Balu
veteran
кончается гарантия на машине (Каптива V3.2) , задумался какой подогрев ставить. Советют два либо Гидроник либо Вебаста.
По Гидронику плюс - вроде как более профессиональный, ставится на тяжелую технику, проверен на Северах, ест-но более надежен.
По Вебасте - более распространена в среде легковушек, джипов и прочих средствах передвижения массового пользования.
А что на самом деле лучше и практичнее с точки зрения пользования и удобств ?
если тема была sorry - не нашел.
По Гидронику плюс - вроде как более профессиональный, ставится на тяжелую технику, проверен на Северах, ест-но более надежен.
По Вебасте - более распространена в среде легковушек, джипов и прочих средствах передвижения массового пользования.
А что на самом деле лучше и практичнее с точки зрения пользования и удобств ?
если тема была sorry - не нашел.
у меня на бензинке стоял Гидроник. Проблем не создавал, грел хорошо. Продал машину, его снял, потом продал.Сейчас работает на другой машинке у форумчанина. Т.е. давольно надежен.
а в плане цены ? т.е. цена от объема двига на устройство сильно колеблется ?
мне на 230 л.с. насчитали 45 000 руб. примерно на вебасту. а в чем разница между двумя вышеназванными не объяснили, ограничились - мы с вебастой работаем значит это круто.
мне на 230 л.с. насчитали 45 000 руб. примерно на вебасту. а в чем разница между двумя вышеназванными не объяснили, ограничились - мы с вебастой работаем значит это круто.
если честно, то я не поиню.
Кони не при делах, важен объем двигателя.
Гидроник дороже был, но компактней.
а так, пходу пох что ставить.
Кони не при делах, важен объем двигателя.
Гидроник дороже был, но компактней.
а так, пходу пох что ставить.
Может, и есть здесь те, кто пользовали и то и другое. Но что-то я сомневаюсь...
В свое время тоже озадачивался - "что брать?".
Читал тынет, единственное, что почерпнул - Гидроники рекомендуют на дизель, Вебасту - на бензин (почему - не помню).
И еще - отличаются они примерно как лапша и макароны, поскольку оба делаются немцами.
В результате победил АФ, точнее, Сергей Dranduletto. Потому что он был, а от Гидроника никого не было PS
Вторая зима - полет нормальный в любую температуру.
В свое время тоже озадачивался - "что брать?".
Читал тынет, единственное, что почерпнул - Гидроники рекомендуют на дизель, Вебасту - на бензин (почему - не помню).
И еще - отличаются они примерно как лапша и макароны, поскольку оба делаются немцами.
В результате победил АФ, точнее, Сергей Dranduletto. Потому что он был, а от Гидроника никого не было PS
Вторая зима - полет нормальный в любую температуру.
да похоже не пох. , в эти морозы кот. переживаем многие на вебасту плевали, то-же замерзала, хотя говорят что типа неправильная установка. а с гидрониками у меня никого нет из знакомых, зато есть те кто гидроники ставит и типа скидку сделают. А в итоге и то и то вылезает в .....цать тысяч рублей с небольшой разницей в пользу гидроника.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
271011
227
Перерегистрация авто
87577
21
Что держит в Новосибирске? (часть 10)
152489
1000
а не просче обычный подогреватель поставить от розетки? Или вебаста еще чем то лучше?
а в плане функционала, настроек, примочек они одинаковые или есть разница ?
сами вебасты замерзли или топливо для них/аккумы?
болячки у них одинаковые.
а подводят, как правило, дизельные подогреватели, т.к. фильтрик немецкий парафинится от нашей саляры и не пускает топливо.
а подводят, как правило, дизельные подогреватели, т.к. фильтрик немецкий парафинится от нашей саляры и не пускает топливо.
у меня гидроник стоит, за всё время глюкнул только один раз прошлой зимой, и то я сам дурак, не дал ему правильно выключится и продуться при останове, при следующем пуске не захотел поджигаться, и пах бензином из выхлопушки. Пришлось заводить холодным.
