Неправда, я до уровня обсуждений на дроме еще не дошел, так что ты меня с кем то путаешь
Защитники...кхм - glemm.ru
А по поводу пятой передачи.....помоему все попонцы при движении на скоростях около 200та докучают высокими оборотами (не думаю что у тебя меньше 6000), а вот у 530ой бэхи на 180ти около 4000, и тишина в салоне.....к чему это всё - к тому, что после европейцев как-то понимаешь, что японцы не предназначены к затяжным полётам по трассам
Защитники...кхм - glemm.ru
А по поводу пятой передачи.....помоему все попонцы при движении на скоростях около 200та докучают высокими оборотами (не думаю что у тебя меньше 6000), а вот у 530ой бэхи на 180ти около 4000, и тишина в салоне.....к чему это всё - к тому, что после европейцев как-то понимаешь, что японцы не предназначены к затяжным полётам по трассам
Натали, ты нифига не шаришь!!! На логане можно целыми днями картошку возить!!! Это ж для Ижика машина мечты походу, а ты так жестоко его смайликом припечатала....В Логан деццкая коляска хорошо влазиет
логанСоглашайся, а то запретят правый руль, и будешь с ГТО на даче пыль смахивать только, в перерывах между окучиванием картошки
да я уже на ламборждини диабло поглядываюзачем тебе такая машина?а ей уже ни какая не нужна. развела холивар и пропала
от заправки до заправки? =-))
вань, да простит меня натали за офф, у меня на автоматном галанте 1,8 V6 при 200+ было примерно 5200 на тахометре, красная зона на 6500, если мне склероз не изменяет. с пассажиром (не кирюхой) разговаривали не повышая голоса. а тут тры литры и механика.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
87797
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
271639
227
Теплицы под поликарбонат - отзывы
1072796
814
Вопрос не в объёме, и не в типе трансмиссии - а в передаточных числах.
5200 на тахометре, красная зона на 6500Это комфортная езда ?
А по поводу пятой передачи.....помоему все попонцы при движении на скоростях около 200та докучают высокими оборотами (не думаю что у тебя меньше 6000), а вот у 530ой бэхи на 180ти около 4000, и тишина в салоне.....к чему это всё - к тому, что после европейцев как-то понимаешь, что японцы не предназначены к затяжным полётам по трассамА вот чуть чуть извилиной пошевелить?1-я передача 84 км/час, - 7796 об/мин.
2-я передача 161 км/час, - 7924 об/мин.
3-я передача 217 км/час, - 7945 об/мин.
4-я передача 296 км/час, - 7732 об/мин.
5-я передача ехал 330 км/час - 7266 об/мин.
p/s/ К тому же я ссылку кинул - можешь посмотреть на видео... Вань ну не тупи уже а?
к чему это всё - к тому, что после европейцев как-то понимаешь, что японцы не предназначены к затяжным полётам по трассамЧо-то меня эта мысль тоже часто посещает.
Боюсь или мне не объяснить или тебе не понять...ну либо сделали умное выражение лица, типа все понятно, либо я с алтайского края
з.ы. Вот только почему то остальные вроде давно все поняли...
У меня на твинтурбе от 15 до 20 максимум (как тапку давить). При поездке за город в спокойном режиме "60 - 90 км/ч" - точно не скажу, но около 6-7 литров. Да да, я не опечатался. У меня у самого глаз вывалился, когда замерял. Ну а чо там ей жрать то - включил 5-ю и катишься чуть ли не на холостых....
Там главная пара и передачи сток ??Сток. Там обычная немецкая механика "Гетраг".
Перечитай мои посты выше... Я вроде по русски писал...
У меня на твинтурбе от 15 до 20 максимум (как тапку давить). При поездке за город в спокойном режиме "60 - 90 км/ч" - точно не скажу, но около 6-7 литров. Да да, я не опечатался. У меня у самого глаз вывалился, когда замерял. Ну а чо там ей жрать то - включил 5-ю и катишься чуть ли не на холостых....Да это прикол многалитровых авто.
