Мини-джипы. Стоит ли?
11547
71
Как считаете, друзья, стоит ли пересаживаться со свеженькой импрезы переднеприводной, на мини-джипчик? Смотрю на паджеро мини,или сузуки джимни. Вроде еще что то существует.
Как они? То что у мини турбинка на 0.7л сильно влияет на динамику? Она есть? Я динамикой не избалован после импрезы.
Как они лазают по снегу?
Каков расход по городу, БЕЗ прогревов зимой?
Сколько человек залазиет в нее?
Как она трассе?
Вобщем подскажите.
ЗЫ от импрезы в ШОКЕ последнюю неделю. Заправился на ТРАНССЕРВИСЕ, итог - расход почти 20л на сто) БЕЗ прогревов ночью. Причем прыгнул он очень резко. Неужели недолив\или вода?:(
Novik
ЩА насоветуют, если в соседнем топике не выдохлись. Тоже задумывался о чем-то подобном. Но как-то уж сильно мини, не сурьезно смотрится.
Но с удовольствием узнаю что за машинки.
Женя54
сейчас понял для себя, что мне главное небольшой расход, полный привод, желательно механика и чтобы с трассы не сносило))
Novik
Если кратко, то человек в нее залазит, а на трассе Ж
Novik
Если позволяет финансово то Сузуки Гранд Витара новая трех дверка 720 стоит объем 1,6 107л.с. полный привод дорожный просвет 20. по трассе идет отлично
Novik
как мне кажется с устйчивостью там не очень
Novik
низкий расход + хорошая проходимость + комфорт на трассе?
ИМХО не реальное сочетание, что-то одно надо вычеркнуть
AlexeyL
Реальное, если дизель.

Крузер 4.2 л - расход по трассе 10-11 л. в режиме ~100 кмч.
KOD
На трассе на любой короткой и легкой машине мягко говоря не комфортно
Артём
Реальное, если дизель.

Крузер 4.2 л - расход по трассе 10-11 л. в режиме ~100 кмч.
а по городу сколько?
Артём
Реальное, если дизель.

Крузер 4.2 л - расход по трассе 10-11 л. в режиме ~100 кмч.
Артем, как бы ты крузер не хвалил, а на трассе нужен длинный седан.:улыб:
KOD
кому нужен? :хехе:
Я не хвалю крузеры (дохвалились уже, и так цены до небес :biggrin: ), реч о том что -существуют- машины с нормальным поведением на трассе, с хорошей проходимостью, умеренным расходом и при этом - не субару :biggrin:
Артём
Реальное, если дизель.

Крузер 4.2 л - расход по трассе 10-11 л. в режиме ~100 кмч.
Ничет ак, босявый ты "МИНИИ джип " нашол... :спок: по трассе и мой на 120 10-12 ест....тока вот "минии "к нему не подходит.. у а по сушеству все маленькие жипики на трассе полный П ездил на сузуки вайд недавно вне трассы восторг полный лезет супер ( он слегка лифтованый + пары меняные) реально многие вещи недоступные пузотеркам ему просто пофиг..но на трассе :umnik: больше 90 чето очковато....както..
Novik
Купи Патриота лучше, расход всяко меньше чем у твоей субары, по пововоду лазать - так лучше любого миниджипа, и народу в него влазит поболее...
wguestw
или уаз-хантер. :ха-ха!:
(смех-смехом,а вот в шниву можно глянуть - хотя бы из любопытства)
Novik
А на ту же балку не судьба съездить? Или инет все уже заменил и ноги сами не ходят? Там все и узнаешь.
byurokrat
щас придет Горюнич :biggrin:

я и сам хотел шевика хапануть...., но чёт шибко нереальные деньги за ТАКОЕ....

