195/65/15 или 205/65/15
18298
110
Имееться Хонда ХРВ,на лысой липучке,размером 195/70/15.Попытался найти такой же размер только шипы -- не совсем получилось,нашёл конечно,континенталь и хакапелиту,но на них денег нет(кризис всё же),сам фанат гудьер ультра грип 500,вот сейчас сижу и думаю,УГ500,195/65/15,как машинка себя вести на такой резине будет??или разориться на 205/65/15??что будет лучше??и из владельцев"Хрюш" у кого что стоит??
Ali_G
По себе знаю, 205/65/15 лучше, авто был СМХ.
Slater
А чем конкретно лучше???
В чем приемущество 205 перед 195??
Забыл добавить что на этой машинке человек катаеться спокойно,можно сказать по правилам,в городе 60 км/ч,за городом,80-90 км/ч.
Ali_G
Мягче, субъективно конечно, но мягче. Плюс если хонда, то располагает к спокойной езде. Ну и просвет поболее.
Ali_G
у меня на црв 205/65/15 всесезонка TOYO. зимой и летом все окей.хочу 215 попробовать у кого есть опыт отпишитесь:улыб:
Ali_G
на 195 будет лучше управляемость на льду, но меньше клиренс. если стиль езды спокойный - то 205 будет лучшим выбором.
KB8
Я может чот не понимаю, но как изменится клиренс при изменении ширины покрышки со 195 до 205?
sibas
Я может чот не понимаю, но как изменится клиренс при изменении ширины покрышки со 195 до 205?
Цифра 65 - это 65% от ширины покрышки. Разница в высоте этих покрышек - 6,5 мм.
Ali_G
лучше конечно брать 205/65/15, будет выше, для зимы актуально.
От УГ лучше отказаться и взять норд фрост 3 или 5. Между тройкой и пятеркой отличия не значительные, т.е. их практически нет, а ценник другой - маркетинг.
Ali_G
ваще пох, но 195 - дешевше
max653
лучше конечно брать 205/65/15, будет выше, для зимы актуально.
А ничо, что на зиму лучше не клиренс увеличивать, а ширину пятна контакта уменьшать? Для зимы лучше брать резину поуже.

От УГ лучше отказаться
Аргументы?
Tegraman
упс, я почему то думал, что это миллиметры :безум:
Ali_G
УГ500,195/65/15,как машинка себя вести на такой резине будет
Машина в подписи: передний привод. размер УГ500 195/55/15. Ведет себя хорошо:улыб:
Zuppi
А ничо, что на зиму лучше не клиренс увеличивать, а ширину пятна контакта уменьшать? Для зимы лучше брать резину поуже.
по теории пятно контакта и т.д., по субъективным ощущениям - 205 рулится лучше чем 195, ездил на той и на другой, есть с чем сравнить
Zuppi
лучше конечно брать 205/65/15, будет выше, для зимы актуально.
А ничо, что на зиму лучше не клиренс увеличивать, а ширину пятна контакта уменьшать? Для зимы лучше брать резину поуже.
Для проходимости по бездорожью - да. А вот для торможения на зимних новосибирских дорогах лучше иметь пятно контакта побольше.

От УГ лучше отказаться
Аргументы? Из знакомых кто пользовался - ругали. А вот НФ ВСЕ довольны, ни одного отрицательного отзыва.
Сам последние шесть лет на машины ставлю только НФ. Очень доволен. ИМХО
ed-dy
205 по определению рулиться лучше не должна: чем шире резина, тем зимой сильнее отрицательные эффекты. Узкая резина повышает силу давления в пятне контакта и, следовательно, увеличивает свойства сцепления. летом - да, летом это бОльшая устойчивость и проча.
max653
Из знакомых кто пользовался - ругали. А вот НФ ВСЕ довольны
У меня на королле были УГ500, сейчас УГ500, у пятерых друзей УГ500, у некоторых не на первой машине. Наше ИМХО-УГ500 рулит:улыб:
KB8
на 195 будет лучше управляемость на льду, но меньше клиренс. если стиль езды спокойный - то 205 будет лучшим выбором.
На всех: Клиренс +6мм это фигня.
А вот поуже - для колейных дорог - гуд.
У 195й покрышки как раз высота +6мм
Вот шинный калькулятор, весьма наглядный ;-)
max653
для торможения на зимних новосибирских дорогах лучше иметь пятно контакта побольше.
не согласен: для торможения на льду/укатанном снегу лучше не шире, а уже, особенно с шипами. Это прописная истина.
Zuppi
ну все познается в сравнении
Липучка
На всех: Клиренс +6мм это фигня.
У 195й покрышки как раз высота +6мм
ээээм... Нипонял...?
max653
зачем сравнивать кирпич и спичечный коробок, чтобы понять, что тяжелее?:улыб:205-я шиповка будет тормозить зимой на льду и снегу худе чем 195. очевидность.
Zuppi
для торможения на зимних новосибирских дорогах лучше иметь пятно контакта побольше.
не согласен: для торможения на льду/укатанном снегу лучше не шире, а уже, особенно с шипами. Это прописная истина.
не такая уж и прописная.
Сам переходил с 195 на 205, ухудшения торможения не ощутил. А вот дурацкий лежачий полицейский на ул. 25лет октября стал проезжать не задевая.
max653
Сам переходил с 195 на 205, ухудшения торможения не ощутил
Это Ваши субъективное ощущение. Физика процесса говорит о другом. Увеличение площади пятна контакта работает наоборот: увеличение площади уменьшает силу давления на каждый кв. см. и увеличивает тормозной путь. Узкая покрышка делает ровно наоборот: вес вес машины прикладывается к узкому пятну контакта и увеличивает силу сцепления.