-+real+-
veteran
Уважаемые автомобилисты!
Начиная с середины сентября на пл. Труда в 7:45-10:00 утра стабильно наблюдалась большая пробка. Иногда её пытались регулировать инспекторы. Причем, по моему исследованию , пользы от регулировки не было никакой, а вот вреда много - в присутствии регулировщиков пробка была куда больше.
Мною было подготовлено письмо в ГИБДД (позже выложу) с просьбой "принять меры". Пару дней назад пришел ответ.
Хотел бы уточнить у автомобилистов, видите ли Вы улучшение в качестве регулирования по утрам пл.Труда за последние 10-15 дней?
Начиная с середины сентября на пл. Труда в 7:45-10:00 утра стабильно наблюдалась большая пробка. Иногда её пытались регулировать инспекторы. Причем, по моему исследованию , пользы от регулировки не было никакой, а вот вреда много - в присутствии регулировщиков пробка была куда больше.
Мною было подготовлено письмо в ГИБДД (позже выложу) с просьбой "принять меры". Пару дней назад пришел ответ.
Хотел бы уточнить у автомобилистов, видите ли Вы улучшение в качестве регулирования по утрам пл.Труда за последние 10-15 дней?
Sadovnikov
v.i.p.
Ухудшение - вижу.
А что за ответ-то прислали?
А что за ответ-то прислали?
-+real+-
veteran
Скан ответа выложу позже.
А в чем ухудшение? Дольше стоять приходится? С какой улицы подъезжаете?
А в чем ухудшение? Дольше стоять приходится? С какой улицы подъезжаете?
Sadovnikov
v.i.p.
Еду с нового моста на улицу Станиславского.
Приходится совсем по правому краю кольца переться чтобы хоть как-то проехать.
Чуть не наезжая на пятки доблестным дядькам в погонах
Ну и постоять периодически...
Очень слабо представляю, как это кольцо проезжают те, кому с нового моста на Ватутина попасть надо.
Приходится совсем по правому краю кольца переться чтобы хоть как-то проехать.
Чуть не наезжая на пятки доблестным дядькам в погонах
Ну и постоять периодически...
Очень слабо представляю, как это кольцо проезжают те, кому с нового моста на Ватутина попасть надо.
На мой взгляд, ситуация особенно ухудшилась на этой неделе.
Езжу каждый день через площадь труда, маршрут мой таков: ул. Котовского -> ул. Ватутина -> пл. Труда. Из дома выхожу в 8-8:15. В пробке стою по 30-40 минут. Причем уже запомнила "лица" регулировщиков - кто в какой день недели дежурит. Особенно сложно все бывает в понедельник и вторник (один и тот же "товарищ" стоит в эти дни, и почему-то перекрывает именно напарвление с улицы Ватутина).
Езжу каждый день через площадь труда, маршрут мой таков: ул. Котовского -> ул. Ватутина -> пл. Труда. Из дома выхожу в 8-8:15. В пробке стою по 30-40 минут. Причем уже запомнила "лица" регулировщиков - кто в какой день недели дежурит. Особенно сложно все бывает в понедельник и вторник (один и тот же "товарищ" стоит в эти дни, и почему-то перекрывает именно напарвление с улицы Ватутина).
Примерно последнюю неделю на площади труда тихий ужас. Давно не видел там таких пробок. По опыту многолетних наблюдений, могу сказать, чем больше на площади сотрудники пытаются регулировать потоки - тем больше пробка.Они пытаются держать "пустым" кольцо в следствии чего на подъездах к нему, и на смежных улицах, пробка растет как снежный ком. Когда же вмешательство сотрудников минимально - пробки на подъездах почти не наблюдается - есть стесненное движение на самом кольце, но оно проходится значительно быстрее. Последние же время, я не знаю кто регулировал - но ехал мимо пары домов в течении получаса Вчера же (26.10) был шокирован отсутствием пробки, но сегодня "успокоился" - все по прежнему.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
271039
227
Перерегистрация авто
87588
21
Где купить? Помогите найти! (часть 8)
657178
795
трачу на проезд пл. Труда минут 5-15 макс, езжу в интервале 7:45-8:15 где-то так +-
p.s. заезжаю на пл. Труда с улицы которая параллельно широкой, при условии что гаец там не стоит.
p.s. заезжаю на пл. Труда с улицы которая параллельно широкой, при условии что гаец там не стоит.
Малая Широкая это!
О каламбур!
А я, честно сказать не заметила ни улучшения, ни ухудшения, все как всегда.
Но мне и трудно судить про подъезды к пл. Труда, мы живем почти на ней в одной из свечек, и выезжаем в акккурат с этой Малой ШирокоЙ, и даже доблестные служители ГИБДД нам не помеха, они остаются вне нашего курса.
А проезжаемость Станиславского по утрам, на мой взгляд, глобально не изменилась.
О каламбур!
А я, честно сказать не заметила ни улучшения, ни ухудшения, все как всегда.
Но мне и трудно судить про подъезды к пл. Труда, мы живем почти на ней в одной из свечек, и выезжаем в акккурат с этой Малой ШирокоЙ, и даже доблестные служители ГИБДД нам не помеха, они остаются вне нашего курса.
А проезжаемость Станиславского по утрам, на мой взгляд, глобально не изменилась.
Езжу от Маркса, по Ватутина и дальше. При старте в 7.00 - 7.10 с Маркса, до Владимирской доезжаю минут за 15-20
Езжу данным маршрутом времено, новот в четверг выехал позже и участок от перекрестка металурга и до трамвайных путей ехал минут 40, если бы не мешали "кукушки" обгоняющие пробарь по встречке, то было бы в два раза быстрее
Езжу данным маршрутом времено, новот в четверг выехал позже и участок от перекрестка металурга и до трамвайных путей ехал минут 40, если бы не мешали "кукушки" обгоняющие пробарь по встречке, то было бы в два раза быстрее
Tyler_Durden
veteran
При отсутствии регулировщиков кольцо менее загружено. Но, опять же, смотря с какого направления двигаться.
Сегодня в 8:10 Станиславского стояла от самой площади Станиславского, а по Широкой и малой Широкой можно было свободно двигаться. При этом на площади Труда со стороны Станиславского и Ватутина стояли регулировщики, а Широкие двигались по светофору.
Сегодня в 8:10 Станиславского стояла от самой площади Станиславского, а по Широкой и малой Широкой можно было свободно двигаться. При этом на площади Труда со стороны Станиславского и Ватутина стояли регулировщики, а Широкие двигались по светофору.
А вот еще что... там же стал частенько наблюдать "красавцев" которые уже на подъезде к кольцу труда залазят на него со встречных путей трамвая, тем самым попадая в поток который "пропускают"... очень жалею что гайцам "религия" и "упругусть 5 точки" не позволяет их принимать
у меня так народная примета есть - если стоишь в пробке тупо второй час подряд и никуда не едешь 100% на перекрестке продавец палок развлекается. ни разу не ошиблась . у них просто талантище создавать невпупические пробки со всех 4-х сторон.
Rustymusty
v.i.p.
Не знаю, во сколько там основная пробка, но сегодня примерно в 8-45 ехал с моста на Ватутина. Опасался встрять, но кольцо было совершенно свободно. Регулировщики регулировали, я порадовался.
Tyler_Durden
veteran
трачу на проезд пл. Труда минут 5-15 макс, езжу в интервале 7:45-8:15 где-то так +-ОФФ... Я настолько часто по утрам вижу твой равчик на кольце, что последнее время уже даже не спартачу
p.s. заезжаю на пл. Труда с улицы которая параллельно широкой, при условии что гаец там не стоит.
Примета конечно верная... только не совсем понятно что причина, а что следствие
demien
since 2002
Очень слабо представляю, как это кольцо проезжают те, кому с нового моста на Ватутина попасть надо.Так и проезжаем - по правому краю кольца.
видите ли Вы улучшение в качестве регулирования по утрам пл.Труда за последние 10-15 дней?Там поток такой, что регилировщиками уже не помочь. Надо увеличивать пропускную способность переезда через Бетонку, это значительно ослабит поток транспорта который едет с левого через Станционную и сужает выезд с кольца в сторону Димитровского моста. Там реально 3 полосы, но из-за транспорта который поворачивает на Станционку, в основном получается 1-1.5 полосы.
