Потерял ключи от авто. Открыть. Сделать ключ.
29949
53
Потерял единственный ключ от своей машинки (дубликата нет - сам лох, сам виноват.... все знаю)
Нужно что-то делать, узнаю цены на подобные услуги...
СПАС: 5000 р. (открыть, снять замок, увезти в мастерскую, сделать ключ, поставить замок (как понял, машину нужно пригнать к ним, а уж потом ставят)
Другие конторы от 3000 р. до 5000 р., хотя СПАС, конечно, самый дорогой.

Полазил в инете, в итоге, открыл замок сам при помощи деревянной лопатки (взятой с кухни))) и проволоки D 2.5 mm с крючком на конце где-то 1,5 м длиной (можно короче).

Через знакомых нашел мастеров, которые за 2 000 р. приедут и НА МЕСТЕ снимут/поставят замок и сделают ключи. Пока самый дешевый вариант. Не знаю как результат... Отпишусь.

Итого, для тех, кто оказался в подобной ситуации и не хочет переплачивать:

1. Попробуйте открыть машину самостоятельно. Это действительно в большинстве случаев очень просто (поищите в инете как это делать, все найтете, с фото и даже видео). У меня это заняло 10 минут, не больше (пошел, попробовал, вернулся домой, взял проволочку подлиньше, 1-1,5 мин. и дверь открыта) Экономия 1000-1500 руб.
2. Попробуйте сами снять дверной замок. Обшивку снять несложно (сделал сам). Замок, в принципе, тоже. Экономия 1000- 2 200 руб. Сам замок не снял - нет ключей.
3. Самостоятельно отвезти замок в любую мастерскую по изготовлению ключей, оказывающих подобные услуги, их много (на Горской, На Восходе).

Таким образом, цена вопроса уменьшается с 3000 - 5 000 руб. до +/- 1000 р.

Мне же мое разгильдяйство обойдется в 2000 р. По телефону пообещали, что приедут, на месте снимут замок, изготовят ключ, поставят замок и обшивку. Времени не больше часа. Отпишусь по результату завтра вечером.
Надеюсь эта инфа будет полезна кому - либо.

А вывод простой - долой разгильдяйство. И не боятся пробовать делать что-либо своими руками. Экономит деньги и повышает самооценку :улыб::o
Alex722
И тут возникает маленький вопрос - а замок зажигания?
Filimon
И тут возникает маленький вопрос - а замок зажигания?
По личинке дверной изготавливают ключ, им легко можно пользоваться и в замке зажигания.
Vs
а если есть иммо, машина не заведется
Uka
а если есть иммо, машина не заведется
Имму новую прописать - проблем то...
Alex722
ННП
ОФФ
А ключ делают каким образом?
А то ключ от держалки для лыж потерял, надо делать, а там замок нельзя вытащить
Vs
Должен быть оригинальный ключ для программирования нового ключа. Мне прошлый владелец отдал 2 ключа - оригинал и используемый. Программирование ключа вроде недешевая операция, особенно без оригинала.
Uka
Что значит ОРИГИНАЛЬНЫЙ.
иммо бывают дублями?
Vs
вроде в замке зажигания больше секретов чем в двери?
Граф
Если вовану иммо-дубль сделать на раз-два, то то уж зажигания..:улыб:
Граф
вроде в замке зажигания больше секретов чем в двери?
Мои знания по этому вопросу заключаются в том, что были прецеденты на каёте второй половины 90-х по личинке замка делали ключ, он подходил к замку зажигания.
Иммо ессно не было.
Личинка замка зажигания вырабатывается больше, что к 20-ти годам авто практически можно завести любым подобным ключом.
Сколько где секретов не знаю. С технологией изготовления ключа по личинке не знаком.
Vs
с которого программирование происходит, выглядит как простой ключ без всяких кнопок - просто запасной ключ , а не для повседневного использования. Сказали беречь. У прошлого владельца испортился второй ключ, с оригинала все быстро восстановили.
Автор не написал, как решал эту проблему или у него авто без иммо.
Uka
с которого программирование происходит, выглядит как простой ключ без всяких кнопок - просто запасной ключ , а не для повседневного использования. Сказали беречь. У прошлого владельца испортился второй ключ, с оригинала все быстро восстановили.
Автор не написал, как решал эту проблему или у него авто без иммо.
Первый раз слышу о такой системе.
Обычно 2 ключа с иммо, и одна нарезка для личинки.
Потерял оба имма - нарезкой открыл, доехал до дилера, предварительно заказав новые иммы, прошил новые, выкинул из памяти старые, поехал дальше.
Vs
просто прошлый владелец новые прошивки не делал, поэтому сохранился запасной, я 3-й владелец.
Alex722
Ключи одинаковые и в двери и в замке зажигания. Про иммо завтра у ребят спрошу.
Alex722
По телефону пообещали, что приедут, на месте снимут замок, изготовят ключ, поставят замок и обшивку.
Хорошо жить без иммобилайзера - дешево ключи терять :-)
rata
Дешево то дешево. Но когда у тебя в принципе один ключ и он подходит к зажиганию а к двери подходит другой, то дешевизна оборачивается гемороем (зимой снимал замок зажигания - занятная вещь) - потому что к машине никто из спецов ехать не хочет, а говорят чтобы привозил ее сам на эвакуаторе. В общем пришлось снимать руль, т.к. сработала блокировка руля,а не повернув руль к винтам держащих кожух не подлезешь, затем добрался до замечательных болтов без головок которые держат на валу сам замок зажигания - сбивал их зубилом (всмысле бил молотком по зубилу дабы повернуть данные болты на откручивание - вода камень точит). Сам в машине не шарю вообще - но жисть заставит и не так раскорячишься
ОП
я помню только Таврию и Жигули - у которых были разные ключи на замок двери и на замок зажигания. Хотя эти ключи - чисто формальные. на попонцах разные ключи от зажигания и дверей?
p.s. помню такую жигули, у которой на водительской, пассажирской двери и багажнике - везде были разные ключи, владельцу было влом поменять личинки, но не тяжело с собой таскать 4 ключа )))
Vs
Первый раз слышу о такой системе.
