Mitsubishi GTO, 1993 год Хлам!???
11983
180
Чего скажите по Mitsubishi FTO, 1999 год объём 2.0 механика, перед. привод? По Mitsubishi GTO, 1993 года объём 3.0 механика 4 вд.?
Уна
Про ГТО у догматика спрашивай:yes.gif:
Уна
Не хлам , винтаж ... Если из хороших рук - можно .
schumaQher
пойди-найди из хороших рук-то...
Torion
Такие машины не за один день покупаются. И не на один день:улыб:
Уна
во.. я уж было из заголовка подумал что вы fto и gto не различили..:улыб:gto берите... бабла в нее ввалите и наслаждайтесь:улыб:
Уна
Ну во первых - совершенно разные машины. ФТО - младшая сестра ГТО. Во вторых - у ГТО нет возраста - есть состояние. Двигатель 6g72, на основе старой доброй паджеровской 3-х литровки, но сильно улучшенной (доработанные головы на 24 клапана и отсутствие балансирных валов) - делает это двигло одним из самых выносливых и надежных в мицубовской истории. Постоянный полный привод +ЛСД + 4VS - гремучая смесь для отличной управляемости. На турбо версии - немецкая механика Гетраг. На не турбо - японская механика (послабже Гетрага). Автоматные версии исключительно атмосферные (225 л.с.).... Приятные мелочи - регулировка жесткости стоек (электро), регулировка громкости глушителя (электро), автоматический климат контроль с цветным ЖК дисплеем с 90-го года!!!:улыб:Даже боковая поддержка на сидении - эл.регулируемая... А система "Актив аеро"? - это когда из под переднего бампера спойлер выдвигается эл. приводом и заднее антикрыло изменяет угол наклона.... Короче спрашивай, что интересует - я отвечу. Или вечером к цирку подгребай:улыб:
Уна
фто красиее, чем гто :смущ:

гто надо увешивать обвесом, чтобы смотрелась
Boltun
гто надо увешивать обвесом, чтобы смотрелась
:ха-ха!:
Boltun
да и в салоне ей по-хорошему решетки пропилен-крокодилом нужно обтянуть....
Уна
Чего скажите по Mitsubishi FTO, 1999 год объём 2.0 механика, перед. привод? По Mitsubishi GTO, 1993 года объём 3.0 механика 4 вд.?
=======================================
В былые времена,когда я еще не знал,что машина должна быть на раме и с парт-таймом,чуть не купил ГТО!
Предпочел ее Мерсу! Но слишком долго думал и леворульная ГТО ушла из под носа (как счас помню: красная! красивая! :бебе::cray-1:)
Праворульку можно было взять,но у меня какая-то алергия на пр. руль :dnknow: и взял Мерса.
А счас почитал этот топик и чо-то загрустил :(,что так и не довелось мне покататься на этой машинке.
Бери ГТО! :live: Ты только представь,как вы вместе будете смотреться :p:хехе::respect:
А ФТО - в топку!
Vs
гто надо увешивать обвесом, чтобы смотрелась
:ха-ха!:
чо? на мой вкус в обычном виде гто не смотрится и?
Уна
Mitsubishi GTO, 1993 года объём 3.0 механика 4 вд.?
Однозначно тока ее.

зы. Надеюсь ты ее хочеш как второе свое авто, а не как измена Субаре ? :спок:
Boltun
ФТО на твое нынешнее ведро смахивает, тут все ясно. :хехе:
Filimon
а мне показалось, что оно больше смахивает на порше, чем на мою
страховщик
ннп
со слов друга, владевшего ФТО около года и намотавшего на ней около 100000 км:
"У фто один огромный плюс по сравнению с гто: её можно использовать как повседневную машину. Второй - это стоимость эксплуотации: в разы ниже чем у ГТО. И на крайняк в ФТО сравнительно просто вставляеться двигло от VR4 и ГТО сосет по всем параметрам. Еще из плюсов исключительная "проходимость" для спортивки, из-за плоского дна и развесовки 50/50. И машиной года в японии из купе была только ФТО, это тоже о многом говорит."
Tigra13
со слов друга, владевшего ФТО около года и намотавшего на ней около 100000 км
100000 за год - это круто..
А ГТО он сколько владел? :dnknow::миг:
Tigra13
ннп
со слов друга, владевшего ФТО около года и намотавшего на ней около 100000 км
За год 100 тыров проехал на фто? :ухмылка:
Myrka
не 100000, а 10000. не на фто, а на чарлике. не за год, а за три.
какие мелочи (с) :ухмылка:
Torion
ннп

умники блин....лишь бы обчухать :ухмылка:
Boltun
не, все понятно. но же надо хоть какую-то правдоподобность соблюдать :ухмылка:
Tigra13
ннп
со слов друга, владевшего ФТО около года и намотавшего на ней около 100000 км:
"У фто один огромный плюс по сравнению с гто: её можно использовать как повседневную машину. Второй - это стоимость эксплуотации: в разы ниже чем у ГТО. И на крайняк в ФТО сравнительно просто вставляеться двигло от VR4 и ГТО сосет по всем параметрам. Еще из плюсов исключительная "проходимость" для спортивки, из-за плоского дна и развесовки 50/50. И машиной года в японии из купе была только ФТО, это тоже о многом говорит."
Чтобы друг не напел, ДА ОНА УРОДЛИВАЯ!
Boltun
Если я правильно что-то понимаю в этой жизни, то подобные утверждения :
У фто один огромный плюс по сравнению с гто: её можно использовать как повседневную машину. Второй - это стоимость эксплуотации: в разы ниже чем у ГТО.
Можно делать, а тем более передавать только поездив на обеих машинах или пообслуживавши их довольно долго и тщательно...
А пока весьма смахивает на звиздёшь.
А ещё у ФТО некомфортный передний привод :злорадство:
Tigra13
ннп
со слов друга, владевшего ФТО около года и намотавшего на ней около 100000 км:
"У фто один огромный плюс по сравнению с гто: её можно использовать как повседневную машину. Второй - это стоимость эксплуотации: в разы ниже чем у ГТО. И на крайняк в ФТО сравнительно просто вставляеться двигло от VR4 и ГТО сосет по всем параметрам. Еще из плюсов исключительная "проходимость" для спортивки, из-за плоского дна и развесовки 50/50. И машиной года в японии из купе была только ФТО, это тоже о многом говорит."
мне что то доказывать, тем более вашему неадекватному другу смысла нет, но все же попробую хотябы поправить эти высеры...
"У фто один огромный плюс по сравнению с гто: её можно использовать как повседневную машину.
Я уже более года экспрлуатирую твинтурбовую ГТО ежедневно. Пробег за год составил 20 000 км.

Второй - это стоимость эксплуотации: в разы ниже чем у ГТО. Это в чем выражается? Он владел ГТО и ФТО в одинаковом состоянии с одинаковым пробегом и поэтому так смело утверждает? Я лишь могу сравнить с моей предыдущей камри - расход бензина, на удивление, почти одинаков. По ремонту не знаю - не ломается ничего. Расходники стоят столько же, сколько на камри. Шаровые, наконечники и прочая ерунда из подвески - дешевле чем на камри (просто цены узнавал-сравнивал). А о чем говорил вашь друг - загадка...

И на крайняк в ФТО сравнительно просто вставляеться двигло от VR4 и ГТО сосет по всем параметрам.
По каким? ФТО ниже классом, размерами, мощьностью... Пусть попробует ваш друг "сравнительно просто поставит двигло от VR4"(с) и сравнит хотябы с моей старушкой "по всем параметрам"(с)... Угадайте с 3-х раз кто будет чего "сосать"(с)....
Еще из плюсов исключительная "проходимость" для спортивки, из-за плоского дна и развесовки 50/50. И машиной года в японии из купе была только ФТО, это тоже о многом говорит."
Исключительная проходимость купешки моноприводной? :ха-ха!: Думаю постоянный полный привод ГТО с межосевой вискомуфтой и блокировкой заднего дифф-ов как то попроходимее будет :ухмылка:
Ну и еще на последок - ГТО 3 года подряд(!!!) была трехкратной чемнионкой в ралле Pikes Peak в классе стоковых машин, из изменений допускалась только замена резины. А это как бы совсем не стезя машины "гран туризмо" - ее для другого проектировали. Но тем не менее ...