На работе алтеза 2jz-gte с механикой - на 6 передаче при скорости 60-90 км/ч ест 8-9 л.
Тоже почти на холостых катится.
нууу, панислась. а что такое комфортная езда? если по уровню шума, то, повторюсь, разговаривали не повышая голоса. я старался чтобы коллега не испугался на пассажирском сиденьи:
я - зырь на спидометр
п - них... себе!
я - чо, страшнанах?
п - да я даже не заметил что мы так летим
видимо все-таки комфортно, хотя уровень шума я не замерял и с другими результаты замера не сравнивал)
передаточные числа - факт, важно. но у механики палюбому больше возможностей в этом плане. да и три литра все-таки три литра.
и не надо забывать про резину и подвеску. резина - источнег шума и важная составляющая как комфорта так и безопасности. подвеска - если мне склероз не изменяет, то у галантереи и гто кинематика задней подвески (перед не помню) в копейку одинаковая - многорычажка, что позволяет "облизывать" дорогу как на прямой так и в поворотах. что тоже немаловажный элемент комфорта, да ведь?
так что сравнивать обороты/передачу/скорость в отрыве от всего остального сильно неправильно. к тому же с шумоизоляцией в гто на порядок лучше чем у того же галанта. про фто не знаю, но могу предположить схожее соотношение. там шумка моторного щита знаешь скока весит? вот и я не знаю, но, если мне склероз не изменяет, то счет не на килограммы, а на порядок больше. валера mer на дроме писал, запамятовал.
бегельме? )))
я - зырь на спидометр
п - них... себе!
я - чо, страшнанах?
п - да я даже не заметил что мы так летим
видимо все-таки комфортно, хотя уровень шума я не замерял и с другими результаты замера не сравнивал)
передаточные числа - факт, важно. но у механики палюбому больше возможностей в этом плане. да и три литра все-таки три литра.
и не надо забывать про резину и подвеску. резина - источнег шума и важная составляющая как комфорта так и безопасности. подвеска - если мне склероз не изменяет, то у галантереи и гто кинематика задней подвески (перед не помню) в копейку одинаковая - многорычажка, что позволяет "облизывать" дорогу как на прямой так и в поворотах. что тоже немаловажный элемент комфорта, да ведь?
так что сравнивать обороты/передачу/скорость в отрыве от всего остального сильно неправильно. к тому же с шумоизоляцией в гто на порядок лучше чем у того же галанта. про фто не знаю, но могу предположить схожее соотношение. там шумка моторного щита знаешь скока весит? вот и я не знаю, но, если мне склероз не изменяет, то счет не на килограммы, а на порядок больше. валера mer на дроме писал, запамятовал.
бегельме? )))
ну вот лично на твой взгляд, для чего была спроектирована гто? (повтори пожалуйста четко)
и для чего была спроектирована гто по мнению японцев?
и для чего была спроектирована гто по мнению японцев?
ну вот лично на твой взгляд, для чего была спроектирована гто? (повтори пожалуйста четко)Просто и 850-я и ГТО - машины класса "Гран Туризмо" и их философия - " максимально быстрое, комфортное путешествие на дальние расстояния ..." Ну и путать их с "городскими светофорными зажигалками" как то не комильфо. Они конечно быстрые, мощные и хорошо управляемые, но предназначены для дальних перелетов, а не для спринтерских скачков от светофора до светофора....
и для чего была спроектирована гто по мнению японцев?
(копирайт бай Догматик :))
Наташа, ну не мне тебе объяснять, что можно взять две совершенно одинаковые машинки, а разгоняться или жрать бенз они будут совершенно по разному Но за свои цифры ручаюсь - за год уже назамерялся вволю!
макс! да гоните вы с догмой дуэтом))) для души такие машины, для души! )
вот-вот
так что какая машина, гто или фто, лучше - решать лично каждому.
у каждого своя ширина души
так что какая машина, гто или фто, лучше - решать лично каждому.
у каждого своя ширина души
Опять 25.... Да не лучше и не хуже! Они совершенно разные!
ТОП 5
1
2
3
4