"Есть многое на свете, друг Горацио...":улыб:Скажем, у Форда новый имммо программируется по двум имеющимся. А ежели не имеешь двух - вэлкам к дилеру, где тебе озвучат от 2,5 до 4 тыр. в зависимости от жадности (правда, стоимость ключа входит в эту сумму).
Поэтому пришлось заказать болванку за 550, за 300 нарезать и забесплатно запрограммировать. Теперь дурак дураком - с тремя ключами...
Alex722
А если заменить сам замок зажигания?
Взять контрактный с ключами
IRS12
есть у тойоты такой партнамбер - "набор замков". Брал за 5 тыр, все 5 замков (включая секретку на запаску). Ну и полный комплект ключей естесно:улыб:
Артём
А я вообще в афиге от дремучести народа по части иммо:улыб:

PS На "блюбердах" их практически не ставили.
Лис
Теперь ты немного понимаешь что я испытываю читая топики про моторы......
Alex722
В итоге: снял замок с багажника (снимается элементарно). Съездил в Практик (на пр. Дзержинского). Цена вопроса 500 р.+ 150 дубликат. Вот.
Forward11
... жигули, у которой на водительской, пассажирской двери и багажнике - везде были разные ключи
А как это получилось что все три разные?
DEBOER
ннп
С машиной шло 2 ключа один весь убитый, на 5 раз перекляеный, второй нормальный, естественно из первого вынули иммо для автозапуска, ползуюсь вторым, но и он стал в последнее время разваливаться, в одном месте уже склеял корпус, боюсь на долго не хватит.
Есть подобные заготовки?
Кнопки очень желательны, пользуюсь.

Еще возникает мыслишка сделать отдельно ключ, из обычной заготовки, а из этого сделать брелок пока окончательно не развалился, отпилить жало (или как там его), останется корпус с кнопками и иммо и пусть болтается как брелок, такой вариант проканает? какая удаленность иммо от личинки зажигания может быть? машина камри 2002
McAlexFer
останется корпус с кнопками и иммо и пусть болтается как брелок, такой вариант проканает? какая удаленность иммо от личинки зажигания может быть? машина камри 2002
Лучше оставить металлическую часть (ту, которая в личинку вставляется) так как она используется в качестве антенны "брелка". Что же касается удаленности иммо от замка, то тут скорее опытным путём надо определять.
McAlexFer
Видел на горской, вход с угла, магазин ГАЗ УАЗ, там заготовки подобные были.
crew1
ННП
А то ключ от держалки для лыж потерял, надо делать, а там замок нельзя вытащить
Я заказывал такой ключ, только всю жлыгу принёс в мастерскую. (При условии, что замок открыт, конечно)
За процессом не смотрел, обошлось рублей в 500.
Alex722
1. Попробуйте открыть машину самостоятельно. Это действительно в большинстве случаев очень просто (поищите в инете как это делать, все найтете, с фото и даже видео). У меня это заняло 10 минут, не больше (пошел, попробовал, вернулся домой, взял проволочку подлиньше, 1-1,5 мин. и дверь открыта) Экономия 1000-1500 руб.
Можно и так если автомобиль уже совсем не новый и не особо его жалко. Дело в том, что по моим наблюдениям все эти самостоятельные ковыряния в 80% случаев приведут как минимум к повреждению краски автомобиля, а еще вполне возможно вы порвете уплотнитель двери, проломите пластиковые декоративные элементы по периметру двери и также распространены случаи когда хозяева царапают салон автомобиля или тонировку своими проволоками, а у особо увлекающихся меняется зазор между дверью и кузовом и может появиться свист при езде на высокой скорости, но ведь главное вы сэкономите 1500 руб.:улыб:Если все это вас не смущает то тогда вам в руки дерявяшки, ржавые проволоки и т. п. подручные найденные на месте материалы... курочьте свой автомобиль на здоровье... Речи нет существуют горе мастера которые открывают автомобили с такой же вероятностью повреждений как и вы, но нормальные мастера открывают двери совсем по другому:

В зазор между дверью и кузовом заводится специальная узкая плоская подушка после накачивания которой дверь автомобиля отжимается аккуратно и без каких-либо повреждений краски или еще чего-то. Для защиты краски от повреждений инструмент нормального мастера или покрыт мягким покрытием или изолирован от краски пленками. Кроме того не все автомобили можно открыть отжав дверь. Есть автомобили (относительно новые BMW, VW, Audi европейского производства и т. д. ) у которых предусмотрена защита от такого способа открывания и вот тут поможет только высококвалифицированный мастер.

Высококвалифицированные мастера по вскрытию автомобилей открывают большинство автомобилей отмычками через замок. Но я честно говоря не знаю сколько в городе специалистов способных открыть более менее серьезный замок автомобиля отмычками. Не так давно заказчик с обеда до вечера искал кто ему откроет BMW X5, приезжали мастера отжимали двери, дергали за ручки, жали на кнопки, но так и не открыли автомобиль. Я к нему попал только вечером, через замок отмычками автомобиль открылся без проблем.
Vs
основная масса ключников не умеет рассчитывать недостающие секреты замка зажигания
Vs
И тут возникает маленький вопрос - а замок зажигания?
По личинке дверной изготавливают ключ, им легко можно пользоваться и в замке зажигания.
основная масса ключников не умеет рассчитывать недостающие секреты замка зажигания
Vs
а если есть иммо, машина не заведется
Имму новую прописать - проблем то...
старо предание да верится с трудом..
baschmachnik
Ну раз уж тему заново подняли... Авто: конторский Рено- Логан второго поколения. Лоханулся, потерял ключ зажигания (ключик потом нашёлся, но было поздно). Выкладываю алгоритм действий с расценками по состоянию на октябрь 2020г. Вызываю чувака для аварийного открывания двери и изготовления болванки ключа зажигания. Приезжает. Открывает дверь (подробности- в личку). Цена вопроса 1000р. Т.к. ключ зажигания и ключ от двери тождественны, вынимает личинку из двери, по ней изготавливает болванку для замка. Цена вопроса 4000р. По времени где то около 1- 1,5 часа. Т.к. ключ чипированный, даёт контакты электронщика, который под новый чип перебьёт прошивку. Через 30 минут приезжает дядя, предварительно по телефону спросивший марку авто и год выпуска. Подключение ноутбука к БК авто через диагностический разъём, таинственные пассы по клавиатуре, 10 минут времени и всё в норме. Правда, спросил что за "мастер" делал мне болванку. Оказалось, что в изготовленной болванке в ручке нет места под чип. Пришлось чип приматывать изолентой к ручке. Цена вопроса 7000 р. Итого в итоге: минус 12000 р. из семейного бюджета, минус 2-2,5 часа времени. Спросил, что будет стоить изготовление дубликата "ключа" для Тойты- камри 2014 г. с бесключевым доступом и кнопкой (т.к. родной был в единственном числе). Дяденька озвучил ценник "за двадцатку". Тачки обе конторские. Вот такие вот пирожки. Дорогие, однако...
Просто_Вася
интересовался тут запасным ключом для свежей шкоды.
даже заказанный по вину оригинальный ключ пришивается только онлайн, в дилерском центре ((
Граф
А я уже не раз говорил: производители авто давно просекли, что кроме продаж непосредственно авто можно с большим наваром барыжить сервисом. Отсюда и все эти "навороты", которые- с моей точки зрения- не особо и нужны, но зато замечательно трясут бабло с владельцев!
Просто_Вася
У производителей авто в данном случае очень позднее зажигание. Принцип "дешевое железо - дорогое обслуживание" широчайше использовался производителями оргтехники еще в конце прошлого тысячелетия. Доходило до смешного - ощутимо дешевле было купить новый принтер, выработать на нем картриджи, выкинуть и купить еще один, нежели заправить/купить новые картриджи для него. Да и сейчас, в общем-то, мало чего изменилось. ПО "по подписке" - та же хрень, только в другой руке.
Злыдь
Всё правильно, только лозунг "дешевое железо - дорогое обслуживание" трансформировался в "дорогое железо - дорогое обслуживание".
Злыдь
Да и сейчас, в общем-то, мало чего изменилось. ПО "по подписке" - та же хрень, только в другой руке.
Сейчас то любые картриджи перезаправить за копейки можно. И на ПО не подписывался ни разу :dnknow:
Volodya
А как заправить чипированный картридж? Вполне вероятен вариант с тем, что после заправки он станет нечитаем для принтера. А в случае выхода из строя- если агрегат на гарантии- сервисёры заявляют о том, что причина неисправности- использование нештатного оборудования (перезаправленного картриджа), а это случай не гарантийный! Во всяком случае у меня было именно так.
А как заправить чипированный картридж?
Перепрошивкой принтера. Не знаю что и как наши программеры делают, но вполне успешно мы пользуемся заправленными неоригинальными картриджами.
Counteract
Вариант рабочий, если принтер не на гарантии. Но я уверен, что производители скоро решат эту свою проблему и забубенят что то новое в качестве противоядия процессу. Что- в свою очередь- увеличит стоимость товара и обслуживания! Извечный спор снаряда и брони. Только ценники всё растут и растут.
Просто_Вася
Пользовался перепрошитыми принтерами разных марок и уровней сложности, у самого дома один такой (в другой чернила наливаешь сам сколько надо), никаких проблем ни разу не было. Допускаю, что да, на гарантийном ремонте могут проблемы появиться, но тут уж надо считать риски тогда...
Volodya
Да что уж тут считать. При примерно равной стоимости ремонта старого и покупки нового вывод очевиден. Да и спор русских "кулибиных" и забугорных инженеров пока чаще заканчивается в пользу первых. Скажу из собственной жизни: почти всегда изготовление новой наружной рекламы обходится дешевле, чем восстановление старой. Бывают исключения, но намного чаще дело обстоит именно так.
Но я уверен, что производители скоро решат эту свою проблему и забубенят что то новое в качестве противоядия процессу.
К любой хитрой гайке можно подобрать свой винт с нужной резьбой, вопрос времени. Рост ценников - общемировая проблема, только к российским реалиям добавляется девальвация (спасибо нашему "любимому" правительству)...
Просто_Вася
Да что уж тут считать. При примерно равной стоимости ремонта старого и покупки нового вывод очевиден.
Ну это твоя цитата была о гарантийных случаях, я и предложил посчитать. Когда у меня в конторе два МФУ с прямым выходом в Италию запросили новые картриджи я узнал сколько стоит перепрошивка и перезаправка, оценил, что это вообще копейки, умножив замену оригинальных картриджей с чипом на их количество по регламенту... Да ну бы её в п.5. такую "гарантию", после перепрошивки даже эти копеечные заправки стали нужны гораздо реже, чем по регламенту, установленному принтером.
Граф
интересовался тут запасным ключом для свежей шкоды.
даже заказанный по вину оригинальный ключ пришивается только онлайн, в дилерском центре ((
У шкоды разве не 2 ключа в комплекте?

... а у Калины мастер-ключ для иммо в комплекте был.
Volodya
на предыдущей работе был принтерочек один. Струйный, высокоскоростной - дату и время на таре печатал. Стоил как два крыла от боинга. Так вооот. Нобижавшая чайка-менеджер решила "оптимизировать затраты" и приперла литров пять совместимых чернил, раза в 2 дешевше. Через неделю, когда кончились нормальные чернила, печатающей голове пришла елдырма. Та же фигня произошла с несколькими принтерами/МФУ особо крупного калибра - после замены приличного тонера на вдвое более дешевый картриджи начало клинить, они начали разламывать систему приводов ну и в результате принтерам/МФУшкам пришла та же самая елдырма. Слава б-гу я этого уже не застал. Я наванговал елдырму и уволился.