На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Тут я с вами полностью согласен - ежели руки прямые и растут из откуда надо, а если еще всё это при наличии гаража - то конечно глупо платить кому-либо за это. А если, например, руки кривые да еще из жопы? А гаража даже и в планах нет (а на улице щас не очень комфортно гайки да провода крутить)? Я себе весной ставил, жарко уже было, фары сам снимал/линзу вставлял. Но подключать мне товарищ помогал, ибо сам побоялся. Но это тепло было - была бы зима, то сто процентов установщикам бы отдал. Также знаю где это первое поколение "под ключ" 13 рублей стоит, и ничего, народ идёт.
Мне вот нужно обогрев зеркал сделать - 2 рубля работа, со своими элементами. Емелю вкорячить внутрь сиденья - 3 рубля только работа. И вот что мне делать коли жопорукий безгаражный...
Мне вот нужно обогрев зеркал сделать - 2 рубля работа, со своими элементами. Емелю вкорячить внутрь сиденья - 3 рубля только работа. И вот что мне делать коли жопорукий безгаражный...

даже не имея опыта, но имея руки не из Ж и большое желание (тем более, интернет пестрит иллюстрациями инсталяций с фото собственными руками) - можно установить самому. Для этого не нужно даже иметь гараж. И фен строительный тоже можно заменить, духовкой, к примеру.Толку то что пистрит ??? Фары у всех разные, на одном авто установка займет час, а на другом и весь день провозиться можно
платить за ЭТО 3 тысячи? это кем надо быть? хотя.. тут каждый выбирает сам.
что касаемо обычного биксенона, установка в среднем по городу "под ключ" - 1000 рэ.. от силы 1500 (в сложных случаях).

Обсуждать услуги других гораздо проще чем сделать самому. А если еще представить сколько фара новая стоит ? например на Премио свежую...... 
другими словами: не засирайте ветку пустыми высказываниями......

другими словами: не засирайте ветку пустыми высказываниями......
Я вот чо думаю - 3000 рубля за безгеморойность с гарантией - сущие копейки. Ну ежели кто хочет сам - никто не неволит. Только варианты по покупке новой фары в результате кривых рук не стоит забывать
Ибо каждый первый может и сам машину отрихтовать и покрасить, но отдают таки машину в сервис...
Ибо каждый первый может и сам машину отрихтовать и покрасить, но отдают таки машину в сервис...
Ээй, не надо утрировать, а?
Покраска и установка этих злосчастных китайских модулей - это как Ж и палец))

Покраска и установка этих злосчастных китайских модулей - это как Ж и палец))
что, у вас, клиентов поубавилось? народ привлекаете
модули встают в штатные отверстия из под ламп или надо еще напильником работать?
Сейчас читают
Сообщество виртуальных танкистов Автофорума НГС. (часть 5)
225549
999
а может быть здесь?
81946
497
Курилка (часть 17)
163326
990
Согласен, фары у всех разные,
НО коль вы на это напираете, вполне логично установить некий коэффициент. Например, фара попроще - 1500 тыр., фара сложнее - дороже. Чего всех под одну гребенку-то равнять?
Разбор моей фары, к примеру - один из простых.
Что касаемо стоимости новой на премию. речь идёт о 24х кузове, я правильно понял? Впрочем, сути это не меняет.
Значит, весь риск вы возлагаете на себя. Документально это подтверждается? Договор заключается? Чеки выдаются?
Ну закосячили вы одну фару. Ну купили, допустим, новую за свой счёт (допустим даже, оригинал). А ежели они будут отличаться? Полировка бесплатна? А если и она не поможет?) Оставите клиента разноглазым?
В общем, всё в данном случае двояко. не спорю. НО.. Глаза боятся - руки делают.
тем более, что можно потренероваться на старой, к примеру) прежде чем лезть к своим.
Ладно, на вкус и цвет - фломастеры разные)
Но 3 тыр (да кого там? все 4, ежели не больше, берете ж оптом) за установку - дорого. Пусть это ИМХО, но отражает мнение многих, уверен
НО коль вы на это напираете, вполне логично установить некий коэффициент. Например, фара попроще - 1500 тыр., фара сложнее - дороже. Чего всех под одну гребенку-то равнять?
Разбор моей фары, к примеру - один из простых.
Что касаемо стоимости новой на премию. речь идёт о 24х кузове, я правильно понял? Впрочем, сути это не меняет.
Значит, весь риск вы возлагаете на себя. Документально это подтверждается? Договор заключается? Чеки выдаются?

Ну закосячили вы одну фару. Ну купили, допустим, новую за свой счёт (допустим даже, оригинал). А ежели они будут отличаться? Полировка бесплатна? А если и она не поможет?) Оставите клиента разноглазым?

В общем, всё в данном случае двояко. не спорю. НО.. Глаза боятся - руки делают.
тем более, что можно потренероваться на старой, к примеру) прежде чем лезть к своим.
Ладно, на вкус и цвет - фломастеры разные)
Но 3 тыр (да кого там? все 4, ежели не больше, берете ж оптом) за установку - дорого. Пусть это ИМХО, но отражает мнение многих, уверен

!!!NickeL!!!
...
НО коль вы на это напираете, вполне логично установить некий коэффициент. Например, фара попроще - 1500 тыр., фара сложнее - дороже. Чего всех под одну гребенку-то равнять?Надо уважать чужой труд
...
Ладно, на вкус и цвет - фломастеры разные)
Но 3 тыр (да кого там? все 4, ежели не больше, берете ж оптом) за установку - дорого

Если оцениваете эту работу в 1500 рублей - то почему бы не заняться установкой линз самому? учитывая ценники других, ваше предложение было бы очень конкурентноспособным!
только про материальную ответственность за сохранность оборудования клиента забывать не надо и гарантию результата, что фары потом в небо светить не будут ...

+1
подогрев сидений и зеркал делал себе сам, ничего сложного там нету. не понятно за что берут такие деньги
подогрев сидений и зеркал делал себе сам, ничего сложного там нету. не понятно за что берут такие деньги
что, у вас, клиентов поубавилось? народ привлекаетеЧот ты своей репликой в лужу дунул.... Каких клиентов? У кого у нас? Если ты про мою работу, спешу сообщить : клиентов у нас - вам и не снилось сколько. И к этим модулям мы вообще никаким боком. Чисто для себя интересуюсь.
логично.
ибо мои фары, например, не разбираются, герметик такой хитрый. противотуманки хелловские тоже не смогли разобрать из-за герметика. тут за 1500 ставить как-то обидно будет..
ибо мои фары, например, не разбираются, герметик такой хитрый. противотуманки хелловские тоже не смогли разобрать из-за герметика. тут за 1500 ставить как-то обидно будет..
Challenger
guru
мне-то какой интерес ?Подъезжай на 5й микрорайон поэкспериментируем, раз такой вумный.Если так интересно то подъезжайе вы на Хилокскую 9,по вашим словам получается все русские слепят ? на них ведь тоже галка..............
я знаю зачем ступенька. Если читаете внимательно, то я уже ответил - да все русские слепят если в них ставить ксенон в штатные фары, в т.ч. и потому, что у них галка.+1Хорошо, установите мне тогда подогрев сидений и зеркал за 1500 руб с гарантией. Фиг с ним, даже за 2000 руб.
подогрев сидений и зеркал делал себе сам, ничего сложного там нету. не понятно за что берут такие деньги
rider_nsk_ru
veteran
ИМХО все русские слепят если в них вставить хенон - токо в случае если хенон вкрячен в рефлекторные фары, которые _не предназначены_ для хенона вообще никак. Вот за такой колхоз надо в натуре убивать (часто вижу на девятках и марках, светящих сразу во все стороны вперед). Хенону положен либо заводской рефлектор (отличающийся от рефлектора галогена) либо линза, причем тоже хеноновая, третьего не надо.
Отличаются они из-за формы источника света - в галогене это дуга, в хеноне - объем.
Отличаются они из-за формы источника света - в галогене это дуга, в хеноне - объем.
На последенего...
Скажите, какой лучше герметик использовать для проклейки фар, после ее разборки?
По поводу цены на установку.
Тут не будет маленький ценник, тем более если давать гарантию на свою работу.
по хорошему надо снять фару, разобрать ее, вставить модуль, положить новый герметик, дать ему высохнуть ( а это может занять и сутки времени) и потом все ставить на машину.
Везде существует человеский и технический фактор, приедет человек через месяц, а у него фара потеет, и ты опять все передлывать будешь.
Не так все просто.
Лучше такие эксперементы проводить самому или с друзьями, чтобы потом не писать на форуме и не жаловатся на кривых установщиков
Скажите, какой лучше герметик использовать для проклейки фар, после ее разборки?
По поводу цены на установку.
Тут не будет маленький ценник, тем более если давать гарантию на свою работу.
по хорошему надо снять фару, разобрать ее, вставить модуль, положить новый герметик, дать ему высохнуть ( а это может занять и сутки времени) и потом все ставить на машину.
Везде существует человеский и технический фактор, приедет человек через месяц, а у него фара потеет, и ты опять все передлывать будешь.
Не так все просто.
Лучше такие эксперементы проводить самому или с друзьями, чтобы потом не писать на форуме и не жаловатся на кривых установщиков

модули встают в штатные отверстия из под ламп или надо еще напильником работать?встают в штатные места.
Свет получается примерно на той же линии что и были до установки модулей.НО коль вы на это напираете, вполне логично установить некий коэффициент. Например, фара попроще - 1500 тыр., фара сложнее - дороже. Чего всех под одну гребенку-то равнять?Надо уважать чужой труд
...
Ладно, на вкус и цвет - фломастеры разные)
Но 3 тыр (да кого там? все 4, ежели не больше, берете ж оптом) за установку - дорого
Если оцениваете эту работу в 1500 рублей - то почему бы не заняться установкой линз самому? учитывая ценники других, ваше предложение было бы очень конкурентноспособным!
только про материальную ответственность за сохранность оборудования клиента забывать не надо и гарантию результата, что фары потом в небо светить не будут ...![]()
Согласен, фары у всех разные,По поводу цены за работу согласен. Я же не сказал что это ВСЕ фары по 3000. Если у вас достаточно простые фары то ценник без проблем можно обговорить. Тем более это не моя основная работа а всего лиш предлагаю сделать то, что люди либо боятся либо просто не умеют и нет возможности
НО коль вы на это напираете, вполне логично установить некий коэффициент. Например, фара попроще - 1500 тыр., фара сложнее - дороже. Чего всех под одну гребенку-то равнять?
Разбор моей фары, к примеру - один из простых.
Что касаемо стоимости новой на премию. речь идёт о 24х кузове, я правильно понял? Впрочем, сути это не меняет.
Значит, весь риск вы возлагаете на себя. Документально это подтверждается? Договор заключается? Чеки выдаются?
Ну закосячили вы одну фару. Ну купили, допустим, новую за свой счёт (допустим даже, оригинал). А ежели они будут отличаться? Полировка бесплатна? А если и она не поможет?) Оставите клиента разноглазым?В общем, всё в данном случае двояко. не спорю. НО.. Глаза боятся - руки делают.
тем более, что можно потренероваться на старой, к примеру) прежде чем лезть к своим.
Ладно, на вкус и цвет - фломастеры разные)
Но 3 тыр (да кого там? все 4, ежели не больше, берете ж оптом) за установку - дорого. Пусть это ИМХО, но отражает мнение многих, уверен![]()

логично.Сталкивался я с таким герметик на тойоте Опа, еле разодрал )))
ибо мои фары, например, не разбираются, герметик такой хитрый. противотуманки хелловские тоже не смогли разобрать из-за герметика. тут за 1500 ставить как-то обидно будет..
так ведь для этого есть регулировка фармне-то какой интерес ?Подъезжай на 5й микрорайон поэкспериментируем, раз такой вумный.Если так интересно то подъезжайе вы на Хилокскую 9,по вашим словам получается все русские слепят ? на них ведь тоже галка..............
я знаю зачем ступенька. Если читаете внимательно, то я уже ответил - да все русские слепят если в них ставить ксенон в штатные фары, в т.ч. и потому, что у них галка.

На последенего...Золотые слова. Герметик как правило идет в комплекте с модулями. Я обычно покупаю серый для фар. марку не помню, красный тюбик
Скажите, какой лучше герметик использовать для проклейки фар, после ее разборки?
По поводу цены на установку.
Тут не будет маленький ценник, тем более если давать гарантию на свою работу.
по хорошему надо снять фару, разобрать ее, вставить модуль, положить новый герметик, дать ему высохнуть ( а это может занять и сутки времени) и потом все ставить на машину.
Везде существует человеский и технический фактор, приедет человек через месяц, а у него фара потеет, и ты опять все передлывать будешь.
Не так все просто.
Лучше такие эксперементы проводить самому или с друзьями, чтобы потом не писать на форуме и не жаловатся на кривых установщиков![]()
Скажите, какой лучше герметик использовать для проклейки фар, после ее разборки?я не убирал "родной" герметик, просто положил его обратно в паз и сверху прошёлся китайским из комплекта. Потом нагрел и закрыл фару. Всё ОК.
Анологично, и ничего не потеетСкажите, какой лучше герметик использовать для проклейки фар, после ее разборки?я не убирал "родной" герметик, просто положил его обратно в паз и сверху прошёлся китайским из комплекта. Потом нагрел и закрыл фару. Всё ОК.

А как потом ТО проходить? Или придется за деньги его покупать? Или второй комплект фар для ТО иметь? Возможность установки в эти модули обычных галогеновых ламп возможно?
если свет правильно отрегулирован - в чем проблема?
Проблема в том, что для газоразрядных ламп (ака ксенон) требуется наличие автоматического корректора фар. Подчёркиваю, не просто корректора, а автоматического.
ВОТ
там ни слова не сказано про корректоры
там ни слова не сказано про корректоры
3.46а фары DR, DC, DCR: Фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары.И далее:
4.3.2.2 Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.Уж не знаю, является ли это требованием их наличия. Тут вопрос к юристам и сотрудникам ПТО
Если посмотрите, то там стоят ссылки на поправки от 2007 года. В старых требованиях четко описано, что необходим корректор
Да, всё, согласен. Сначала отписал, а потом по ссылке пошёл.
Тогда и проблем нет
Тогда и проблем нет

Dimon
guru
Нашел сайт производителя.... это надо бы в анекдоты... итак что мы имеем:
Би-ксеноновый прожектор -это новый тип ксенона, которая сочетает овальный отражатель с теронией выпуклого изображения.Электромагнитный привод переключил высокий и нижний свет.Безопасные и надежные характеристики,новый внешний вид с украшением изысканной глаз ангела,это сделает вашей фар более светлый.
Низкий пучок четко расличает свет с теней части с помощью очевидной линией раздела. Он правомерный и отличный свет и мягок для автомобилей и прохожых.
В середине тень высокого пучока может обеспечить более яркое и более дальнейшее расстояние.
http://www.ollohid.com/Russia/xenon.htm
я так понимаю это оно что на народном сайте рекламируют - там на одном фото на коробочке название хорошо видно...
идея конечно хорошая, если конечно без понтов а 4300 ксенон, без ослепления... интересно на сколько хватит механизма переключения дальний - ближний? Хотя я если честно уже не помню когда я последний раз дальний включал
Би-ксеноновый прожектор -это новый тип ксенона, которая сочетает овальный отражатель с теронией выпуклого изображения.Электромагнитный привод переключил высокий и нижний свет.Безопасные и надежные характеристики,новый внешний вид с украшением изысканной глаз ангела,это сделает вашей фар более светлый.
Низкий пучок четко расличает свет с теней части с помощью очевидной линией раздела. Он правомерный и отличный свет и мягок для автомобилей и прохожых.
В середине тень высокого пучока может обеспечить более яркое и более дальнейшее расстояние.
http://www.ollohid.com/Russia/xenon.htm
я так понимаю это оно что на народном сайте рекламируют - там на одном фото на коробочке название хорошо видно...
идея конечно хорошая, если конечно без понтов а 4300 ксенон, без ослепления... интересно на сколько хватит механизма переключения дальний - ближний? Хотя я если честно уже не помню когда я последний раз дальний включал

у меня в фары 2 комплекта влезет, огласите ценник самый доступный, где в личку, просто стоимость
А я себе куплю фирменный НАРВОвский Н4 и не буду заморачиваться. 

Кстати. Не нашёл упоминаний и о омывателях фар для ксенона. Что, тоже их ГОСТа выпилили?
Чего ж не МАЯК сразу?Кетайские линзы то всяко лучше.
Кстати, забавная ситуация сложилась на рынке. Товар, практически полностью удовлетворяющий потребителя в функциональном плане, делают ТОЛЬКО китайцы. Да, качество зачастую хромает. Однако "гиганты" сначала тормозят, а потом выкидывают на рынок кастратов.
Иногда достаёт потреблять качественные плоды копроэкономики.
балин, Вов, ено красиво же!!!! У меня товарищь на бэху (ты кстати на ленте мож видел) комплект хелловских ангельских глазок поставил - красотень, но ценник не гуманный 19500, если тут в 12 мохно уложиться, то почему бы и нет (я про 2 комплекта)
Ромка уже давно Ollo не барыжит, он говорит, что там перекупы жадные. У Ollo вот с дальним проблемы и для исправления их народ шторку поднимал на 0,6 мм. У тех, которые сейчас этой проблемы нет. Название лень идти читать)
Challenger
guru
Кстати. Не нашёл упоминаний и о омывателях фар для ксенона. Что, тоже их ГОСТа выпилили?Омыватель треба, автокорректор нет.. но это не надолго, с новым техрегламентом нужно и то и другое.
Товар, практически полностью удовлетворяющий потребителя в функциональном плане, делают ТОЛЬКО китайцы
А я говорил... но мне никто не верил! Китайцы рулят!!! 
Ромка уже давно Ollo не барыжит, он говорит, что там перекупы жадные. У Ollo вот с дальним проблемы и для исправления их народ шторку поднимал на 0,6 мм. У тех, которые сейчас этой проблемы нет. Название лень идти читать)Будьте добры, посмотрите, а то уж очень интересно
э, а личку открыть можно для сообщений? или почту опубликовать...
Stalker
IT-нечисть
Скорей бы у них количество перешло в качество. Я готов платить за качественную китайскую вещь больше, если качество пойдёт не в ущерб функционалу, как у именитых брендов.
ТОП 5
2
4