покупка авто
1250
16
парни, подскажите
могу ли купить авто в салоне, если я учусь в автошколе, т.е. пока нет прав.
Uka
паспорт обычный гражданский есть?
если да - покупай.
Граф
а разве техосмотр можно проходить без прав и можно получать номера без прав или милмции на это плевать
Uka
А причём тут ГТО и покупка авто?
Tedigazelist
ну без справки вроде ТО нельзя проходить, но справка у меня есть. Значит права не спрашивают, ну тогда отлично
Uka
купить вы можете что угодно - ездить не сможете. Ну и хорошо :biggrin:
Техосмотр нужно проходить после постановки машины на учёт в гаи (т.е. после получения железных номеров). При покупке вам выдадут транзиты (бумажные номера), можете хранить машину сколько угодно на этих номерах - ТО проходить не нужно.
Артём
ну пока водить будет другой человек по доверенности, т.е. будем выезжать на пустырь для моей тренировки.А то как тогда на права сдать :безум:
Uka
Да, без прав ТО не пройдешь, только доверенности. Только непонятно Свидетельство о регистрации транспортного средства или технический паспорт транспортного средства и (или) технический талон транспортного средства. - можно ли с транзитными номерами проходить. А то так и от гаража оотъехать нельзя, вдруг нарвешься
Uka
при покупке дают транзиты
(если покупаешь на механизаторов - то на учет машину ставят прям в автосалоне)
Транзитные номера, или как их официально называют регистрационные знаки "Транзит", выдаются на срок от пяти до двадцати суток.
в течении этого срока машину нужно зарегистрировать.
для этого действия "права" не нужны.
Далее 30 суток на прохождения техосмотра.
Раз прав нет - его проходить по доверености.
Граф
спасибо. значит буду покупать, а пока суд да дело и права подоспеют
Uka
ну пока водить будет другой человек по доверенности, т.е. будем выезжать на пустырь для моей тренировки.А то как тогда на права сдать :безум:
ПДД РФ: 21. Учебная езда - внимательно прочитали? особенно пп3 и 5?
или только за техосмотр боитесь?
Граф
ну мы поедем туда, где точно ментов нет
Uka