ФТО - младшая сестра ГТО. Ну это как Левин - сладший брат Супры, примерно тоже самое:улыб:
Alex_B
какое узколобое утверждение :-)

У нас информация по цена на ЗЧ доступна только на те машины которые у тебя есть? Или в отзывах на drom.ru все нагло врут что GTO дорогая в обслуживание?
Докажите обратное - что GTO дешевле или хотябы сравнимо по стоимости ЗЧ..... слабо :-)

P.S а по мне так GTO страшное, особенно с новой оптикой. Бенза жрет дохрена, здоровая и тяжелая. А некомфортный передний привод - учись ездить.
Dogmatic
Мне конечно пох на пустое 3.14здабольство людей, которые говорят что то конкретное о том, что только мельком издалека видели, но просто не приятно....
p/s/ Ну и еще, покажите мне машину 91 года, с такими характеристиками, оснащенностью и внешностью как у ГТО... Если только из элитных итальянских спорткаров что то, по заоблачным ценам...
Peregar
Пойду и я на drom.ru, пожалуй чего-нибудь в отзывах о ГТО напишу :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Dogmatic
Серег, ну что ты им доказываешь. у тебя GTO есть, а они только через забор видели :ухмылка:
какгрицца, давайте спорить о вкусе устриц (с)
Dogmatic
ннп
со слов друга, владевшего ФТО около года и намотавшего на ней около 100000 км:
"У фто один огромный плюс по сравнению с гто: её можно использовать как повседневную машину. Второй - это стоимость эксплуотации: в разы ниже чем у ГТО. И на крайняк в ФТО сравнительно просто вставляеться двигло от VR4 и ГТО сосет по всем параметрам. Еще из плюсов исключительная "проходимость" для спортивки, из-за плоского дна и развесовки 50/50. И машиной года в японии из купе была только ФТО, это тоже о многом говорит."
мне что то доказывать, тем более вашему неадекватному другу смысла нет, но все же попробую хотябы поправить эти высеры...
"У фто один огромный плюс по сравнению с гто: её можно использовать как повседневную машину.
Я уже более года экспрлуатирую твинтурбовую ГТО ежедневно. Пробег за год составил 20 000 км.

Второй - это стоимость эксплуотации: в разы ниже чем у ГТО. Это в чем выражается? Он владел ГТО и ФТО в одинаковом состоянии с одинаковым пробегом и поэтому так смело утверждает? Я лишь могу сравнить с моей предыдущей камри - расход бензина, на удивление, почти одинаков. По ремонту не знаю - не ломается ничего. Расходники стоят столько же, сколько на камри. Шаровые, наконечники и прочая ерунда из подвески - дешевле чем на камри (просто цены узнавал-сравнивал). А о чем говорил вашь друг - загадка...

И на крайняк в ФТО сравнительно просто вставляеться двигло от VR4 и ГТО сосет по всем параметрам.
По каким? ФТО ниже классом, размерами, мощьностью... Пусть попробует ваш друг "сравнительно просто поставит двигло от VR4"(с) и сравнит хотябы с моей старушкой "по всем параметрам"(с)... Угадайте с 3-х раз кто будет чего "сосать"(с)....
Еще из плюсов исключительная "проходимость" для спортивки, из-за плоского дна и развесовки 50/50. И машиной года в японии из купе была только ФТО, это тоже о многом говорит."
Исключительная проходимость купешки моноприводной? :ха-ха!: Думаю постоянный полный привод ГТО с межосевой вискомуфтой и блокировкой заднего дифф-ов как то попроходимее будет :ухмылка:
Ну и еще на последок - ГТО 3 года подряд(!!!) была трехкратной чемнионкой в ралле Pikes Peak в классе стоковых машин, из изменений допускалась только замена резины. А это как бы совсем не стезя машины "гран туризмо" - ее для другого проектировали. Но тем не менее ...

ФТО - младшая сестра ГТО. Ну это как Левин - сладший брат Супры, примерно тоже самое:улыб:
если расуждать по вашему - это тоже высер...

мнение владельца GTO, у которого никогда небыло FTO.

Только вот интересно, я говорил плюсы FTO, а вы все кинулись кидаться гавном в личности и обсирать машину.
Peregar
мнение владельца GTO, у которого никогда небыло FTO.
у вас есть FTO? устройте очную ставку :ухмылка:
Peregar
А что, правда 100000 за год наездил? :dnknow:
Torion
мнение владельца GTO, у которого никогда небыло FTO.
у вас есть FTO? устройте очную ставку :ухмылка:
я как раз тот самый друг, у которого год была FTO, щас её кстате на рынке продают.

