Т.е. лучше лить любой шмурдяк, который кто-то на каком-то на форуме советует лить? Ну тоже вариант, чо, ddelta мужик судя по всему не бедный, может поставить эксперимент над ведерком за полтора ляма.
мотул шмурдяк а кастрол наоботорт круто?
хотя допуски и у того и у другого...
исходя из чего такие выводы?
хотя допуски и у того и у другого...
исходя из чего такие выводы?
Я раз на россказни продавца повёлся, погуще да посинтетичнее взял, а кольца взяли, да и легли. Попал на переборку. Так что написано W30 значит W30. Хотя в библии "в допуске" тоже до W50 расписано.
40-ка просто доступнее, поэтому и подмывает "сэкономить".
40-ка просто доступнее, поэтому и подмывает "сэкономить".
ну если и то и то в допуске почто нельзя 40-ку?
что ж ты нудный то такой...
еще раз. если в мануле рекомендуют от 20 до 50, почему нельзя лить 40?
ведь инженеры к которым ты взывал допускают
еще раз. если в мануле рекомендуют от 20 до 50, почему нельзя лить 40?
ведь инженеры к которым ты взывал допускают
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
261100
227
Перерегистрация авто
84039
21
Сказ про "Ивакон" :-)
15061
60
Может и можно. Но я лью то, о чем есть позитивные отзывы. Причем отзывы не протяжении не одного-двух лет. Вот как-то так выбираю масло.
Сейчас в БМВ 3л. дизель лью Mobil Delvac. Уже третий год. Машину брал с пробегом 120тыщ. Претензий нет.
Сейчас в БМВ 3л. дизель лью Mobil Delvac. Уже третий год. Машину брал с пробегом 120тыщ. Претензий нет.
Думаю "допускают" не инженеры... Проблематично рассчитать зазоры в кольцах что-бы одинаково хорошо снимали масляную плёнку из 20, 30, 40, и 50-ки. Да и каналы с насосом всё-таки под какое-то конкретное значение вязкости рассчитаны.
Работа такая. В мануале рекомендуют в твоем, а я развонялся насчет тигуановского. Я конечно его не читал, но в моем Пассачем такого разброса не было, по-моему там только W30.
Т.е. лучше лить любой шмурдяк, который кто-то на каком-то на форуме советует лить? Ну тоже вариант, чо, ddelta мужик судя по всему не бедный, может поставить эксперимент над ведерком за полтора ляма.Владимир, спасибо за оцену моего финансового состояния, очень приятно, особенно на автофоруме.
Производитель, ВАГ то есть, сам менял допуск несколько раз, теперь рекомендует лить 502 допуск в бензинки. ТАк же как и менял поставщика несколько раз, то кастрол, то шелл, теперь опять кастрол, причем было и 5-30 и 0-30. Про W40 это я прогнал похоже.
Да всегда пожалуйста. Не подумай ничего плохого, это я от зависти Этот допуск 502/505 на все бензотурбоВАГи со времен царя гороха лепят. В AWM/AWT 90 лохматых годов его же применяли. Ни разу не помню чтоб меняли допуск. Может для тиэфэсаев и имеет место разброд и шатание, но на олдскуле все стабильно.
есть/был допуск 504 еще, это типо для европы больше. в РФ тоже его применяли, но теперь перешли на 502 ввиду тяжеых условий эксплутации. хотя производитель разрешает лить масло 504 допуска. но с обязательным условием сокращения интервала замены до 7500 км
Вся эта 40-ка, по вязкости ставится 30-кой после 5 тыщи пробега, как правило. (пруфы в тестах отработок оликлаба, или бобзеоилгая) А в турбомоторе, в местах, где 150-200 градусов можно найти легко, угадайте вязкость 40-ки при такой температуре
Не убедил: 5000 оно таки останется 40-кой, а к турбине маслу надо еще попасть. И если задумано, что к турбине 30-ка по каналам бежит бодрее, то пусть и бежит, зачем уподобляться девушке 90-60-90, которая ищет приключений на нижние 90?
мотул шмурдяк а кастрол наоботорт круто?Недавно в Метро сравнивал 2 канистры: Мотюль (если не ошибаюсь) и Лукойл.
И во по внешним признакам мотюль шмурдяк
Вся эта 40-ка, по вязкости ставится 30-кой после 5 тыщи пробега
Эьо не я сказал. Это Филя.
