На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Подскажите...может кто пользовался или знает о неких шинах Barum, производства одной из Балканских республик. По цене привлекательные.Барум бриллиантис редкая уйня.
В поворотах не держит, чуть влажная дорога - практически не тормозит
!!!NickeL!!!
...
кстати, про NEXEN ("дождевую ёлку") кто что скажет?
все знакомые, кто ставил такую - хвалили весьма лестно... (сам не юзал)
все знакомые, кто ставил такую - хвалили весьма лестно... (сам не юзал)
gringo
guru
знакомый покупал N2000 года 3 назад.
плюсы:
отличные ходовые качества, отличная управляемость, хорошо противостоят аквапланированию, низкая цена.
минусы:
износостойкость никакая - передние сточились до лысой за 1,5 сезона, при температуре ниже +5 очень сильно дубеют, мало кто продает - если вдруг порвешь - где замену покупать?
шумят средне.
вот что помню...
плюсы:
отличные ходовые качества, отличная управляемость, хорошо противостоят аквапланированию, низкая цена.
минусы:
износостойкость никакая - передние сточились до лысой за 1,5 сезона, при температуре ниже +5 очень сильно дубеют, мало кто продает - если вдруг порвешь - где замену покупать?
шумят средне.
вот что помню...
Barum нормальная бюджетная резина (дочернее предприятие Континенталя), часто немецкая попадается, для гонок конечно не пойдет:)
HexOgeN
автоманьяк
кстати, про NEXEN ("дождевую ёлку") кто что скажет?Пользовал 1 сезон nexen n5000.
все знакомые, кто ставил такую - хвалили весьма лестно... (сам не юзал)
Неплохая. В общем и целом приятственные ощущения оставила резина... Правда с аквапланированием средне, шумновата и жестковато идёт. Когда пересел на Michelin Primaci HP стало мягче и комфортнее.
По управляемости вполне себе приличные.
Грязь не любят. Быстро забиваются и начинают плавать.
На мелком щебне камушки забиваются в протектор.
В гиганте AMTEL, вроде 2х типов. Есть прочие брэнды. Короче посмотри трогай выбирай.
В АШАНЕ continental на ощупь пожеще. Есть что то иное из дорогих брэндов (+Barum).
Ценник в обоих божеский.
IMHO любая новая лучше, чем пупербрэндовая уезженая. Поэтому занедорого новую выбирай.
AMTEL vs Continental
В АШАНЕ continental на ощупь пожеще. Есть что то иное из дорогих брэндов (+Barum).
Ценник в обоих божеский.
IMHO любая новая лучше, чем пупербрэндовая уезженая. Поэтому занедорого новую выбирай.
AMTEL vs Continental
все, кто на тойо - рульные пацаны. кто на амтел - всем люлей...
Тайцу тоже люлей!
Тайцу тоже люлей!Сейчас читают
Белый дозор
17663
296
Завал с кошачьими. Прошу помощи.
36508
204
Ночной дозор
119844
1006
кто на амтел - всем люлей...Мне видимо тоже![]()
Видать, здоровья много, ага? 
Прикольно....это получается можно битву устроить пацатойцев против пацамтельцев.....Пойду куплю попкорну...два ведра 

Полностью согласен.. За один сезон сносилось примерно 60% протектора.. Тормоза ни какие, Старт постоянные пробуксовки, даже при плавном трогании с места.. Ну, а если говорить о тапке в пол, 10-15 метров шлейф на машине с АКПП и V-1,3, 80л/с- это у на прямую говорит о сцепных качествах резины - 0 Хотя достаточно тихая на любом покрытииПодскажите...может кто пользовался или знает о неких шинах Barum, производства одной из Балканских республик. По цене привлекательные.Барум бриллиантис редкая уйня.
В поворотах не держит, чуть влажная дорога - практически не тормозит
Что я имею сказать о резине, которую юзал:
БЦ11 - моя первая резина. Нравилась пока не обул импортную. Весьма неплохо вела себя даже в межсезонье, если без фанатизма.
