Drbarlog
experienced
новость от вчерашнего дня.
Грызлов предлагает снова уменьшить транспортный налог
текст: Иван Осипов/Infox.ru
Спикер Госдумы Борис Грызлов заявил, что решение депутатов повысить вдвое транспортный налог в России требует пересмотра. Он призвал сенаторов проголосовать за возвращение закона в нижнюю палату парламента для доработки.
Решение повысить вдвое транспортный налог в России требует пересмотра, заявил в понедельник председатель высшего совета партии «Единая Россия», спикер Госдумы Борис Грызлов после встречи с представителями общественных организаций — сторонниками единороссов, сообщает пресс-служба ЦИК «Единой России».
Вернуть, чтобы уменьшить
Госдума на заседании 13 ноября приняла в третьем, окончательном чтении закон, который вдвое увеличивает ставки транспортного налога.
«Необходимо вернуться к прежней базовой ставке транспортного налога, уменьшив ее в два раза и оставив право ее изменения за регионами», — приводятся слова Грызлова в партийном пресс-релизе. Грызлов призвал единороссов из Совета федерации проголосовать за возвращение соответствующего закона в Госдуму для доработки.
Позиция Грызлова, вероятно, найдет отклик у сенаторов: Совет федерации намерен отклонить закон об увеличении ставки транспортного налога вдвое, цитирует спикера верхней палаты и лидера эсеров Сергея Миронова РИА «Новости».
«Во вторник на заседании совета палаты я буду рекомендовать своим коллегам отклонить закон, разрешающий увеличение ставок транспортного налога», — заявил политик. По словам Миронова, сенаторы намерены предложить депутатам создать согласительную комиссию и доработать закон.
Экологическая подоплека
В настоящее время в России действуют ставки транспортного налога, которые были установлены в 2003 году. Принятый в пятницу закон предлагает с 2010 года увеличить ставки транспортного налога в два раза и разрешить региональным властям уменьшать установленные ставки не в пять раз, как в настоящее время, а в десять раз и увеличивать не более чем в пять раз. При этом субъектам будет предоставлено право устанавливать ставки транспортного налога в зависимости от года выпуска транспортного средства и его экологического класса.
С легковых автомобилей с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (л. с.) налоговая ставка устанавливается в размере 10 руб. за каждую лошадиную силу (в настоящее время 5 руб.), от 100 до 150 л. с. — 14 руб. (сейчас 7 руб.), от 150 до 200 л. с. — 20 руб. (сейчас 10 руб.), от 200 до 250 л. с. — 30 руб. (сейчас 15 руб.), свыше 250 л. с. — 60 руб. (сейчас 30 руб.).
Налог на мотоциклы, мотороллеры, автобусы, грузовики, снегоходы, мотосани, теплоходы, катера, моторные лодки, яхты, гидроциклы, самолеты с обычными и реактивными двигателями, вертолеты также увеличивается в два раза.
В сопроводительных документах депутаты поясняли свое решение необходимостью стимулирования обновления автотранспортного парка, который является одним из основных источников загрязнения окружающей среды.
Протесты автовладельцев
Федерация автовладельцев России также с недовольством встретила повышение налога. Организация объявила о намерении провести целую серию акций протеста против решения депутатов.
«В знак протеста против увеличения транспортного налога мы предлагаем в понедельник, 16 ноября, в 10.00 по московскому времени надавить на клаксоны и не отпускать их в течение пяти минут», — рассказал «Интерфаксу» координатор московского отделения ФАР Дмитрий Самарин о сегодняшней инициативе организации.
Он добавил, что следующая подобная акция планируется в середине декабря, но дата пока уточняется.
http://infox.ru/authority/law/2009/11/16/Gryyzlov_pryedlagaye.phtml
Грызлов предлагает снова уменьшить транспортный налог
текст: Иван Осипов/Infox.ru
Спикер Госдумы Борис Грызлов заявил, что решение депутатов повысить вдвое транспортный налог в России требует пересмотра. Он призвал сенаторов проголосовать за возвращение закона в нижнюю палату парламента для доработки.
Решение повысить вдвое транспортный налог в России требует пересмотра, заявил в понедельник председатель высшего совета партии «Единая Россия», спикер Госдумы Борис Грызлов после встречи с представителями общественных организаций — сторонниками единороссов, сообщает пресс-служба ЦИК «Единой России».
Вернуть, чтобы уменьшить
Госдума на заседании 13 ноября приняла в третьем, окончательном чтении закон, который вдвое увеличивает ставки транспортного налога.
«Необходимо вернуться к прежней базовой ставке транспортного налога, уменьшив ее в два раза и оставив право ее изменения за регионами», — приводятся слова Грызлова в партийном пресс-релизе. Грызлов призвал единороссов из Совета федерации проголосовать за возвращение соответствующего закона в Госдуму для доработки.
Позиция Грызлова, вероятно, найдет отклик у сенаторов: Совет федерации намерен отклонить закон об увеличении ставки транспортного налога вдвое, цитирует спикера верхней палаты и лидера эсеров Сергея Миронова РИА «Новости».
«Во вторник на заседании совета палаты я буду рекомендовать своим коллегам отклонить закон, разрешающий увеличение ставок транспортного налога», — заявил политик. По словам Миронова, сенаторы намерены предложить депутатам создать согласительную комиссию и доработать закон.
Экологическая подоплека
В настоящее время в России действуют ставки транспортного налога, которые были установлены в 2003 году. Принятый в пятницу закон предлагает с 2010 года увеличить ставки транспортного налога в два раза и разрешить региональным властям уменьшать установленные ставки не в пять раз, как в настоящее время, а в десять раз и увеличивать не более чем в пять раз. При этом субъектам будет предоставлено право устанавливать ставки транспортного налога в зависимости от года выпуска транспортного средства и его экологического класса.
С легковых автомобилей с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (л. с.) налоговая ставка устанавливается в размере 10 руб. за каждую лошадиную силу (в настоящее время 5 руб.), от 100 до 150 л. с. — 14 руб. (сейчас 7 руб.), от 150 до 200 л. с. — 20 руб. (сейчас 10 руб.), от 200 до 250 л. с. — 30 руб. (сейчас 15 руб.), свыше 250 л. с. — 60 руб. (сейчас 30 руб.).
Налог на мотоциклы, мотороллеры, автобусы, грузовики, снегоходы, мотосани, теплоходы, катера, моторные лодки, яхты, гидроциклы, самолеты с обычными и реактивными двигателями, вертолеты также увеличивается в два раза.
В сопроводительных документах депутаты поясняли свое решение необходимостью стимулирования обновления автотранспортного парка, который является одним из основных источников загрязнения окружающей среды.
Протесты автовладельцев
Федерация автовладельцев России также с недовольством встретила повышение налога. Организация объявила о намерении провести целую серию акций протеста против решения депутатов.
«В знак протеста против увеличения транспортного налога мы предлагаем в понедельник, 16 ноября, в 10.00 по московскому времени надавить на клаксоны и не отпускать их в течение пяти минут», — рассказал «Интерфаксу» координатор московского отделения ФАР Дмитрий Самарин о сегодняшней инициативе организации.
Он добавил, что следующая подобная акция планируется в середине декабря, но дата пока уточняется.
http://infox.ru/authority/law/2009/11/16/Gryyzlov_pryedlagaye.phtml
Сами назначили, сами хотят отменить... смешно ей богу, раньше то нельзя было подумать?
Подписывали первый раз не имея на руках этого документа
Подписывали первый раз не имея на руках этого документа
Вместо того, чтобы давать народу пряник, можно просто показать кнут :-)
ну а что, сначала повысили, потом понизят налог, и сразу наша власть белая и пушистая.
Зато кто скажет, что они не работают? ))))
Сейчас читают
Благотворительная распродажа/обмен - читать первый пост! (часть 11)
440883
964
ПЛАТЯНОЙ ШКАФ (ПРОЧТЕНИЕ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!) (часть 4)
341353
997
День открытых дверей или по итогам ремонта! (часть 3)
645235
721
ну какбэ да, просто если бы налог подняли, то на протестных настроениях выиграла бы кпрф, чего ер точно не надо.
другое дело, что они там реально не понимают чего творят не просто в регионах, а прямо под боком, в Думе.
другое дело, что они там реально не понимают чего творят не просто в регионах, а прямо под боком, в Думе.
Сами назначили, сами хотят отменить... смешно ей богу, раньше то нельзя было подумать?Неговори, такого откровенного идиотизма я еще нигде не видел.
Подписывали первый раз не имея на руках этого документа
И?Конечно, грамотный пиар ход и теперь можно смело голосовать за них!
Да здравствует единая россия!!!
Что тут удивительного? Старость - она такая.. не в радость..
реальную работу правительства напоминаетГармоньЛучше
Да ладна. Чо вы такие недоброжелательные,лучше уж накосячить и потом исправиться,чем накосячить и оставить всё как есть.
Зато посмотрите,какие одухотворенные лица! (с корандовод.ру скачал)
------------------
Да елки-палки! Чо оно не цепляется?
Зато посмотрите,какие одухотворенные лица! (с корандовод.ру скачал)
------------------
Да елки-палки! Чо оно не цепляется?
Хочешь сделать людям хорошо?
Сделай плохо, а потом как было.
Сделай плохо, а потом как было.
Если бы мы жили на западе, я бы сказал - Это все специально придумано, что бы отвлечь внимание населения от кризиса, а так же от нового налога на имущество (который будет в сто раз хуже ТН).
Но мы живем в России... Поэтому похоже, наша партия власти "просто" не подумала, не просчитала все последствия принятия такого закона в нынешней ситуации. И не учла что сделает рейтинг своим конкурентам.
Но мы живем в России... Поэтому похоже, наша партия власти "просто" не подумала, не просчитала все последствия принятия такого закона в нынешней ситуации. И не учла что сделает рейтинг своим конкурентам.
я реально в шоке!!! Жесть...Этот кручеГармоньЛучше
Ну так ясно ОТКУДА ветерок.
Представители партии солнцеликих, присутствующих в думе, просто в очередной раз показали себя в роли тетеньки, безотказно оказывающей сексуальные услуги. Отмазки для прессы Грызлова просто вызывают смех. педроссы прилежно вкурили план вофчега - но выдохнуть не успели... вдруг поступила команда отбой.
http://interfax.ru/business/txt.asp?id=110399
еще одна развернутая статейка.
Отмазы про "жадных губеров" Грызлов лепит изо всех сил.. про консультации с " союзом пенсионеров" улыбнуло также.
еще одна развернутая статейка.
Отмазы про "жадных губеров" Грызлов лепит изо всех сил.. про консультации с " союзом пенсионеров" улыбнуло также.
Да здравствуют те, кто гудели и с плакатами стояли!!!!
Спасибо им, отстояли, достучались до властиимущих.
Простите, не удержался.
Спасибо им, отстояли, достучались до властиимущих.
Простите, не удержался.
Мне понравилось:"Для стимулирования обновления парка транспортных средств региональные органы власти смогут устанавливать ставки транспортного налога в зависимости от года выпуска автомобиля и его экологического класса."
А у нас как?Чем старше авто, тем меньше налог. Какая тут нахрен стимуляция обновления?
А у нас как?Чем старше авто, тем меньше налог. Какая тут нахрен стимуляция обновления?
Вполне было предсказуемо. Теперь обыватели будут думать - нас услышали, мы же на акцию протеста ходили :-// Все делается для того, чтобы мы про техрегламент и не вспомнили... Ну как теперь вспоминать, нам же налог-то не подняли, хорошая власть.
Господа, в мемориз как тут любят писать)))))
по новостям, главной новостью)))
Президент РФ рекомендует пересмотреть закон о повышении траснпортного налога))))))
омтенить его)))))
по новостям, главной новостью)))
Президент РФ рекомендует пересмотреть закон о повышении траснпортного налога))))))
омтенить его)))))
Нарышкин, Миронов, Грызлов... все отметились
Хочешь сделать людям хорошо?Заведи козу. А теперь выгони козу. Все довольны.