Я считаю точно так же.
Эьо не я сказал. Это Филя.
Я считаю точно так же.
Правое_полушарие
activist
Боятся надо не вязкости, а допуски. И держаться по дальше от европейских продаванов этих допусков. Или думаете в США плывут сухогрузы с ваговским 502 , им хватает и SN
Да ради бога. Я так, поддержать разговор, а не убеждать.
А все эти свежие допуски и малозольники для современных авто, это вообще ой.
А градусы не только у турбины, можно глянуть нопреме, фотки тепловизором современного ДВС. В гугле каэшн.
А все эти свежие допуски и малозольники для современных авто, это вообще ой.
А градусы не только у турбины, можно глянуть нопреме, фотки тепловизором современного ДВС. В гугле каэшн.
...А градусы не только у турбины, можно глянуть нопреме, фотки тепловизором современного ДВС. В гугле каэшн.Вот был бы благодарен, если б ты, Андрюша, перевел...
Перевожу: Мотор такая хрень, которая время от времени нет-нет, да нагревается.
Вот ну чисто из уважения к тоби и Володе, как к старым уважабам. Хотя, в СБ, вечером так лениво...
В общем, кто считает, а многие уважабы считают, что некоторые части двс, которые контачат с маслом не греются сильно больше 100гр. Так это сильно мимо кассы. О чем свидетельствуют наглядные светописи, где температура блока, головы, и прочих частей достигает весьма офигенных температур.
А что с моторным маслом происходит, при повышении температур? Взякость постепенно падает, а потом резко повышается и мы видим гуталин и прочую сажу.
А что происходит в пробках в 30 градусную жару, в хорошо забитом подкапотном пространстве любимого ВАГа с электронноуправляемым термостатом, 3 литрами масла и турбокомпрессором? А если отжарить до этого? А если и не ВАГа, а БМВ? А эти сраные моторы с вкладышами без замков?
А если двигатель вообще не спроектирован под низковязкие масла, лить какоенить Xw30 A5/B5, потому, что в метро на него распродажа, это снова ОЙ.
Это все про бензиновые моторы.
В общем, мнение мое, а едить вам, такшта, можно пропустить все мимо ушей и лить что дилер прописал.
В общем, кто считает, а многие уважабы считают, что некоторые части двс, которые контачат с маслом не греются сильно больше 100гр. Так это сильно мимо кассы. О чем свидетельствуют наглядные светописи, где температура блока, головы, и прочих частей достигает весьма офигенных температур.
А что с моторным маслом происходит, при повышении температур? Взякость постепенно падает, а потом резко повышается и мы видим гуталин и прочую сажу.
А что происходит в пробках в 30 градусную жару, в хорошо забитом подкапотном пространстве любимого ВАГа с электронноуправляемым термостатом, 3 литрами масла и турбокомпрессором? А если отжарить до этого? А если и не ВАГа, а БМВ? А эти сраные моторы с вкладышами без замков?
А если двигатель вообще не спроектирован под низковязкие масла, лить какоенить Xw30 A5/B5, потому, что в метро на него распродажа, это снова ОЙ.
Это все про бензиновые моторы.
В общем, мнение мое, а едить вам, такшта, можно пропустить все мимо ушей и лить что дилер прописал.
!!!NickeL!!!
...
*на последнего*
лью в 2uz-FE VVT-I Мобил1 ESP 5w30 (как и положено по мануалу) и не жужжу.
Меняю с полнообъемной промывкой Spectrol, откатываю - уровень стоит как вкопанный (хотя движку "даю гари" периодически), ДВС посторонних звуков не издает, под маслозаливной горловиной намеков на загрязнение - не видно...
Что я делаю не так? )))))
лью в 2uz-FE VVT-I Мобил1 ESP 5w30 (как и положено по мануалу) и не жужжу.
Меняю с полнообъемной промывкой Spectrol, откатываю - уровень стоит как вкопанный (хотя движку "даю гари" периодически), ДВС посторонних звуков не издает, под маслозаливной горловиной намеков на загрязнение - не видно...
Что я делаю не так? )))))
Дык никто ж не спорит с тем, что куда доктор прописал даблюсорок не стоит лить тридцатку. Как и наоборот, а муа.
ТОП 5
2
4