Перестроиться перед КАМАЗом
2937
37
Приходилось ли кому задуматься перед тем, как втиснуться в ряд перед идущим Камазом( и им подобным), который неслучайно держит дистанцию? как часто видим как какая-нибудь иномарка спешит перестроиться в свободное местечко. А ведь не зря большегруз идет на расстоянии от впереди идущей а/м. Давайте думать о других!
Виста
У Вас КАМАЗ? Никогда не лезу перед ними, мало ли чего...тормозной путь-то у них горааааздо длиньше,да и в плюшку не охото преврашаться
Виста
зависит от дистанции, скорости, наличия впереди перекрестка/светофора/пробки, динамики движения камаза - они иногда притормаживают пропуская
Виста
Была похожая ситуация, тормознули на перекрестке сзади ехал зил, не фура просто бортовой, так он в ряд провее нырнул тормозя и остановился только когда передние бамперы машин сровнялись. На перекрестке стоял сотрудник ГИБДД, он нас пальчиком поманил, а потом сказал, что вы ребята вообще ох**ли раз так над собой издеваетесь. Теперь есть соответствующий опыт.
Виста
Приходилось ли кому задуматься перед тем, как втиснуться в ряд перед идущим Камазом( и им подобным), который неслучайно держит дистанцию?
Когда я стану идиотом, то буду вылетать навстречу КамАЗам - а-ля "спорим - он првый свернет"...
Виста
Вы наверное в кабине КАМАЗа ехали? :ха-ха!: Чуть не написал что в салоне ехали.
Дык понятно почему они дистанцию больше держат. Потому что разгоняются и тормозят медленно, только видимо об этом не все автовладельцы знают :ха-ха!:
А после того как остановились, они ещё полминуты раскачиваются на рессорах... :ха-ха!:
Виста
года три назад попытался обрулить камаз...справа...он меня не заметил и...намотал на колесо. :cray-1:
Виста
с тех пор держусь от них подальше:хехе:
shurik11
Намотал на колесо? :ха-ха!:
еще в автошколе инструктор предупредил - старайся держаться от камазов подальше:улыб:
Виста
Анекдот такой ходит по инету: Машина сбила мальчика велосипедиста, не сильно - много ссадин и царапин. Мальчик ревет во все горло, врач из скорой его зеленкой обрабатывает и чтобы мальчик успокоился начинает ему "зубы заговаривать" и на очередной вопрос: "Мальчик, а кем ты хочешь стать, когда вырастешь" мальчик сквозь зубы и слезы "ВААаадителем КАМАзааааааааа".
Это я к чему - не стоит лезть, ведь он не случайно держит дистанцию, а вдруг тормоза откажут - в какашку зад превратится.
Ефген
К сожалению меня инструктор об этом не предупредил. :(. Ту машину мне не жалко было. Днем раньше, днем позже все равно бы развалилась.:хехе:
Yrik_K
Зачетное авто, колеса как раз чтобы по моему двору проехать :ха-ха!:
Виста
Вчера ехал поздновато... Заметил в зеркало справа стремительно меня догоняющий грузовик (МАЗ 3-осный с кузовом тоже 3-осным, вобщем большая дура...и не груженная)и тут передо мной с левого ряда обгоняя меня тойотка пролетела и сразу в правый ряд...прям под грузовик...я уже ждал удара...но МАЗист среагировал вовремя и тойотка от испуга ускорилась...

Мораль...не подрезайте грузовики и глаза разуйте на дороге...
iops
Вы наверное в кабине КАМАЗа ехали?

Почему вопросы типа, не Камаз ли у меня или не в Камазе ли я ехала.
Просто по работе общаюсь с водителями большегрузов. Вот и жаловались частенько, что как-то многие недопонимают, как им тяжело тормозить, а уж если груженые.... Теоретически все знают про тормозной путь, но вот еду по Большевичке и постоянно вижу кретинов, которые лезут перед ними. Все идут плотным потоком, а тут такая халява - место перед грузовиком. Ну и муж учил, чтобы сбоку не тусовалась, есть ведь мертвые зоны, где легковушек не видно.
RAN
тормозной путь-то у них горааааздо длиньше
да не длиньше он. от массы авто, грубо говоря, нет зависимости.
!ыцрош отэ
зависит-зависит...
как я понимаю, зависит из-за бОльшего нагрева тормозных механизмов при бОльшей массе.
Andron_
ннп
хорошая тема :respect:
пусть больше народу читают и мотают на ус :yes.gif:
!ыцрош отэ
да не длиньше он. от массы авто, грубо говоря, нет зависимости.
Почитайте школьный учебник по физике, ещё как зависит.
!ыцрош отэ
да не длиньше он. от массы авто, грубо говоря, нет зависимости.
Длиньше, намного длиньше. К тому же если на легковой можно вдавить тормоз в пол и пусть будет что будет, то при таком маневре на грузовике водитель может дождаться собственного груза в кабине...
Andron_
ИМХО так.
При малых скоростях у легковой имеется много шансов влететь в жопу камазу. Ибо тормозной путь какамаза (:миг:) может оказаться короче, чем у легковушки (масса, сила трения ну и далее по физике 8 класса). При бОльшей скорости имеется шанс поймать в жопу какамаза (:улыб:), ибо mv^2 никто не отменял, а энергия, которую может обработать тормозная колодка до выхода за критическую (для тормозов) температуру - ограничена, а за пределами оной тормозное усилие падает в геометрической прогрессии.
Плюс к тому, у автопоезда радиусы поворота, дистанция перестроения и прочая не как у 2,5 метровой машины - потому - любите и бойтесь длинномеров. Они вас не заметят, даже когда переедут. Хочет автопоезд перестроиться - дайте ему. Ему через пару сфетофорв налево, а пока он три ряда влево переползет....
Full
если применять физику восьмого класса, то у любого ТС тормозной путь будет одинаковым.
Full
У камаза тормоза пневматические и срабатывают с задержкой, а если еще и прицеп, то сначала тормозит он, а уж потом машина. Вот так.
Akademik
вот вот,
физика восьмого класса не учитывает разницу тормозных систем.
Артём
От водителя грузовика всё зависит... Не первый год, обычно, за рулём и знают, как себя машина ведёт. Или он захочет вас пропустить, или нет... Первый вариант, конечно, предпочтительней.:улыб:
физика восьмого класса не учитывает разницу тормозных систем.
погодите, погодите, давайте не будем ограничиваться общими фразами. разверните тему, плиз.

что понятно мне:
1. если машина по максимуму, до блокировки колёс, то скользят колёса. если брать постоянный коэффициент трения, то масса в задачу не входит.
2. если скользят колодки, то всё зависит от
2а. прижимного усилия
2б. изменения коэффициента трения. ясно, что чем больше масса, тем больше энергия, которую надо погасить, а гаситься она будет в месте, где трётся. грубо говоря, если энергия большая, то колодки (или шина, если колесо блокировано) могут хоть расплавиться - огромное изменение коэффициента трения.
3. принципиально разные механизмы тормозной системы, есть задержки при развитии усилия торможения.
4. тяжёлые машины очень не любят тормозить в пол по причине "груз в кабине" и всё такое.

в принципе, все пункты говорят, что тяжёлая машина тормозить будет дольше. но вопрос в количественных показателях. где их можно увидеть?
Почитайте школьный учебник по физике, ещё как зависит.
вы знаете, я даже за 10-й класс учебники уже прочитал. и, верите ли, имею аттестат о среднем образовании.
!ыцрош отэ
:спок: господа физики-теоретики :1: не нужно залазить в дебри :улыб:смысл топика в том, что нужно уважать водителя большегруза, т.к. Он не просто так держит дистанцию, а подсунувшись вы создаете очень серьезную помеху и главное!!! водитель обязательно оттормозится в пол при ситуации угрожающей жизни, но груз может убить водителя большегруза, или раздавить авто из соседнего ряда и т.п.
зы. вчера вез три тонны листа холодняка(кто в теме, те знают, что холодняк в смазке и скользит жутко) пачку я стянул, упер впереди в отбойник поддон. НО!!! каким то образом, пачка двинулась чуток назад и на Большевичке меня режет маленький машинк. Я тормоз в пол, удар сзади. В глазах все посерело, включаю аварийку ухожу на обочину, шею ломит, отбойник еле выдержал, борт вмят(но выдержал)
И вот! нах так делать то?! :dnknow: Ну втиснулся чувак, ну выиграл пол секунды, а я машину повредить мог серьезно и шея болит до сих пор
грузчик
+500 :agree: Достали такие гонщики. Сам недавно борт правил. Вёз арматуру и какойто урод влез, тормоз в пол, до его бампера не доехал 3мм. Арматура проткнула борт, повезло что в кабину не задело. А то я бы уже тут не писал, а друзья компотик пили.
Tedigazelist
Не зря подняла тему, призываю гонщиков ДУМАТЬ О ДРУГИХ!
Из тех. характеристик КАМАЗА - тормозной путь при скорости 60 км\ч - 38 метров!!
Легковая при 100км\ч - меньше 40 метров.
Это при условии, что не груженый, без прицепа!!
Виста
Почитал почитал и решил написать...
Ребята. Камаз держит такую дистанцию как правило гружоный и цель в этом случае проста -экономия. Если ехать потихонечку на большой дистанции, то можно просто не тормозить пока пробка туда сюда дёргается. Соотвтетственно старт - затратно как для трансмиссии/сцепления так и по топливу.
Ну а влазия естественно процесс нарушаем...
Виста
как часто видим как какая-нибудь иномарка спешит перестроиться в свободное местечко.
вы неровно дышите к водителям иномарок :миг:
Apotomuchto
как часто видим как какая-нибудь иномарка спешит перестроиться в свободное местечко.
вы неровно дышите к водителям иномарок :миг:
Это все, что Вы поняли? :1:
господа физики-теоретики
это не мы. мы эксперименты уважаем.
не нужно залазить в дебри
почему нет? там дров больше.
смысл топика в том, что нужно уважать водителя большегруза
это понятно и ежу. и обсуждать тут нечего. поэтому обсуждать охота то, что интересно. тем более, в общем-то, по теме.
Я тормоз в пол, удар сзади. В глазах все посерело, включаю аварийку ухожу на обочину, шею ломит, отбойник еле выдержал, борт вмят(но выдержал)
И вот! нах так делать то?!
ну, тут можно по-всякому задавать вопросы, например, почему вы так холодняк свой хреново крепите. ну, это я так, для примера вопрос сочинил.
Alex_WS
Почитал почитал и решил написать...
Ребята. Камаз держит такую дистанцию как правило гружоный и цель в этом случае проста -экономия.
не правильно :спок:
!ыцрош отэ
ну, тут можно по-всякому задавать вопросы, например, почему вы так холодняк свой хреново крепите. ну, это я так, для примера вопрос сочинил.
правильный вопрос, и ожидаемый :улыб:при экстренном торможении и в легклвухе все кувырком :миг:
а я писал именно про резкое и нах не нужное торможение из-за необдуманных действий других участников движения