VI Сибирский автомотофестиваль.Омск 8-11 мая 2010.
880
1
8-11 мая 2010 года в окрестностях города Омск будет проводиться традиционный VI Сибирский внедорожный автомотофестиваль(АМФ).

Место проведения - пойма Иртыша рядом с озером Кулачье в окрестностях села Большекулачье Омской области.
Расстояние от г. Омска около 25 километров. Проезд к району проведения фестиваля по асфальтированному Красноярскому тракту, к базовому лагерю примерно 5 км по проселочной дороге.

Сибирский АМФ был задуман и впервые воплощен в жизнь в 2005 году Новосибирским клубом экстремальных путешествий "Off Road Master" , который многое сделал, чтобы это событие стало ежегодным. Задумка удалась и пришлась по вкусу джиперам и спустя 3 года, АМФ обрел статус переходящего.
Он проходил в Томске(2008), Кемерово(2009), а теперь едет в Омск.

VI АМФ будет проведен Омской областной общественной организацией «Клуб 4х4» имеющей большой опыт в организации масштабных автомобильных мероприятий.
В связи с тем, что город Омск расположен географически удобно как для Сибири, так и для Урала, появилась уникальная возможность встретиться представителям этих регионов, тем кто увлекается путешествиями, внедорожным спортом и вообще всем любителям автомобилей, мотоциклов, а теперь и квадроциклов, ведь это движение активно набирает обороты в последние годы и должно быть представлено на фестивале. (c) из "Положения"-регламента VI АМФ.

К участию в фестивале приглашаются все любители внедорожного отдыха, увлекающиеся внедорожными соревнованиями и мероприятиями, спортсмены и джиперы, туристы и путешественники, все интересующиеся внедорожным автоспортом и автотуризмом, все, в ком живет дух странствий и тяга к преодолению природных и иных препятствий.

Ответственная организация, проводящая фестиваль – ОООО «КЛУБ 4Х4», г. Омск
АМФ
Программа-расписание VI Сибирского АвтоМотоФестиваля. (проект, возможны небольшие изменения).

8 мая, суббота
• 10:00 – 16:00 - Заезд участников в базовый лагерь, регистрация
• 17:00 – 19:00 – Официальное открытие фестиваля (Парашютисты, инсценировка боя «Кованая рать», военные, Казаки на конях, ансамбль народной музыки «Молодка»)
Выступление военно-спортивного клуба «Десантник
Крестный ход к монастырю и на Святой источник
Выдача продуктовых пакетов, бутылей с питьевой водой, дров, пакетов для мусора и др.
• 21:00 - Просмотр конкурсных видео-фильмов.
• 23:00 – Фаер - шоу (Огненное шоу)
• 01:00 – Отбой
Весь день в лагере: Точки питания, Сладкая вата, Тир, Сувенирная лавка по продаже изделий с Омской символикой, катание на лошадях. Организация выставки-продажи образцов русского, казачьего промыслов, в том числе сувенирных шашек и другой казачьей атрибутики.

9 мая, воскресенье
• 09:00 – подъем.
• 10:00 – старт “Джип-микста” для команд внедорожников.
• 10:30 – старт мотоциклов.
• 11:00 – старт велосипедистов.
• 14:00 – окончание соревнований.
• 15:00 – Армрестлинг.
• 17:00 – Выступление группы “Ночь”.
• 21:00 - Просмотр конкурсных видеофильмов.
• 22:00 – Дискотека, лазер-шоу.
Весь день в лагере: Точки питания, Полевая кухня, Скалодром, Батут, Сувенирная лавка (Омская символика), Катание на квадроциклах (все желающие),полеты на дельтаплане.
В течении дня: Прыжки с парашютом (предварительная заявка), Экскурсия по Омску, Экскурсия на святой источник

10 мая, понедельник
• 09:00 – подъем.
• 10:00 – старт дополнительных соревнований,
развлекательная программа
анимация (конкурсы, эстафеты и др.)
Армреслинг (финалы)
Показательные выступления клуба “Самооборона 100%”
Показательные выступления скейтбордистов
Прыжки с парашютом.
• 17:00 – бои на ринге (рукопашный бой, бокс)
• 18:30 – Выступление группы “Ночь”.
• 21:00 - Просмотр конкурсных видеофильмов.
• 23:00 – Общий костер, подведение итогов фестиваля, награждение, конкурс бардовской песни.
Весь день в лагере: Прокат радиоуправляемых самолетов, автомобилей, дегустации (МакКоффе, соки) др.; Семинары по самообороне, Туристическая полоса на остров, дельтапланеристы, полевая кухня, скалодром, батут, сувенирная лавка (Омская символика).

11 мая, вторник
• 12:00 - закрытие фестиваля.
• 14:00 - Сдача мест стоянки, отъезд участников.