На след день запустился штатно и из глушака выплюнул кучу сажи, самопочистился.
Этой зимой трудится как часики, за 20 минут прогревает мотор до рабочей температуры, использую раза 2-3 в день.
Доволен.
На след день запустился штатно и из глушака выплюнул кучу сажи, самопочистился.
Этой зимой трудится как часики, за 20 минут прогревает мотор до рабочей температуры, использую раза 2-3 в день.
Доволен.
да какой там функционал то? утром встал, ткнул кнопку на брелке и все..
у мну вебаста, у отца гидроник.. я брелком завожу, т.к. ведро под окнами, он смс-кой, т.к. машина в гараже и на работе далеко до неё..
у мну вебаста, у отца гидроник.. я брелком завожу, т.к. ведро под окнами, он смс-кой, т.к. машина в гараже и на работе далеко до неё..
не сами, перехватывало что-то в трубках, типа конденцат неправильно стекал и замерзал в трубках в итоге она просто не заводилась.
не сами, перехватывало что-то в трубках, типа конденцат неправильно стекал и замерзал в трубках в итоге она просто не заводилась.установщики виноваты
а кто с розеткой бегать будет ?найти место возле розетки да и все! Перед выездом на час два поставил и нет проблем! А стоит намного дешевле!!!
небольшая поправка - гидроник это серия жидкостных подогревателей компании эбершпехер (eberspaecher). у них же есть серия "сухих" обогревателей. у компании "вебасто" тоже есть как сухие так и "мокрые" серии)
неее мы не ищем в жизни легких путей ))).
egornsk
А что значит сухие и жидкие ?
egornsk
А что значит сухие и жидкие ?
найти место возле розетки да и все!И как вы себе это представляетеЭлектрокотлы не автономны, и потому далеко не все интересны
не жидкие, а мокрые)) мокрые встраиваются в систему охлаждения двигателя, греют жижу и гоняют ее по малому контуру, тем самым прогревая двигатель. сухие - это тупо автономные печки. просто исторически сложилось, что мокрые стали называть гидрониками, а сухие вебастами. ну типа как вся копировальная техника - ксероксы)
Использовал и гидроник (8 лет) и вебасту (2 года). Монопенисуально выражаясь по научномуДа и конструктивно они несильно отличаются. В обслуживании и ремонте есть различия некоторые, но на практике тоже разница не сильно заметна, что бы не орали продавцы-установщики.
"Сухие" вероятно имелись в виду воздухогрелки
"Сухие" вероятно имелись в виду воздухогрелки
> мокрые встраиваются в систему охлаждения двигателя, греют жижу и гоняют ее по малому контуру, тем самым прогревая двигатель. сухие - это тупо автономные печки. просто исторически сложилось, что мокрые стали называть гидрониками, а сухие вебастами.
данунах!
вебаста тоже встраивается в систему охлаждения двигателя и греет жижу и гоняет ее по малому контуру,
данунах!
вебаста тоже встраивается в систему охлаждения двигателя и греет жижу и гоняет ее по малому контуру,
>а не просче обычный подогреватель поставить от розетки? Или вебаста еще чем то лучше?
Угу. И провод изящно скинуть с N-ного этажа..
А на работе как?
А если поехал в гости куда?
Кстати, когда я интересовался этой темой, была такая инфа - У Вебасты надо переодически менять какую-то свечу (счас за давностью лет могу пытаться в формулировках), у Гидроника такой беды нет..
Угу. И провод изящно скинуть с N-ного этажа..
А на работе как?
А если поехал в гости куда?
Кстати, когда я интересовался этой темой, была такая инфа - У Вебасты надо переодически менять какую-то свечу (счас за давностью лет могу пытаться в формулировках), у Гидроника такой беды нет..
