S_Levan
member
Критерий выбора - мягкие и тихие. Посоветуйте. может было уже обсуждение, но не нашел
Топик прикреплён до основательного прихода лета. Все вопросы и мнения по поводу выбора летней резины давайте писать сюда.
Топик прикреплён до основательного прихода лета. Все вопросы и мнения по поводу выбора летней резины давайте писать сюда.
Подороже ниче не мог предложить 
Я за амтел!

Я за амтел!

Подороже ниче не мог предложитьЯ за Белшину!
Я за амтел!![]()

Сейчас читают
На грани выживания.. Исчерпаны все ресурсы, требуется помощь!
199494
442
Политические композиторы (часть 2)
339241
1000
ссылки, полезные всем
707435
614
Я за амтел!Который именно амтел?![]()
Amtel Planet DC, например, нифига не мягкие и не тихие. Проверено.
Я за амтел!Кхм... Каким образом они отвечают требованиям "мягкие и тихие"???![]()
Подороже ниче не мог предложитьа как его потом балансировать? бабки у подъезда сплетничають про большую неоднородность резинослоя в амтеле
Я за амтел!![]()
да они юморят так )Я за амтел!Кхм... Каким образом они отвечают требованиям "мягкие и тихие"???![]()
Вот ни когда не выбирал резину по критерию мягкие и не шумные.
Yellow Fog
veteran
Как владелец поделитесь, как АМТЕЛ ПЛАНЕТ ДС ведет себя на дороге, а то я себе купил, а потом начитался нелестных отзывов о нем? Че совсем все плохо? У меня АМТЕЛ нордмастер был, ОООООчень шумная резина, но в остальном вполне достойная.
Michelin Energy, Yokohama ADVAN.
летний Continental - ФФТОПКУНАХ!
Continental хорош зимний.
а летний он то еще Г, а стоит при этом прилично.
летний Continental - ФФТОПКУНАХ!
Continental хорош зимний.
а летний он то еще Г, а стоит при этом прилично.
Почитайте тесты шин в журналах, лучше сразу в нескольких, чтобы исключить субъективность, и сделайте свои выводы. Обычно первые места занимают одни и те же модели, иногда меняясь местами.
> Йокогама, континенталь.
жжошь, кстате...
КАКАЯ йокохама ?
Yokohama ADVAN - ДА, мягкая и комфортная.
Yokohama S-Drive - ЖЕСТКАЯ и довольно шумная.
жжошь, кстате...

КАКАЯ йокохама ?

Yokohama ADVAN - ДА, мягкая и комфортная.
Yokohama S-Drive - ЖЕСТКАЯ и довольно шумная.

ASGS
guru
Да нормально она себя ведет на дороге, по крайней мере до скорости 120, а быстрее я и не езжу. Жестковата только, и рисунок протектора "всесезонный", поэтому шумнее среднего. В аквапланировании не замечена. По минусу в такой обувке лучше не ездить - дубеет уже при нуле, можно убиццо. Про дисбаланс ничего сказать не могу, с машиной как были штатные шины с грузиками на дисках, так и буду без перебортовок и балансировок третий сезон на них открывать - претензий нет.
В чем Г не просвятите?
А то я езжу и не в курсе на каком г езжу...
Мож выкинуть надо давно.
А то я езжу и не в курсе на каком г езжу...
Мож выкинуть надо давно.
ну дык Вы то на "тракторе" наверное ездите, и резина там соответственно "тракторная".
я то имею ввиду "гражданские" модели для пузотерок.
типа Continental CPC2
или Continental CEC3
дык вот конкретно и ним претензия - "пластмассовая" какая то резина. и при этом стоит дороже, чем тот же Toyo CF1. хотя и рядом с ним не валялась по качеству!
итог - ФФТОПКУНАХ ! зачем за большую цену покупать заведомо худшую резину ?
З.Ы. летний Гиславед - такое же Г, как и летний континетналь.
З.З.Ы. зимний Гиславед - вполне себе неплох, тока шипы быстро вылетают (бридж IC5000 в этом плане рулит), а зимний континенталь - очень даже хорошая резина.
я то имею ввиду "гражданские" модели для пузотерок.
типа Continental CPC2
или Continental CEC3
дык вот конкретно и ним претензия - "пластмассовая" какая то резина. и при этом стоит дороже, чем тот же Toyo CF1. хотя и рядом с ним не валялась по качеству!
итог - ФФТОПКУНАХ ! зачем за большую цену покупать заведомо худшую резину ?
З.Ы. летний Гиславед - такое же Г, как и летний континетналь.
З.З.Ы. зимний Гиславед - вполне себе неплох, тока шипы быстро вылетают (бридж IC5000 в этом плане рулит), а зимний континенталь - очень даже хорошая резина.
Demetriy
activist
Как владелец поделитесь, как АМТЕЛ ПЛАНЕТ ДС ведет себя на дороге, а то я себе купил, а потом начитался нелестных отзывов о нем? Че совсем все плохо? У меня АМТЕЛ нордмастер был, ОООООчень шумная резина, но в остальном вполне достойная.Да нормальная резина, но только на 2 сезона... На третий - уже не балансируется и начинает реально бить руль уже на 80 км... Балансировка не помогает.... А первые 2 сезона - резина как резина, ничего негативного

З.З.Ы. зимний Гиславед - вполне себе неплох, тока шипы быстро вылетаютВот через пару недель поставлю летнюю резину- погляжу, сколь шипов за две зимы на гиславеде вылетело. За первую- ни одного,есс-но.
maxdreamer
Последний романтик
Вот через пару недель поставлю летнюю резину

> Вот через пару недель поставлю летнюю резину- погляжу, сколь шипов за две зимы на гиславеде вылетело. За первую- ни одного,есс-но.
у мну на бридже IC5000 за ТРИ зимы ни одного шипа не вылетело.
щас 4й сезон докатывается. дней через 10 скину (обую липучку на межсезонье) - посмотрю что за 4 зимы стало...
у мну на бридже IC5000 за ТРИ зимы ни одного шипа не вылетело.

щас 4й сезон докатывается. дней через 10 скину (обую липучку на межсезонье) - посмотрю что за 4 зимы стало...
> Вот через пару недель поставлю летнюю резину- погляжу, сколь шипов за две зимы на гиславеде вылетело. За первую- ни одного,есс-но.какое авто и стиль езды? )
у мну на бридже IC5000 за ТРИ зимы ни одного шипа не вылетело.щас 4й сезон докатывается. дней через 10 скину (обую липучку на межсезонье) - посмотрю что за 4 зимы стало...
Когда выбирал резину именно помягче и потише, выбор пал на Michelin Energy E3A. Вполне устроили.
На третий - уже не балансируется и начинает реально бить руль уже на 80 км... Балансировка не помогает....Дык эта.. резину поди каждый сезон на одних дисках туды-сюды перекидываете? Я специально под зимнюю резину комплект дисков брал, чтобы время сэкономить и лишних перебортовок избежать, поскольку по моей скромной имхе они не на пользу что резине, что дискам.
> Когда выбирал резину именно помягче и потише, выбор пал на Michelin Energy E3A.
+1. она мягкая и комфортная.
тока боковина у нее очень уж слабая...

тока боковина у нее очень уж слабая...
Michelin Primacy HPПлюс питцот! Мне понравились. Шумят конечно больше чем оно того требует, но когда влетел в яму на скорости 140, очень был удивлен нормальному балансу качества и цены... Правда амотр зимой из-за этого попадалова таки потек.

Шумят не больше, но разноголосо. Ощущаешь разницу покрытий под колёсами.Michelin Primacy HPПлюс питцот! Мне понравились. Шумят конечно больше чем оно того требует, но когда влетел в яму на скорости 140, очень был удивлен нормальному балансу качества и цены... Правда амотр зимой из-за этого попадалова таки потек.![]()
Но мне резина ОЧЕНЬ понравилась
Да не. На моем тракторе как раз обычная шоссе.
Вполне гражданская, только грузоподъемность чтобы 2 тонны везти.
И как-то я слабо представляю себе, чтобы тойо была лучше хоть в чем-то... Не думаю, что кто-то всерьез отважится ее поставить на бмв или мурседес. Да даже на дасавту. А вот на конти ездят все и прям с завода... Видимо немцы не догоняют в резине.
Вполне гражданская, только грузоподъемность чтобы 2 тонны везти.
И как-то я слабо представляю себе, чтобы тойо была лучше хоть в чем-то... Не думаю, что кто-то всерьез отважится ее поставить на бмв или мурседес. Да даже на дасавту. А вот на конти ездят все и прям с завода... Видимо немцы не догоняют в резине.
Когда выбирал резину именно помягче и потише, выбор пал на Michelin Energy E3A. Вполне устроили.выбирал между этой резиной и нокиан хакка н, выбрал хакку, она вроде по-крепче) судил по отзывам
> Да не. На моем тракторе как раз обычная шоссе.
Вполне гражданская, только грузоподъемность чтобы 2 тонны везти.
модель то резины можт озвучите, а?
> И как-то я слабо представляю себе, чтобы тойо была лучше хоть в чем-то... Не думаю, что кто-то всерьез отважится ее поставить на бмв или мурседес. Да даже на дасавту.
не, ну Вы меня улыбаете, чесснослово!
в низкопрофильных вариантах у Toyo воопще мало конкурентов! разве что Yokohama да Dunlop.
или Вы думаете япы воопще напрочь безбашенные, раз отваживаются ставить Toyо на такие аппараты как этот
http://info.drom.ru/tuning/13323/
или этот
http://info.drom.ru/tuning/13842/
ну тут понятно, что речь про Toyo T1R идет, а не про CF1.
CF1 - относительно недорогая резина с отличным соотношением цена/качество и сбалансированными характеристиками. на конторской камри такая стоит - водила ОЧЕНЬ доволен. у мну на спринте такая стоит - тож доволен. для машин такого класса - самое ОНО!
управляемость просто радует. ту же T1R на них нет смысла ставить - ничего особо не даст, характеристики подвески не те.
а вот на другое свое ведро мазду S-Wagon Sport20. CF1 не стал бы брать. тут уже с подвеской все прям хорошо.
там резина поинтересней стоит.
а с завода, как правило, стоит ПОСРЕДСТВЕННАЯ резина, если машина не эксклюзифф конечно.
на лансер Х с завода идет Yokohama ADVAN - посредственная резина. Yokohama S-Drive намного интереснее. на ВАЗы с завода вообще КАМА идет.
я вот тут погуглил чутка, вот тест зарублевский
http://www.zr.ru/a/17095/
Toyo лучше континенталя. и дешевле.
З.Ы. зимняя Toyo - Г.
Вполне гражданская, только грузоподъемность чтобы 2 тонны везти.
модель то резины можт озвучите, а?
> И как-то я слабо представляю себе, чтобы тойо была лучше хоть в чем-то... Не думаю, что кто-то всерьез отважится ее поставить на бмв или мурседес. Да даже на дасавту.
не, ну Вы меня улыбаете, чесснослово!
в низкопрофильных вариантах у Toyo воопще мало конкурентов! разве что Yokohama да Dunlop.
или Вы думаете япы воопще напрочь безбашенные, раз отваживаются ставить Toyо на такие аппараты как этот
http://info.drom.ru/tuning/13323/
или этот
http://info.drom.ru/tuning/13842/
ну тут понятно, что речь про Toyo T1R идет, а не про CF1.
CF1 - относительно недорогая резина с отличным соотношением цена/качество и сбалансированными характеристиками. на конторской камри такая стоит - водила ОЧЕНЬ доволен. у мну на спринте такая стоит - тож доволен. для машин такого класса - самое ОНО!
управляемость просто радует. ту же T1R на них нет смысла ставить - ничего особо не даст, характеристики подвески не те.
а вот на другое свое ведро мазду S-Wagon Sport20. CF1 не стал бы брать. тут уже с подвеской все прям хорошо.
там резина поинтересней стоит.
а с завода, как правило, стоит ПОСРЕДСТВЕННАЯ резина, если машина не эксклюзифф конечно.
на лансер Х с завода идет Yokohama ADVAN - посредственная резина. Yokohama S-Drive намного интереснее. на ВАЗы с завода вообще КАМА идет.

я вот тут погуглил чутка, вот тест зарублевский
http://www.zr.ru/a/17095/
Toyo лучше континенталя. и дешевле.
З.Ы. зимняя Toyo - Г.
> И как-то я слабо представляю себе, чтобы тойо была лучше хоть в чем-то... Не думаю, что кто-то всерьез отважится ее поставить на бмв или мурседес. Да даже на дасавту.
да пожалста:
http://www.tyresplus.ru/news/nizkoprofilnye-shiny-toyo-dlja-bmw/
+++++++++++++++++++++++++++++++
На новый тюнингованный BMW 1-Series установили сверхцепкие шины Proxes T1R от компании Toyo. Это новое поколение шин высшего класса.
Шины Toyo отвечают требованиям управляемости и стабильности на мокрой и сухой дороге, и на высоких скоростях. При этом во время движения автомобиля обеспечивается максимальный комфорт и бесшумность.
Шины Toyo Proxes T1-R были специально разработаны для купе и спортивных седанов.
При производстве шин Toyo нового поколения была использована резиновая смесь, в состав которой входит силикон. Данное сочетание позволило существенно увеличить срок эксплуатации шин за счет уменьшения их нагрева.
+++++++++++++++++++++++++++++++
исчо:
http://www.benzworld.org/forums/sale-wanted-trade-giveaway/1290363-18-amg-toyo-proxes.html
да пожалста:
http://www.tyresplus.ru/news/nizkoprofilnye-shiny-toyo-dlja-bmw/
+++++++++++++++++++++++++++++++
На новый тюнингованный BMW 1-Series установили сверхцепкие шины Proxes T1R от компании Toyo. Это новое поколение шин высшего класса.
Шины Toyo отвечают требованиям управляемости и стабильности на мокрой и сухой дороге, и на высоких скоростях. При этом во время движения автомобиля обеспечивается максимальный комфорт и бесшумность.
Шины Toyo Proxes T1-R были специально разработаны для купе и спортивных седанов.
При производстве шин Toyo нового поколения была использована резиновая смесь, в состав которой входит силикон. Данное сочетание позволило существенно увеличить срок эксплуатации шин за счет уменьшения их нагрева.
+++++++++++++++++++++++++++++++
исчо:
http://www.benzworld.org/forums/sale-wanted-trade-giveaway/1290363-18-amg-toyo-proxes.html
Смысл рассуждать о топовых моделях...
Кто их ставит... Я же об обычных ведрах, на которых мы все ездим.
Здесь тойо ничем особым не отмечена. Обычная низкобюджетная резина. Помню только ТОРМОЗ шибко ругался, что боковины слабые, убивается на раз. И найти не мог на замену. Не стал бы я однозначно утверждать, что они вот ghv лучше континенталя или еще кого-нить.
Как проверять? Нравится - не нравится? тесты читать?
особенно буржуйские, ага.
Кто их ставит... Я же об обычных ведрах, на которых мы все ездим.
Здесь тойо ничем особым не отмечена. Обычная низкобюджетная резина. Помню только ТОРМОЗ шибко ругался, что боковины слабые, убивается на раз. И найти не мог на замену. Не стал бы я однозначно утверждать, что они вот ghv лучше континенталя или еще кого-нить.
Как проверять? Нравится - не нравится? тесты читать?
особенно буржуйские, ага.
> Смысл рассуждать о топовых моделях...
Кто их ставит... Я же об обычных ведрах, на которых мы все ездим.
на мою мазду штатная заводская размерность 195/50R16. подберите, PLZ, какую-нить НЕ топовую модель.
вот-вот.
Toyo в такой размерности только топовая будет - T1R.
CF1 в такой размерности не выпускается.
из НЕ топовых кроме йокогамы ADVAN и нету нифига.
топовая йоко есть конечно - S-Drive.
вот и приходится на топовой резине ездить.
> Помню только ТОРМОЗ шибко ругался, что боковины слабые, убивается на раз. И найти не мог на замену.
чОт херня какая-то. по всем пунктам.
у toyo бококины слабей конечно, чем у бриджей. но намного крепче, чем у мишлена или нокиан.
я 2 сезона на CF1 в размерности 185/65R14 на спринте откатал. в конкретные ямы влетал - грыж НЕТ.
а не мог найти замену - воопще фигня. резиновая подкова тойями барыжит - есть ВСЕГДА, любой размерности.
а низкобюджетная - это не CF1. это Toyo350.
у друга на нисцане эксперт такая стоит - вообще неубиваемая.
Кто их ставит... Я же об обычных ведрах, на которых мы все ездим.
на мою мазду штатная заводская размерность 195/50R16. подберите, PLZ, какую-нить НЕ топовую модель.