Слава богу сменился утренний маршрут и не надо там торчать...За все годы наблюдений сделал однозначный вывод...если стоят регулировщики, то это полный алес...есил просто светофоры, то просто проезжаешь с задержкой, а вот если светофоры не работают и нет регулировщиков то проезжаешь быстрее всего
Перелётная птица
junior
Я еду по маршруту Котовского-Ватутина-пл.Труда примерно 7.40 - 8.00. Прошлые четверг-пятница и этот понедельник как всегда последние 100м перед площадью ехали полчаса. Вчера и сегодня проскочили быстро, минут за пять. Но это и раньше так было, раз на раз не приходился(согласна с тем, что смотря какой регулировщик стоит). Т.ч. я считаю ничего не изменилось.
Пархоменко - Станиславского - "на мост" - стараюсь проехать до 7.30 - лучше недоспать, чем тратить нервы в пробке)))
Сегодня в 7.20 гайцов не заметил, почти сходу проехал.
Ни лучше, ни хуже - как всегда и когда как, ИМХО.
Сегодня в 7.20 гайцов не заметил, почти сходу проехал.
Ни лучше, ни хуже - как всегда и когда как, ИМХО.
Ты ездил со стороны Станиславского скорее всего) Так ведь? Если работают светофоры, то народ со стороны Широкой не может выехать на Ватутина и дальше на мост, пока все со Станиславского не проедут... а зеленый им горит практически беспрерывно!
Мое мнение, дело не в регулировщиках, светофорах или еще чем-то, причина в двух мостах через Объ, когда должно быть семь при таком количестве машин.
Пропускная способность маленькая и плюс нет альтернативных путей объезда.
Мое мнение, дело не в регулировщиках, светофорах или еще чем-то, причина в двух мостах через Объ, когда должно быть семь при таком количестве машин.
Пропускная способность маленькая и плюс нет альтернативных путей объезда.
От регулировщиков реальная польза - они сдерживают оленей прущихся по принципу - я хочу и тем самым создавая заторы. Ведь все понимают что десяток - другой водятлов обязательно понесутся на мигающий желтый, а особо одаренные вообще не обращают внимание на светофоры
Раньше я ездил через Коммунальный, но путем эксперимента полгода назад я выяснил, что ездить мне через Димитровский гораздо быстрее (в академ), даже на порядок быстрее, так как димитровский и все прилежащие территории типа площадей хоть движутся, в отличии от коммунального. Думаю что пол левого берега провели такие же эксперименты и и поменяли маршрут в пользу Димитровского. Отсюда можно сделать вывод, что теперь и он не справляется с потоком, как и обе площади.! А если к вопросу, тодействительно послднее время просто ужас. Езжу по котовского на станиславского, это ужас.
Мое видение решение проблемы, это взаимоуважение. Не лезть на перекресток на мигающий зеленый, не вклиниваться между впереди стоящих. Это реально спсет вам время, но в противном случае вы можете создать ДТП и никуда уже точно не успеете.
Мое видение решение проблемы, это взаимоуважение. Не лезть на перекресток на мигающий зеленый, не вклиниваться между впереди стоящих. Это реально спсет вам время, но в противном случае вы можете создать ДТП и никуда уже точно не успеете.
Драйвыч
guru
а ты на чем?? )
седня выехал в 8-23 с костычева.
в 8-33 встал в хвост на малой широкой, к пл.труда подъехал через 20-22 мин(стоял гаец). саму площадь проскочил за 5 минут, ну и так далее...
седня выехал в 8-23 с костычева.
в 8-33 встал в хвост на малой широкой, к пл.труда подъехал через 20-22 мин(стоял гаец). саму площадь проскочил за 5 минут, ну и так далее...
ННП
Да ладно вам, ну никак там без пробок не обойтись - 3-4 потока сливаются в один, ну вот как без пробок?
Хорошо - давайте уберем регулировщиков, в результате кольцо закроется нахрен. Машин слишком много!
И не дураки там стоят, все видят.
Да ладно вам, ну никак там без пробок не обойтись - 3-4 потока сливаются в один, ну вот как без пробок?
Хорошо - давайте уберем регулировщиков, в результате кольцо закроется нахрен. Машин слишком много!
И не дураки там стоят, все видят.
Вот я и говорю, по многолетним наблюдениям, есть регулировщики - пробка больше, нет регулировщика - пробка меньше (раза в 3-4). Зависимость прямая.
17 сентября я писал письмо в УГИБДД следующего содержания:
По многолетним ежедневным наблюдениям, на пл. Труда, в будни, в 7-00-10-00 местного времени, наблюдается сложная дорожная обстановка, а именно:
1) Заторные ситуации из-за несоблюдения ПДД водителями (въезд на кольцо при занятом перекрестке).