Данлоп(или Данлуп) достался вместе с литыми дисками. Хорошая резинка, но по сырой земле не едет совсем.
NEXEN мейд ин Корея. Неплохо проглатывала неровности, рулилась на 4, но износ быстрый.
Йокогама отличная крепкая резина. До сих пор не могу убить)))
В этом году поставлю на передок NOKIAN Hakka i3
БЦ11 - моя первая резина. Нравилась пока не обул импортную. Весьма неплохо вела себя даже в межсезонье, если без фанатизма.
Данлоп(или Данлуп) достался вместе с литыми дисками. Хорошая резинка, но по сырой земле не едет совсем.
NEXEN мейд ин Корея. Неплохо проглатывала неровности, рулилась на 4, но износ быстрый.
Йокогама отличная крепкая резина. До сих пор не могу убить)))
В этом году поставлю на передок NOKIAN Hakka i3
здоровья хватает, но сейчас не о нем, родимом...
пустопрожний разговор о резине на уровне "нравится-не нравится" ничем не отличаются от халивара "тойота рулит а субару не едет"...или "какой руль прямее".
вот, к примеру, ежели правительство действительно в сентябре выпишет окончательных люлей правому рулю, то будет уже совершенно невадно, сколько у кого здоровья, боюсь, что и тойо мы будем видеть лишь на салонных авто, потому как для отечественного говнопрома все равно - что красный яр, что омскшина, что пирелли что гиславед - как оно не ехало, так и не будет ехать...
пустопрожний разговор о резине на уровне "нравится-не нравится" ничем не отличаются от халивара "тойота рулит а субару не едет"...или "какой руль прямее".
вот, к примеру, ежели правительство действительно в сентябре выпишет окончательных люлей правому рулю, то будет уже совершенно невадно, сколько у кого здоровья, боюсь, что и тойо мы будем видеть лишь на салонных авто, потому как для отечественного говнопрома все равно - что красный яр, что омскшина, что пирелли что гиславед - как оно не ехало, так и не будет ехать...

А чо, окромя пруля только ВАЗ есть? Да ну нафиг, не надо так утрировать.
К тому же для больших поклонников б/у никуда не денутся поюзанные авты из европы и из отсюда; ценник, правда, несколько другой будет, ну да речь не совсем об этом.
К тому же для больших поклонников б/у никуда не денутся поюзанные авты из европы и из отсюда; ценник, правда, несколько другой будет, ну да речь не совсем об этом.
Интересно было бы услышать мнение бывалых о резине Cooper Discoverer H/T. Есть ли смысл брать как летнюю (она позиционируется как всесезонная) для витары? Вобще нужна резина по критериям: долгоиграющая, шоссе/легонькое внедорожье=80/20, шумовые характеристики неважны..
Мне тут хвалят два варианта:
Kumho и Yokohama С.drive
кто-нить юзал?
Kumho и Yokohama С.drive
кто-нить юзал?
-Хранитель-
activist
Для соотношения шоссе/легонькое внедорожье 80/20 Йока G012..
На трассе не шумит и на легком внедорожье достойно. Проездил 2 сезона остался довольным.
На трассе не шумит и на легком внедорожье достойно. Проездил 2 сезона остался довольным.
Слава, если цена примерно одинакова, я бы йокогаму взял.
хорошая резина. я ее правда юзал в низкопрофильном варианте.
в юзаньи 2 модели в одной размерности - 195/50R16:
S-Drive и ADVAN A640.
сама йокогама модели C-Drive и S-Drive позиционирует на одном уровне по оси "премиум / эконом", однако по оси "спорт / комфорт" S-Drive смещена в сторону "спорт", а C-Drive в сторону "комфорт".
хорошая резина. я ее правда юзал в низкопрофильном варианте.
в юзаньи 2 модели в одной размерности - 195/50R16:
S-Drive и ADVAN A640.
сама йокогама модели C-Drive и S-Drive позиционирует на одном уровне по оси "премиум / эконом", однако по оси "спорт / комфорт" S-Drive смещена в сторону "спорт", а C-Drive в сторону "комфорт".
Здесь тест журнала "За рулем" летних шин 2010 размерности 205/55/16.
Что интересно, то для Ваших критериев, по версии журнала ЗР, лучше всего подходит Barum Bravuris - Цитата "Самые комфортные шины теста - их шуршание сливается с аэродинамическим шумом автомобиля, а крупные дорожные неровности отзываются лишь плавным покачиванием" Конец цитаты.
Что интересно, то для Ваших критериев, по версии журнала ЗР, лучше всего подходит Barum Bravuris - Цитата "Самые комфортные шины теста - их шуршание сливается с аэродинамическим шумом автомобиля, а крупные дорожные неровности отзываются лишь плавным покачиванием" Конец цитаты.
юзал kumho ecsta kh11
шумновата. при +5 становится куском пластика, на снегу не тормозит в принципе.
в минусы можно так же отнести весьма странную направленность рисунка.
шумновата. при +5 становится куском пластика, на снегу не тормозит в принципе.
в минусы можно так же отнести весьма странную направленность рисунка.
Славик, у тебя не болид
бриджей 650 за глаза тебе
бриджей 650 за глаза тебе
папаша, он же МЯГКИЕ и ТИХИЕ хочет, а ты ему бриджи советуешь. 
а каких пор бриджи мягкими и тихими стали?
они жесткие и неубиваемые, но не мягкие нифига.

а каких пор бриджи мягкими и тихими стали?

они жесткие и неубиваемые, но не мягкие нифига.
domaro
veteran
Для соотношения шоссе/легонькое внедорожье 80/20 Йока G012..нужного размера, похоже, нет (15/205/75 или 15/215/70)..
Может кто поругает Кордиант 185/60 R14 (планирую ставить на Жигули)?
Особенно интересно как они в сравнении с И-151
Особенно интересно как они в сравнении с И-151

Вам же на классику?
тогда почему R14? почему не R13?
на жигу-классику я бы бриджи взял (что-нить типа B250).
отточенной управляемости на классике Вы все равно не добъетесь и никакая резина тут не поможет.
а так хоть неубиваемая резина резина будет, которой надолго хватит.
а возъмете отечественную - ну сэкономите максимум 800 руб с комплекта, но резина всяко хуже будет по характеристикам и ушатается быстрее.
тогда почему R14? почему не R13?
на жигу-классику я бы бриджи взял (что-нить типа B250).
отточенной управляемости на классике Вы все равно не добъетесь и никакая резина тут не поможет.
а так хоть неубиваемая резина резина будет, которой надолго хватит.
а возъмете отечественную - ну сэкономите максимум 800 руб с комплекта, но резина всяко хуже будет по характеристикам и ушатается быстрее.
Здесь тест журнала "За рулем" летних шин 2010 размерности 205/55/16.ухаха...
Что интересно, то для Ваших критериев, по версии журнала ЗР, лучше всего подходит Barum Bravuris - Цитата "Самые комфортные шины теста - их шуршание сливается с аэродинамическим шумом автомобиля, а крупные дорожные неровности отзываются лишь плавным покачиванием" Конец цитаты.
т.е. всё остальное в памяти не отложилось? Не тормозят, не управляются, плохо противостоят аквапланированию
Вам же на классику?Диски литые на 14 от 2112. На зиму 13 ставить буду.
тогда почему R14? почему не R13?
ухаха...Ваш сарказм абсолютно мимо....
т.е. всё остальное в памяти не отложилось?
Типа, посмотрите какие я вывел здесь причинно - следственные связи памяти человека (причем, прямо скажем, на довольно примитивном уровне)
По существу - ТС задал определенные критерии выбора, соответственно, из всего описания шины был специально выделен фрагмент, который отвечает его критерию поиска, при этом, все прекрасно понимают, что нет идеальной шины, соответственно, некоторые параметры конечно же будут хуже...
domaro
veteran
Есть, оба.есть в природе или есть в продаже? Поискал - не нашел. Поделитесь, где дают... можно в личку.
> Диски литые на 14 от 2112. На зиму 13 ставить буду.
а Вы диски то примеряли уже?
у классики то вылет 29, а у зубил ТОЧНО больше (не помню сколько).
могут просто не подойти - будут в суппорта упираться.
а Вы диски то примеряли уже?
у классики то вылет 29, а у зубил ТОЧНО больше (не помню сколько).
могут просто не подойти - будут в суппорта упираться.
У 12ки вылет 38, 13е диски от передниприводных на задние барабаны классики обычно не одеваются, 14 диски должны встать (но это не правильно)
Мой сарказм абсолютно в тему.
Как уже было сказано, барум - никакая резина. Резина, которая шлифует метров 10-15 от места старта на TYT FunCargo 1,3.
Точно такие же тормозные свойства.
Боковое сцепление - никакое! Друг на трассе слетел благодаря этой, с позволения сказать, "резине". Будь на нормальной резине - удержал бы машину, а так при резком маневре уворота ушёл в кювет боком.
Лично для меня безопасность превыше всего. Пусть резина будет чуть громче шелестеть, но я не буду бояться за свою жизнь.
Так же смущает износ в 60% за один сезон. Это по вашему экономия - каждый сезон новый комплект покупать?
Если вам важна тишина и пох на всё остальное - вперёд!!!
З.Ы. Про примитивный уровень, конечно, сострили!
Давайте зачетку.
Как уже было сказано, барум - никакая резина. Резина, которая шлифует метров 10-15 от места старта на TYT FunCargo 1,3.
Точно такие же тормозные свойства.
Боковое сцепление - никакое! Друг на трассе слетел благодаря этой, с позволения сказать, "резине". Будь на нормальной резине - удержал бы машину, а так при резком маневре уворота ушёл в кювет боком.
Лично для меня безопасность превыше всего. Пусть резина будет чуть громче шелестеть, но я не буду бояться за свою жизнь.
Так же смущает износ в 60% за один сезон. Это по вашему экономия - каждый сезон новый комплект покупать?
Если вам важна тишина и пох на всё остальное - вперёд!!!
З.Ы. Про примитивный уровень, конечно, сострили!
Давайте зачетку.Люди подскажите как себя ведет машина на новых липучках летом???
Кто использовал??
Летом собирался ехать 4тыс км в одну сторону,как будит на трассе?)))
Заранее спасибо)))
Кто использовал??Летом собирался ехать 4тыс км в одну сторону,как будит на трассе?)))
Заранее спасибо)))

во-первых как раз таки прощает - два сезона комплект Toyo CF1 откатал.
во-вторых на фото явный боковой порез, типа как от торчащей из земли арматурины, а не от попадания в яму.
во-вторых на фото явный боковой порез, типа как от торчащей из земли арматурины, а не от попадания в яму.
>>типа как от торчащей из земли арматурины, а не от попадания в яму.
нет, не арматурина, а яма с острыми краями. Таких в прошлом году в Ордынском районе много было. На друго колесе - грыжа тоже немелкая, но от другой ямки.
нет, не арматурина, а яма с острыми краями. Таких в прошлом году в Ордынском районе много было. На друго колесе - грыжа тоже немелкая, но от другой ямки.
Даже на фото видно что резина уставшая. Сколько лет колёсам, поди ещё из японии приехали вместе с машиной?
За всю тойю говорить не буду, но CF1 195/65-R15 у меня на капелле прожила летний сезон 2006 года без потерь.
За всю тойю говорить не буду, но CF1 195/65-R15 у меня на капелле прожила летний сезон 2006 года без потерь.
А чего, на субарик деньги есть а на два комплекта резины денег нет? Зачем покупать липучку на лето?
Правильнее будет взять летнюю, даже пусть самую дешёвую - амтел или корейскую.
Правильнее будет взять летнюю, даже пусть самую дешёвую - амтел или корейскую.
> нет, не арматурина, а яма с острыми краями. Таких в прошлом году в Ордынском районе много было.
а разница то какая? арматурина, ОСТРЫЙ край ямы или острый камень? порез он и есть порез.
> На друго колесе - грыжа тоже немелкая, но от другой ямки.
ну дык можно в ТАКУЮ яму залететь, что НИКАКАЯ резина не выдержит.
З.Ы кста, скока дуете в шины то? а то можт ездите на полуспущенных, типа помягше так, а потом удивляетесь.
З.З.Ы. в спринтер, передний привод, размерность 185/65R14 дую перед - 2,3, зад - 2,1.
в мазду, полный привод, размерность 195/50R16 дую вкруг 2,4.
а разница то какая? арматурина, ОСТРЫЙ край ямы или острый камень? порез он и есть порез.
> На друго колесе - грыжа тоже немелкая, но от другой ямки.
ну дык можно в ТАКУЮ яму залететь, что НИКАКАЯ резина не выдержит.
З.Ы кста, скока дуете в шины то? а то можт ездите на полуспущенных, типа помягше так, а потом удивляетесь.
З.З.Ы. в спринтер, передний привод, размерность 185/65R14 дую перед - 2,3, зад - 2,1.
в мазду, полный привод, размерность 195/50R16 дую вкруг 2,4.
Для 50% профиля 2.4 нормально, а вот для 65% 2.3/2.1 это скорее для трассы сетап. Для города я бы использовал 2.0/1.8, но только не для того города что сейчас ))
>>а разница то какая? арматурина, ОСТРЫЙ край ямы или острый камень? порез он и есть порез.
>>ну дык можно в ТАКУЮ яму залететь, что НИКАКАЯ резина не выдержит.
Ямы - зло
качаю все 2.1
В прошлом году по слышал рекламу про какие-то шины с гарантией производителя от боковых порезов типа бесплатная замена и все такое. Но блин, забыл что за марка. Может ктонибудь в курсе?
>>ну дык можно в ТАКУЮ яму залететь, что НИКАКАЯ резина не выдержит.
Ямы - зло

качаю все 2.1
В прошлом году по слышал рекламу про какие-то шины с гарантией производителя от боковых порезов типа бесплатная замена и все такое. Но блин, забыл что за марка. Может ктонибудь в курсе?
>>а разница то какая? арматурина, ОСТРЫЙ край ямы или острый камень? порез он и есть порез.Nokian
>>ну дык можно в ТАКУЮ яму залететь, что НИКАКАЯ резина не выдержит.
Ямы - зло
качаю все 2.1
В прошлом году по слышал рекламу про какие-то шины с гарантией производителя от боковых порезов типа бесплатная замена и все такое. Но блин, забыл что за марка. Может ктонибудь в курсе?
Если вам важна тишина и пох на всё остальное - вперёд!!!Не.., лично я Barum покупать не рискну, отдам предпочтение проверенным брендам.
И вообще, мое сообщение было адресовано ТС, он же просил совета.
А я свой выбор уже давно сделал

ннп. Поругайте кордиант стандарт который в Ашане лежит, на 175/65/14. Для спокойного овощения по городу, как она?
купил себе на лето резину клебер "динаксер ШП2" помойму как то оак называется,поругайте похвалите если кто юзал
Клебер - дочернее предприятие мишлена. Выпускают бюджетные модели. В принципе - приличная резина.
Зимней у меня начальница бывшая пользовалась, вроде была довольна. За летнюю ничего не могу сказать.
Зимней у меня начальница бывшая пользовалась, вроде была довольна. За летнюю ничего не могу сказать.
