Томагавк 9010
26103
65
Вот поставил себе такую технику.Подскажите у кого такая же,что за кнопка OVERRIDE,точнее где она находиться?
И ещё вопрос про дистанционный опрос авто.В книжке написано что при опросе на брилке показываеться температура внутри на салона,состояние охраны и др.Но у меня на брелке тока показываеться температура.Может както нуно переключать?
Спасибо!!!
Anatolich28
Кнопка Override если я правильно помню, то эта та кнопка которая подцеплена к блоку сигнализации и выведена кудато в салон (спросите у установщика куда он ее запрятал ).

Когда Вы делает опрос состояния охраны то на брелок выводиться информация об:
1. Состояние охраны ( замок есть или нет? )
2. Температура в салоне.
andrey_kaa
эту кнопку как правило ставят в щиток предохранителей салона.

при опросе состояния, высвечивает темперетуру в салоне и обнавляет состояние сиги, т е если была тревога а на брелке это не высветелось, например не в зоны дейсвтия был, то при нажатии опрос состояния, отобразится треовга.
Anatolich28
Вот поставил себе такую технику.Подскажите у кого такая же,что за кнопка OVERRIDE,точнее где она находиться?
Вы бы ещё написали типа "Вскрыл гараж, сижу в чужой машине. Орёт сигналка. Где находиться кнопка OVERRIDE" :ха-ха!:
Если серьёзно, то этой кнопкой можно изменить некоторые настройки и, например, отключить сигналку без брелка. Соответсвенно, эта кнопка должна быть хорошо спрятана и её местонахождение должно быть известно только вам. Спросите у тех кто устанавливал, либо найдите блок сигналки и по проводам найдите кнопку
Сибиряк
Я просто думал что ета кнопка находиться на брелке:улыб:
Anatolich28
сия кнопка сикретна, рекомендую поехать к установщикам и узнать где она есть
а то сами замучаетесь искать, а она может понадобиться потом )))
Anatolich28
У меня тоже вопрос по Томагавку (или не по нему..) Болтается у меня около предохранителей кнопка какая-то. КОгда обнаружил - нажал, интересно было. Ну, ничего не происходит. Завелся, поехал. И через несколько минут тачка начинает мигать фарами, глохнет прямо на ходу. Двигатель не заводится... В общем, как будто на охрану встала. Что это за хрень была и документированна ли она в томагавке ??
пс. Народ надо мной поугарал тогда... какие-то нездоровые взгляды, типа за угонщика приняли :)))
Tony
1. Аварийная постановка на охрану:

А)Включите захигание (двигатель не должен быть заведен)
В)Нажмите кнопку "Override" 8 раз
С)Выключите зажигание

Либо, что скорей всего, ты нажал на кнопку "Anti-hijack"

23. Режим "Anti-hijack"

Для включения этого режима необходимо нажать и удреживать "замок" и "багажник" одновременно. Парковочные огни будут вспыхивать в течении 30 секунд, по прошествии которых, система включит режим тревоги, стартер двигателя будет заблокирован. На дисплее брелока-пейджера появится иконка "Anti-hijack", прозвучит тревожный сигнал.
Для отключения этого режима нажмите кнопку "замок"
Этот режим также может быть активирован с помощью кнопки "Anti-hijack".
PartyZan
появилась необходимость несколько функций поменять - в инструкции томагавк9010 написано использовать кнопку Оверрайд. Мне предыдущий владелец кроме брелка показал только тумблер с помощью которого машина можеть не заводиться. Ну то есть два положения - можно заводить/нельзя заводить. Попытался тумблер использовать как искомую кнопку - ничего не вышло.. Где оверрайд искать в аккорде? или это та кнопка и есть - просто чтото не работает?
metalexx
Чё такое тумблер?:улыб:

Кнопку ищи за рулём где-нить либо за приборкой, а может и где в другом месте!

Проще всего разбери приборку, найди блок сигналки и от него провод смотри куда идёт...
WildFlame
Кнопка представляет из себя кругленькую фиговинку как таблетка посередине которой красная кнопочка маленькая!
WildFlame
спасибо за ответы - кнопка нашлась под крышкой ведущей к проводам справа от водителя. Новая проблема..
чтобы активировать режим программирования я вставляю ключ, поворачиваю его (двиг не завожу), нажимаю коротко на кнопку 6 раз, при этом лампа сигналки на лобовике тоже коротко мигает каждое нажатие, выключаю зажигание.. и ничего не происходит..
metalexx
народ и еще вопрос касательно сигналки. Слышал от установщика что Томагавк глючит если ставить на прогрев по температуре -20.. а какую температуру рекомендуете ставить вы?
ну вот моя машина до -20 после ночной стоянки без проблем или с ключа заводится или со 2-3 раза сигналкой. Датчик температуры видимо стоит в антенне которая запрятана под солнцезащитным козырьком водителя. Климат контроль стоит скажем на +20. Если я поставлю прогрев то температура -20, то ночью салон достаточно быстро остынет, заведется двиг, поработает 10мин. Сомневаюсь что печка разогреет надолго салон.. Получится что когда датчик через пару часов снова остынет до -20, опять машинка заведется.. и сколько вообще раз так за ночь машина может заводиться и прогреваться на такой температуре??
датчик температуры стоит не в антенне, он хиде-то отдельно, сам по себе. его ставят по-разному, кто под капот, кто в салон. что более корректно - вопрос открытый.
как часто машина будет заводиться при прогреве по температуре - этого я тоже не понимаю. там какая-то своя причудливая логика, мне пока не подвластная... при серьёзных морозах ставлю прогрев по таймеру, для надёжности
!ыцрош отэ
В морозы у меня салон остывал до -25, но машина и не думала заводиться, хотя стояла на -10. Очевидно есть и другой датчик под капотом.
metalexx
если у тебя томогавк 9010, ставь лучше всего каждые 4 часа по 10 минут прогрев, если же категорично хочешь по температуре то на -15 выставляй!

Датчика два на 9010, один в салоне, второй на двигателе либо где-то рядом
!ыцрош отэ
у конкретно топора9010 ДВА температурных датчика - один салонный, другой на двигатель монтируется.

когда кнопку "опрос состояния" на брелоке жмете - видите температуру в салоне.
а вот заводится она по показаниям ДРУГОГО датчика, того что на двигатель монтируется.
gringo
у конкретно топора9010 ДВА температурных датчика - один салонный, другой на двигатель монтируется.

когда кнопку "опрос состояния" на брелоке жмете - видите температуру в салоне.
а вот заводится она по показаниям ДРУГОГО датчика, того что на двигатель монтируется.
прикольно. где логика, где смысл... у меня, впрочем, не 9010.
получается, из поста vegas-а, что салон выстывает чудовищно быстрее движка
WildFlame
> если у тебя томогавк 9010, ставь лучше всего каждые 4 часа по 10 минут прогрев, если же категорично хочешь по температуре то на -15 выставляй!

у 9010 НЕТ завода по - 15. :улыб:
либо -10, либо уже -20.

опрос температуры производится РАЗ В ДВА ЧАСА.
поэтому если -20 поставить, теоретически можно "попасть" и не завестись потом вообще.

ставлю -10.
при -30 на улице за ночь заводится 2 раза.
время прогрева 10 минут.
!ыцрош отэ
> прикольно. где логика, где смысл...

вопрос разработчегам :спок:

> получается, из поста vegas-а, что салон выстывает чудовищно быстрее движка

да, это 100% так.
за исключением случаев, когда машина на солнце стоит, и солнце хорошо так светит (эффект парника).
gringo
спасибо за ответы.если выясню что датчик под капотом то буду ставить на -10 как и все обычные люди)
metalexx
У кого 2 датчика на томагоче? на прогретой машине нажмите на брелке кнопку которой смотрите температуру в салоне 2 раза. Показывает салонную температуру?
Anatolich28
ннп
самая глючная из всех сигналок...ИМХО
APM
> ннп
самая глючная из всех сигналок...ИМХО

мое IMHO. глючность зависит от самой сигналки только на 10%. и на 90% от установщиков.

у мну на первой машине стоит топор9010. уже 2,5 года стоит.
на второй старлайнВ9 стоит. 2 месяца как. В9, кста у Лиса ставил.
за все время эксплуатации (по второй правда мале еще времени прошло) - НИ ОДНОГО ГЛЮКА.

что я делаю не так ?:улыб:

и вообще что 9010, что В9 - близнецы-братья.:улыб:
gringo
и вообще что 9010, что В9 - близнецы-братья.:улыб:
Вы хотели сказать 9010 и А9, а В9 понаворочинней, возможностей больше.
ДмитрийС
> Вы хотели сказать 9010 и А9, а В9 понаворочинней, возможностей больше.

:улыб:каких например?

нет, я хотел сказать именно то что сказал. :спок:
APM
Опыта юзанья других не имею,но у ентого топора пока ни чего не вылазило.:улыб:брелок,который с обратной связью,малость вытрепывается ,а так вполне замечательно.про второй датчик,под капотом,чет сомневаюся,температура одна :dnknow:
gringo
опрос температуры производится РАЗ В ДВА ЧАСА.
Это не так. Опрос происходит гораздо чаще, просто заводится она по температуре не чаще чем раз в два часа.
gringo
> Вы хотели сказать 9010 и А9, а В9 понаворочинней, возможностей больше.

:улыб:каких например?
Например датчик можно дополнительный подключить (например объемник) и информация от него будет на экране брелка, реле противоугонную беспроводную можно поставить. Вроде так? А температуру и салона и двигателя на В9 посмотреть разве нельзя?
Все таки 9010 (он же 9100, но с др.брелком) по функциям и по цене близок А9, а В9 понаворочиней и дороже.
Yurist
был неправ. :agree:
Вы впрочем тоже. :улыб:
"Автоматический прогрев двигателя по заданной температуре выполняется не более 6 раз за 2 часа"
(стр. 10 инструкции).
gringo
кстати тоже хотел бы прояснить ситуацию насчет 6 прогревов за 2 часа..
metalexx
> кстати тоже хотел бы прояснить ситуацию насчет 6 прогревов за 2 часа..