Сделай плохо, а потом как было.
Vs, вторая картинка особенно впечатлила
Новый заход
Регионам позволят увеличить транспортный налог в 7-10 раз
Возвращение изменений в Налоговый кодекс, касающихся транспортного налога, в Государственную думу, вряд ли станет победой противников законопроекта, сообщает газета "Коммерсантъ".
Как рассказал изданию зампред комитета Госдумы по бюджетам и налогу Алексей Коган, базовую ставку действительно решено не увеличивать. Однако право ее расширять у регионов все же останется. Причем не в 5 раз, как предполагалось в изначальной редакции, а в 7-10 раз.
Это означает, что если согласительная комиссия пойдет навстречу регионам, то возможность расширить коэффициент в 10 раз привет к тому, что налог по своей величине достигнет показателей, против которого боролись противники изменений в Налоговый кодекс.
Напомним, что изначально Госдума проголосовала за увеличение базовой ставки в 2 раза и позволила регионам повышать коэффициент в 5 раз. Данное решение вызвало недовольство оппозиции, которая посчитала, что местные руководители немедленно воспользуются шансом довести величину налога до возможного максимума.
Однако сначала резко против законопроекта высказался Совет Федерации, после чего с критикой согласился и спикер Госдумы Борис Грызлов.
Как выяснилось, еще перед выступлением руководителя нижней палаты отправить законопроект на доработку решили в президентской администрации, учитывая "широкую, интенсивную дискуссию".
Стоит отметить, что в связи с решением Госдумы в ряде российских регионов прошли акции протеста. Была даже предпринята попытка перекрыть МКАД, чтобы обратить внимание властей на негативные последствия данного повышения.
Регионам позволят увеличить транспортный налог в 7-10 раз
Возвращение изменений в Налоговый кодекс, касающихся транспортного налога, в Государственную думу, вряд ли станет победой противников законопроекта, сообщает газета "Коммерсантъ".
Как рассказал изданию зампред комитета Госдумы по бюджетам и налогу Алексей Коган, базовую ставку действительно решено не увеличивать. Однако право ее расширять у регионов все же останется. Причем не в 5 раз, как предполагалось в изначальной редакции, а в 7-10 раз.
Это означает, что если согласительная комиссия пойдет навстречу регионам, то возможность расширить коэффициент в 10 раз привет к тому, что налог по своей величине достигнет показателей, против которого боролись противники изменений в Налоговый кодекс.
Напомним, что изначально Госдума проголосовала за увеличение базовой ставки в 2 раза и позволила регионам повышать коэффициент в 5 раз. Данное решение вызвало недовольство оппозиции, которая посчитала, что местные руководители немедленно воспользуются шансом довести величину налога до возможного максимума.
Однако сначала резко против законопроекта высказался Совет Федерации, после чего с критикой согласился и спикер Госдумы Борис Грызлов.
Как выяснилось, еще перед выступлением руководителя нижней палаты отправить законопроект на доработку решили в президентской администрации, учитывая "широкую, интенсивную дискуссию".
Стоит отметить, что в связи с решением Госдумы в ряде российских регионов прошли акции протеста. Была даже предпринята попытка перекрыть МКАД, чтобы обратить внимание властей на негативные последствия данного повышения.
ннп
Для физических лиц транспортный налог сохранится на нынешнем уровне, по крайней мере, еще в течение двух лет, заявил председатель комитета Новосибирского областного Совета депутатов по транспортной, промышленной и информационной политике Сергей Титков. «Сегодня Совет Федерации принял решение об отклонении законопроекта о повышении транспортного налога. Создана согласительная комиссия. Госдуме предложено рассмотреть законопроект заново. Повышение ставок транспортного налога в два раза Совет Федерации посчитал в настоящих условиях чрезмерным», — прокомментировал последние новости, связанные со ставками транспортного налога, председатель комитета облсовета по транспортной, промышленной и информационной политике Сергей Титков. «При обсуждении вопроса о повышении транспортного налога на заседании нашего комитета разговор шел о повышении ставок на 30 %. Хочу уточнить: на заседании комитета законопроект не рассматривался, мы только обсуждали проблему. Теперь если и вернемся к повышению транспортного налога, то, скорее всего, уже в 2010 году. Это значит, что даже в случае принятия решения о повышении ставок платить по ним физическим лицам придется только в 2012 году, поскольку налоговый период для этой категории налогоплательщиков будет исчисляться с 2011 года», — цитирует Сергея Титкова пресс-служба облсовета.
web-страница
Для физических лиц транспортный налог сохранится на нынешнем уровне, по крайней мере, еще в течение двух лет, заявил председатель комитета Новосибирского областного Совета депутатов по транспортной, промышленной и информационной политике Сергей Титков. «Сегодня Совет Федерации принял решение об отклонении законопроекта о повышении транспортного налога. Создана согласительная комиссия. Госдуме предложено рассмотреть законопроект заново. Повышение ставок транспортного налога в два раза Совет Федерации посчитал в настоящих условиях чрезмерным», — прокомментировал последние новости, связанные со ставками транспортного налога, председатель комитета облсовета по транспортной, промышленной и информационной политике Сергей Титков. «При обсуждении вопроса о повышении транспортного налога на заседании нашего комитета разговор шел о повышении ставок на 30 %. Хочу уточнить: на заседании комитета законопроект не рассматривался, мы только обсуждали проблему. Теперь если и вернемся к повышению транспортного налога, то, скорее всего, уже в 2010 году. Это значит, что даже в случае принятия решения о повышении ставок платить по ним физическим лицам придется только в 2012 году, поскольку налоговый период для этой категории налогоплательщиков будет исчисляться с 2011 года», — цитирует Сергея Титкова пресс-служба облсовета.
web-страница
А вот это, к сожалению, мало кто увидел с форума.
На сайте фракции едра, в комментариях по поводу повышения ставок транспортного налога, до сегодняшнего утра творилось вот такое (см. аттач).
К 11 утра по МСК все, конечно же, почистили. Но кое у кого копии остались
В архиве html + files
На сайте фракции едра, в комментариях по поводу повышения ставок транспортного налога, до сегодняшнего утра творилось вот такое (см. аттач).
К 11 утра по МСК все, конечно же, почистили. Но кое у кого копии остались
В архиве html + files
ннп
web-страница
Госдума РФ в пятницу приняла новую редакцию поправок в Налоговый кодекс, подготовленную согласительной комиссией Госдумы и Совета Федерации. Базовая ставка транспортного налога останется неизменной, однако регионам разрешат уменьшать и увеличивать размер налога в 10 раз, а не в пять, как было раньше. Об этом сообщает РИА Новости.
web-страница
Госдума РФ в пятницу приняла новую редакцию поправок в Налоговый кодекс, подготовленную согласительной комиссией Госдумы и Совета Федерации. Базовая ставка транспортного налога останется неизменной, однако регионам разрешат уменьшать и увеличивать размер налога в 10 раз, а не в пять, как было раньше. Об этом сообщает РИА Новости.
от перемены мест слагаемых сумма не меняется
Капец из за этих ушлёпкав продал трактор
Это пока бабки шепчутся.
Все бы хорошо, но ЛДПР... А они не рулят... Но я только за это, за них готов на следующих выборах голосовать (на что наверное и расчет)
Это пока бабки шепчутся.для начала и так сойдет
Совет Федерации утвердил новый вариант изменений транспортного налога, отправленный в верхнюю палату парламента после обсуждения в согласительной комиссии.
По сравнению с предыдущей версией, было решено оставить на прежнем уровне базовые ставки. Однако по сути эту уступку можно считать формальной, поскольку теперь регионам разрешили повышать ставку не в 5 раз, а в 10 раз. Это означает, что местные власти все равно смогут извлечь значительную выгоду из поправок.
Прибавим к этому, что местным властям разрешено устанавливать ставки транспортного налога в зависимости от года выпуска транспортного средства и его экологического класса, однако механизм такой градации в законе не прописан.
