Будут лишать водительских прав за ксеноновые фары.
4408
63
В Татарстане будут лишать водительских прав за ксеноновые фары.
Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения (ГИБДД) МВД по Республике Татарстан усиливает борьбу с водителями, самовольно установившими ксеноновые фары на автомобилях.

ТУТ: http://top.rbc.ru/society/16/04/2009/294822.shtml
fer
А к нам каким боком татары то относятся? Давайте ещё писать о том, что происходит в Мозамбике.
demien
меня очень волнует обстановка в зимбабве :а\?:
fer
Мы же вроде в РОССИИ живем..? :смущ:
7777
Мы же вроде в РОССИИ живем..? :смущ:
татарстан входит в состав РФ :dnknow:
Capone
надеюсь Вы прастите мне мое незнание просторов нашей родины :tease:
demien
Это вообще то РФ!! Ну вы даете!!!!!
fer
Вообще то это субъект РФ. Улавливаете? У них и президент свой и Конституция... Как бы так вот... :спок:
demien
Не совсем понял - тогда и ПДД и КоАП тоже свои ??
Мишаня
Цитата из Википедии:
" Татарстан - единственный субъект федерации, который заключает с ним соглашение о разграничении полономочий на общегосударственном уровне."
Так что у них всё может быть своё... имеют право. :улыб:
ТОРМОЗ
да уж, клевое... зная татар я туда даже со своим родным заводским не сунусь. хотя я туда и так зарекся соваться на машине. ну их вымогателей к беней фене..
северная дорога через киров - решение этой проблемы.
artem2005
ННП
Татары ничего не изобрели. И если "писатели" заметку бы прочитали, то увидели, что ссылки идут на КоАПП:
Статья 12.5.3 Управление транспортным средством, .... световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств...
влечет лишение ... на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

Читаем глубже.
Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации...
Перечень неисправностей...
3. Внешние световые приборы

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
...
3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.
3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

Особенно 3.4.
Так что дернуть права могут у любого "кетайзкого ксенонщика". Просто кому-то из татар первому надоело.
Надеюсь, до нас тоже доберется - задолбали покупатели техосмотра.
Goga27
только одно ... гаец на трассе не имеет приборов для проверки света ... и не является экспертом в области конструкции осветительных приборов ТС ... у него нет ни лицензии на проведение такой экспертизы ни образования ни приборов ...
но драть всеравно будут :biggrin:
Metal kыnG
У нас бы лишали. А то задолбали ксенонщики, мать их :зло: Пару дней назад на перекрестке Красный-Гоголя один такой ослепил, чуть в ДТП не вляпался :зло:
fer
Если ксенон самовольно, но правильно установлен - притензий не имею, больше мне не нравятся товарищи с праворульным ксеноном (без поправок на правильный пучок).....
VinsenT
У нас бы лишали. А то задолбали ксенонщики, мать их :зло: Пару дней назад на перекрестке Красный-Гоголя один такой ослепил, чуть в ДТП не вляпался :зло:
Мож водить надо внимательнее? сколько не слышу про "слепящие японские фары" и "слепящий колхозоксенон" - ни разу на практике меня им не слепили. Точнее так - "слепит" любой ксенон, и разницы в колохозном-неколхозном особо не вижу.
Так что очередная борьба с синими писалками
byurokrat
"слепит" любой ксенон, и разницы в колохозном-неколхозном особо не вижу.
Ну... почти так.... из 10 машин, 9 слепят.. кто то так... попадаются машинки кторые все же не слепят....

Кста! Как проверить слеплю ли я кого? (У меня обычные, не ксенон), лапочки сгорели недавно, поменял, чет как то не так светят.... мне кажется что все же слеплю немного... хотя вроде никто не мигает мне дальним...
fer
Не слепят как раз люди которые хотят видеть дорогу перед сабой, а не деревья освещать, просто вниз свет опускают.
fer
название топика в стиле желтой прессы.. :death:
Женя54
Да!! Так и есть! Так емае, а почему бы не опустить?

И катайся спокойно.... Хотя че я говрю... сам же написал лампочки поменял.. так с метров 150, второй этаж дома стал освещать.. раньше не было.. надо отрегулировать... инструмент поискать где нить.. у меня нет блин (
fer
дак там что-то типа ключика на 10 наверное и тряпка....
demien
Ну их. Давно знал - объезжать их стороной!
***перекрестившись от случайного к ним попадания***
byurokrat
У нас бы лишали. А то задолбали ксенонщики, мать их :зло: Пару дней назад на перекрестке Красный-Гоголя один такой ослепил, чуть в ДТП не вляпался :зло:
Мож водить надо внимательнее? сколько не слышу про "слепящие японские фары" и "слепящий колхозоксенон" - ни разу на практике меня им не слепили. Точнее так - "слепит" любой ксенон, и разницы в колохозном-неколхозном особо не вижу.
Так что очередная борьба с синими писалками
А причем здесь "водить внимательнее"? Если товарищ со встречки меня ослепляет, я ему моргаю (думал он на дальнем), и он мне моргает дальним. В итоге я стою и не фига не вижу встречный поток и когда мне все таки повернуть!
byurokrat
не любой ксенон слепит
нормальный заводской ничего не слепит
очень четкая граница света - как по линейке.. ступенчато.
ICE
ну дык заводской он отрегулирован нормально и т.д., слепить только на "волнах" как и любые другие нормально отрегулирвоанные фары
а так просто самопальный задранный вверх ксеон слепит 100%
не понимаю вообще зачем ставить свет так что мне видно за 150 метров как днем :dnknow: а на остальных положить
ICE
не любой ксенон слепит
нормальный заводской ничего не слепит
очень четкая граница света - как по линейке.. ступенчато.
Хуже чем спупер-ксенон на новых европейцах никто не слепит. Такой яркий, сочный и в глаза.
Какой-нт оксеноненный Х5 куда сильнее беьет по шарам (на ближнем!), чем любая ксенонозубила...
Мож вам- "высоким" это и не так заметно...
byurokrat
+500000

:respect:

безопасность только для владельца данного авто, вообще давно понятно что даже европейцы клюнули на уловку маркетологов, еще со школы кажный должен знать что человеческий глаз лучше всего видит в диапазоне соответствующем солнечному спектру, чему более менее соотвествует температурный диапазон 5600 - 6200, но никак не 9300. Что приводит у величению мощности фар и ослеплению водил пузотерок
byurokrat
а Вы попробуйте сесть в машину у которой руль с той стороны, где по госту в нашей стране положено и на встречу встетить такого, "никогоникогданеслепящего?
я тоже когда еду на заднем сиденье и смотрю в сторону, а не на дорогу - никто не слепит... странно, да? :knix:
Dimon
ННП
ксенон должен быть штатным и быть рассчитан под фару. Так же должны иметься гидрокорректоры и омыватели фар. Не спроста эти правила придуманы.
Так же температура света ксенона должна быть не больше 6000 градусов. Иначе это уже аротюнинг какой-то, который влияет на безопастность
Все остальное - запрещать. И к продаже в том числе. ИМХО обычных галагенок хватает.
crew1
ага.... понаставят всяких кЕтайских эверестов криво настроенных.... полгода слепят встречников. потом мучаюца со сломанным... как бы его снять... :ха-ха!:
Граф
а Вы попробуйте сесть в машину у которой руль с той стороны, где по госту в нашей стране положено и на встречу встетить такого, "никогоникогданеслепящего?
я тоже когда еду на заднем сиденье и смотрю в сторону, а не на дорогу - никто не слепит... странно, да? :knix:
Т.е. по вашему хитрые европейцы делают так фары, штобы они слепили только тех, у кого парвый руль, а кетайцы с их хеноном - тех , у кого левый ?? :eek:



Возвращаюсь к смыслу моего поста - т.н. "нормальный, заводской ксенон" МЕНЯ (а не думаю, что физиология у меня чем-то отличается от остальных) слепит куда сильнее, чем колхозный.
Ну и если вам так плохо ездиется на "гостовских" машинах (ну слепят вас, поди еще чего накопится) - не стоит ли задуматься о смене машины на нормальную , как у всех... :спок:
byurokrat
я отвечал на пост, в котором сказано "Мож водить надо внимательнее? сколько не слышу про "слепящие японские фары" и "слепящий колхозоксенон" - ни разу на практике меня им не слепили."


то есть - едет две машины - я с левым рулем и Вы сзади с правым.
навстречу праворукая машина с неотрегулированным светом.
кто из нас больше люменов по шарам получит?
fer
Не смог удержаться, мож и баян, но в тему:

- ксенон можно поставить на машину?
- да, конечно, какая машина у вас?
- грейт волл
- да, приезжайте, комплект 3500р
...пауза...
- так это же, наверное, какоенить китайское гавно!?
Goga27
Статья 12.5.3 Управление транспортным средством, .... световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств...
влечет лишение ... на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

Читаем глубже.
Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации...
Перечень неисправностей...
3. Внешние световые приборы
...
3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
Лишение прав за грязные фары :eek:
byurokrat
за других не могу говорить.. но за себя скажу

первое время на штатном ксеноне сильно удивлялся очень четкой границе света на дороге. по началу даже было не удобно, казалось что видимость "никакая"..
а все потому что пучок отстроен так что левая составляющая пучка вырезана.. в итоге получает четкие границы с преобладанием на обочину.
могу посадить за руль в темное время суток что бы убедились сами.
crew1
ННП
ксенон должен быть штатным и быть рассчитан под фару. Так же должны иметься гидрокорректоры и омыватели фар. Не спроста эти правила придуманы.
Не дурите народ, требование корректоров и омывателей исчезли из ГОСТа еще в 2007 году, а вы все еще про них вспоминаете.
ГИДРОкорректоров никто никогда не требовал, потому что никто не знает что это такое:улыб:
shoshin
Считаете, то что их отменили это нормально?
Все же ксенон при грязной фаре или при полной загрузки машины будет светить сильно и ни туда, куда надо.
Живите дальше по ГОСТам
Признаюсь, что не знал нового ГОСТа
crew1
Ну во-первых, омыватель далеко не всегда вообще в состоянии сделать фару чистой, это я говорю как владедец авто с такой штукой. Если свежую грязь сбить ещё куда ни шло, но если она хоть немного подсохнет, то всё, толку почти ноль. К тому же у меня, например, есть корректор фар, только ручной и я себе к осени поставлю таки ксенон по-лучше какой-нить и только 4200К, как и ставят штатный.
fer
Давно пора. А за тонировку фар нужно вешать.....на доску почёта))))))))))
crew1
при грязной фаре ксенон не то что бы светит куда попало.. он просто вообще почти не светит:улыб:

а как уже написали - омыватель помогает при свежей грязи,не высохшей еще...
ну или смачивает фару что бы потом тряпочкой ее...:улыб:
crew1
Считаете, то что их отменили это нормально?....
Признаюсь, что не знал нового ГОСТа
Ну сам ГОСТ Р 51709-2001 не так чтобы новый, поправки в него регулярно вносят - это да.
Поправка убравшая требование обязательного для ксенона АВТОМАТИЧЕСКОГО корректора и омывателя - действительно была необходима, так как в мире куча моделей серийно с завода выпускаются с ксеноном, но без корректоров и омывателей (например, у меня заводской ксенон и никаких корректоров и омывателей). Поправка привела ГОСТ к виду принятому в мире - почему японцы, очень требовательные к безопасности, могут ездить без корректора, а россияне, значительная часть которых даже не пристегивается вдруг должны иметь более жесткие требования?

Кстати, поправки вносили постепенно - сначала убрали требование омывателя, только затем - требование автоматического корректора.
shoshin
Далеко не каждый ксенон слепит:улыб:
как и далеко не каждый слепящий - с ксеноном:улыб:
igornsk
как и далеко не каждый слепящий - с ксеноном:улыб:
Да уж... Пару дней назад за мной ехала казэл, СВЕТЛО ещё было, он с фарами, так по галазам через зеркало заднего вида било что... :шок:
fer
А на регулировку фар не пробовали заезжать?
Граф
я отвечал на пост, в котором сказано "Мож водить надо внимательнее? сколько не слышу про "слепящие японские фары" и "слепящий колхозоксенон" - ни разу на практике меня им не слепили."


то есть - едет две машины - я с левым рулем и Вы сзади с правым.
навстречу праворукая машина с неотрегулированным светом.
кто из нас больше люменов по шарам получит?
Думаю равное. Ибо расстояние между вашим правым и моим левым глазом (если гипотетически посадить Вас в ПР на место пассажира слева от водителя) - сантиметров 50. На таком расстоянии никакой разницы в ослеплении быть не должно
byurokrat
ННП

Тут в рунете уже давно эту мысль озвучили... на баше...

Holtoff: Есть у меня пожелание. Вернее, не пожелание, а представление о том, как должен выглядеть АД для хозяев авто с ксеноном, не предусмотренным заводской конструкцией. Никаких чертей, сковородок и прочей нечисти. Все готично и технологично. Грешник помещен в абсолютную темноту. Полную. Чтобы глазу зацепиться не за что. Так - минуту. Через минуту прямо в глаза ему - ксеноновый дальний! < На 20 секунд. Потом снова темнота. Потом снова свет в глаза. Закрыть их, или отвернуть голову - нельзя. И так во веки веков.
А, да. Хорошо бы, когда он периодически будет вопить "Господи, за что мне это мучение!?!", громкий глас с неба отвечал:
"Сын мой заблудший! Не кипиши! Я проверял - НИЧО не слепит!"