инструкцию на 10 странице откройте.

я вообще я же писал - при минус 30 на улице, если заглушить двигатель около 10 вечера, за ночь заводится 2 раза.
первый - около 3х ночи,
второй - около 6и утра.
metalexx
Я вот тоже себе поставил этого топора. Все устраивает, но какой-то глюк с заводом по температуре. (хотя он мне нах не нужен,но просто решил проверить). Поставил на -10. Ночью тогда было до -25, и хоть бы хрен. А по времени исправно заводится
ДмитрийС
> Например датчик можно дополнительный подключить (например объемник) и информация от него будет на экране брелка, реле противоугонную беспроводную можно поставить. Вроде так?

да это пыль. :улыб:

> А температуру и салона и двигателя на В9 посмотреть разве нельзя?

тока температуру салона. :улыб:


единственно чем В9 реально лучше - не нужно кнопок на брелоке давить чтоб машину к дистанционному запуску подготовить.(для машин на механике). на топоре нужно, перед тем как ключ из замка зажигания вытащить.

ну и пин-код на снятие машины с охраны без брелока на B9 можно установить, а на топоре нет.

зато топор можно на охрану без брелока поставить (например если батарейка сдохла), а В9 нельзя.
Злобный_Карлик
ну ХЗ. у мну прекрасно по температуре заводится.
а где ставил?
Anatolich28
Тоже 9010. Те же глюки. По времени заводится, по темп. датчику - фиг (стоит на -20). Буду экспериментировать, как здесь написали, с -10.
мнение
Дак я не понял.

что, все постеснялись нажать у себя кнопочку дважды ? :-)
gringo
был неправ. :agree:
Вы впрочем тоже. :улыб:"Автоматический прогрев двигателя по заданной температуре выполняется не более 6 раз за 2 часа"
(стр. 10 инструкции).
Есть подозрение, что опечатались они, недопечатали единичку.
Rost A.G.
Погоди, на "дважды" что она покажет?
мнение
Томогавк ничего не покажет. Неумеет он считывать температуру двигателя и передавать на брелок. Это умеет как раз старлайн B9. Только я не помню 2 раза надо жать или просто один раз и потом она выдаёт сперва одну температуру, а потом другую.

Вообще конечно вопрос к установщикам, но может кто сравнивал всё-таки что лучше топор или старлайн? У меня походу денег на что-то из этого. Хотел подороже поставить, но видимо неполучится... кризись :-)
Alex_WS
Ну а что значит "что лучше"? Обе системки достаточно рабочие , обкатаные . Мне кажется , Том дружелюбнее к пользователю ... Сам предпочитаю Аллигаторы восьмисотых индексов .
Да , и у кого по температуре не заводится - а может датчик выносной виноват ( подкапотный ) ? Ну и кроме всего прочего - нельзя от него требовать точности термометра ... Плюс-минус пара-другая градусов - вполне естественная точность измерений для запуска .
мнение
Погоди, на "дважды" что она покажет?
дак я и спрашивал - что она покажет.
Anatolich28
офф

Хелп :help.gif: для тех кто еще не спит:улыб:
Напишу сюда ,чтоб топик новый не заводить.
Сигналка пиликает и пиликает,чего делать не знаю. Днем появился какой то квадратик на брелоке,прям под капотом. И когда ставишь на сигналку стала пиликать,как будто дверь не закрыта,но все двери закрыты. Вот уже 3 раза срабатывает сигналка,брелок орет, мигает капот, но удара молоточка на нем нет,просто тупо мигает капот и орет сигналка. Чего делать а? чего нажать? ..у меня инструкции нет :cray-1: Что это может быть?
М@шут@
К Лису стучалась?.. Он поздно ложится...
2920
Нее не стучалась....пошла стучаться :смущ:
М@шут@
Может датчик на капоте заедает, от она и пиликает. что мол капот открыт?
Lamer
датчик капота по высоте регулируется при помощи 2-х гаек. Они имеют гадкое свойство - раскручиваться. Датчик сбивается....и тогда вот такие симптомы...типа капот не закрыт...при этом во время постановки на охрану 3 "чирка" вместо одного.....

ps Ставите на ночь машину во дворе? СТАВЬТЕ НА БЕЗЗВУЧНУЮ ОХРАНУ! ИМЕЙТЕ СОВЕСТЬ! СОСЕДИ НЕ ВИНОВАТЫ! И им глубоко фиолетово чего она там орет....спасать иваше мущество никто не будет....а раздражение копиться! :злорадство:
Lamer
у меня вообще нет этого датчика... однажды показала так же как в описанном случае: открываю капот а провод, что на датчик идет, потерял изоляцию и на корпус коротнул