измерений для запуска .
Да , и у кого по температуре не заводится - а может датчик выносной виноват ( подкапотный ) ? Ну и кроме всего прочего - нельзя от него требовать точности термометра ... Плюс-минус пара-другая градусов - вполне естественная точность измерений для запуска .
Погоди, на "дважды" что она покажет?дак я и спрашивал - что она покажет.
М@шут@
veteran
офф
Хелп
для тех кто еще не спит
Напишу сюда ,чтоб топик новый не заводить.
Сигналка пиликает и пиликает,чего делать не знаю. Днем появился какой то квадратик на брелоке,прям под капотом. И когда ставишь на сигналку стала пиликать,как будто дверь не закрыта,но все двери закрыты. Вот уже 3 раза срабатывает сигналка,брелок орет, мигает капот, но удара молоточка на нем нет,просто тупо мигает капот и орет сигналка. Чего делать а? чего нажать? ..у меня инструкции нет
Что это может быть?
Хелп
для тех кто еще не спит
Напишу сюда ,чтоб топик новый не заводить.
Сигналка пиликает и пиликает,чего делать не знаю. Днем появился какой то квадратик на брелоке,прям под капотом. И когда ставишь на сигналку стала пиликать,как будто дверь не закрыта,но все двери закрыты. Вот уже 3 раза срабатывает сигналка,брелок орет, мигает капот, но удара молоточка на нем нет,просто тупо мигает капот и орет сигналка. Чего делать а? чего нажать? ..у меня инструкции нет
Что это может быть?К Лису стучалась?.. Он поздно ложится...
Может датчик на капоте заедает, от она и пиликает. что мол капот открыт?
датчик капота по высоте регулируется при помощи 2-х гаек. Они имеют гадкое свойство - раскручиваться. Датчик сбивается....и тогда вот такие симптомы...типа капот не закрыт...при этом во время постановки на охрану 3 "чирка" вместо одного.....
ps Ставите на ночь машину во дворе? СТАВЬТЕ НА БЕЗЗВУЧНУЮ ОХРАНУ! ИМЕЙТЕ СОВЕСТЬ! СОСЕДИ НЕ ВИНОВАТЫ! И им глубоко фиолетово чего она там орет....спасать иваше мущество никто не будет....а раздражение копиться!
ps Ставите на ночь машину во дворе? СТАВЬТЕ НА БЕЗЗВУЧНУЮ ОХРАНУ! ИМЕЙТЕ СОВЕСТЬ! СОСЕДИ НЕ ВИНОВАТЫ! И им глубоко фиолетово чего она там орет....спасать иваше мущество никто не будет....а раздражение копиться!

у меня вообще нет этого датчика... однажды показала так же как в описанном случае: открываю капот а провод, что на датчик идет, потерял изоляцию и на корпус коротнул
ТОП 5
2
3