вот-вот.

Toyo в такой размерности только топовая будет - T1R.
CF1 в такой размерности не выпускается.
из НЕ топовых кроме йокогамы ADVAN и нету нифига.
топовая йоко есть конечно - S-Drive.
вот и приходится на топовой резине ездить.

> Помню только ТОРМОЗ шибко ругался, что боковины слабые, убивается на раз. И найти не мог на замену.
чОт херня какая-то. по всем пунктам.
у toyo бококины слабей конечно, чем у бриджей. но намного крепче, чем у мишлена или нокиан.
я 2 сезона на CF1 в размерности 185/65R14 на спринте откатал. в конкретные ямы влетал - грыж НЕТ.
а не мог найти замену - воопще фигня. резиновая подкова тойями барыжит - есть ВСЕГДА, любой размерности.
а низкобюджетная - это не CF1. это Toyo350.
у друга на нисцане эксперт такая стоит - вообще неубиваемая.
Ну про хню это вы ТОРМОЗу расскажите. Я вместе с ним, помнится, искал днем с огнем ее по всему городу.
Шибко он тада матерился на нее.
А так, я смотрю, вам прям надо на бюджет к тойям садиться с таким рьяным продвижением марки :).
Я то всего лишь пытаюсь сказать, что не надо кричать конти гумно, если сам ездишь на тойо.
Неаргументировано как-то.
Вот если бы вы сказали, что тойо гумно - я бы поверил.
А так это из области сам езжу, сам хвалю.
Шибко он тада матерился на нее.
А так, я смотрю, вам прям надо на бюджет к тойям садиться с таким рьяным продвижением марки :).
Я то всего лишь пытаюсь сказать, что не надо кричать конти гумно, если сам ездишь на тойо.

Вот если бы вы сказали, что тойо гумно - я бы поверил.
А так это из области сам езжу, сам хвалю.
чОт херня какая-то. по всем пунктам.Действительно, херня какая-то.
у toyo бококины слабей конечно, чем у бриджей. но намного крепче, чем у мишлена или нокиан.
Искатал вдоль и поперёк Michelin Primacy HP и не то, что грыж, потёртостей не было. Про зимние вообще молчу. А как я езжу - дай бог каждому.
Так что говорите, да не заговаривайтесь, молодой человек.
Говорите за свою столь любимую тойо, а за другие марки не надо отвечать.
Есть у меня пример кучи грыж на мишленчике... 7 лет ему от роду было, когда начали появляться грыжи... правда наездник был лихой... 100 км/ч по щебневой уставшей дороге. Я там больше 60 боюсь ехать и то, я знаю дорогу наизусть.
> Ну про хню это вы ТОРМОЗу расскажите. Я вместе с ним, помнится, искал днем с огнем ее по всему городу.
а хрен ли ее по всему городу искать, если ее кроме "подковы" практически никто не продает?!
ну на экзисте можно еще заказать или в интернет-магазине каком. но это имхо для особых "ценителей"
в "подкове" были?
> Вот если бы вы сказали, что тойо гумно - я бы поверил.
ЗИМНЯЯ toyo - ГУМНО.
поверили?
довольны?
а хрен ли ее по всему городу искать, если ее кроме "подковы" практически никто не продает?!
ну на экзисте можно еще заказать или в интернет-магазине каком. но это имхо для особых "ценителей"

в "подкове" были?
> Вот если бы вы сказали, что тойо гумно - я бы поверил.
ЗИМНЯЯ toyo - ГУМНО.
поверили?

довольны?

