GOrdeev1983
experienced
спасибя промасло полусинтетика люкс 5w40 4л. сколько оно в гиганте?полусинтетика лукойл супер 5w40 - 379 рублей
полусинтетика лукойл люкс 5w40 - около 500 рублей..
!!!NickeL!!!
...
Ну 1 тебе снова же про промывку ты хочешь сказать что при промыве спец апаратом на СТО всю эту дурь не повыгоняет??????????????каким еще спец аппаратом?!
sergo2009
guru
Ну типа как апарат для замены масла в акпп или антифриза.Развод в общем.Для тех кто нече не понимает!!!
ну на счет этого я хз лохортрон или нет придумывать велосипед люди не будут так что плюсы есть и это факт... единственное поговарил щас с человеком по телефону горит лей минералку и меняй каждые 5 тыщ.... по деньгам тоже а двигателю легче....
Ну да на минералки в -25 ваабще ништяк заводится.А есле нет разницы зачем платить больше???
Не первый год беру масло на розлив в одном и томже магазине, ни каких проблем. Магазин на пересечении Никитина и Ленинградской, рядом со стоянкой и автомойкой!Все там ничо, если бы не самый конский ценник. Даж плутон иногда утирается.
а никто и не думал смеяться.а у Вас правда прям диплом автомеханнника?
Сейчас читают
Перерегистрация авто
87634
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
271168
227
Дозор на раздевание
4475
93
Да ну, Плутон хрен препрыгнешь по ценникам, а у них на розлив вполне адыкватный ценник, даже в сравнении с гигантом, литр эссо 5В40-260 руб, фасовка в любом магазине около 300 за литр а то и больше,...............
да у меня диплом автомеханика... не надо слова "Вас" говари на "ты" так проще
а почему нет то?минералки 5w*** завались..а ежели еще и моторчик карбюраторный-так ваще токо в путь...
да у меня диплом автомеханика...И че? У меня тоже диплом по специальности ремонт и обслуживание автомобильного транспорта(и есле вче закончил не ПТУ) А по поводу "ВАС"-дык это только из большего уважения.
И кстати на счет спецоборудования на СТО огромный плюс в том что там давление + присадки (если СТО норм) + промывочная жидкость до конца выгоняется в отличие от способа когда ты сам промываешь на работающем двигле ты не удалишь промывку хоть ты тресни а с ней останутся и продукты разложения...
Ну да, моя чумазда, например. Гоняет 1.5 года на хондовской минералке, хонда - 3.5 года на минералке. Было дело - оставил чумазду беззащитную. Ночью крякнуло -32. Думал, что все. Нет - днем при -30 завелась. Аккум токо не сразу понял, что от него хотят, пришлось несколько раз крутить, но завелась
И че у меня тоже диплом по специальности ремонт и обслуживание автомобильного транспорта(и есле вче закончил не ПТУ)??????
Ну грац тя че могу сказать тут зависит не от того ГДЕ ты учился, а КАК ты учился и КТО тебя учил =) Можно и на автоинженера выучиться а быть дуб дубом...
Ну грац тя че могу сказать тут зависит не от того ГДЕ ты учился, а КАК ты учился и КТО тебя учил =) Можно и на автоинженера выучиться а быть дуб дубом...
Кстати, обслуженная машина на минералке заводится намного лучше, чем запущенная на синтетике. Проверено на практике на хонде D16A SOHC
Учиться это одно а практика-другое(6лет моторы разбираю-собираю) Ладна маленико от темы отошли.
ну и что дальше то??? ну вот раз у тебя опыт есть скажи я что не прав??? Масло плохое в первую очередь влияет на КШМ, ведь я прав?
з.ы. Практика кстати тож есть....
з.ы. Практика кстати тож есть....
Вопрос изначально поставлен неправильно.Что есть в вашем понимании плохое масло?При чем здесь КШМ(Кривошипо Шатунный Механизм видимо)???
ДА НУ???Постоянно езжу на минералке и зимой и летом.
Вопрос изначально поставлен неправильно.Что есть в вашем понимании плохое масло?При чем здесь КШМ(Кривошипо Шатунный Механизм видимо)???Ну к примеру у паленого масла есть вероятность того что характеристики смазки будут значительно хуже нежели чем у настоящего следовательно из этого между зеркалом гильзы и кольцами появляется повышенное трение следовательно из всего вышесказанного ресурс двигателя сокращается... Так тебя больше устроит???
з.ы. Кольца относятся к КШМ, ну и по мимо колец еще куча трущихся деталей в двигателе, следовательно из этого если налить масло-подделку или просто некачественное пусть не сразу, но ресурс деталей будет меньшим....
з.ы. Плохое масло - либо подделка либо просто масла плохого качества если ты разбирал двигатели то можно увидеть, насколько часто оно менялось, и какого качества оно было + от некоторых вообще отложения остаються...
> вот я и думаю, что делать минералка долго не вытянит упорных нагрузок,
ЖЕСТЬ!практически все японцы ездят на минералке.
более того, в мазды RX-7 или RX-8 можно лить ТОЛЬКО минералку.
нагрузки вообще ниачОм!
косяк минералки - образование в двигателе отложений, если долго не менять масло, особенно зимой. если менять масло каждые 5 тык - все будет ОК.
если еще сократить интервал замены масла - до 2-3 тык - можно бережно, без вреда для двигателя отмыть сильно закаканный движок.
> тебе снова же про промывку ты хочешь сказать что при промыве спец апаратом на СТО всю эту дурь не повыгоняет??????????????
НЕТ! не повыгоняет!если отложений действительно много - от промывки оно будет кусками отваливаться - масляный фильтр забьет сразу. и зараз все равно не отмоется.
кусочки отложений будут и позже отваливаться после промывки, особенно если синтетику зальете и будут забивать все что можно.
> Кольца относятся к КШМ
гыыыы.. новое слово в автоделе!
а я то, дурак, всегда считал что кольца относятся к ЦПГ (Цилиндро-поршневой группе)
ЖЕСТЬ!практически все японцы ездят на минералке.
более того, в мазды RX-7 или RX-8 можно лить ТОЛЬКО минералку.
нагрузки вообще ниачОм!
косяк минералки - образование в двигателе отложений, если долго не менять масло, особенно зимой. если менять масло каждые 5 тык - все будет ОК.
если еще сократить интервал замены масла - до 2-3 тык - можно бережно, без вреда для двигателя отмыть сильно закаканный движок.
> тебе снова же про промывку ты хочешь сказать что при промыве спец апаратом на СТО всю эту дурь не повыгоняет??????????????
НЕТ! не повыгоняет!если отложений действительно много - от промывки оно будет кусками отваливаться - масляный фильтр забьет сразу. и зараз все равно не отмоется.
кусочки отложений будут и позже отваливаться после промывки, особенно если синтетику зальете и будут забивать все что можно.
> Кольца относятся к КШМ
гыыыы.. новое слово в автоделе!
а я то, дурак, всегда считал что кольца относятся к ЦПГ (Цилиндро-поршневой группе)
Лей Лукойл минералку... Если очень хочется и деньги лишние есть - то минералку подороже, импортную... Нафига 3-шке 78 года синтетика?.. Да она и не удержится там ИМХО...
+1!
троешный движок - разработка полувековой давности, когда о синтетике и не слышал никто.
нах в него синтетику лить, если он разрабатывался для работы на минералке?
троешный движок - разработка полувековой давности, когда о синтетике и не слышал никто.
нах в него синтетику лить, если он разрабатывался для работы на минералке?
ТОП 5
1
2
3
4