ННП.
предлагаю подвести некоторые итоги.
1) низкопрофильная резина для гонсчегоф
выбор небольшой, но он есть:
Bridgestone Potenza RE001 Adrenalin, Toyo Proxes T1R, Yokohama S-Drive, Goodyear Eagle F1 GS-D3 ну и как бюджетный вариант NEXEN Nx000.
бриджи самые дубовые и тяжелые, самая толстая боковина. самое лояльное отношение к ямам.
toyo и goodyear - самые драйвОвые.
самая лучшая устойчивость, малая разница между сухим и мокрым покрытием. на мокром покрытии F1 немного получше, но износостойкость F1 меньше раза в два.
уокоhama - нечто среднее между бриджами и тойо.
nexen - держит хуже вышеописанных моделей, но в обшем очень даже неплохо (остальная резина все же топовая). износостойкость еще хуже чем у F1, зато самая низкая цена.
если хочется комфорта - в низкопрофильных вариантах есть yokohama ADVAN. неплохая резина, но только на сухом покрытии, на мокром подплывает немного
(хотя опять же смотря с чем сравнивать).
2) резина для полноразмерных седанов, универсалов и т.п. (R15 и больше, профиль не меньше 55).
Bridgestone B650, Michelin Primacy, Toyo CF1, Nokian Hakka
бриджи традиционно самые надежные и дубовые, однако по остальным характеристикам другим брендам уступают.
наилучшее соотношение цена/качество у toyo. хорошая курсовая устойчивость, сохранение характеристик на мокром покрытии. лужи вообще пофиг.
хочется комфорта - тогда мишлен. плюс бонусом хорошая износостойкость.
нокиан - для пижонов.
ничем он особо мишлена не лучше. но объективно - хорошая резина, цена вот только.
З.Ы. к продукции "made in russia" не относится! "дети у вас хорошие, а все что вы руками делаете - никуда не годится!" (с).
3) небольшой седан, хэтч и т.п. (R14)
Bridgestone B650, Michelin Energy, Toyo CF1, NEXEN Nx000, Аmtel Planet
все просто.
нужна надежность/дубовость - бриджи
комфорт - мишлен, но борт слабый, ямы - АХТУНГ!
драйвовость - тойо, nexen (только износостойкость у nexen никакая).
совсем нет бабла - амтел. ну лучше добавить чутка и взять вышеперечисленный нормальный импорт - оно того стоит.
4) бюджетные ведра типа ниссана AD и автопром туда же (R13).
а выбора тут особо и нет.
Bridgestone B250 - Ваш выбор
ну и вышеупомянутый Амтел может быть, если совсем с баблом плохо.
а вообще в этой размерности разница в цене между различными брендами просто минимальна.
продукцию дочерних брендов (Barum, Gislaved, Kleber) брать не стоит - она сильно уступает в качестве.
Pirelli с континенталем - раскрученное Г. диспутировать на эту тему особого желания не имею. нравится - покупайте.
однако ради справедливости нужно заметить, что есть сильные стороны у континенталя - малый тормозной путь на сухом покрытии, небольшой вес... но по совокупности качеств все же Г. есть лучшая резина за меньшие деньги.
отечественные бренды (за исключением амтела), (таганка, медвед, КАМА, кордиант) гамнище полное.
нет никакого желания пытаться разбираться в этих сортах гамна. однозначно добавлять чутка денех и брать нормальный импорт.
кста, импортные бренды, которые "made in russia" - тож гамно, был печальный опыт с мишленами.
про "тракторную" резину ничего не пишу, т.к. ничО в ней не понимаю.
ВСЕ. можете критиковать.
предлагаю подвести некоторые итоги.

1) низкопрофильная резина для гонсчегоф
выбор небольшой, но он есть:
Bridgestone Potenza RE001 Adrenalin, Toyo Proxes T1R, Yokohama S-Drive, Goodyear Eagle F1 GS-D3 ну и как бюджетный вариант NEXEN Nx000.
