Где купить "непалёное" моторное зимнее масло?
32319
181
!!!NickeL!!!
я промасло полусинтетика люкс 5w40 4л. сколько оно в гиганте?
полусинтетика лукойл супер 5w40 - 379 рублей
полусинтетика лукойл люкс 5w40 - около 500 рублей..
спасиб :agree:
Borland
Ну 1 тебе снова же про промывку ты хочешь сказать что при промыве спец апаратом на СТО всю эту дурь не повыгоняет??????????????
каким еще спец аппаратом?! :безум:
!!!NickeL!!!
Ну типа как апарат для замены масла в акпп или антифриза.Развод в общем.Для тех кто нече не понимает!!!
sergo2009
ну на счет этого я хз лохортрон или нет придумывать велосипед люди не будут так что плюсы есть и это факт... единственное поговарил щас с человеком по телефону горит лей минералку и меняй каждые 5 тыщ.... по деньгам тоже а двигателю легче....
Borland
Ну да на минералки в -25 ваабще ништяк заводится.А есле нет разницы зачем платить больше???
AShark
Не первый год беру масло на розлив в одном и томже магазине, ни каких проблем. Магазин на пересечении Никитина и Ленинградской, рядом со стоянкой и автомойкой!
Все там ничо, если бы не самый конский ценник. Даж плутон иногда утирается.
Borland
а никто и не думал смеяться.а у Вас правда прям диплом автомеханнника?
Filimon
Да ну, Плутон хрен препрыгнешь по ценникам, а у них на розлив вполне адыкватный ценник, даже в сравнении с гигантом, литр эссо 5В40-260 руб, фасовка в любом магазине около 300 за литр а то и больше,...............
sergo2009
На минералке и в -30 заводится.
sergo2009
да у меня диплом автомеханика... не надо слова "Вас" говари на "ты" так проще:улыб:
sergo2009
а почему нет то?минералки 5w*** завались..а ежели еще и моторчик карбюраторный-так ваще токо в путь...
Borland
да у меня диплом автомеханика...
И че? У меня тоже диплом по специальности ремонт и обслуживание автомобильного транспорта(и есле вче закончил не ПТУ) :eek: А по поводу "ВАС"-дык это только из большего уважения.
Borland
И кстати на счет спецоборудования на СТО огромный плюс в том что там давление + присадки (если СТО норм) + промывочная жидкость до конца выгоняется в отличие от способа когда ты сам промываешь на работающем двигле ты не удалишь промывку хоть ты тресни а с ней останутся и продукты разложения...
sergo2009
Ну да, моя чумазда, например. Гоняет 1.5 года на хондовской минералке, хонда - 3.5 года на минералке. Было дело - оставил чумазду беззащитную. Ночью крякнуло -32. Думал, что все. Нет - днем при -30 завелась. Аккум токо не сразу понял, что от него хотят, пришлось несколько раз крутить, но завелась:улыб:
sergo2009
И че у меня тоже диплом по специальности ремонт и обслуживание автомобильного транспорта(и есле вче закончил не ПТУ)?????? :eek:
Ну грац тя че могу сказать тут зависит не от того ГДЕ ты учился, а КАК ты учился и КТО тебя учил =) Можно и на автоинженера выучиться а быть дуб дубом...:улыб:
Rubberman
Кстати, обслуженная машина на минералке заводится намного лучше, чем запущенная на синтетике. Проверено на практике на хонде D16A SOHC:улыб:
Borland
Учиться это одно а практика-другое(6лет моторы разбираю-собираю) Ладна маленико от темы отошли.
sergo2009
ну и что дальше то??? ну вот раз у тебя опыт есть скажи я что не прав??? Масло плохое в первую очередь влияет на КШМ, ведь я прав?
з.ы. Практика кстати тож есть....
Borland
Вопрос изначально поставлен неправильно.Что есть в вашем понимании плохое масло?При чем здесь КШМ(Кривошипо Шатунный Механизм видимо)???
sergo2009
ДА НУ??? :eek:
Постоянно езжу на минералке и зимой и летом.
sergo2009
Вопрос изначально поставлен неправильно.Что есть в вашем понимании плохое масло?При чем здесь КШМ(Кривошипо Шатунный Механизм видимо)???
Ну к примеру у паленого масла есть вероятность того что характеристики смазки будут значительно хуже нежели чем у настоящего следовательно из этого между зеркалом гильзы и кольцами появляется повышенное трение следовательно из всего вышесказанного ресурс двигателя сокращается... Так тебя больше устроит???
з.ы. Кольца относятся к КШМ, ну и по мимо колец еще куча трущихся деталей в двигателе, следовательно из этого если налить масло-подделку или просто некачественное пусть не сразу, но ресурс деталей будет меньшим....
з.ы. Плохое масло - либо подделка либо просто масла плохого качества если ты разбирал двигатели то можно увидеть, насколько часто оно менялось, и какого качества оно было + от некоторых вообще отложения остаються...
Borland
> вот я и думаю, что делать минералка долго не вытянит упорных нагрузок,

ЖЕСТЬ!:улыб:практически все японцы ездят на минералке.
более того, в мазды RX-7 или RX-8 можно лить ТОЛЬКО минералку.
нагрузки вообще ниачОм!

косяк минералки - образование в двигателе отложений, если долго не менять масло, особенно зимой. если менять масло каждые 5 тык - все будет ОК.

если еще сократить интервал замены масла - до 2-3 тык - можно бережно, без вреда для двигателя отмыть сильно закаканный движок.

> тебе снова же про промывку ты хочешь сказать что при промыве спец апаратом на СТО всю эту дурь не повыгоняет??????????????

НЕТ! не повыгоняет!если отложений действительно много - от промывки оно будет кусками отваливаться - масляный фильтр забьет сразу. и зараз все равно не отмоется.
кусочки отложений будут и позже отваливаться после промывки, особенно если синтетику зальете и будут забивать все что можно.

> Кольца относятся к КШМ

гыыыы.. :улыб:новое слово в автоделе!:улыб:
а я то, дурак, всегда считал что кольца относятся к ЦПГ (Цилиндро-поршневой группе):улыб:
Borland
Лей Лукойл минералку... Если очень хочется и деньги лишние есть - то минералку подороже, импортную... Нафига 3-шке 78 года синтетика?.. :dnknow: Да она и не удержится там ИМХО...
2920
+1!
троешный движок - разработка полувековой давности, когда о синтетике и не слышал никто.

нах в него синтетику лить, если он разрабатывался для работы на минералке?