кстати и меня на работ один юзает Паджеро ИО, влазиит 2 человека, в сильные говнвна не лазил а так по сугробикам грит нормально, динамики сильной я не заметил на его турбо..., едит как мазда демио, даже тяжелее... а свифт не смотрел, еще шевролет типа свифта есть какойто... а эти мини жипы както несмотрятся...но это имхо...
Миш, а чё зубара ни едит, или ты неумеешь их готовить....гы, да и по расходу твоя машинко в 11-13л должна укладываться... 20литров с 1.5л эт ваще пиндец, у Володи патриот меньше хавает..... можд просто лямды не корректно работают...:миг:
KiLLiN
кстати и меня на работ один юзает
Ром, капец! как всегда :безум:
и это еще "исправлено пользователем" :ха-ха!:
AlexeyL
:смущ:тряк у мну по русскому языку.... а в институте на 5курсе сдавал русский язык за 1йкурс...:миг:
Novik
Из "мини" однозначно Джимни. Мосты+раздатка+рама... :live:
Надо понимать что это не гонка и авто для 2х человек.., дальше правого ряда ездить не придется.
Ну и по трассе как сказали 90 + короткая база = зимой разворачивает на ура.
Джимник лучше искать 1.3... но их мало.
А вообще Полиуритан лучше всех расскажет..
Женя54
как мне кажется с устйчивостью там не очень
Подтверждаю на личном примере. На трассе м/у Барнаулом и Бийском, раньше в низинках волнообразные кочки были. Так вот, на скорости выше 100км/час, мою КИА-Спортаж просто в кювет сдёргивало. Сейчас там это безобразие устранили дорожники.
KiLLiN
щас придет Горюнич :biggrin:
и снова посоветует шевика :злорадство: .. ну ты же сам хотел его взять, сам пишешь
2Novik
ИМХО мини-джип .. енто просто не полноценное авто не хочу никого обидеть, но енто уже не малолитражка - расход и двиг побольше, центр тяжести выше, еще не джип - все же не джип, хотя есть плюс - легкие они, и как авто довольно смутное хотя бы по вместительности, одна из причин почему пересел с нивы на шевика, это вместимость 3 и более человек, ну а про мини в данном случае и говорить не чего 2 человека+багаж небольшой и все
все же если хочется жип, но не большой, в смысле не тяжелый (Патриот, Крузер и т.д.) посмотри или короткие равы, сузуки, или шевика .... но тут еще важна цена и соотственно год и состояние, чтобы не говорили противники шевика, но при одном бюджете состояние , год и ТТХ шевика на порядок выше сузуки и рава тут ничего не попишешь, насчет расходников на шевик и его якобы ломкости, ну тут как ухаживать будешь за авто

решать тебе конечно, но все же мини я бы не брал и не советовал хотя бы из-за вместимости и псевдо джиперости
Novik
Я рассматривал вариант маленького джипчика...
Могу сказать одно, основное, главное - посидите в нем и порулите.
Мне в них все понравилось. Расход, маневренность, проходимость...
Но когда я в них садился продавцы очень неохотно позволяли закрыть дверцу, все как один стояли, держались за нее и расхваливали авто.
Так вот, когда я дверцу закрывал, выяснялось, что места там нет абсолютно.
Впрочем, если в вас росту метрписят, то это ваша машина.
Alexus
это если в ширину метрписят... а высоту входят даже 190... проверено опытным путем
Novik
сейчас понял для себя, что мне главное небольшой расход, полный привод, желательно механика и чтобы с трассы не сносило))
форика возьми :миг:или калду полноприводную
для езды по городу и субботних выездов на природу вполне хватит, расход будет сравнимый с тем, что сейчас у тебя (12-14 л/100 в городе порядка 8-9 на трассе при скоростях до 120)
у рамных мини джипчиков перед как правило подключаемый, получается ли всю зиму с блокировкой ездить или постоянно рисковать словить разворот
Novik
Я вот определялся когда по лету, предлагали паджеро ИО или аиртрека 2л. Примерно равны по цене были. Выбрал однозначно трека.
Внутри места много.
На трассе устойчив.
По говнам лазает весьма неплохо.
По объему... на постоянном полном приводе летом от 11 до 13 выходило. Зимой примерно от 14 до 18(с прогревами).
Динамика - смотря с чем сравнивать конечно, но в целом вполне.
Кью
Фик знает... я вроде не толстый, но понял что локоть отобью... впрочем мож дело привычки. Можно правую руку например между ног засовывать.. :ха-ха!:
manfut
Да, Трек гораздо более вместительный, это правда. Выбор у меня был точно такой же, ну и результат выбора с вашим совпадает. :agree:
Novik
Силедки..
:хехе:
Мне кажется там тесно.. ну да я уже писала как-то.. :смущ:
Mega
А ничего не скажу, круизеры вот расхвалили до поднебесных цен...
Так что :dnknow:
KiLLiN
... 20литров с 1.5л эт ваще пиндец, у Володи патриот меньше хавает......
ну щас не многим меньше, но у меня 2.7 и можно ездить вдвоём с джимни в багажнеге...:улыб:
Novik
Ну я так скажу: если нужно полазить по говнам, то бери джип, какой бы он ни был, если по городу, то я бы предпочел лучше комфорт, однако большой джип (средне-полноразмерный) тоже комфортен.
Novik
SX-4 4WD бери! :бебебе:

