ннпмне что то доказывать, тем более вашему неадекватному другу смысла нет, но все же попробую хотябы поправить эти высеры...
со слов друга, владевшего ФТО около года и намотавшего на ней около 100000 км:
"У фто один огромный плюс по сравнению с гто: её можно использовать как повседневную машину. Второй - это стоимость эксплуотации: в разы ниже чем у ГТО. И на крайняк в ФТО сравнительно просто вставляеться двигло от VR4 и ГТО сосет по всем параметрам. Еще из плюсов исключительная "проходимость" для спортивки, из-за плоского дна и развесовки 50/50. И машиной года в японии из купе была только ФТО, это тоже о многом говорит."
"У фто один огромный плюс по сравнению с гто: её можно использовать как повседневную машину.
Я уже более года экспрлуатирую твинтурбовую ГТО ежедневно. Пробег за год составил 20 000 км.
Второй - это стоимость эксплуотации: в разы ниже чем у ГТО. Это в чем выражается? Он владел ГТО и ФТО в одинаковом состоянии с одинаковым пробегом и поэтому так смело утверждает? Я лишь могу сравнить с моей предыдущей камри - расход бензина, на удивление, почти одинаков. По ремонту не знаю - не ломается ничего. Расходники стоят столько же, сколько на камри. Шаровые, наконечники и прочая ерунда из подвески - дешевле чем на камри (просто цены узнавал-сравнивал). А о чем говорил вашь друг - загадка...
И на крайняк в ФТО сравнительно просто вставляеться двигло от VR4 и ГТО сосет по всем параметрам.
По каким? ФТО ниже классом, размерами, мощьностью... Пусть попробует ваш друг "сравнительно просто поставит двигло от VR4"(с) и сравнит хотябы с моей старушкой "по всем параметрам"(с)... Угадайте с 3-х раз кто будет чего "сосать"(с)....
Еще из плюсов исключительная "проходимость" для спортивки, из-за плоского дна и развесовки 50/50. И машиной года в японии из купе была только ФТО, это тоже о многом говорит."
Исключительная проходимость купешки моноприводной? Думаю постоянный полный привод ГТО с межосевой вискомуфтой и блокировкой заднего дифф-ов как то попроходимее будет
Ну и еще на последок - ГТО 3 года подряд(!!!) была трехкратной чемнионкой в ралле Pikes Peak в классе стоковых машин, из изменений допускалась только замена резины. А это как бы совсем не стезя машины "гран туризмо" - ее для другого проектировали. Но тем не менее ...
ФТО - младшая сестра ГТО. Ну это как Левин - сладший брат Супры, примерно тоже самое
какое узколобое утверждение :-)
У нас информация по цена на ЗЧ доступна только на те машины которые у тебя есть? Или в отзывах на drom.ru все нагло врут что GTO дорогая в обслуживание?
Докажите обратное - что GTO дешевле или хотябы сравнимо по стоимости ЗЧ..... слабо :-)
P.S а по мне так GTO страшное, особенно с новой оптикой. Бенза жрет дохрена, здоровая и тяжелая. А некомфортный передний привод - учись ездить.
У нас информация по цена на ЗЧ доступна только на те машины которые у тебя есть? Или в отзывах на drom.ru все нагло врут что GTO дорогая в обслуживание?
Докажите обратное - что GTO дешевле или хотябы сравнимо по стоимости ЗЧ..... слабо :-)
P.S а по мне так GTO страшное, особенно с новой оптикой. Бенза жрет дохрена, здоровая и тяжелая. А некомфортный передний привод - учись ездить.
Мне конечно пох на пустое 3.14здабольство людей, которые говорят что то конкретное о том, что только мельком издалека видели, но просто не приятно....
p/s/ Ну и еще, покажите мне машину 91 года, с такими характеристиками, оснащенностью и внешностью как у ГТО... Если только из элитных итальянских спорткаров что то, по заоблачным ценам...
p/s/ Ну и еще, покажите мне машину 91 года, с такими характеристиками, оснащенностью и внешностью как у ГТО... Если только из элитных итальянских спорткаров что то, по заоблачным ценам...