>а не просче обычный подогреватель поставить от розетки? Или вебаста еще чем то лучше?Так то да есть свои нюансы! Но стоит зато дешевле во много раз! А 45р или сколько там, я бы не отдал!
Угу. И провод изящно скинуть с N-ного этажа..
А на работе как?
А если поехал в гости куда?
Не ну понятно что бывает само ведро дешевле стоит
тоже встраивается в систему охлаждения двигателя и греет жижу и гоняет ее по малому контуру,По большому секрету скажу, что с тем же успехом гоняет и по большому контуруЕсли подключить к вентилятору салонного обогревателя или к автоматическому кк - то будет с успехом прогревать салон, вот только если последующий маршрут займет (как у большинства обычно) минут 15-30 батарейка не успеет зарядиться и родятся мифы о том, как подлая вИбаста и мерзкий гюдрёник (скоты такие!) высасывают электричество из практически нового, невиноватого ни в чем, аккумулятора...
я интересовался этой темой, была такая инфаАх, как сладки гусиные лапки!
А ты их едал?
Нет не едал!
Но мой дядя видал, как их барин едал!
"Беда" есть и у гидроника и у вебасты... просто чуток разнаяВ итоге - усё едино.
так я спрашиваю чем лучше вебаста, обычного подогревателя? Только тем что работает без розетки? Или есть еще какието плюсы? Знаю только один он еще вроде салон греет!
Вы пытаетесь сравнивать божий дар с яичницей.
Речь идет об АВТОНОМНОМ подогревателе. Понимаете? Это о таком, который без розеток 220 с Nметров кабеля, без бубнов и шаманов, без чего то такого, чего нет в вашей машине, спокойненько, потратив с поллитра бензинчику из вашего бензобака и немножечко электричества из аккумулятора разогреет двигатель до рабочей температуры и (если пожелаете) салон.
Собственно ответ на ваш вопрос. Лучше - автономностью.
Речь идет об АВТОНОМНОМ подогревателе. Понимаете? Это о таком, который без розеток 220 с Nметров кабеля, без бубнов и шаманов, без чего то такого, чего нет в вашей машине, спокойненько, потратив с поллитра бензинчику из вашего бензобака и немножечко электричества из аккумулятора разогреет двигатель до рабочей температуры и (если пожелаете) салон.
Собственно ответ на ваш вопрос. Лучше - автономностью.
данунах!а вот и классический пример подмены понятий))) правильно говорить в этом случае не вебаста, а термотоп (линейка мокрых вебаст).
вебаста тоже встраивается в систему охлаждения двигателя и греет жижу и гоняет ее по малому контуру,
Вы не последовательны. Тогда уж "сухие" нужно называть "эйр топ", а не "вебаста".
Умные все, аж прям куда там...
Умные все, аж прям куда там...
мы это кто? о_О )))
сухие и мокрые это как раз сленг, употребляющийся безотносительно марок и моделей)
умные, да. и красивые. чо уж тут... я не стесняюсь своих недостатков)))
сухие и мокрые это как раз сленг, употребляющийся безотносительно марок и моделей)
умные, да. и красивые. чо уж тут... я не стесняюсь своих недостатков)))
Вы пытаетесь сравнивать божий дар с яичницей.Читаю топ, и родилась бредовая идея. Ставишь кипятильник, по деньгам копейки по сравнению с гидроником или вебастой. И на оставшиеся деньги покупаешь генератор бензиновый. Он и на даче летом может сгодиться. Если рыба замерзла, заводишь генератор, и втыкаешь в розетку. Блин...полная автономия.
Речь идет об АВТОНОМНОМ подогревателе. Понимаете? Это о таком, который без розеток 220 с Nметров кабеля, без бубнов и шаманов, без чего то такого, чего нет в вашей машине, спокойненько, потратив с поллитра бензинчику из вашего бензобака и немножечко электричества из аккумулятора разогреет двигатель до рабочей температуры и (если пожелаете) салон.
