Не удержался от "поделиться с общественностью". Вообщем вот:
ссылка
статья с РБК, о том сколько потратили (потратят) мировые автомобильные концерны на строительство заводов в Питере. Цифры там такие, например завод Toyota - 5 млрд. рублей. Завод и 5 млрд.
Ага, а вот другая статья:
ссылка
газета Метро пишет нам о том что как хорошо что построили развязку рядом с одноименным магазином (Metro Cash&Carry) и стоила она 1 млрд.
Еще была статья о том что на проектирование в этом объекте было затрачено 250 млн. из 1 млрд., то есть 4-ая часть.
Так что же у нас за страна такая!??? Что современный автомобильный завод, способный обеспечить продукцией пол страны стоит всего лишь в 5 раз дороже... чем какая-то ср...ная развязка.
В Европе подобные развязки встречаются чаще чем через каждый километр и это в "сельской" местности, я молчу про города... Сомневаюсь что там тратят столько же денег на каждую, обонкротились бы они давно.
Жаль... а не будет у нас нормальных дорог, не будет...
"-А как там в России?
-Воруют" Ф.М. Достоевский
ссылка
статья с РБК, о том сколько потратили (потратят) мировые автомобильные концерны на строительство заводов в Питере. Цифры там такие, например завод Toyota - 5 млрд. рублей. Завод и 5 млрд.
Ага, а вот другая статья:
ссылка
газета Метро пишет нам о том что как хорошо что построили развязку рядом с одноименным магазином (Metro Cash&Carry) и стоила она 1 млрд.
Еще была статья о том что на проектирование в этом объекте было затрачено 250 млн. из 1 млрд., то есть 4-ая часть.
Так что же у нас за страна такая!??? Что современный автомобильный завод, способный обеспечить продукцией пол страны стоит всего лишь в 5 раз дороже... чем какая-то ср...ная развязка.
В Европе подобные развязки встречаются чаще чем через каждый километр и это в "сельской" местности, я молчу про города... Сомневаюсь что там тратят столько же денег на каждую, обонкротились бы они давно.
Жаль... а не будет у нас нормальных дорог, не будет...
"-А как там в России?
-Воруют" Ф.М. Достоевский
Challenger
guru
да-да так и есть.. китайцы за 5 лет построили сколько-то тысяч километров железной дороги в вечной мерзлоте с чот около двухсот мостов... а у нас мост черезь обь строили все 10лет... а через сколько 4й построят вообще страшно думать.
Slater
v.i.p.
Просто в Кетае уже меньше воруют чем у нас.
AgentSmith
activist
Ну, там в цену развязки вошла не только развязка у МЕТРО, но и та, которая строится сейчас на Первомайку, а она такая немаленькая.. Что касается завода Toyota - то может это цена здания, а конвейер как-то отдельно считался?
.tar.gz
veteran
Цифры вполне нормальные. Только вот с японцами не пройдёт воровство и т.п., они до сих пор не нашли нормальных российских поставщиков запчастей по Just-in-Time программе, не говоря уже о работающей у них кайдзен. Тут воровство не проканает. А про Метро - утверждать ничего не буду, конечно, но что-то цифра действительно заоблачная... Эх, Рассея...
З.Ы. Китай строил железку в Якутии? Не пойму, где ж там вечная мерзлота-то у них? Напомните?
З.Ы. Китай строил железку в Якутии? Не пойму, где ж там вечная мерзлота-то у них? Напомните?
Micha_Burmistrov
v.i.p.
да-да так и есть.. китайцы за 5 лет построили сколько-то тысяч километров железной дороги в вечной мерзлоте с чот около двухсот мостов... а у насну что могу сказать, в кЕтае вечная мерзлота, у нас в Субтропики.... седня после работы поеду на пляж брюхо греть и смотреть как измывающие на жаре строители планируют еще 10 лет 4й мост строить
БАМ у нас тоже шустро построили.. И север ударными темпами освоили. Все дело в системе..
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
273818
227
Перерегистрация авто
88562
21
Ремонт телефонов - 2 (часть 2)
414480
848
Все дело в системе..Да уж, ну думается на голом энтузазизме как БАМ сейчас уже не построишь!! Остается система по которой быстро-быстро север осваивали
Один миллиард стоит развязка на Разъезде Иня полностью. Помимо путепровода к Метро развязка включит в себя еще и мост через р.Иня и еще один путепровод через Бердское Шоссе. Стоимость путепровода к Метро составляет 270 миллионов-нормальная (не завышенная)цена для мостового сооружения длиной более 100 метров, если сравнивать с объектами-аналогами.
Ну а как же было сравнение стоимости адронного коллайдера и 4-го кольца вокруг масквы? Там вроде километр колайдера или дешевле или соизмеримо получался по стоимости.... Всё равно как-то непонятно складывается стоимость. С мостом ещё как-то можно поверить что дорого и всё такое, но вот с дорогой и подъездными путями.... как-то не верится в циферки.
ннп
вас всех давит жаба, что не вы эти деньги получаете )))
вас всех давит жаба, что не вы эти деньги получаете )))
Нее. Мне вот лично этих денег нах ненадо. Мне надо чтобы при таком качестве на дороги уходило меньше, и строили их больше. Или как вариант за эти же деньги делали дороги качественнее, чтобы ездить по ним было лучше. А себе на жизнь я заработаю и хоть не на новенькой ауди буду кататься, но всё будет по честному.
Какой смысл так откровенно врать, и главное зачем?
Вот лишь некоторые пункты:
1. 5 млрд. руб. стоит не весь завод. Если бы Вы ИНТЕРЕСОВАЛИСЬ этой темой то знали бы цифры. А так услышали где-то что-то и сразу выводы.
2. Развязка с магазином стоит не столько, сколько написали. Опять же, если бы интересовались, такую чушь не написали.
3. Стоимость подобных развязок в Европе (да и в том же Китае, раз его приплели) не ниже чем у нас. Поинтересуйтесь на досуге, сравните сметы хотя-бы нескольких объектов, чтобы быть хоть НЕМНОГО в теме. А то обвиняют всех и вся, при этом даже приблизительно в этом не варят.
4. И еще. Достоевский такую фразу никогда не говорил. Да и цитата не совсем верная. Вы даже и в этом не в теме.Так что это ваша "глубокая мысль" как нельзя показательно иллюстрирует весь пост. Чего-то когда-то краем уха слышал, дай совру.
Вот лишь некоторые пункты:
1. 5 млрд. руб. стоит не весь завод. Если бы Вы ИНТЕРЕСОВАЛИСЬ этой темой то знали бы цифры. А так услышали где-то что-то и сразу выводы.
2. Развязка с магазином стоит не столько, сколько написали. Опять же, если бы интересовались, такую чушь не написали.
3. Стоимость подобных развязок в Европе (да и в том же Китае, раз его приплели) не ниже чем у нас. Поинтересуйтесь на досуге, сравните сметы хотя-бы нескольких объектов, чтобы быть хоть НЕМНОГО в теме. А то обвиняют всех и вся, при этом даже приблизительно в этом не варят.
4. И еще. Достоевский такую фразу никогда не говорил. Да и цитата не совсем верная. Вы даже и в этом не в теме.Так что это ваша "глубокая мысль" как нельзя показательно иллюстрирует весь пост. Чего-то когда-то краем уха слышал, дай совру.
ннп
А какой там конвеер? Там же только сборка готового. ИМХО, нормальная такая себе цена за здание и отвертки.
А какой там конвеер? Там же только сборка готового. ИМХО, нормальная такая себе цена за здание и отвертки.
Но чтобы добиться такого же качества как в Европе или Китае нашим дорожника потребуется гораздо больше денег, чем ихним.
Вот-вот. Т.н. "современный" отверточносборочный завод - по сути тот же сарай типа гиганта или ленты, только побольше.
Там же непроизводят ни одной детали сами...
Там же непроизводят ни одной детали сами...
Сравнивали? Или опять, дай брякну что-нибудь.
мой друг экономист говорит, что в Росси чиновникам на выгодно строит мосты и мостовые развязки по одной причине - затраты в этом случае можно посчитать до куб. миллиметра, т.е. закопать (читай своровать)
денег невозможно.
вот у нас и "сыпят" щебень и песок себе в карман.
одноклассник живет в ЛосАнгеле, приезжал лет 10 назад - в городе около 9-ти млн автомобилей и из-за отсутствия светофоров пробок меньше чем в Москве
денег невозможно.
вот у нас и "сыпят" щебень и песок себе в карман.
одноклассник живет в ЛосАнгеле, приезжал лет 10 назад - в городе около 9-ти млн автомобилей и из-за отсутствия светофоров пробок меньше чем в Москве
А Ваш друг экономист в какой сфере? А то может он типа Маркса экономист. Или вообще не экономист, раз такую чушь говорит.
Я имел удовольствие в живую, так сказать пятой точкой, сравнивать наши новые дороги с "ихними". Рекомендую.
БАМ у нас тоже шустро построили.. И север ударными темпами освоили. Все дело в системе..Приезжай ко мне на БАМ, я тебе на рельсах дам ! (с)
Мы сейчас про что говорим? Про то где дороги лучше, или про то где средства эффективней расходуются?
Ладно, опять все по кругу.
Ладно, опять все по кругу.
Несравненный Мастер, Вы все знаете о ремонте дорог в нске.
Просвятите - а вот почему по Димитровскому мосту в сторону правого берега (Энергетиков, дамба - как хотите назовите) появились ( в среднем ряду особливо) уже хороошие такие ямы...
Вроде по всем Вашим нормативам (время после ремонта, срок службы, технология укладки покрытия) их там быть не дОлжно?
Просвятите - а вот почему по Димитровскому мосту в сторону правого берега (Энергетиков, дамба - как хотите назовите) появились ( в среднем ряду особливо) уже хороошие такие ямы...
Вроде по всем Вашим нормативам (время после ремонта, срок службы, технология укладки покрытия) их там быть не дОлжно?
Во всём виноват климат и нижние слои под асфальтом...
Мы сейчас про что говорим? Про то где дороги лучше, или про то где средства эффективней расходуются?
Я правильно понимаю, что Вы согласны, что в Забугорье дороги лучше, но считаете. что эффективней средства расходуются в России?
Уточните - что для Вас значит "эффективный расход"?
Я правильно понимаю, что Вы согласны, что в Забугорье дороги лучше, но считаете. что эффективней средства расходуются в России?
Уточните - что для Вас значит "эффективный расход"?
ТОП 5
1
3
4