Советы по заводке авто в морозы.
112939
429
Предлается специальный топик для Советов по заводке автомобилей в морозы.
Здесь будем выкладывать адреса надежных автомоек, СТО и гаражей, предоставляющих подобные услуги.
А также советы по сугреву мотора кипятком, феном, паяльной лампой. Как заменить свечи, когда. Какое авто "не едет" и какое масло нужно обязательно заливать в двигатель.
Крики и просьбы о помощи (их и ТОЛЬКО их) писать в специлизированный топик.

Флуд и флейм будет беспощадно удаляться!
Ilan
Можно я. Перед тем как втыкать ключ в замок зажигания, нужно включить дальний свет и досчитать до пяти!!!!
Ilan
Всё таки у меня такой вопрос. Зачем постоянно и везде, залитые свечи рекомендуют выкинуть и ставить новые? А что у свечей нет такого понятия, как "температура самоочистки?" Вроде я что то помню такое из курса НАТТа. :dnknow:
demien
Дапатамушто заливают уже такое бегельме, что его еще осенью надо было выкинуть.
Filimon
Я про относительно свежие свечи калякал. Я вот заливал пару раз платину и ирридий. А у них отработки то всего 10000 км. Жалко выкидывать то...
Ышо вопрос. Можно резьбовую часть свечей, перед завёртыванием смазывать литолом? Что бы не прикипали...
Девушка за рулём
Можно я. Перед тем как втыкать ключ в замок зажигания, нужно включить дальний свет и досчитать до пяти!!!!
Совешенно верно. Давайте Вашу зачетку.
Я только уточню, что это происходит для подогрева электролита, когда холоднее чем -25 град.
Это поможет избежать излишней сульфатации пластин при сильной нагрузке аккумулятора при старте двигателя. Но, мало кто не знает, что это, к сожалению, не увеличит ни емкости аккумулятор или выдаваемого тока.
demien
Иридивые папаша прокаливал газовой горелкой. Реально "самоочищение" на глазах.
Ilan
Если коробка - автомат, то включить N (нейтраль), выключить потребители (печка, свет, магниолла и т.п.). Двигатель немного легче крутить будет.
Ekimov
или если механика, то выжать сцепление:улыб:
Ekimov
Если коробка - автомат, то включить N (нейтраль)
:шок:
Ilan
А есть ли специфика заводки двигателей D-4 ?
demien
Всё таки у меня такой вопрос. Зачем постоянно и везде, залитые свечи рекомендуют выкинуть и ставить новые? А что у свечей нет такого понятия, как "температура самоочистки?" Вроде я что то помню такое из курса НАТТа. :dnknow:
Все очень просто.
Да, действительно, если свечи эксплуатировались правильно и еще не выработали свой ресурс, то через некоторое время работы двигателя в обычном режиме, скорее всего, они придут в норму.
НО!!!! Но на них завестись гораздо сложнее. Учитывая экстремальную температуру, севший аккумулятор и перелив инжекторов, в большенстве случаев на залитых свечах завестись невозможно.
Проверенно многократно лично.
Ekimov
Похоже топик выродится в сборник баянов и легенд.
Ilan
а еще лучше сразу с вечера договориться с тем у кого наверника заводится. и не заливая свечей. прикурить с первого раза.:бебе:
Вечный
А выяснить, что " не заводится" можно тока залив свечи. :umnik:
demien
Я про относительно свежие свечи калякал. Я вот заливал пару раз платину и ирридий. А у них отработки то всего 10000 км. Жалко выкидывать то...
Ышо вопрос. Можно резьбовую часть свечей, перед завёртыванием смазывать литолом? Что бы не прикипали...
Платина и иридий в наших условиях (плохой бензин и сильный мороз) ставить практически бессмысленно - просто бессмысленная трата денег.

Смазывать нельзя. Литол при температуре несколько сот градусов превратится в шлак, который заставит свечи и блок цилиндров соединить свои судьбы на веки вечные.
demien
Очень часто на залитых однажды свечах двигатель не удается запустить даже после их просушки.
Если жалко выкидывать заверните их в горячий мотор,покатайтесь,они самоочистятся и будут пригодны для дальнейшего использования.
Filimon
Иридивые папаша прокаливал газовой горелкой. Реально "самоочищение" на глазах.
Иридиевые самоочищаются так же как и обычные железные. По-крайней мере "на глазах" разницы не будет.
Дело в том, что даже горелкой не получится очистить полностью. Мотору и так плохо, а тут еще свечи не пойми какие... Поэтому очень просто и крайне эфективно ИМЕТЬ ЗАПАСНЫЕ СВЕЧИ. Можно б/у.
Ilan
для уверенного запуска в мороз достаточно хорошей компрессии, рабочих свечах накала и нельющих форсунок.

/двиг. им. Рудольфа Дизеля/
Ekimov
Если коробка - автомат, то включить N (нейтраль), выключить потребители (печка, свет, магниолла и т.п.). Двигатель немного легче крутить будет.
Про потребители согласен, а про N совеременная физика не подтверждает. Посему утверждение сомнительно.

П.С. Такие потребители, как правило, запитаны через цепь "Зажигание-2", которая отключается при включении стартера. А после старта нагрузка не очень большая. Но тем не менее, хуже точно не будет!
Jaguar
или если механика, то выжать сцепление:улыб:
Да, сцепление выжимать ОБЯЗАТЕЛЬНО. И отпускать его не сразу и постепенно.
filolog
Похоже топик выродится в сборник баянов и легенд.
Здравствуй, Юра! Это я, Илья. А ты первый флудер в этом топике. Вручаю тебе медаль!
А я и тебе могу развеять пару мифов, в которые ты веришь!..
Ilan
тока-что оживил замёрзшего с выходных микропыжика с наглухо залитыми свечами, засунув ему под капот шланг от пылесоса и накрыв войлоком
на другом конце шланга выхлопушка дизельного крузака с оборотами 1500
через полчаса выжал газ в пол, прокрутил секунд 20, отпустил газ - начало схватывать и завелось.
Ilan
Спасибо, Илюша, я как-то сам, все сам.
filolog
Владельцу салонного ведра наши совету не нужны! :бебебе:
Ilan
А мне кажеца лучший способ завести машину с утра - это вовремя включить автопрогрев :dnknow:
В эту зиму 100% случаев помогало :смущ:
Ilan
Про потребители согласен, а про N совеременная физика не подтверждает.
Да дело даже не в этом. Я конечно не могу утверждать за все машины, но у меня что бочка, что калда на нейтрали даже летом тупо просто отказывалась заводиться. Я думаю там просто какая то завязана блокировка, может отключается EFI в этот момент, может что другое.
satrap
неправда ваша. лучший способ - поставить в гараж. но это уже офф
Ilan
Вот значится мой совет такой: Следуйте советам которые тут дают!!
У меня механика, масло либо Шелл0в40 либо Кастрол 5в30, свечи по каталогу, на прогрев не ставлю на ночь никогда, в любой мороз прихожу с утра включаю зажигание и свет на 3 секунды, потом отжимаю сцепление и небыло еще ни разу чтоб не завелся, один раз за две зимы не завелся с первого раза, пришлось два раза стартер крутить :зло:
Ilan
В нынешние морозные выходные пытался завести Хонду, странно что в пятницу при -32 завелась с первой попытки, а тут ни как. Новые свечи + заряженный аккумулятор не помогли, через пару попыток стало просто заливать свечи. В конечном итоге помогло завестись только просушка свечных колодцев посредством порванной на узкие ленты тряпочки. Поджигать побоялся поэтому просто промакал.
demien
Сообщение удалено. Удалил ФедоровДругой
bender86
А есть ли специфика заводки двигателей D-4 ?
Ага...если не заводится то ехать на спец. СТО чтоб блок управления двигателем смотрели. После этого у меня 2-ая зима без проблем.
ФедоровДругой
Не понял... :безум: Я тут хоть один совет дал? Вроде как только вопросы. Можно указать на "совет"?
Артём
для уверенного запуска в мороз достаточно хорошей компрессии, рабочих свечах накала и нельющих форсунок.
/двиг. им. Рудольфа Дизеля/
Неа. У меня 2LT-E. Все перечисленное присутствует.
Но ТНВД не качает так, как ему положено. И все. Не заводится с двух новых аккумуляторов по 80Ah при температуре ниже -15 градусов:хммм::(:хммм:
Так что еще ТНВД должна быть исправна...
Ilan
Опишите кто-нибудь правильную технологию "прикуривания". В выходные участвовал в прикуривании в качестве донора. Загорелась лампочка "eps"(электроусилитель руля). После небольшой поездки, правда, погасла, но осадок остался. И в следующий раз прикуривать как то ссыкотно.
LAS
Илюха ILAN давал отличные советы "на одном листе", поиском пошурудите.
LAS
Действующие лица.
"Мертвый автомобиль" - труп
Живой автомобиль - донор.
Двигатель донора заглушен.
Соединяете проводами батареи трупа и донора.
Заводите донора.
Курите долго в глубокий затяг.
Глушите донора.
Пытаетесь завести труп.
ФедоровДругой
Напутал,исправил.
Извините.
Да ничего...:улыб:В качестве извинения буду рад прочесть объяснения "феномену" незаводки на нейтрали АКПП. Блокировка? Если да, то зачем?
satrap
А мне кажеца лучший способ завести машину с утра - это вовремя включить автопрогрев :dnknow:
В эту зиму 100% случаев помогало :смущ:
Да, но!
Не панацея. Возможны варианты. Прогрев по температуре может сработать некорректно: запустить определенное ограниченное количество раз и выключиться навсегда. Либо кончится бензин, либо замерзнет от конденсата выхлопная труба...
Но в большинстве случаев помогает. Вернее, зачастую это единственный вариант запустить мотор утром. Если машина ночует на улице.
Хотя нужно помнить, что длительная работа двигателя на холостых оборотах вредна двигателю. Как и частые пуски в мороз.
ФедоровДругой
Хм... а я на заведенном доноре подключал, побоялся, что иначе труп высосет жизненную силу :безум:
Ilan
***Неа. У меня 2LT-E. Все перечисленное присутствует.
Но ТНВД не качает так, как ему положено. И все.***