Собственно ответ на ваш вопрос. Лучше - автономностью.
А по теме...мучаем два гидроника. Устанавливальсь в одном СЦ.
Один глючит, другой работает. Но свечи засираются регулярно.
ЗЫ обе машины дизели.
вчера вечером такая же бредовая идея в голову пришла. Вот только таскать этот генератор с 10 этажа на улицу проблематично. А так можно было бы ещё и соседа подогреть за пару литров бенза
Кстати вчера узнал, что есть ещё какие - то термосы для подогрева двигателя. Термос этот закачивает в себя до 5 литров горячего антифриза когда движок прогрет и сохраняет тепло 20 часов и больше в зависимости от t на улице . Прогрев двигателя происходит от теплой жижи, которая закачивается в систему из термоса перед запуском. Якобы так можно подогреть двигатель даже до небольшого плюса и потом спокойно завестись. Никто не слышал про такое чудо?
Кстати вчера узнал, что есть ещё какие - то термосы для подогрева двигателя. Термос этот закачивает в себя до 5 литров горячего антифриза когда движок прогрет и сохраняет тепло 20 часов и больше в зависимости от t на улице . Прогрев двигателя происходит от теплой жижи, которая закачивается в систему из термоса перед запуском. Якобы так можно подогреть двигатель даже до небольшого плюса и потом спокойно завестись. Никто не слышал про такое чудо?
Слышал есть такая байда... что на ночь хватит при большом морозе еще не факт... да и вообще - с завтрашнего дня потепление
>У Вебасты надо переодически менять какую-то свечу (счас за давностью лет могу пытаться в формулировках), у Гидроника такой беды нет..Юзаю Гидроник, купленный у Грузчика 3 года назад (Превед!)
свечка у гидроника тоже засирается, вот в этом году отдал почти 8 тыр за чистку и замену свечки и сетки. Много говорят про то что заблокированный Гидроник можно разблокировать только сканером в отличие от Вебасты. Вероятно это так, у меня ни разу не блокировался. Из недостатков выявлено, что от слабого аккумулятора может не происходить розжига из-за просадки напряжения (в эту зиму пару раз сталкивался) о наличии такой беды на вебасте сказать ничего не могу, но думаю что там тоже есть защита от запуска при низком напряжении.
Сейчас бы ставил Вебасту только по той причине, что есть представитель на форуме
ЗЫ Гидроник бензиновый
8 тысяч... Охренеть.
Что то неправильно в датском королевстве.
Что то неправильно в датском королевстве.
Ставишь кипятильник, по деньгам копейки по сравнению с гидроником или вебастой. И на оставшиеся деньги покупаешь генератор бензиновый. Он и на даче летом может сгодиться. Если рыба замерзла, .....прогреваешь генератор автономным обогревателем...
заводишь генератор, и втыкаешь в розетку.Проще тогда бензиновый пусковой двигатель (пускач) установить на машину.
свечка у гидроника тоже засирается, вот в этом году отдал почти 8 тыр за чистку и замену свечки и сетки.Это гдешты такой сервис нашол, мне чистили за 1,5 тыр . свеу в гидронике за 3 года убить - суметьнадо сетку тоже кстати, развели тебя походу... я юзаю второй гидроник ужке последние 10 лет . Более чем доволен. из плюсов - в случае поломки можно чинить мелкими блоками с вебастой- все гораздо кретичней..Зашита от запуска с низким напряжением есть у обоих что вебаста что гидроник..Насчет блокировки да действительно без сканера не снимеш блок , но он может возникнуть тока в одном раскладе - залив свечи, если продолжить розжиг оченьдаже можно и машину....того..в этой ситуации одназначно в сервис .