И почему такое удивленеи про 100 ткм пробега, если быть точным 97 за 10 месяцев?
Peregar
Высер - это выражения типа " отсосет" и голословные утверждения негативного характера о "вкусе устриц" :ухмылка:
Peregar
Это не вы автор героического эпоса про ночную погоню по улицам новосибирска? :ха-ха!:
Peregar
***если расуждать по вашему - это тоже высер...***

Заметьте - разговор шёл спокойно, пока Болтун не высказался в характерной манере про превосходство мелкого над крупным:улыб:
Alex_B
А что, правда 100000 за год наездил? :dnknow:
97000/10/30 =323 в день
Если учесть частые поездки по межгороду, пускай 150 - 200 км в день.... что тут нереальноо?
Dogmatic
фто амно и ниедед
гто амно и ниедед
а еще они мицубиси
фройндшафт?
:хехе:
Артём
а не задумывались, "а нужен ли танк чтобы проехать по газону"? Если нужна гонка для дальних поездок без вещей или кофе-съема-рэйсинга по выходным, и вообще вторая машина - то GTO в плюсе. А если нужно совместить повседневную машину и типо гонку, то FTO больше подходит. Это на темы сравнения :-)
Артём
Тема, я ж не против любого авто. В каждой машине есть свои плюсы и минусы. И если эти машины выпускаются и продаются - значит кому то они нужны. ФТО - очень хорошая машинка, одна из наиболее продвинутых и харизматичных в своем классе. Мне лично очень симпатична! Но сравнивать две абсолютно разные машины, находящиеся в совершенно разных классах - это бред:улыб:У них общего - только фирма-производитель и то, что у них 3 двери.:улыб:
Peregar
да я вообще не задумываюсь - нечем. У меня только глаза, спинной мозг и кнопка "ban user" :хехе:Как увижу флэйм какой али высер - тут же палец дёргается :eek:
Короче, господа, давайте мирно и конструктивно....
egornsk
Неее.. пральна говорить: мицуписи ломучая, фсе дорого, ниедед и ваще амно! :ха-ха!: Ну ты ж сам в курсе - галант же юзал))))))
з.ы. Хрена се разговор двух мицубисиводов :ха-ха!:
Dogmatic
воткнули в FTO 6а13
http://www.mitsubishi-fto.net/images/546bhp.jpg
результаты движка от VR4, 500 коней :-)

http://www.mitsubishi-fto.net/album/turbofto/2008-02-Engine_Rebuild/IMG_0049.jpg

P.S Согласен погорячился про оральный секс между машинами.
Артём
Артем, ну я вроде конструктивно :смущ:... Просто смешно, когда с криком "левин фсех парвет!", левиноводы пыжатся vs супра (цивиководы vs NSX, блюбердоводы vs скайлайн...) :ха-ха!:
Peregar
На родном двигле...
1-я передача 84 км/час, - 7796 об/мин.
2-я передача 161 км/час, - 7924 об/мин.
3-я передача 217 км/час, - 7945 об/мин.
4-я передача 296 км/час, - 7732 об/мин.
5-я передача ехал 330 км/час на Бориспольской трассе но стало пи....ец как страшно обороты при такой скорости 7266 об/мин.
Разгон 0-100 км/час, менее 3 сек. зависит от того за стколько включю вторую..(с)
тыц
Dogmatic
Артем, ну я вроде конструктивно :смущ:... Просто смешно, когда с криком "левин фсех парвет!", левиноводы пыжатся vs супра (цивиководы vs NSX, блюбердоводы vs скайлайн...) :ха-ха!:
Просто ты какой то не самодастаточный стал.....вспомни басню :спок:
Johnnie
Иванэ, мне все так же пох )))) Просто не люблю необоснованных высеров...
Dogmatic
На родном двигле...
1-я передача 84 км/час, - 7796 об/мин.
2-я передача 161 км/час, - 7924 об/мин.
3-я передача 217 км/час, - 7945 об/мин.
4-я передача 296 км/час, - 7732 об/мин.
5-я передача ехал 330 км/час на Бориспольской трассе но стало пи....ец как страшно обороты при такой скорости 7266 об/мин.
Разгон 0-100 км/час, менее 3 сек. зависит от того за стколько включю вторую..(с)
тыц
теперь понятно что ты так занозился :-)
у тебя совсем не стоковая машинка...