Пойду и я на drom.ru, пожалуй чего-нибудь в отзывах о ГТО напишу
Серег, ну что ты им доказываешь. у тебя GTO есть, а они только через забор видели
какгрицца, давайте спорить о вкусе устриц (с)
какгрицца, давайте спорить о вкусе устриц (с)
если расуждать по вашему - это тоже высер...ннпмне что то доказывать, тем более вашему неадекватному другу смысла нет, но все же попробую хотябы поправить эти высеры...
со слов друга, владевшего ФТО около года и намотавшего на ней около 100000 км:
"У фто один огромный плюс по сравнению с гто: её можно использовать как повседневную машину. Второй - это стоимость эксплуотации: в разы ниже чем у ГТО. И на крайняк в ФТО сравнительно просто вставляеться двигло от VR4 и ГТО сосет по всем параметрам. Еще из плюсов исключительная "проходимость" для спортивки, из-за плоского дна и развесовки 50/50. И машиной года в японии из купе была только ФТО, это тоже о многом говорит."
"У фто один огромный плюс по сравнению с гто: её можно использовать как повседневную машину.
Я уже более года экспрлуатирую твинтурбовую ГТО ежедневно. Пробег за год составил 20 000 км.
Второй - это стоимость эксплуотации: в разы ниже чем у ГТО. Это в чем выражается? Он владел ГТО и ФТО в одинаковом состоянии с одинаковым пробегом и поэтому так смело утверждает? Я лишь могу сравнить с моей предыдущей камри - расход бензина, на удивление, почти одинаков. По ремонту не знаю - не ломается ничего. Расходники стоят столько же, сколько на камри. Шаровые, наконечники и прочая ерунда из подвески - дешевле чем на камри (просто цены узнавал-сравнивал). А о чем говорил вашь друг - загадка...
И на крайняк в ФТО сравнительно просто вставляеться двигло от VR4 и ГТО сосет по всем параметрам.
По каким? ФТО ниже классом, размерами, мощьностью... Пусть попробует ваш друг "сравнительно просто поставит двигло от VR4"(с) и сравнит хотябы с моей старушкой "по всем параметрам"(с)... Угадайте с 3-х раз кто будет чего "сосать"(с)....
Еще из плюсов исключительная "проходимость" для спортивки, из-за плоского дна и развесовки 50/50. И машиной года в японии из купе была только ФТО, это тоже о многом говорит."
Исключительная проходимость купешки моноприводной? Думаю постоянный полный привод ГТО с межосевой вискомуфтой и блокировкой заднего дифф-ов как то попроходимее будет
Ну и еще на последок - ГТО 3 года подряд(!!!) была трехкратной чемнионкой в ралле Pikes Peak в классе стоковых машин, из изменений допускалась только замена резины. А это как бы совсем не стезя машины "гран туризмо" - ее для другого проектировали. Но тем не менее ...
ФТО - младшая сестра ГТО. Ну это как Левин - сладший брат Супры, примерно тоже самое
мнение владельца GTO, у которого никогда небыло FTO.
Только вот интересно, я говорил плюсы FTO, а вы все кинулись кидаться гавном в личности и обсирать машину.
мнение владельца GTO, у которого никогда небыло FTO.у вас есть FTO? устройте очную ставку
Сейчас читают
Перерегистрация авто
88469
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
273529
227
Дождливый дозор
135592
977
я как раз тот самый друг, у которого год была FTO, щас её кстате на рынке продают.мнение владельца GTO, у которого никогда небыло FTO.у вас есть FTO? устройте очную ставку
И почему такое удивленеи про 100 ткм пробега, если быть точным 97 за 10 месяцев?
Высер - это выражения типа " отсосет" и голословные утверждения негативного характера о "вкусе устриц"
Это не вы автор героического эпоса про ночную погоню по улицам новосибирска?
***если расуждать по вашему - это тоже высер...***
Заметьте - разговор шёл спокойно, пока Болтун не высказался в характерной манере про превосходство мелкого над крупным
Заметьте - разговор шёл спокойно, пока Болтун не высказался в характерной манере про превосходство мелкого над крупным
А что, правда 100000 за год наездил?97000/10/30 =323 в день
Если учесть частые поездки по межгороду, пускай 150 - 200 км в день.... что тут нереальноо?
фто амно и ниедед
гто амно и ниедед
а еще они мицубиси
фройндшафт?
гто амно и ниедед
а еще они мицубиси
фройндшафт?
а не задумывались, "а нужен ли танк чтобы проехать по газону"? Если нужна гонка для дальних поездок без вещей или кофе-съема-рэйсинга по выходным, и вообще вторая машина - то GTO в плюсе. А если нужно совместить повседневную машину и типо гонку, то FTO больше подходит. Это на темы сравнения :-)
Тема, я ж не против любого авто. В каждой машине есть свои плюсы и минусы. И если эти машины выпускаются и продаются - значит кому то они нужны. ФТО - очень хорошая машинка, одна из наиболее продвинутых и харизматичных в своем классе. Мне лично очень симпатична! Но сравнивать две абсолютно разные машины, находящиеся в совершенно разных классах - это бредУ них общего - только фирма-производитель и то, что у них 3 двери.
да я вообще не задумываюсь - нечем. У меня только глаза, спинной мозг и кнопка "ban user" Как увижу флэйм какой али высер - тут же палец дёргается
Короче, господа, давайте мирно и конструктивно....
Короче, господа, давайте мирно и конструктивно....
Неее.. пральна говорить: мицуписи ломучая, фсе дорого, ниедед и ваще амно! Ну ты ж сам в курсе - галант же юзал))))))
з.ы. Хрена се разговор двух мицубисиводов
з.ы. Хрена се разговор двух мицубисиводов
воткнули в FTO 6а13
http://www.mitsubishi-fto.net/images/546bhp.jpg
результаты движка от VR4, 500 коней :-)
http://www.mitsubishi-fto.net/album/turbofto/2008-02-Engine_Rebuild/IMG_0049.jpg
P.S Согласен погорячился про оральный секс между машинами.
http://www.mitsubishi-fto.net/images/546bhp.jpg
результаты движка от VR4, 500 коней :-)
http://www.mitsubishi-fto.net/album/turbofto/2008-02-Engine_Rebuild/IMG_0049.jpg
P.S Согласен погорячился про оральный секс между машинами.
Артем, ну я вроде конструктивно ... Просто смешно, когда с криком "левин фсех парвет!", левиноводы пыжатся vs супра (цивиководы vs NSX, блюбердоводы vs скайлайн...)
На родном двигле...
1-я передача 84 км/час, - 7796 об/мин.
2-я передача 161 км/час, - 7924 об/мин.
3-я передача 217 км/час, - 7945 об/мин.
4-я передача 296 км/час, - 7732 об/мин.
5-я передача ехал 330 км/час на Бориспольской трассе но стало пи....ец как страшно обороты при такой скорости 7266 об/мин.
Разгон 0-100 км/час, менее 3 сек. зависит от того за стколько включю вторую..(с)
тыц
1-я передача 84 км/час, - 7796 об/мин.
2-я передача 161 км/час, - 7924 об/мин.
3-я передача 217 км/час, - 7945 об/мин.
4-я передача 296 км/час, - 7732 об/мин.
5-я передача ехал 330 км/час на Бориспольской трассе но стало пи....ец как страшно обороты при такой скорости 7266 об/мин.
Разгон 0-100 км/час, менее 3 сек. зависит от того за стколько включю вторую..(с)
тыц
Артем, ну я вроде конструктивно ... Просто смешно, когда с криком "левин фсех парвет!", левиноводы пыжатся vs супра (цивиководы vs NSX, блюбердоводы vs скайлайн...)Просто ты какой то не самодастаточный стал.....вспомни басню
Иванэ, мне все так же пох )))) Просто не люблю необоснованных высеров...
На родном двигле...теперь понятно что ты так занозился :-)
1-я передача 84 км/час, - 7796 об/мин.
2-я передача 161 км/час, - 7924 об/мин.
3-я передача 217 км/час, - 7945 об/мин.
4-я передача 296 км/час, - 7732 об/мин.
5-я передача ехал 330 км/час на Бориспольской трассе но стало пи....ец как страшно обороты при такой скорости 7266 об/мин.
Разгон 0-100 км/час, менее 3 сек. зависит от того за стколько включю вторую..(с)
тыц
у тебя совсем не стоковая машинка...
ТОП 5
1
3
4