Где купить "непалёное" моторное зимнее масло?
30239
181
Добрый День!:улыб:
Уважаемые :respect:, навеяли дискуссии друзей и знакомых, мол сейчас много таких мест - где продают "палёное" масло под именами известных брендов. :безум: Пора уже менять. Задумался - А где брать? :dnknow:Хочу залить 5w30.
Подскажите пожалуйста проверенное место, где можно приобрести искомое, и остаться уверенным в его происхождении.
П.С. Менять буду сам. А то отправите - где льют проверенное из бочек и сами меняют. Доверяю только себе, там не будут ждать 20 мин пока сольётся большинство старого-чёрного масла..
Буду очень благодарен и признателен за Ваши ответы.
С Уважением.
captan
Для рабочих машин (грузовики) бирем равенол в фирменном магазине на кошурникова :live: И на личные машины некоторые сотрудники стали его же брать.Я беру на нижегородской у офиц. склада мобил на нижегородской.Мобил 5в30 полусинтетику.Меня вроде все устраивает.
sanya038
Спасибо.
Зашёл на сайт Равенол:
Масло моторное HLS SAE5W30( 5л)1449р.. Думаю в мой ТАЗик можно что-то и попроще найти. Тут конеш и с другой стороны, что "скупой платит дважды".. Но всё же..
В прошлом году купил Лукойл-Супер полусинт, полёт нормальный, просто снизил межсменный пробег на 20%. Так эта канистрочка обошлась в районе 500 рублей, а тут в три раза больше.. Пишут они там красиво:
Применение RAVENOL HLS 5W-30 обеспечивает:
- мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя на стадии «холодного пуска»;
- значительную экономию топлива по сравнению с обычным минеральным маслом;
- беспроблемный пуск двигателя при крайне низких температурах;
- предотвращение образование нагара и лакообразных отложений, нарушающих теплоотвод от поршней и подвижных поршневых колец;
- нейтрализацию кислот, образующихся при сгорании топлива;
- стабильную масляную пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя;
- охлаждение поршней, подшипников коленчатого вала и других деталей двигателя автомобиля за счет прекрасной теплопроводности;
- предотвращение прорыва газов из надпоршневого пространства в картер путем уплотнения лабиринта поршневых колец и обеспечение их подвижности;
- работу со всеми видами катализаторов...
Не решил. Думаю..:бебе:
NKS
Мы тут про равенол терли тройку лет назад. Что-это и кто-это...
Вкратце, по памяти - пацанчики с украины, зарегеные в германии, разливают неизвестно что.
NKS
web-страница
как вариант, если надо "дешево и нормально" - ENEOS 5w30 п/с - 599 рублей
Так же там был Мобил 5w30, по цене до 1000... сколько - не помню... вообщем, в гигант нада ехать :спок:
кстати, почему в ТАЗик именно 5w30? а не 5w40 или 5w50?
!!!NickeL!!!
Говорят в Равшане непаленое, хочу там попробовать взять Mobil1. немогу только понять какое, там цифры непривычные.
Fender
последние два раза брал в АШАНе Шеловское масло.
было дешевше чем в Гиганте и намного дешевше чем в авто-магазинах.
нареканий нет.
NKS
Есть у нас в городе контора, они официальные дилеры NESTE OIL , прадва это масло подороше лукойловского.
Fender
может и не паленое

я так покупал кастрол. когда открыл удивился, что нет "целки". очень странно и наводит на мысли.

по ощущениям ничего необычного не заметил

з.ы. хочу замутиться на следующую замену на мотуль, тем более что знаю место, где не наипут :бебе:
Fender
был в ашане недавно, масла дороже чем в гиганте... гигант вообще недавно сильно на них ценник скинул, тот же мобил1 5w40 синтетика 1099 рублей... дешевле в городе не видел... а в ашане что-то 1400 с лишним оно же стоило...
NKS
Думаю в мой ТАЗик можно что-то и попроще найти. Тут конеш и с другой стороны, что "скупой платит дважды".. Но всё же..В прошлом году купил Лукойл-Супер полусинт, полёт нормальный, просто снизил межсменный пробег на 20%. Так эта канистрочка обошлась в районе 500 рублей,
В связи с чем вопрос то встал? Поехали на Горскую взяли тот же Лук или ТНК и меняем с тем же интервалом. Чего ради заметались?
Afterlife
oil city :live:
ха-ха три раза. местами.
Filimon
Нука поподробнее про оил-сити? Скурвились чтоль?
NKS
В прошлом году купил Лукойл-Супер полусинт, полёт нормальный, просто снизил межсменный пробег на 20%. Так эта канистрочка обошлась в районе 500 рублей, а тут в три раза больше..
5w40 полусинт 4л в гиганте 379 рублей...
хотя если Ваш девятос масло не жрёт - на зиму Eneos будет самым приличным из дешевых масел... :безум:
Alex_B
Я тут искал жижу Т-IV. и поразился цене слегка у них. Какбэ...1650р это прям перебор. В итоге купил за 1320 банку, рядом с гаражиком. Еще пара позиций меня тож подивила. Может конечно это случайность, но вот.
!!!NickeL!!!
чем ENEOS лучше лукойла ?
я ж писал где-то - Енеос масло N1 в японии, сделано в корее, но импортировано, почему-то, из беларусии =))

Никит, лей лукойл 5в30 полусиньку и меня раз в 8 тысяч, желательно вместе со свечами. Кстати, по книжке надо 5в30, не 5в40 ?

p.s. лично для тебя могу за 1000 банку 4л шелл синька 5в40 отдать, непалёное ;-)
creativer
"Масломаньяки" с дрома (есть там ветка любителей пообщаться про масло) про ENEOS ничего особо плохого так сказать и не смогли, за свою цену (5w30 - 599р) вполне нормальное масло
Я же вообще сейчас на 10w40 Лукойл люкс (API SL/CF, полусинт) езжу и не жужжу)) вообще оно пока что приятно удивляет :tease:
!!!NickeL!!!
Автол-как масло нормальное???
sergo2009
в трактор заливать собрались?
у трактористов спрашивать надо, наверное неплохое, типа мотюля :ха-ха!:
sergo2009
да хоть что можно...
лишь бы от нормального бренда, класса API и соответствующей мурзилке и климатическим условиям вязкости... :безум:
!!!NickeL!!!
Машина 21053, 37 ткм. Когда купил авто - было 30..
Т.к. по началу не был уверен, что пробег на одометре "родной" (машина 94 гв) - заменил масло на то что лил и предыдущий хозяин, лукойл-супер 10в40.
Но позже проведя ТО и ремонт у одного мастера, провёл регулировку карбюратора, зажигания итд в ОЗОН-С, выслушав мнения этих специалистов, сошлись - пробег родной. Да и историю о машине узнал, Дед получил машину, умер, Бабушка поставила.., стояла машина долго.. Тут и мой сосед взял, а я после него..
Учился в ИИ НГАУ (Инженерный Институт по специальности ТО и эксплуатация АТС в условиях АПК) несколько пар по Технологии Ремонта у нас вёл доктор Владимир Борисович Ломухин из НГАВТ (Водник). Он специализируется по спектральному анализу масла и всем с этим связанное. Он нам объяснял - когда машина новая, все прецизионные пары в авто "маленькие" (минимальные зазоры), поэтому вязкости масла в30 достаточно. Но со временем они (прецизионные пары) увеличиваются (изнашиваются) - поэтому маловязкое масло уже полноценно не обеспечивает наличие масляной противозадирной плёнки. Со временем, нужно применять моторное масло с более высокой вязкостью, сначала в40, а потом уже в50..
Основная его идея, которую он внедрял в массы: "Технология безразборного ремонта двигателя", всем свои книги раздавал.
С учётом вышеизложенного, т.к. пробег у данного авто небольшой (3-4 раза меняли масло в двигателе) я решил попробовать залить масло с более низкой вязкостью в30 (было в40). Отсюда, узнать по расходу масла о его состоянии, снизить расход топлива (за счёт уменьшения сопротивления прокачки масла) и продлить ему жизнь... Вот такие мысли..
NKS
Ломухин еще тот товарищ.:улыб:Со своими капсулами мощности он уже надорвал всем животики.