Однако лесник!
5821
112
Volodya
я так понимаю речь идёт про настоящий Паджеро а не про всякие мини, ОЙ, спорт...:улыб:
Так Паджеро спорт с мостом был. А на «настоящих» последних Паджеро ни рамы, ни моста. Эту махину на кочках так перекашивает, что двери с трудом закрываются.
ДмитрийС
ну так значит он не настоящий :dnknow::улыб:
Volodya
ты сам-то понял чего щас написал? неподресоренная масса - всё что не поддерживается рессорой (пружиной) это колесо в сборе и детали подвески (рычаги)... какое бы сцепление не было колесо с рычаги собрано жёстко и влияет на комфортность езды в большей степени масса колеса, рычаги по сравнению с этим погрешность (в отличии от моста, например:улыб:) а из строя выводиться будут в первую очередь резинки подвески и шаровые (большая масса будет на них воздействовать) и детали трансмиссии, там ещё и момент увеличится, даже на асфальте...
Володя. Это всё я прекрасно понимаю, но ещё на УПК в школе мне объясняли, что та же неподрессоренная масса колеса, гораздо меньше влияет на срок жизни ходовой, нежели, например бОльший рычаг, т.к. при отработке кочек на колесо бОльшей частью действует центробежная сила, а на рычаг будут дейтсовать инерционные силы каждого удара (вверх, вниз), что потянет за сопой поглощение энергии сочленёнными элементами подвески... понимаешь о чём я?:улыб:
haz269
Алексей, видел как ты ездишь по бездорожью на своем форике, на танкодроме с месяц назад. Впечатлился, но секрет того что ты хорошо идешь не в твоей машине, а в тебе :respect: ибо у любой машины проходимость значительно увеличивается если водитель выпоняет правило НИ СЦАТЬ. Уверен что если тебе в руки дать любой вэдовый паркетник типа Х-трейл или раф4, доедешь ты ровно до того же места где застрял на танкодроме, другой водитель скорее всего сел бы раньше, ибо страшно)))
Спасибо! :смущ:
Не очень в курсе про трансмиссию фориков, но если есть форики с понижайкой, то готовить к бездорожью имеет смысл только такие экземпляры.
Всё бы ничего, но понижайку на фориках ставят только на экземплярах с механикой и объёмом 2.0.

Просто ты любую факу проходишь ходом, и если ты в ней остановишься то с места уже не тронешься, как и было на танкодроме.
Тут ещё наверное немалое значение играть будет резина и давление в колёсах, но от понижайки себе я бы не отказался:бебе:

Второй минус прохождения препятствий ходом это гораздо большая нагрузка на подвеску, чем при прохождении внатяг, а так же значительно бОльшие повреждения при налете на жесткое препятствие. Т.е. независимо от марки автомобиля ходом передвигаться по говну для машины менее полезно.
Ну это я уже давно осознал... ещё когда на импрезе бензобак и пол днища погнул!:улыб:

Про надежность форика, думаю что в любом случае он надежней Уазика, при этом на уазиках люди ездят в говнах, чинят их там же и едут дальше, насколько можно починить форик в полевых условиях не знаю.
В двигло однозначно в полевых условиях даже не влезешь, а мелочи, думаю, легко ремонтируемы...

ЗЫ Я на танкодроме был на красном эскудике
Я понял... помню тебя ещё с Дня защитника :agree:

и точно знаю что грязь в которой ты сидел для подготовленного автомобиля обычная лужа, думаю на 29 грязевых колесах, ты бы там не сел, поэтому ставь не стесняйся сразу почувствуешь разницу.
Собираюсь уже... пока вопрос упирается в выбор резины и деньги!

ЗЗЫ Интересно что ты уже делал со своей подвеской в плане ремонта? Просто сейчас пытаюсь выбрать себе легковушку для города, форик один из вариантов, вот и хочется узнать от человека, который целенаправленно убивает машину, как она живет при таком жестоком отношении)))
Общий пробег моего экземпляра 155 тыс.км... из них я на нём отъездил 35. В подвеске менял яйца, задние стойки (первый раз с японии), и левый задний ступичный подшипник. Всё!
Если захочешь - тест драйв устроим:миг:
BlackDemon
на УПК в школе мне объясняли, что та же неподрессоренная масса колеса, гораздо меньше влияет на срок жизни ходовой, нежели, например бОльший рычаг, т.к. при отработке кочек на колесо бОльшей частью действует центробежная сила, а на рычаг будут дейтсовать инерционные силы каждого удара (вверх, вниз), что потянет за сопой поглощение энергии сочленёнными элементами подвески...
бОльший рычаг нарушит геометрию наглухо и, конечно, увеличит нагрузки, но я про такие не знаю, усиленные должны иметь родную геометрию... А вот масса колеса негативно скажется как и увеличившийся момент
Volodya
бОльший рычаг нарушит геометрию наглухо и, конечно, увеличит нагрузки, но я про такие не знаю, усиленные должны иметь родную геометрию... А вот масса колеса негативно скажется как и увеличившийся момент
Я имел ввиду, бОльший по весу, а не геометрически...
Мегафорестер:улыб:BlackDemon-у строить такой:улыб: фотко
еще фотко
Знаю этого парня лично. Тусит на Форестер Клубе. и просвет у него был 32 зимой, щас должен быть больше уже:улыб:
Кому не лень, могут полистать ветку эту http://myforester.ru/forums/index.php?showtopic=2206
про то. как все это делалось:улыб:
Хозяина лесника звать - Тихон
ник на форуме - Iron White
Мы тут с ним зимой немного покатались по сугробикам:улыб:
BladeR
Ребята!!! Форик - хорошая машина!!! Не идеальная, болезней и недостатков у него масса!!!
Сразу скажу: задрал ты его высоко!!! Это чревато тем, что придется менять резинки, причем часто!!! Давайте не будем забывать что Subaru дорогая в обслуживании машина...
И зачем??? у него и так хороший дорожный просвет!!!
Еще одну глупость про защиту тут на форуме прочитал!!!
Зачем нужна эта головная боль!??? ЕЕ прется снимать при каждой замене масла!!! :хехе::D:хехе:
А то что она что то там спасет - это врятли!!! имею печальный опыт!!! Японцы народ рациональный...
поэтому они делают пластиковую защиту и бампера с применением композитных материалов...
BAD
Ребята!!! Форик - хорошая машина!!! Не идеальная, болезней и недостатков у него масса!!!
Сразу скажу: задрал ты его высоко!!!
посмотрел кому это адресовано, дописываю изпатстала :rofl: :rofl: :rofl:
Volodya
посмотрел кому это адресовано, дописываю изпатстала :rofl: :rofl: :rofl:
выразил свое мнение на SF5 1,5 года ездил везде...
demien
этот ПЕРДАК по утрам бесит!!! запехну ему туда какнибудь картофан..