Форумы
Имееться Хонда ХРВ,на лысой липучке,размером 195/70/15.Попытался найти такой же размер только шипы -- не совсем получилось,нашёл конечно,континенталь и хакапелиту,но на них денег нет(кризис всё же),сам фанат гудьер ультра грип 500,вот сейчас сижу и думаю,УГ500,195/65/15,как машинка себя вести на такой резине будет??или разориться на 205/65/15??что будет лучше??и из владельцев"Хрюш" у кого что стоит??
По себе знаю, 205/65/15 лучше, авто был СМХ.
А чем конкретно лучше???
В чем приемущество 205 перед 195??
Забыл добавить что на этой машинке человек катаеться спокойно,можно сказать по правилам,в городе 60 км/ч,за городом,80-90 км/ч.
В чем приемущество 205 перед 195??
Забыл добавить что на этой машинке человек катаеться спокойно,можно сказать по правилам,в городе 60 км/ч,за городом,80-90 км/ч.
Мягче, субъективно конечно, но мягче. Плюс если хонда, то располагает к спокойной езде. Ну и просвет поболее.
у меня на црв 205/65/15 всесезонка TOYO. зимой и летом все окей.хочу 215 попробовать у кого есть опыт отпишитесь

на 195 будет лучше управляемость на льду, но меньше клиренс. если стиль езды спокойный - то 205 будет лучшим выбором.
Я может чот не понимаю, но как изменится клиренс при изменении ширины покрышки со 195 до 205?
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
223018
224
Перерегистрация авто
71062
21
Как прочистить дымоход в печи Русь
11973
28
Я может чот не понимаю, но как изменится клиренс при изменении ширины покрышки со 195 до 205?Цифра 65 - это 65% от ширины покрышки. Разница в высоте этих покрышек - 6,5 мм.
лучше конечно брать 205/65/15, будет выше, для зимы актуально.
От УГ лучше отказаться и взять норд фрост 3 или 5. Между тройкой и пятеркой отличия не значительные, т.е. их практически нет, а ценник другой - маркетинг.
От УГ лучше отказаться и взять норд фрост 3 или 5. Между тройкой и пятеркой отличия не значительные, т.е. их практически нет, а ценник другой - маркетинг.
лучше конечно брать 205/65/15, будет выше, для зимы актуально.А ничо, что на зиму лучше не клиренс увеличивать, а ширину пятна контакта уменьшать? Для зимы лучше брать резину поуже.
От УГ лучше отказатьсяАргументы?
упс, я почему то думал, что это миллиметры 

УГ500,195/65/15,как машинка себя вести на такой резине будетМашина в подписи: передний привод. размер УГ500 195/55/15. Ведет себя хорошо

А ничо, что на зиму лучше не клиренс увеличивать, а ширину пятна контакта уменьшать? Для зимы лучше брать резину поуже.
по теории пятно контакта и т.д., по субъективным ощущениям - 205 рулится лучше чем 195, ездил на той и на другой, есть с чем сравнить
Для проходимости по бездорожью - да. А вот для торможения на зимних новосибирских дорогах лучше иметь пятно контакта побольше.лучше конечно брать 205/65/15, будет выше, для зимы актуально.А ничо, что на зиму лучше не клиренс увеличивать, а ширину пятна контакта уменьшать? Для зимы лучше брать резину поуже.
От УГ лучше отказатьсяАргументы? Из знакомых кто пользовался - ругали. А вот НФ ВСЕ довольны, ни одного отрицательного отзыва.
Сам последние шесть лет на машины ставлю только НФ. Очень доволен. ИМХО
205 по определению рулиться лучше не должна: чем шире резина, тем зимой сильнее отрицательные эффекты. Узкая резина повышает силу давления в пятне контакта и, следовательно, увеличивает свойства сцепления. летом - да, летом это бОльшая устойчивость и проча.
Из знакомых кто пользовался - ругали. А вот НФ ВСЕ довольныУ меня на королле были УГ500, сейчас УГ500, у пятерых друзей УГ500, у некоторых не на первой машине. Наше ИМХО-УГ500 рулит

на 195 будет лучше управляемость на льду, но меньше клиренс. если стиль езды спокойный - то 205 будет лучшим выбором.На всех: Клиренс +6мм это фигня.
А вот поуже - для колейных дорог - гуд.
У 195й покрышки как раз высота +6мм
Вот шинный калькулятор, весьма наглядный ;-)
для торможения на зимних новосибирских дорогах лучше иметь пятно контакта побольше.не согласен: для торможения на льду/укатанном снегу лучше не шире, а уже, особенно с шипами. Это прописная истина.
На всех: Клиренс +6мм это фигня.ээээм... Нипонял...?
У 195й покрышки как раз высота +6мм
зачем сравнивать кирпич и спичечный коробок, чтобы понять, что тяжелее?
205-я шиповка будет тормозить зимой на льду и снегу худе чем 195. очевидность.

не такая уж и прописная.для торможения на зимних новосибирских дорогах лучше иметь пятно контакта побольше.не согласен: для торможения на льду/укатанном снегу лучше не шире, а уже, особенно с шипами. Это прописная истина.
Сам переходил с 195 на 205, ухудшения торможения не ощутил. А вот дурацкий лежачий полицейский на ул. 25лет октября стал проезжать не задевая.
Сам переходил с 195 на 205, ухудшения торможения не ощутилЭто Ваши субъективное ощущение. Физика процесса говорит о другом. Увеличение площади пятна контакта работает наоборот: увеличение площади уменьшает силу давления на каждый кв. см. и увеличивает тормозной путь. Узкая покрышка делает ровно наоборот: вес вес машины прикладывается к узкому пятну контакта и увеличивает силу сцепления.
ТОП 5
1
3