> Искатал вдоль и поперёк Michelin Primacy HP и не то, что грыж, потёртостей не было. Про зимние вообще молчу. А как я езжу - дай бог каждому.
уточняю. когда я писал про слабый борт Michelin - имел ввиду Michelin Energy.
что такое Michelin Primacy - НЕ ЗНАЮ. не сталкивался.
З.Ы. про зимние - загляните в соседний топик про зимнюю резину - Вас порадует.
уточняю. когда я писал про слабый борт Michelin - имел ввиду Michelin Energy.
что такое Michelin Primacy - НЕ ЗНАЮ. не сталкивался.
З.Ы. про зимние - загляните в соседний топик про зимнюю резину - Вас порадует.

а хрен ли ее по всему городу искать, если ее кроме "подковы" практически никто не продает?!Ну мы ж не совсем поди, согласитесь. Первым делом туда ездили. Не было нифига. Марка тойо у нас представлена вообще как-то слабо даже сейчас, а пару лет назад вообще тоска была.
Про зимнюю да, доволен. Хотя я и так знал

> Ну мы ж не совсем поди, согласитесь. Первым делом туда ездили. Не было нифига. Марка тойо у нас представлена вообще как-то слабо даже сейчас, а пару лет назад вообще тоска была.
и в Омске/Барнауле тож не было?
я когда размерность 195/50R16 искал "подкова" предлагала - "вносите предоплату, в 2 дня привезем".
и в Омске/Барнауле тож не было?
я когда размерность 195/50R16 искал "подкова" предлагала - "вносите предоплату, в 2 дня привезем".
В тот момент было не до заказов. Машина стояла с скончавшимися колесами на дороге. Надо Мишу спросить чем кончилось тогда, я уж не помню.
> Искатал вдоль и поперёк Michelin Primacy HP и не то, что грыж, потёртостей не было. Про зимние вообще молчу. А как я езжу - дай бог каждому.про мишлен энерджи xm1 x green(че-то типа такая была) могу отметить афигенную износоустойчивость. по шуму средне. не сильно жесткая и не сильно мягкая.
уточняю. когда я писал про слабый борт Michelin - имел ввиду Michelin Energy.
что такое Michelin Primacy - НЕ ЗНАЮ. не сталкивался.
З.Ы. про зимние - загляните в соседний топик про зимнюю резину - Вас порадует.![]()
> про мишлен энерджи xm1 x green(че-то типа такая была) могу отметить афигенную износоустойчивость. по шуму средне. не сильно жесткая и не сильно мягкая.
хм... есть и такая?
имел дело с мишлен энерджи 3A.
за офигенную износоустойчивость +1
тихая. мягкая.
борт слабый. грыжи - обычное дело.
хм... есть и такая?
имел дело с мишлен энерджи 3A.
за офигенную износоустойчивость +1

тихая. мягкая.
борт слабый. грыжи - обычное дело.
за нокию кахапелиту голосну.
дороговатая сцобака, но на резине экономить не комильфо.
дороговатая сцобака, но на резине экономить не комильфо.
Я за Nokian Hakka j3 Если брать не в сезон то цены ниже. Резина мягкая и сильно не шумит !
Подскажите...может кто пользовался или знает о неких шинах Barum, производства одной из Балканских республик. По цене привлекательные.
> Подскажите...может кто пользовался или знает о неких шинах Barum, производства одной из Балканских республик. По цене привлекательные.
Barum это ж дочерний бренд континенталя.
следовательно по определению он не может быть лучше этого самого континенталя.
свое IMHO по поводу ЛЕТНЕГО континенталя я в этом топе описывал.
размерность то какая интересует? насколько цена привлекательна?
для R14 IMHO экономия составит не более 500-800 руб за комплект, если брать ЭТО вместо нормального импорта.
Barum это ж дочерний бренд континенталя.
следовательно по определению он не может быть лучше этого самого континенталя.

свое IMHO по поводу ЛЕТНЕГО континенталя я в этом топе описывал.
размерность то какая интересует? насколько цена привлекательна?
для R14 IMHO экономия составит не более 500-800 руб за комплект, если брать ЭТО вместо нормального импорта.
ТОП 5
2
3
4