Базовая ставка за каждую лошадиную силу для легковых автомобилей мощностью до 100 л.с. останется на уровне 5 руб., до 150 л.с. - 7 руб., до 200 л.с. - 10 руб., до 250 л.с. - 15 руб., свыше 250 л.с. - 30 руб. Данные ставки не менялись с 2003г.
Напомним, что предыдущая версия изменений вызвала бурю возмущения у оппозиционных партий. Они дружно проголосовали против нее в Госдуме, что не помешало утвердить поправки силами одной "Единой России". Однако затем резко против выступили многие члены Совета Федерации.
Общественные протесты и бурные споры привели к тому, что заняться пересмотром положений призвала Администрация президента страны. После этого и была создана согласительная комиссия, которая нашла компромисс.
По сравнению с предыдущей версией, было решено оставить на прежнем уровне базовые ставки. Однако по сути эту уступку можно считать формальной, поскольку теперь регионам разрешили повышать ставку не в 5 раз, а в 10 раз. Это означает, что местные власти все равно смогут извлечь значительную выгоду из поправок.
Прибавим к этому, что местным властям разрешено устанавливать ставки транспортного налога в зависимости от года выпуска транспортного средства и его экологического класса, однако механизм такой градации в законе не прописан.
Базовая ставка за каждую лошадиную силу для легковых автомобилей мощностью до 100 л.с. останется на уровне 5 руб., до 150 л.с. - 7 руб., до 200 л.с. - 10 руб., до 250 л.с. - 15 руб., свыше 250 л.с. - 30 руб. Данные ставки не менялись с 2003г.
Напомним, что предыдущая версия изменений вызвала бурю возмущения у оппозиционных партий. Они дружно проголосовали против нее в Госдуме, что не помешало утвердить поправки силами одной "Единой России". Однако затем резко против выступили многие члены Совета Федерации.
Общественные протесты и бурные споры привели к тому, что заняться пересмотром положений призвала Администрация президента страны. После этого и была создана согласительная комиссия, которая нашла компромисс.
ннп
Не дожидаясь окончательного принятия новых тарифов транспортного налога, регионы начали повышать ставки. Впрочем, за рамки прежних максимумов намерена выйти пока только одна область – Калининградская.
остальное тут
Не дожидаясь окончательного принятия новых тарифов транспортного налога, регионы начали повышать ставки. Впрочем, за рамки прежних максимумов намерена выйти пока только одна область – Калининградская.
остальное тут
ну Коля же обещал добавить 30 процентов, так что ждём наших творцов.
Апнуть захотелось. Чтоб комна на вентилятор.
Прилетает мне уведомление с налоговой.
Смотрю - платил за крокодила 2900, а теперь 4800.
В принципе, сумма небольшая, но сам факт с коэффициентом 1,7 удивил.
Думаю, а чё это все молчат, никто не шумит? Предупреждений вроде не было.
Потом смотрю - предупреждение было: Тыц про налог на портале ФНС
И тут вспомнил всё: Помнится, собирались отменять его, вместо него акциз на бензин. Потом акциз ввели, но налог тоже оставили. А теперь вот.
И доколе?
Прилетает мне уведомление с налоговой.
Смотрю - платил за крокодила 2900, а теперь 4800.
В принципе, сумма небольшая, но сам факт с коэффициентом 1,7 удивил.
Думаю, а чё это все молчат, никто не шумит? Предупреждений вроде не было.
Потом смотрю - предупреждение было: Тыц про налог на портале ФНС
И тут вспомнил всё: Помнится, собирались отменять его, вместо него акциз на бензин. Потом акциз ввели, но налог тоже оставили. А теперь вот.
И доколе?
Мотоциклы то нехило так подняли, а гидроциклы и раньше дорого было на учёт ставить, теперь вообще не будут, я думаю.
Ну я то молчу, потому что у меня более 150 л.с. Я так понял, что эту вилку не трогали.
Ну я то молчу, потому что у меня более 150 л.с. Я так понял, что эту вилку не трогали.Сегодня заплатил налог за 150-200 сил, раньше было 30р за силу стало 50р.
ТОП 5
1
4