Где купить "непалёное" моторное зимнее масло?
32217
181
Что будет больше - за этот бензин сумма или разница в цене между канистрами одного объема синтетики и п/с?

У меня автозапуск не для экономии бензина, а для облегчения жизни движку.:улыб:
У меня автозапуск не для экономии бензина, а для облегчения жизни движку.
Ресурс съедается в обоих случаях - не самого движка, так стартера. Просто в случае частых прогревов платишь сейчас - за бензин, разумеется, а в случае редких - позже, за счет более раннего ТО, иногда - "капиталки"...

2Rubberman - аналогично, сейчас ValvoLine 5w30 пиндосская залита, они пишут, что синтетика, хотя на взгляд - гидрокряк гидрокряком.... :ха-ха!:
Ресурс съедается в обоих случаях - не самого движка, так стартера.

Господь с Вами, какой такой "ресурс стартера"?:улыб:Даже если исходить из того, что стартер используется 20 раз в сутки круглогодично, работая каждый раз по 3 секунды (на практике обычно хватает полутора-двух секунд), то за 10 лет он наработает аж 60 часов. Где Вы видели электродвигатель и редуктор с таким мизерным ресурсом?:улыб:
Где Вы видели электродвигатель и редуктор с таким мизерным ресурсом?
Ну то, что на стартере "пятаки горят" и прочие обмотки замыкает со временем - это не секрет. Да и двигатель на автопрогреве работает банально больше, поэтому и износ его - больше...
Ну то, что на стартере "пятаки горят" и прочие обмотки замыкает со временем - это не секрет.

Честно говоря, не представляю, что нужно делать с изначально нормальным стартером, чтоб он хотя бы лет за десять сгорел или замкнул... Хотя, возможно, у отечественных стартеров это чаще - я с нашемарками не дружу.

Да и двигатель на автопрогреве работает банально больше, поэтому и износ его - больше...

А тут тоже ясности нет, что двигателю вреднее - редкие пуски в -30, или частые - в -15. Я одно время пытался это выяснить, успеха не добился, и решил, что, если та же Тойота специально не предостерегает от лишних запусков зимой, то и движок не должен как-то особо бояться этого в районе -15 (типичная зимняя температура на Хоккайдо).

А износ на холостых оборотах всяко намного меньше, чем на высоких. За счет того, что не имею привычки крутить движок выше трех с копейками, могу себе позволить покрутить зимой на холостых.:улыб:
Кстати, насчет тех нагаров и отложений, которыми пугают противники зимнего автопрогрева. Еще ни разу не замечал, чтобы после весенней замены новое масло быстро темнело. Значит, и отмываться там нечему.
Честно говоря, не представляю, что нужно делать с изначально нормальным стартером, чтоб он хотя бы лет за десять сгорел или замкнул... Хотя, возможно, у отечественных стартеров это чаще - я с нашемарками не дружу.
Именно речь и про импортные стартеры - загрязняются, изнашиваются и прочее...

А тут тоже ясности нет, что двигателю вреднее - редкие пуски в -30, или частые - в -15.
Совершенно согласен, поэтому руководствуюсь другими критериями...

А износ на холостых оборотах всяко намного меньше, чем на высоких.
Речь идет о вреде излишнего зимнего ХХ. ФедоровДругой как-то писал про него...
Именно речь и про импортные стартеры - загрязняются, изнашиваются и прочее...

Может, от производителя зависит? Я в основном общаюсь с японоводами - ни разу не слышал, чтобы у кого-то на машине вменяемого (лет до 15) возраста были проблемы со стартером.

Речь идет о вреде излишнего зимнего ХХ.

Это тоже скорее из разряда убеждений, нежели фактов. Вот я последнюю машину взял в 2005, зимой езжу мало, машина может неделю стоять на автозапуске (при -15), и при этом ни разу никуда нормально не выехать. А в 2005-2006 как раз была экстремальная зима - заводилась раз по 6-8 за сутки, из-за кривизны старлайна три раза замерзала, приходилось заводить в -35.

Читал, что при этом должен образовываться нагар на свечах, масляные отложения в двигателе. Когда выкручивал залитые свечи зимой - ну да, закопчены, а выкручиваешь те же свечи летом - свечи, как свечи. Меняю их раз в год - никакой разницы после замены, вполне можно было бы менять и реже. Масло меняю весной и осенью - тоже никакой разницы, что после зимы, что после лета. Пользую обычно Neste City Pro 5w30, иногда интереса ради заливаю что-нибудь другое - в эту зиму был Elf 5w40. Изменений в работе двигателя не слышно, приемистость не меняется, расход не меняется, время разгона до сотни не меняется, при раскрутке до редлайна не дымит. Как этот вред должен проявляться? Может, конечно, он проявится после двухсот тысяч, но я не планирую использовать эту машину так долго.:улыб: