Вопрос по биксеноновым линзам - модулям...
24950
233
_mirage_
Тут я с вами полностью согласен - ежели руки прямые и растут из откуда надо, а если еще всё это при наличии гаража - то конечно глупо платить кому-либо за это. А если, например, руки кривые да еще из жопы? А гаража даже и в планах нет (а на улице щас не очень комфортно гайки да провода крутить)? Я себе весной ставил, жарко уже было, фары сам снимал/линзу вставлял. Но подключать мне товарищ помогал, ибо сам побоялся. Но это тепло было - была бы зима, то сто процентов установщикам бы отдал. Также знаю где это первое поколение "под ключ" 13 рублей стоит, и ничего, народ идёт.
Мне вот нужно обогрев зеркал сделать - 2 рубля работа, со своими элементами. Емелю вкорячить внутрь сиденья - 3 рубля только работа. И вот что мне делать коли жопорукий безгаражный... :cray-1:
_mirage_
даже не имея опыта, но имея руки не из Ж и большое желание (тем более, интернет пестрит иллюстрациями инсталяций с фото собственными руками) - можно установить самому. Для этого не нужно даже иметь гараж. И фен строительный тоже можно заменить, духовкой, к примеру.

платить за ЭТО 3 тысячи? это кем надо быть? хотя.. тут каждый выбирает сам.

что касаемо обычного биксенона, установка в среднем по городу "под ключ" - 1000 рэ.. от силы 1500 (в сложных случаях).
Толку то что пистрит ??? Фары у всех разные, на одном авто установка займет час, а на другом и весь день провозиться можно :злорадство:
STI808
Обсуждать услуги других гораздо проще чем сделать самому. А если еще представить сколько фара новая стоит ? например на Премио свежую...... :спок:

другими словами: не засирайте ветку пустыми высказываниями......
_mirage_
Я вот чо думаю - 3000 рубля за безгеморойность с гарантией - сущие копейки. Ну ежели кто хочет сам - никто не неволит. Только варианты по покупке новой фары в результате кривых рук не стоит забывать:улыб:Ибо каждый первый может и сам машину отрихтовать и покрасить, но отдают таки машину в сервис...:миг:
Dogmatic
Ээй, не надо утрировать, а?:улыб:
Покраска и установка этих злосчастных китайских модулей - это как Ж и палец))
Dogmatic
что, у вас, клиентов поубавилось? народ привлекаете
STI808
модули встают в штатные отверстия из под ламп или надо еще напильником работать?
STI808
Согласен, фары у всех разные,
НО коль вы на это напираете, вполне логично установить некий коэффициент. Например, фара попроще - 1500 тыр., фара сложнее - дороже. Чего всех под одну гребенку-то равнять?
Разбор моей фары, к примеру - один из простых.

Что касаемо стоимости новой на премию. речь идёт о 24х кузове, я правильно понял? Впрочем, сути это не меняет.
Значит, весь риск вы возлагаете на себя. Документально это подтверждается? Договор заключается? Чеки выдаются? :злорадство:
Ну закосячили вы одну фару. Ну купили, допустим, новую за свой счёт (допустим даже, оригинал). А ежели они будут отличаться? Полировка бесплатна? А если и она не поможет?) Оставите клиента разноглазым?:улыб:
В общем, всё в данном случае двояко. не спорю. НО.. Глаза боятся - руки делают.
тем более, что можно потренероваться на старой, к примеру) прежде чем лезть к своим.

Ладно, на вкус и цвет - фломастеры разные)
Но 3 тыр (да кого там? все 4, ежели не больше, берете ж оптом) за установку - дорого. Пусть это ИМХО, но отражает мнение многих, уверен:улыб:
_mirage_
НО коль вы на это напираете, вполне логично установить некий коэффициент. Например, фара попроще - 1500 тыр., фара сложнее - дороже. Чего всех под одну гребенку-то равнять?
...
Ладно, на вкус и цвет - фломастеры разные)
Но 3 тыр (да кого там? все 4, ежели не больше, берете ж оптом) за установку - дорого
Надо уважать чужой труд :спок:
Если оцениваете эту работу в 1500 рублей - то почему бы не заняться установкой линз самому? учитывая ценники других, ваше предложение было бы очень конкурентноспособным!
только про материальную ответственность за сохранность оборудования клиента забывать не надо и гарантию результата, что фары потом в небо светить не будут ... :спок:
_mirage_
+1
подогрев сидений и зеркал делал себе сам, ничего сложного там нету. не понятно за что берут такие деньги
SOL
что, у вас, клиентов поубавилось? народ привлекаете
Чот ты своей репликой в лужу дунул.... Каких клиентов? У кого у нас? Если ты про мою работу, спешу сообщить : клиентов у нас - вам и не снилось сколько. И к этим модулям мы вообще никаким боком. Чисто для себя интересуюсь.
_mirage_
логично.

ибо мои фары, например, не разбираются, герметик такой хитрый. противотуманки хелловские тоже не смогли разобрать из-за герметика. тут за 1500 ставить как-то обидно будет..
STI808
Подъезжай на 5й микрорайон поэкспериментируем, раз такой вумный.
Если так интересно то подъезжайе вы на Хилокскую 9, :миг:по вашим словам получается все русские слепят ? на них ведь тоже галка..............
мне-то какой интерес ?:улыб:я знаю зачем ступенька. Если читаете внимательно, то я уже ответил - да все русские слепят если в них ставить ксенон в штатные фары, в т.ч. и потому, что у них галка.
SOL
+1
подогрев сидений и зеркал делал себе сам, ничего сложного там нету. не понятно за что берут такие деньги
Хорошо, установите мне тогда подогрев сидений и зеркал за 1500 руб с гарантией. Фиг с ним, даже за 2000 руб.
Challenger
ИМХО все русские слепят если в них вставить хенон - токо в случае если хенон вкрячен в рефлекторные фары, которые _не предназначены_ для хенона вообще никак. Вот за такой колхоз надо в натуре убивать (часто вижу на девятках и марках, светящих сразу во все стороны вперед). Хенону положен либо заводской рефлектор (отличающийся от рефлектора галогена) либо линза, причем тоже хеноновая, третьего не надо.
Отличаются они из-за формы источника света - в галогене это дуга, в хеноне - объем.
_mirage_
На последенего...
Скажите, какой лучше герметик использовать для проклейки фар, после ее разборки?
По поводу цены на установку.
Тут не будет маленький ценник, тем более если давать гарантию на свою работу.
по хорошему надо снять фару, разобрать ее, вставить модуль, положить новый герметик, дать ему высохнуть ( а это может занять и сутки времени) и потом все ставить на машину.
Везде существует человеский и технический фактор, приедет человек через месяц, а у него фара потеет, и ты опять все передлывать будешь.
Не так все просто.
Лучше такие эксперементы проводить самому или с друзьями, чтобы потом не писать на форуме и не жаловатся на кривых установщиков:улыб:
SOL
модули встают в штатные отверстия из под ламп или надо еще напильником работать?
встают в штатные места.
!!!NickeL!!!
НО коль вы на это напираете, вполне логично установить некий коэффициент. Например, фара попроще - 1500 тыр., фара сложнее - дороже. Чего всех под одну гребенку-то равнять?

...
Ладно, на вкус и цвет - фломастеры разные)
Но 3 тыр (да кого там? все 4, ежели не больше, берете ж оптом) за установку - дорого
Надо уважать чужой труд :спок:
Если оцениваете эту работу в 1500 рублей - то почему бы не заняться установкой линз самому? учитывая ценники других, ваше предложение было бы очень конкурентноспособным!
только про материальную ответственность за сохранность оборудования клиента забывать не надо и гарантию результата, что фары потом в небо светить не будут ... :спок:
Свет получается примерно на той же линии что и были до установки модулей.
_mirage_
Согласен, фары у всех разные,
НО коль вы на это напираете, вполне логично установить некий коэффициент. Например, фара попроще - 1500 тыр., фара сложнее - дороже. Чего всех под одну гребенку-то равнять?
Разбор моей фары, к примеру - один из простых.

Что касаемо стоимости новой на премию. речь идёт о 24х кузове, я правильно понял? Впрочем, сути это не меняет.
Значит, весь риск вы возлагаете на себя. Документально это подтверждается? Договор заключается? Чеки выдаются? :злорадство:
Ну закосячили вы одну фару. Ну купили, допустим, новую за свой счёт (допустим даже, оригинал). А ежели они будут отличаться? Полировка бесплатна? А если и она не поможет?) Оставите клиента разноглазым?:улыб:В общем, всё в данном случае двояко. не спорю. НО.. Глаза боятся - руки делают.
тем более, что можно потренероваться на старой, к примеру) прежде чем лезть к своим.

Ладно, на вкус и цвет - фломастеры разные)
Но 3 тыр (да кого там? все 4, ежели не больше, берете ж оптом) за установку - дорого. Пусть это ИМХО, но отражает мнение многих, уверен:улыб:
По поводу цены за работу согласен. Я же не сказал что это ВСЕ фары по 3000. Если у вас достаточно простые фары то ценник без проблем можно обговорить. Тем более это не моя основная работа а всего лиш предлагаю сделать то, что люди либо боятся либо просто не умеют и нет возможности :улыб:
creativer
логично.

ибо мои фары, например, не разбираются, герметик такой хитрый. противотуманки хелловские тоже не смогли разобрать из-за герметика. тут за 1500 ставить как-то обидно будет..
Сталкивался я с таким герметик на тойоте Опа, еле разодрал )))
Challenger
Подъезжай на 5й микрорайон поэкспериментируем, раз такой вумный.
Если так интересно то подъезжайе вы на Хилокскую 9, :миг:по вашим словам получается все русские слепят ? на них ведь тоже галка..............
мне-то какой интерес ?:улыб:я знаю зачем ступенька. Если читаете внимательно, то я уже ответил - да все русские слепят если в них ставить ксенон в штатные фары, в т.ч. и потому, что у них галка.
так ведь для этого есть регулировка фар :улыб:
MegaMaks
На последенего...
Скажите, какой лучше герметик использовать для проклейки фар, после ее разборки?
По поводу цены на установку.
Тут не будет маленький ценник, тем более если давать гарантию на свою работу.
по хорошему надо снять фару, разобрать ее, вставить модуль, положить новый герметик, дать ему высохнуть ( а это может занять и сутки времени) и потом все ставить на машину.
Везде существует человеский и технический фактор, приедет человек через месяц, а у него фара потеет, и ты опять все передлывать будешь.
Не так все просто.
Лучше такие эксперементы проводить самому или с друзьями, чтобы потом не писать на форуме и не жаловатся на кривых установщиков:улыб:
Золотые слова. Герметик как правило идет в комплекте с модулями. Я обычно покупаю серый для фар. марку не помню, красный тюбик
MegaMaks
Скажите, какой лучше герметик использовать для проклейки фар, после ее разборки?
я не убирал "родной" герметик, просто положил его обратно в паз и сверху прошёлся китайским из комплекта. Потом нагрел и закрыл фару. Всё ОК.
JohnSmith
Скажите, какой лучше герметик использовать для проклейки фар, после ее разборки?
я не убирал "родной" герметик, просто положил его обратно в паз и сверху прошёлся китайским из комплекта. Потом нагрел и закрыл фару. Всё ОК.
Анологично, и ничего не потеет :улыб:
STI808
А как потом ТО проходить? Или придется за деньги его покупать? Или второй комплект фар для ТО иметь? Возможность установки в эти модули обычных галогеновых ламп возможно?
Melord
если свет правильно отрегулирован - в чем проблема?
crew1
Проблема в том, что для газоразрядных ламп (ака ксенон) требуется наличие автоматического корректора фар. Подчёркиваю, не просто корректора, а автоматического.
Stalker
по новому госту не надо
Stalker
ВОТ
там ни слова не сказано про корректоры
crew1
3.46а фары DR, DC, DCR: Фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары.
И далее:

4.3.2.2 Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.
Уж не знаю, является ли это требованием их наличия. Тут вопрос к юристам и сотрудникам ПТО
Stalker
Если посмотрите, то там стоят ссылки на поправки от 2007 года. В старых требованиях четко описано, что необходим корректор
crew1
Да, всё, согласен. Сначала отписал, а потом по ссылке пошёл.

Тогда и проблем нет:улыб:
Konstantin_086
Нашел сайт производителя.... это надо бы в анекдоты... итак что мы имеем:

Би-ксеноновый прожектор -это новый тип ксенона, которая сочетает овальный отражатель с теронией выпуклого изображения.Электромагнитный привод переключил высокий и нижний свет.Безопасные и надежные характеристики,новый внешний вид с украшением изысканной глаз ангела,это сделает вашей фар более светлый.

Низкий пучок четко расличает свет с теней части с помощью очевидной линией раздела. Он правомерный и отличный свет и мягок для автомобилей и прохожых.

В середине тень высокого пучока может обеспечить более яркое и более дальнейшее расстояние.


http://www.ollohid.com/Russia/xenon.htm

я так понимаю это оно что на народном сайте рекламируют - там на одном фото на коробочке название хорошо видно...
идея конечно хорошая, если конечно без понтов а 4300 ксенон, без ослепления... интересно на сколько хватит механизма переключения дальний - ближний? Хотя я если честно уже не помню когда я последний раз дальний включал:улыб:
Dimon
у меня в фары 2 комплекта влезет, огласите ценник самый доступный, где в личку, просто стоимость
Женя54
А я себе куплю фирменный НАРВОвский Н4 и не буду заморачиваться. :tease:
crew1
Кстати. Не нашёл упоминаний и о омывателях фар для ксенона. Что, тоже их ГОСТа выпилили?
Vs
Чего ж не МАЯК сразу?
Stalker
Чего ж не МАЯК сразу?
Кетайские линзы то всяко лучше.
Dimon
Кстати, забавная ситуация сложилась на рынке. Товар, практически полностью удовлетворяющий потребителя в функциональном плане, делают ТОЛЬКО китайцы. Да, качество зачастую хромает. Однако "гиганты" сначала тормозят, а потом выкидывают на рынок кастратов.
Vs
Иногда достаёт потреблять качественные плоды копроэкономики.
Vs
балин, Вов, ено красиво же!!!! У меня товарищь на бэху (ты кстати на ленте мож видел) комплект хелловских ангельских глазок поставил - красотень, но ценник не гуманный 19500, если тут в 12 мохно уложиться, то почему бы и нет (я про 2 комплекта)
Dimon
Ромка уже давно Ollo не барыжит, он говорит, что там перекупы жадные. У Ollo вот с дальним проблемы и для исправления их народ шторку поднимал на 0,6 мм. У тех, которые сейчас этой проблемы нет. Название лень идти читать)
Stalker
Кстати. Не нашёл упоминаний и о омывателях фар для ксенона. Что, тоже их ГОСТа выпилили?
Омыватель треба, автокорректор нет.. но это не надолго, с новым техрегламентом нужно и то и другое.
Stalker
Товар, практически полностью удовлетворяющий потребителя в функциональном плане, делают ТОЛЬКО китайцы
:улыб:А я говорил... но мне никто не верил! Китайцы рулят!!! :respect:
Artel
Ромка уже давно Ollo не барыжит, он говорит, что там перекупы жадные. У Ollo вот с дальним проблемы и для исправления их народ шторку поднимал на 0,6 мм. У тех, которые сейчас этой проблемы нет. Название лень идти читать)
Будьте добры, посмотрите, а то уж очень интересно
STI808
э, а личку открыть можно для сообщений? или почту опубликовать...
Konstantin_086
Скорей бы у них количество перешло в качество. Я готов платить за качественную китайскую вещь больше, если качество пойдёт не в ущерб функционалу, как у именитых брендов.
Женя54
э, а личку открыть можно для сообщений? или почту опубликовать...
готово )