2) Несоблюдение регулировщиками правил регулирования, предусмотренных ПДД. По факту регулировщики используют малопонятные движения, не предусмотренные ПДД, что позволяет трактовать их по-разному.
3) Недостаточное количество регулировщиков, что приводит к длительному затору с одной улицы, и свободному движению с другой. Кроме того, в 90% случаев регулируются только одна или две улицы, что тоже неэффективно.
4) Не эффективная (иногда-опасная) работа регулировщиков. Нередки случаи скрещивания потоков. Несогласованность действий регулировщиков почти всегда еще больше усугубляет заторные ситуации на дороге.
В связи с этим прошу:
1) Установить обязательное присутствие и постоянную работу минимум трех регулировщиков (по одному с каждой стороны).
2) Провести дополнительное обучение среди регулировщиков, согласно ПДД. Провести контроль обучения (тесты, аттестация).
3) Выдать каждому регулировщику свисток и ярко-желтый жилет, для более эффективной работы. Контролировать их применение.
4) Тщательно контролировать работу регулировщиков. Контролировать эффективность работы по принципу отсутствия заторных ситуаций, с каждой из трех улиц на пл.Труда.
Пришел ответ. Письмо прилагаю.
По многолетним ежедневным наблюдениям, на пл. Труда, в будни, в 7-00-10-00 местного времени, наблюдается сложная дорожная обстановка, а именно:
1) Заторные ситуации из-за несоблюдения ПДД водителями (въезд на кольцо при занятом перекрестке).
2) Несоблюдение регулировщиками правил регулирования, предусмотренных ПДД. По факту регулировщики используют малопонятные движения, не предусмотренные ПДД, что позволяет трактовать их по-разному.
3) Недостаточное количество регулировщиков, что приводит к длительному затору с одной улицы, и свободному движению с другой. Кроме того, в 90% случаев регулируются только одна или две улицы, что тоже неэффективно.
4) Не эффективная (иногда-опасная) работа регулировщиков. Нередки случаи скрещивания потоков. Несогласованность действий регулировщиков почти всегда еще больше усугубляет заторные ситуации на дороге.
В связи с этим прошу:
1) Установить обязательное присутствие и постоянную работу минимум трех регулировщиков (по одному с каждой стороны).
2) Провести дополнительное обучение среди регулировщиков, согласно ПДД. Провести контроль обучения (тесты, аттестация).
3) Выдать каждому регулировщику свисток и ярко-желтый жилет, для более эффективной работы. Контролировать их применение.
4) Тщательно контролировать работу регулировщиков. Контролировать эффективность работы по принципу отсутствия заторных ситуаций, с каждой из трех улиц на пл.Труда.
Пришел ответ. Письмо прилагаю.
Sadovnikov
v.i.p.
Вот почему я не удивлен таким ответом?
Гайцы в форме, отметка о сдаче экзамена есть. Иди лесом, не мешай о стране думать!
Гайцы в форме, отметка о сдаче экзамена есть. Иди лесом, не мешай о стране думать!
060_hrs
junior
Ну а что еще они могли ответить? Пробка там есть всегда, т.к. машин много, а мостов через Обь… Вот если бы там не было гайцев, тогда к ним могли предъявить обоснованные претензии – мол, такая пробка каждый день, а им наплевать… А так: да, есть пробка, знаем, там каждое утро дежурят наши специально обученные сотрудники и делают все от них зависящее для уменьшения заторов… И делают они это очень просто – тормозят пару выездов на кольцо на определенный промежуток времени, и соответственно кольцо становится свободнее, и водители, едущие с иных направлений, проезжают кольцо за пару минут счастливые и довольные…
Зато какой азарт появляется у водителя при ежедневном определении маршрута подъезда к пл.Труда - угадаю или не угадаю, успею проскочить пока гайцы другие направления держат или буду стоять часа полтора. Уже не скучно.
А если вдруг ты выезжаешь на кольцо с "малой" Широкой и твой левый борт прекрыл трамвай, отсекающий едущих по кольцу и едущих с большой Широкой - так это вообще считай, что поймал учачу за хвост...
Зато какой азарт появляется у водителя при ежедневном определении маршрута подъезда к пл.Труда - угадаю или не угадаю, успею проскочить пока гайцы другие направления держат или буду стоять часа полтора. Уже не скучно.
А если вдруг ты выезжаешь на кольцо с "малой" Широкой и твой левый борт прекрыл трамвай, отсекающий едущих по кольцу и едущих с большой Широкой - так это вообще считай, что поймал учачу за хвост...
Вот, вот!
И мы в Академ катаемся через Димитровский! На Коммунальный как только не пытались, с трех сторон, но ....
Кстати, несмотря на кажущееся сильное удлинение маршрута у нас получается всего где-то на 1 км длиннее, а уж быстрее точно!
И мы в Академ катаемся через Димитровский! На Коммунальный как только не пытались, с трех сторон, но ....
Кстати, несмотря на кажущееся сильное удлинение маршрута у нас получается всего где-то на 1 км длиннее, а уж быстрее точно!
А если вдруг ты выезжаешь на кольцо с "малой" Широкой и твой левый борт прекрыл трамвай, отсекающий едущих по кольцу и едущих с большой Широкой - так это вообще считай, что поймал учачу за хвост...Дааааааааа! Это большая удача)) Тогда сразу все четыре-пять рядов машин с "малой" Широкой одним махом срываются с места на кольцо, если конечно там нет затора))
за последнее время изменений не заметил
надо просить чтобы они оттуда свалили - без них реально лучше
надо просить чтобы они оттуда свалили - без них реально лучше
Да уж, самобытная организация движения по малой Широкой в час пик – это вообще отдельная песня… Машины едут в сторону пл.Труда в три ряда, т.е. во всю ширину дороги, хотя я там до сих пор не встречал знаков об одностороннем движении (может плохо смотрел)… Но как же завораживают отдельные отважные водители, въезжающие на малую Широкую с пл.Труда в такое время… Как грациозно третий ряд, едущий по встречке, обтекает данных смельчаков… А еще я поражаюсь крепости нервов этих отчаянных водителей…
И при этом реакции от тусующихся на пл.Труда гайцев на данную ситуацию ноль.
И при этом реакции от тусующихся на пл.Труда гайцев на данную ситуацию ноль.
Ежедневно проезжаю пл. Труда утром. Заезжаю с ул. Троллейной. Могу сказать следующуе: если приехать к площади до 8:00, на мост заезжаешь за 10-15 минут максимум . Если чуть позже, только к 9:00 попадаешь на мост!
НО! если кто-то начал ездить через нее летом, то сразу могу сказать: на данный момент ситуация кардинально изменилась! Это объясняется простой сезонностью. Летом машин было намного меньше! Все остальное время - стабильно пробка!
И от себя: я очень даже ЗА, когда стоят регулировщики! Только такие, которые делают все правильно! Т.к. достаточно часто попадаются черти, которые стопарят все направления! Как то был случай, когда малую Широкую гаец просто так продержал в течение 40 минут!!! Могу сказать это точно, т.к. стояла среди первых!
НО! если кто-то начал ездить через нее летом, то сразу могу сказать: на данный момент ситуация кардинально изменилась! Это объясняется простой сезонностью. Летом машин было намного меньше! Все остальное время - стабильно пробка!
И от себя: я очень даже ЗА, когда стоят регулировщики! Только такие, которые делают все правильно! Т.к. достаточно часто попадаются черти, которые стопарят все направления! Как то был случай, когда малую Широкую гаец просто так продержал в течение 40 минут!!! Могу сказать это точно, т.к. стояла среди первых!
ННП
Очень напрягает, что доблестные блюстители прощают грубые нарушения отдельных "орлов" выезжающих на запрещающий, на встречку, на перекресток когда нет возможности с него выехать.
Просто особенно бесят те, кто заехал на кольцо и встал, а то что народ не может выехать с кольца в сторону Ватутина ему пох и стоят там длиномеры и прочие с ними. Гайцы не реагируют на тех, кто останавливается на трамвайных путях перед трамваем
Конечно они делают "все что в их силах"
Очень напрягает, что доблестные блюстители прощают грубые нарушения отдельных "орлов" выезжающих на запрещающий, на встречку, на перекресток когда нет возможности с него выехать.
Просто особенно бесят те, кто заехал на кольцо и встал, а то что народ не может выехать с кольца в сторону Ватутина ему пох и стоят там длиномеры и прочие с ними. Гайцы не реагируют на тех, кто останавливается на трамвайных путях перед трамваем
Конечно они делают "все что в их силах"
Про трамвайные пути могу немного оспорить, т.к. недавно наблюдала картину все там-же! Гаец впереди трамвая шел и разгонял все машину на его пути!!!