У меня Гидроник и на этом конике и на прошлом стоял, плюсы с относительно вебасты - дешевле в сервисе + есть компактные модели (сам котел и помпа котла два разных элемента) что позволяет выполнить монтаж в более плотном моторном отсеке на старом черокезе вебаста тупо не влазила :(. Второе сервис где ставят мне понравился больше, все таки человеческий фактор рулит, не хочу делать рекламу но если интересно в личку. за 4 года на строй машине и 3, 5 на этой нареканий нет. Вчера завелся без вопросов 35 минут прогрева .машину не трогал с пятницы..
Это гдешты такой сервис нашол,сервис этот Термомир на богдашке
знаешь другой - подскажи, буду благодарен.
одна свечка стоит 3,5 тыр у них.
и читай внимательней, Гидроник б/у был.
Пытался кстати сам разобрать Гидроника, но не смог открутить один винт на крышке камеры сгорания. свечку снимал, по виду врод нормальная. симптомы показывали что либо свечка кончилась, либо бензонасос. я подумал на свечку и диагностика это подтвердила. По поводу разборки консультировался у Сергея (Dranduletto) ему отдельное спасибо за подробные инструкции.
ЗЫ сама чистка 700р чтоль стоит, там список работ длинный, все вроде не дорого, а в итоге 7700р
гидроник если заблокировался - можно разблокировать и стереть ошибки с пульта управления, который эту фишку поддерживает (не самый дешевый, а по-дороже). Свечи вроде как уже не надо менять, т.к. с недавних пор используется новый тип нагревательного элемента, в вебасте скорее всего тоже.
у меня гидроник бензинка 4.3 с отдельной помпой, ставил сам по инструкции, всё работает, в -39 запускается.
когда у меня стоял выбор гидроник/вебаста - много искал и читал, вывод - монопенисуально, следует исходить из полной стоимости агрегат + установка и выбирать тот, что дешевле.
p.s. есть подозрение, что гидроник можно взять заметно дешевле, сам не пробовал. подробности в личке.
у меня гидроник бензинка 4.3 с отдельной помпой, ставил сам по инструкции, всё работает, в -39 запускается.
когда у меня стоял выбор гидроник/вебаста - много искал и читал, вывод - монопенисуально, следует исходить из полной стоимости агрегат + установка и выбирать тот, что дешевле.
p.s. есть подозрение, что гидроник можно взять заметно дешевле, сам не пробовал. подробности в личке.
у меня гидроник стоит, за всё время глюкнул только один раз прошлой зимой, и то я сам дурак, не дал ему правильно выключится и продуться при остановеКак вы его так выключили? там же на автоматике все циклы? даже если питание выключить он еще минуту дует...
я осенью поставила вебасту, в эти морозы была как человек - все работает. Я очень довольна Один раз глючил собр, приехала к установщикам, те включили, но похоже там симка билайновская глючит.. купила сейчас мтс.
ЗЫ сама чистка 700р чтоль стоит, там список работ длинный, все вроде не дорого, а в итоге 7700рНу Термомир вполне контора адекватная ...так правильно , если тебе пол гидроника перебрали то чего удивительного..
Ребята в Термомире, как мне показалось, работают грамотные. на все вопросы терпеливо и спокойно отвечают, вобщем по качеству обслуживания клиента претензий нет
огорчает только что гарантию дали 3 месяца всего. три года назад давали годовую
ну и цены все-таки не самые низкие.
спросил про DEFA, предложили поставить Лестар за 6 тыр с установкой, отказался
огорчает только что гарантию дали 3 месяца всего. три года назад давали годовую
ну и цены все-таки не самые низкие.
спросил про DEFA, предложили поставить Лестар за 6 тыр с установкой, отказался
вчера вечером такая же бредовая идея в голову пришла. Вот только таскать этот генератор с 10 этажа на улицу проблематично.А зачем таскать каждый раз?
2х киловатник вполне компактен, в багажнике держать можно. А заводить с помощью баллончика быстрый старт.
ТОП 5
1
2
3
4