Замена антифриза под давлением.
2465
10
Что можно менять антифриз "выдавливанием" понятно. Но оказалось, что агрегат этот может менять только готовя новый антифриз из концентрата и воды. Т.е. нельзя просто взять готовый антифриз, нужно обязательно в одну ёмкость прибора заливать воду, в другую концентрат.

Это у всех так? Или есть где можно приехать со своим готовым антифризом на замену?

Проблема в том, что тот концентрат который льют мне доверия не внушает, а тот который хочу продаётся только в готовом виде.

Менять именно вытеснением хочу, потому что слить с блока полностью у меня нельзя.
Dana1978
Какое авто и почему сливать полностью нельзя?
Dana1978
Имхо, все эти "замены выдавливанием" красивые слова и развод на бабки.
Если очень хочется максимально полно заменить жижу, что кстати, совсем не обязательно делать, как правило достаточно обновить, после промывки системы водой залейте дозу антифриза, погоняйте и слейте. Залейте вторую дозу, и катайтесь спокоино. Ну или тоже слейте и залейте третью дозу, чтобы довести процент замены этак до 99.:улыб:
Итого затрат на две-три дозы антифриза. Первую(первые две) дозу(ы), кстати, можно процедить или отстоять и использовать на доливку, если таковая понадобится.
BlackDemon
Просто на блоке нет пробки, только на радиаторе.

Соответственно сливается с радиатора и частично с блока. Из 6,5 литров сливается около 5.
Dana1978
Это конечно ваше дело, как менять, но я бы не поленился - слил всё с радиатора, залил дистилированной воды, добавил очиститель радиатора, погонял эту смесь, слил, снова воду (теперь в чистом виде), снова слил, снова воду, снова слил, а потом с чистой душой можно заливать любой антифриз...:улыб:
p.s. Себе собственно так и менял (Форестер).
BlackDemon
Дистилированую воду рекомендуют лить в радиатор потому что от неё не бывает накипи и она наименее агресивна к металаи, по сравнению с обычной водой, конечно.
Однако второе проявляется лишь при длительной работе двигателя на воде(недели), а накипи от нашей водопроводной воды совсем немного, считаные милиграммы. К тому же она будет в виде взвеси, поэтому почти всё выйдет при сливании. Поэтому дистилировкой тоже можно пренебречь. А можно и не пренебрегать, цена тоже не великая.
BlackDemon
А очиститель какой?
От него в принципе хуже не будет? Ну, типа, там шланги не портятся?
Dana1978
Очиститель типа Маннол, Хай-Гир и прочее... от 100 до 200 руб за порцию. Хуже быть не должно:улыб:
BlackDemon
Я чистил следующим образом.
Слил что слилось с радиатора.
Залил дистилированную воду, завел двигатель, прогрел до рабочей температуры, включил печку на максимум подождал 5 минут.
Слил.
Повторил пункты выше.
Подготовил концентрал, залил по уровню.
Все.
Vinipux
Дистилированую воду рекомендуют лить в радиатор потому что от неё не бывает накипи и она наименее агресивна к металаи, по сравнению с обычной водой, конечно.
Вот только настоящая дист вода где?
Я покупаю дист воду в автомагазинах. Использую её для утюга с паром. Какое мое удивление, когда обнаружил накипь и засирание отверстий для пара. А периодами утюг плюётся желтой дрянью. И пачкает белоснежные майки, постельное.
Что то меня сомнения гложат, по поводу качества продаваемой воды. Подозреваю что либо обычная водопроводная, либо разбавленная.
Зы а были времена, когда я дист водой наполнил 200 литровый аквариум.:улыб:
Деодат
Вот только настоящая дист вода где?
В аптеке или у знакомых в межучреждении...