Это стало самым трепетным моментом моих воспоминаний о нашей доблесной службе ГИБДД!
Это стало самым трепетным моментом моих воспоминаний о нашей доблесной службе ГИБДД!
К сожалению это исключение, а не правило.
А еслиб он каждого еще и к ответственности...
ИМХО две беды на дорогах:
1 не уважение
2 вера в безнаказанность
а ГИБДД не борются с этим
А еслиб он каждого еще и к ответственности...
ИМХО две беды на дорогах:
1 не уважение
2 вера в безнаказанность
а ГИБДД не борются с этим
От этого, видимо, в нашей стране никогда не избавимся! т.к. всегда найдется такой (или такие!), которые ездят на выше упомянутых авто, которым все правила по боку!
Вот именно сегодня хотел про это создать топик, но опередилиЕзжу ежедневно с площади станиславского в 7-30. Ухудшение состояния свзяано с тем, что регулировать начинают раньше. До этого они появлялись на площади примерно 7-45, и до этого времени проехать можно было свободно. Теперьв 7-30 они уже там, и проехать стало невозможно
Дык вот если не регулируют - народ по Станиславского без пробок едет, зато с остальных направлений стоят колом. Собственно регулировщики обеспечивают равномерное распределение между потоками. Вот и создается впечатление, что они только портят движение для тех, кто по Станиславского спускается.
Tyler_Durden
veteran
а ты на чем?? )На AD-шке с объявлением "Продам дачу" )))
По теме: судя по ответу на обращение, гаец всегда прав, даже если неправ...
они тормозят и станиславского и обе широких
как только они там появляются начинается затор
как только они там появляются начинается затор
Верно говорите.видите ли Вы улучшение в качестве регулирования по утрам пл.Труда за последние 10-15 дней?Там поток такой, что регилировщиками уже не помочь. Надо увеличивать пропускную способность переезда через Бетонку, это значительно ослабит поток транспорта который едет с левого через Станционную и сужает выезд с кольца в сторону Димитровского моста. Там реально 3 полосы, но из-за транспорта который поворачивает на Станционку, в основном получается 1-1.5 полосы.
А на площади Труда и Энергетиков пора начинать городить громадную двух- или трехуровневую развязку, с выходами на различные направления и входы с них. Часть развязки должна быть над ж/д однозначно, т.к. даже расширив проезд под ж/д, немного можно добиться, скорее это будет временное облегчение.
Пока заметил свежий асфальт на Широкой.
Ответ дали в отведенные для этого сроки.
Вы же приблизительно догадывались, что если и ответят, то что будет содержать данное послание.
Вы же приблизительно догадывались, что если и ответят, то что будет содержать данное послание.
Товарищи, а подскажите, вот я, например работаю на Станционной, есть желание ездить не через пл. Труда, а через бетонный переезд, как там по утрам?
а никак, по утрам аццкие маневровые тепловозы стараются резко растащить накопившиеся за ночь вагоны плюс поезда, идущие по расписанию, на переезде можно проторчать 40 минут
возле ипподрома есть еще переезд, но я хз как там утром
Уже 2 дня по Станиславского в 8:40 пусто.
Вообще задница начинается, когда машины скапливаются между пл.Труда и Энергетиков, вот тогда встает и Труда и все въезды.
А скапливаются они уже дальше по разным причинам - это и пробка в сторону моста и заворот на кольце в сторону Станционной, на завороте народ встает в 5-6 полос и блокирует половину дороги в сторону моста.
Хрен знает, что здесь делать - машин слишком много.
Вообще задница начинается, когда машины скапливаются между пл.Труда и Энергетиков, вот тогда встает и Труда и все въезды.
А скапливаются они уже дальше по разным причинам - это и пробка в сторону моста и заворот на кольце в сторону Станционной, на завороте народ встает в 5-6 полос и блокирует половину дороги в сторону моста.
Хрен знает, что здесь делать - машин слишком много.
Сегодня на удивление быстро проехал с моста пллощадь Труда, и даже с первого раза повернул со Станиславского на Котовского. Гаишники регулировали. Возможно это помогло, во всяком случаем мертвого затора, какой там нередко бывает , не допускали. Еще надо писем написать, молодец.
ТОП 5
1
2
3
4