значит дело не в ТНВД, т.к. с уставшей плунжерной парой ТНВД будет давить на холоде, но не тянуть на горячую.
Ilan
Насчет включения дальнего света перед запуском - что бы электолит согрелся необходимо не менее 10 - 15 секунд!

Если завестись не получилось, либо по опыту вы заведомо знаете, что при такой температуре не получится и у вас механика, то не парится, а просто врубить третью - четвертую передачу (не первую, а то можно угробить двиг) и завести с толкача. Если двиг и система подачи топлива исправна, то буквально через несколько метров двиг. заработает (этот момент можно определить по тахометру). Если не завелся - выкрутить и просушить (прокалить свечи), просушить свечные колодцы.

Еще способ которым традиционно пользуются на северах – греть поддон паяльной лампой. Прыскать аэрозоли в воздухозаборник двигателя не рекомендую. - С большой вероятностью летит поршневая группа. Или прямо после такой заводки или через некоторое время.


А для профилактики:
- Иметь нормальный аккум. (не старше трех зим).
-Пользоваться прогревом. Иметь нормальную сигналку которая исправно заводит авто в мороз. Выставить для зимы большое время вращения стартера при попытки завода.
В зависимости от сигналки: раз в 4 часа или при температуре двигателя < - 20 для русской или < -10 для иномарки
Ilan
Однзначно не панацея! У меня коллега на работе чайзер с 6-ю горшками поставил на прогрев на ночь и залил свечи потом даже на СТО кой как завели!
Jimmy
неправда ваша. лучший способ - поставить в гараж. но это уже офф
Не офф!
Я считаю, что это действительно так. У меня в железном гараже не было ни одного сбоя в эту зиму. Автопрогрев не включаю.
Так что всем советую гараж. Или на такси - так еще надежнее. :улыб:
demien
Скорее всего неправильно выставленный селектор коробки.
Для проверки достаточно пошевелить рычаг с одновременным поворотом ключа на старт.
Ilan
Абсолютно согласен.
Храню автомобиль в железном гараже.
Заводится всегда.
elephant
в любой мороз прихожу с утра
Какой автомобиль, год выпуска и тип топливной системы?
Zverr
В нынешние морозные выходные пытался завести Хонду, странно что в пятницу при -32 завелась с первой попытки, а тут ни как.
Все просто. Скорее всего вы заводили маштну в четверг, но не заводили в субботу и воскресенье. Я прав?