За Меган сможете чего сказать?
6329
58
AKIRO2
Вот это некропостище! А про какое поколение Мегана говоришь-то хоть?
AKIRO2
- машина не прогревается на малых оборотах: зимой заведешь авто из квартиры, меган стоит полчаса и молотит движком, выходишь на улицу, а двигатель холодный. Если семью везти - то садишься в холодный авто и два круга по жилмассиву сделаешь, чтобы двигатель нагрелся.
- утеплителя нет в обшивке авто: пластиковая обшивка крепится к железу (разными болтами!!!), зимой салон быстро выстужается, а летом в нем как в консервной банке.
Меня как-то шеф в -35 попросил попрогревать периодически его Меган2, так вот после заводки через полминуты я уже подпрыгивал на сидушке, силясь найти кнопку, отключающую встроенный попогрей. Впрочем, сейчас, в отсутствие чугуниевых движков - со всеми авто такая ситуация - "теплые опции" рулят типа обогревов сидушек, рулей, стекол, зеркал...
madmax
Судя по АКПП, у гражданина был K4M, как раз с чугуниевым БЦ. По результатам эксплуатации аж трех машин с таким дрыгателем я проблем с прогревом не припомню. Возможно, термостат надо было смотреть.
madmax
...силясь найти кнопку, отключающую встроенный попогрей....
кнопки над ручным тормозом
madmax
со всеми авто такая ситуация
мой алюминиевый 2,5л мотор очень быстро прогревается. Одел куртку, завел авто, спустился во двор, а из сопел дует уже тепленьким) Думал вкорячить штатный фен, так как цена всего рублей 5, но так как проблем с прогревом нет, то и надобности в фене нету.
ASGS
когда едешь (зимой/летом) двигатель нормально греется и не перегревается
читал на форумах и про кашкаи прочие - что тоже они не прогреваются на холостом ходу
AKIRO2
Если термостат заклинен на большом кольце, то так примерно и будет.
Тёмный
Ох уж этот меган. Чуть времена сырости приходят, начинаются проблемы с электроникой и мозгами.
Вот мой внезапно стал глохнуть сразу после того как заведется.
И причин тому тьма может быть.
Не любят меганы сырость

А в остальном неплохая машина, по крайней мере лучше что сейчас за те же деньги в салонах стоит.