бриджи самые дубовые и тяжелые, самая толстая боковина. самое лояльное отношение к ямам.
toyo и goodyear - самые драйвОвые.
самая лучшая устойчивость, малая разница между сухим и мокрым покрытием. на мокром покрытии F1 немного получше, но износостойкость F1 меньше раза в два.
уокоhama - нечто среднее между бриджами и тойо.
nexen - держит хуже вышеописанных моделей, но в обшем очень даже неплохо (остальная резина все же топовая). износостойкость еще хуже чем у F1, зато самая низкая цена.
если хочется комфорта - в низкопрофильных вариантах есть yokohama ADVAN. неплохая резина, но только на сухом покрытии, на мокром подплывает немного
(хотя опять же смотря с чем сравнивать).
2) резина для полноразмерных седанов, универсалов и т.п. (R15 и больше, профиль не меньше 55).
Bridgestone B650, Michelin Primacy, Toyo CF1, Nokian Hakka
бриджи традиционно самые надежные и дубовые, однако по остальным характеристикам другим брендам уступают.
наилучшее соотношение цена/качество у toyo. хорошая курсовая устойчивость, сохранение характеристик на мокром покрытии. лужи вообще пофиг.
хочется комфорта - тогда мишлен. плюс бонусом хорошая износостойкость.
нокиан - для пижонов.
ничем он особо мишлена не лучше. но объективно - хорошая резина, цена вот только. З.Ы. к продукции "made in russia" не относится! "дети у вас хорошие, а все что вы руками делаете - никуда не годится!" (с).
3) небольшой седан, хэтч и т.п. (R14)
Bridgestone B650, Michelin Energy, Toyo CF1, NEXEN Nx000, Аmtel Planet
все просто.
нужна надежность/дубовость - бриджи
комфорт - мишлен, но борт слабый, ямы - АХТУНГ!
драйвовость - тойо, nexen (только износостойкость у nexen никакая).
совсем нет бабла - амтел. ну лучше добавить чутка и взять вышеперечисленный нормальный импорт - оно того стоит.
4) бюджетные ведра типа ниссана AD и автопром туда же (R13).
а выбора тут особо и нет.

Bridgestone B250 - Ваш выбор
ну и вышеупомянутый Амтел может быть, если совсем с баблом плохо.
а вообще в этой размерности разница в цене между различными брендами просто минимальна.
продукцию дочерних брендов (Barum, Gislaved, Kleber) брать не стоит - она сильно уступает в качестве.
Pirelli с континенталем - раскрученное Г. диспутировать на эту тему особого желания не имею. нравится - покупайте.
однако ради справедливости нужно заметить, что есть сильные стороны у континенталя - малый тормозной путь на сухом покрытии, небольшой вес... но по совокупности качеств все же Г. есть лучшая резина за меньшие деньги.
отечественные бренды (за исключением амтела), (таганка, медвед, КАМА, кордиант) гамнище полное.
нет никакого желания пытаться разбираться в этих сортах гамна. однозначно добавлять чутка денех и брать нормальный импорт.
кста, импортные бренды, которые "made in russia" - тож гамно, был печальный опыт с мишленами.
про "тракторную" резину ничего не пишу, т.к. ничО в ней не понимаю.
ВСЕ. можете критиковать.

_PREDATOR_
guru
А кто знает разницу между Nokian Hakka Н и i3 ?
Особо по описаниям вроде не разнятся, а цена не менее чем на 500 руб, а то и больше.
Резина нужна на 14.
Особо по описаниям вроде не разнятся, а цена не менее чем на 500 руб, а то и больше.
Резина нужна на 14.
gringo
guru
i3 -обыкновенная бюджетная шина, ничего из себя не представляющая. еще и производство, если не ошибаюсь, только российское.
Hakka H лучше однозначно.
Hakka H лучше однозначно.
ТОП 5
2
4
Спасибо