еще не джип, но и уже не пузотерка.
Гуманист
Всё верно! Сузукм Джимни - позорная маленькая консервная банка, жопапривод, вертится и переворачивается, козлит, а бензу жрёт - ужасть!
п.с. Да, и ниедет :+)))
Ф-1
Точно.. ты еще забыл сказать что про динамику можно забыть когда на него 33-е богеры поставишь...
Артём
кому нужен? :хехе:Я не хвалю крузеры (дохвалились уже, и так цены до небес :biggrin: ), реч о том что -существуют- машины с нормальным поведением на трассе, с хорошей проходимостью, умеренным расходом и при этом - не субару :biggrin:
Тема, отжог )))
-Хранитель-
динамику можно забыть когда на него 33-е богеры поставишь...
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Ф-1
Всё верно! Сузукм Джимни - позорная маленькая консервная банка, жопапривод, вертится и переворачивается, козлит, а бензу жрёт - ужасть!
п.с. Да, и ниедет :+)))
Ага, и в колеях его кидает как чумного, тормоза вообще никакие, багажника нет, пневмохабы зимой замерзают и не включается, окна потёют, сальники полуосей на передке постоянно текут, ступичные подшипники вообще расходник - у велосипеда и то толще, задние колодки закисают, буксировочные проушины сопливые - вырывает вместе с куском рамы от хорошего рывка, руль после 80-ти бьёт, как не балансируй, задняя дверь гремит, а по утру только со второго раза заводиться.
Уф..вроде ничё не забыл.
Ну, кто ещё хочет себе миниджип? :злорадство:
Alexus
Но когда я в них садился продавцы очень неохотно позволяли закрыть дверцу, все как один стояли, держались за нее и расхваливали авто.
Так вот, когда я дверцу закрывал, выяснялось, что места там нет абсолютно.
Впрочем, если в вас росту метрписят, то это ваша машина.
Я со своими "метрвосимсят" садился в Джимник так, что не до конца отодвинутое сиденье пришлось придвинуть поближе к рулю. Запас продольной регулировки там ахерный. За рулем показалось даже чуть свободней, чем в моем Галле (есть у коня особенность - очень близко дверь от левого локтя).
После настройки водительского сиденья в Джимнике под себя, я сел сзади. Не могу судить о возможности длительной поездки там, но никакого стеснения или зажатости не почувствовал. Единственное - заднее сиденье строго двухместное.
Имхо, Джимник - тот случай, когда справедлива поговорка про "внутри больше, чем снаружи".
Гуманист
блин...сдал...
Ну не дочитал... Звиняйте.:смущ:
ТСу - в общем это ... - отстой полный - не берите. :ха-ха!:
Гуманист
Ну, кто ещё хочет себе миниджип? :злорадство:
ты енто ... так слона не продаш :злорадство:
... у шевика тож кстати сальники менял на РПМ и РЗМ ... после 30 тыс :бебебе:
Gorunuch
Ну вообще-то я описал проблемы на которые жаловались люди на профильном форуме...
Я на своём из всего списка только сальник на левой передней полуоси поменял, да и то зря, давило из-за забитого глиной сапуна.
А вообще лезем сюда www.suzuki-club.ru
находим в форуме раздел Джимни и читаем.
Novik
Нафига юзеру жип?...
Паркетник для города и окологовен - самое то!
Расход, правда, от 12 ( про трассу не говорю)но приемущества налицо.
Ал
Так прелесть миниджипа что он и в городе хорош (манёвреный, паркуется запросто в свободный сугроб, разворачивается на пяточкЕ ) и около города на высоте, особенно в лесу, а по трассам я раза 2 в месяц езжу, можно и потерпеть, не так уж и страшно, 120 можно ехать без напряга.
Гуманист
Что вы, 120 это уже предполетная скорость почти:улыб:На СМХе 140 и в городе можно было, а на жипе 60-80 по городу и 90-100 по трассе, дальше некомфортно уже. Зато по другим поверхностям и неровностям можно ехать с 60-70:улыб:
Гуманист
да покупай не слушай никого...тут 99 процЕнтов таких, что сами не юзали - но погундеть - запросто, теоретики, мля...вперемешку с фантастами
Гуманист
Ну... На дачу едем. Я, милая, пару детишек...
А в багажник тесть с тёщей влезут? :ха-ха!:
wox
да покупай не слушай никого...тут 99 процЕнтов таких, что сами не юзали - но погундеть - запросто, теоретики, мля...вперемешку с фантастами
да есть у меня уже:улыб:и ещё по крайней мере у одного из отписавшихся, из 24 участников топика, а это 8% :спок: