На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Vovis
guru
собственно суть вопроса в теме, авто жены ниссан куб3, вот пришлось попользовать на днях, замерз нах и я и гости, чо куда смотреть???
Vovis
guru
Салонный фильтр уже осмотрен?да меняли осенью... хз ?
в ремонте, это, несколько топиков, вроде, по печкам. Сезонное обострение у печек. За лето разучились греть 

на хрен вытащите салонный фильтр! чуть влага туда попадает, все, печка не работает. А летом обратно.
Я седня только процедуру проделала, теперь в машине просто Африка
Я седня только процедуру проделала, теперь в машине просто Африка
Советую вам нахрен вытащить все фильтры из автомобиля. Вообще пулей летать будет. 

Сейчас читают
Совместный выход в свет: МФ в Шульце
94360
434
Дозор онлайн. И офсайд
118437
1000
Альфастрахование скурвилось
41312
295
как же я раньше не додумалась!
Обязательно сделаю! ОГРОМНОЕ вам спасибо, чтобы я без вашего совета делала. Даже не знаю как вас благодарить!
Обязательно сделаю! ОГРОМНОЕ вам спасибо, чтобы я без вашего совета делала. Даже не знаю как вас благодарить!

всем
салонник свежий, самолично менял, грешу на термостат
салонник свежий, самолично менял, грешу на термостат

Советую вам нахрен вытащить все фильтры из автомобиля. Вообще пулей летать будет.ага ага![]()
у меня вот все фильтры на месте, а в машине все равно Африка ))) 
ФедоровДругой
v.i.p.
на хрен вытащите салонный фильтр! чуть влага туда попадает, все, печка не работает. А летом обратно.А через пару сезонов к Драндулетто на крупный ремонт.
михалыч468
veteran
на своей ласточке тоже с печкой не очень было.....все перепробовал,бесполезно...
в результате отключил датчик температуры в салоне,после чего в машине жара.видимо в нём проблема...
одна проблема,кл.контроль не пашет без датчика.(температура-0,дует холодом.ставишь 20градусов и более-жара).........
в результате отключил датчик температуры в салоне,после чего в машине жара.видимо в нём проблема...
одна проблема,кл.контроль не пашет без датчика.(температура-0,дует холодом.ставишь 20градусов и более-жара).........

parazitka
experienced
вот объясните мне тогда логику. 5 лет обслуживалась официально у:
1. Фольксвагенов
2. СЛК
Фольки в первую зиму, когда я пожаловалась на слабенькую печку, вытащили мне салонный фильтр. Предупредив, что к теплу поставить нужно снова.
Форд Фокус от 2001 до 2010 был с тем же диагнозом: вытаскивали салонный фильтр и к теплу его ставили.
Я, конечно, понимаю, что сейчас вы мне расскажите, что СЛК и официальные диллеры - дебилы, руки у них растут не оттуда. Но всегда с машинами было все в порядке, и печка работала после нормально.
1. Фольксвагенов
2. СЛК
Фольки в первую зиму, когда я пожаловалась на слабенькую печку, вытащили мне салонный фильтр. Предупредив, что к теплу поставить нужно снова.
Форд Фокус от 2001 до 2010 был с тем же диагнозом: вытаскивали салонный фильтр и к теплу его ставили.
Я, конечно, понимаю, что сейчас вы мне расскажите, что СЛК и официальные диллеры - дебилы, руки у них растут не оттуда. Но всегда с машинами было все в порядке, и печка работала после нормально.
dranduletto
veteran
Андрей говорит, что после снятия салонника прийдется ехать на снятие и чистку испарителя. А это дороже, чем просто сменить салонный фильтр.
ФедоровДругой
v.i.p.
Всем "вытаскивателям фильтров" и вот только не надо нам рассказывать го том что зимой нет пыли.
!!!NickeL!!!
...
понятия "холода" и "жары" у всех людей весьма субъективные ... автомобиль всегда был хородным (за время его использования) или только этой зимой проявилось?...
Nobble
schizoid dad
поделюсь еще собственным наблюдением..
летом субстанция на салонном фильтре - это банальная пыль и мусор,которые можно просто стряхнуть и помыть ...а вот зимой - это такая черная липкая трудносмываемая кака...в объеме ее меньше,чем летней пыли,но она куда как гаже...
от такие вот дела,дорогие горожане...
летом субстанция на салонном фильтре - это банальная пыль и мусор,которые можно просто стряхнуть и помыть ...а вот зимой - это такая черная липкая трудносмываемая кака...в объеме ее меньше,чем летней пыли,но она куда как гаже...
от такие вот дела,дорогие горожане...

Neakriss
veteran
а на праде 78 есть салонный фильтр? или эта мажорская примочка на уазах не предусмотрена?
летом субстанция на салонном фильтре - это банальная пыль и мусор,которые можно просто стряхнуть и помытьСтряхнуть то можно... только без толку. А вот насчёт помыть... лучше уж тогда "стряхнуть" вместе с фильтром.
Vovis
guru
понятия "холода" и "жары" у всех людей весьма субъективные ... автомобиль всегда был хородным (за время его использования) или только этой зимой проявилось?...просто при минус 10 за окном в автомобиле должно быть достаточно тепло (забор воздуха с улицы), а здесь аж руки мерзнут (если только в ноги печку направить), прошлой зимой такого не наблюдалось, климат обычно на +21 и минут через 15 вполне сносно...

А движка выходит на нужную температуру?
Если да ,то по пунктам:
1. кран отопителя салона-может не открывается полностью.
2. забит радиатор отопителя(определить можно по патрубкам идущим на отопитель Температура патрубков будет значительно отличаться на ощуп.Устранить можно не снимая, методом промыва водой под напором.
3.в радиаторе отопителя в поступающем бачке полетела перегородка.В этом случае оба патрубка будут одной температуры.
Ну и ещё есть несколько вариантов,но попробуйте эти для начала.В большенстве случаев это является причиной.
Салонный фильтр влияет на силу потока воздуха,а не на температуру. Удачи
Если да ,то по пунктам:
1. кран отопителя салона-может не открывается полностью.
2. забит радиатор отопителя(определить можно по патрубкам идущим на отопитель Температура патрубков будет значительно отличаться на ощуп.Устранить можно не снимая, методом промыва водой под напором.
3.в радиаторе отопителя в поступающем бачке полетела перегородка.В этом случае оба патрубка будут одной температуры.
Ну и ещё есть несколько вариантов,но попробуйте эти для начала.В большенстве случаев это является причиной.
Салонный фильтр влияет на силу потока воздуха,а не на температуру. Удачи
steel
v.i.p.
А через пару сезонов к Драндулетто на крупный ремонт.эх... как жеж бедные машинки у которых вообще фильтров нема ездят и ниче... не мерзнут, а?
вот у меня нету фильтра
но в прогретом салоне тепло, что спереди что сзади....
объективно, дуть стало холоднее, чем когда только притащили с германии, грешу на герметик, что отец в систему охлаждения залил

но в прогретом салоне тепло, что спереди что сзади....
объективно, дуть стало холоднее, чем когда только притащили с германии, грешу на герметик, что отец в систему охлаждения залил

Со временем у машины без салонного фильтра на радиаторе кондишки можно грибы выращивать - там такой слой земли/грязи всякой ботвы накапливается.
И всем этим великолепием хозяева дышат.
И всем этим великолепием хозяева дышат.да понятно что со временем печка забивается... но не за пару сезонов же.
у меня форик 5 лет в РФ уже и очень часто ездит по полям/по лесам. в салоне тепло. до форика на камри три года ездил, 6 лет машина в РФ была на момент продажи, тоже по полям/по лесам и тоже тепло было.
че народ-то так запугивать
у меня форик 5 лет в РФ уже и очень часто ездит по полям/по лесам. в салоне тепло. до форика на камри три года ездил, 6 лет машина в РФ была на момент продажи, тоже по полям/по лесам и тоже тепло было.
че народ-то так запугивать

Да нет, конечно, не за пару. Но дышать этим приходится уже сразу.
ФедоровДругой
v.i.p.
А никто не запугивает.
И не заманивает.
Наше дело предупредить.
И не заманивает.
Наше дело предупредить.
Jannie
veteran
На последнего, у меня температура воздуха подаваемого из печки вполне приемлимая, не сказать что обжигает, но тепло. А вот поток воздуха очень слабенький. На что грешить ?
Вентилятор печки-то гудит, как надо? Если да, то смотрим:
1. Салонный фильтр.
2. Забитость радиаторов кондишена и отопителя СНАРУЖИ.
3. Неисправность приводов заслонок, вздуховодов (слетают/забывают вставить на место).
Начните с 1-го.
1. Салонный фильтр.
2. Забитость радиаторов кондишена и отопителя СНАРУЖИ.
3. Неисправность приводов заслонок, вздуховодов (слетают/забывают вставить на место).
Начните с 1-го.
dranduletto
veteran
Тут все сугубо индивидуально, на машинках постарше ламели на испарителях были расположены попросторнее и грязь особо не задерживалась, но в целях увеличения КПД уменьшаются габариты испарителей и межламельное пространство, что приводит к большей чувствительности к чистоте воздуха.
Артём
juniоr
Салонного фильтра в машине нет. "И нафига он вообще нужен?" - думалось мне.
Но прочистил мне летом Драндулетто испаритель кондея. Вычистили из него чёрный жирный валенок из пуха-грязи-шелухи. Дуть сталооо...!!! Зашибись.
Но теперь любой выхлоп, любой запах снаружи - сразу в салоне. А вони снаружи хватает, особенно в пробках в безветрие.
Так что делайте выводы. Без фильтра мож и нормально, но только когда испаритель или печка забиты
Но прочистил мне летом Драндулетто испаритель кондея. Вычистили из него чёрный жирный валенок из пуха-грязи-шелухи. Дуть сталооо...!!! Зашибись.
Но теперь любой выхлоп, любой запах снаружи - сразу в салоне. А вони снаружи хватает, особенно в пробках в безветрие.
Так что делайте выводы. Без фильтра мож и нормально, но только когда испаритель или печка забиты

А когда печка и испаритель забиты Развиваются вредные бактерии и пагубно влияют на организм.Так что фильтр всегда к лючшему
из того,что Вы не моете салонные фильтры,вовсе не следует,что этого делать не следует или невозможно...те,которые гармошкой,отличненько моются тепленькой водичкой с моющим средством по многу раз и служат как миленькие не хуже новых...
3.в радиаторе отопителя в поступающем бачке полетела перегородка.В этом случае оба патрубка будут одной температуры.
А что за перегородка? Машина RD1 ЦРВ
Борюсь со своей печкой, результаты есть, но не такие, как хотелось бы.
Кран отопителя ездит вроде от края до края, фильтр поменянный, система промыта промывкой и лимонной кислотой, антифриз свежий, термостат поменянный.
Да, если машина стоит, стрелка температуры очень долго поднимется. Как поехал, поднимется через несколько минут до рабочей, на холостом не падает, ну или падает очень незначительно и когда очень холодно. Вообще, субъективно машина греется долго.
Что еще посоветуете смотреть?
А что за перегородка? Машина RD1 ЦРВ
Борюсь со своей печкой, результаты есть, но не такие, как хотелось бы.
Кран отопителя ездит вроде от края до края, фильтр поменянный, система промыта промывкой и лимонной кислотой, антифриз свежий, термостат поменянный.
Да, если машина стоит, стрелка температуры очень долго поднимется. Как поехал, поднимется через несколько минут до рабочей, на холостом не падает, ну или падает очень незначительно и когда очень холодно. Вообще, субъективно машина греется долго.
Что еще посоветуете смотреть?
ну собственно под некоторым натиском печка "капитулировала", причин основных было две, а в комплексе полная арктика в салоне
1) салонник недостаточно плотно сидел на месте (сломалась пластиковая защелка, видимо при установке)
2) завоздушена печка, "вылезло" это при замене термостата, после того как был вновь залит слитый антифриз вошло еще около литра (косяк СТО видимо при его замене)
термостат визуально был нормальный, на всякий случай заменили
не показательно, но при минус 18 за бортом в салоне африка, что будет при более низких температурах поглядим (а история началась с замерзания при минус 12)
1) салонник недостаточно плотно сидел на месте (сломалась пластиковая защелка, видимо при установке)
2) завоздушена печка, "вылезло" это при замене термостата, после того как был вновь залит слитый антифриз вошло еще около литра (косяк СТО видимо при его замене)
термостат визуально был нормальный, на всякий случай заменили
не показательно, но при минус 18 за бортом в салоне африка, что будет при более низких температурах поглядим (а история началась с замерзания при минус 12)
Вчера вечером, часов в 6,приехали с межгорода, ехали 200 км по морозцу -30-32 примерно со средней скоростью 70-80 км/ч максимум :o....
Часов в 8 вечера полезли в машину за чем-то, что еще не достали сразу после поездки, решили с ключа прогреть заодно....Хопа на,а печка не включается!
Дула раньше достаточно воздухом теплым на лобовое и на перед.двери по трубкам, в ноги холодным, кондиционер не подавал признаков жизни. Решили разобраться на "послепраздников" и не дотянули...
Варианты : предохранитель, замыкание по эл.цепи, моторчик печки?
Внешний вид панелек на печку и кондиционер вот :
(машинка мазда персона, 90 г.)
П.С. Машину взяли недавно, все болячки еще не знаем, а для такого года они не редкость.
Буду благодарна ответам, и советом, к кому во время праздников можно обратиться с такой проблемкой.
Часов в 8 вечера полезли в машину за чем-то, что еще не достали сразу после поездки, решили с ключа прогреть заодно....Хопа на,а печка не включается!

Дула раньше достаточно воздухом теплым на лобовое и на перед.двери по трубкам, в ноги холодным, кондиционер не подавал признаков жизни. Решили разобраться на "послепраздников" и не дотянули...
Варианты : предохранитель, замыкание по эл.цепи, моторчик печки?
Внешний вид панелек на печку и кондиционер вот :
(машинка мазда персона, 90 г.)
П.С. Машину взяли недавно, все болячки еще не знаем, а для такого года они не редкость.
Буду благодарна ответам, и советом, к кому во время праздников можно обратиться с такой проблемкой.
Konstantan
руссо туристо
предохранитель легко проверить. Поменяйте его и всего делов то. 

Понаблюдайте в момент включения/выключения вентилатора есть ли скачек напряжения в сети. (лампочки чуть тускнее еле заметно становятся).
Если есть - нужно моторчик копать.
Если есть - нужно моторчик копать.
Аринка
activist
Пока ,на всякий, сняли аккум и занесли домой на зарядку.
Если дело не в предохранителе ( с утра полезу смотреть еще раз,вроде целый весь блок предохранителей), еще предположения?
Если дело не в предохранителе ( с утра полезу смотреть еще раз,вроде целый весь блок предохранителей), еще предположения?
Да-да-да!!!
Скачок напряжения есть, точнее был при включении.
Но небольшой.
Скачок напряжения есть, точнее был при включении.
Но небольшой.
Да-да-да!!!Снимайте моторчик печки и смотрите что не так с ним.
Скачок напряжения есть, точнее был при включении.
Но небольшой.
Либо щеткам конец, либо втулки износились настолько, что ротор в перекос становится, либо на крыльчатку столько грязи намотало, что задевает гдето. 
еще предположения?Какие могут быть предположения в -33? а к утру в -36 мозги вообще замёрзнут, на сто вам надо, чиниться.
ННП
у меня на ниссан санни жены печка работать перестала
начинает греть только когда на "2" пару километров проедешь, я думал термостат - но двиг то нормуль прогревается, через 10 минут без печки на рабочую температуру выходит и не повышается
уровень антифриза в норме... чо смотреть - хз
несколько раз заежал в горку где то под 30 градусов и прогазовывал - может в печке воздух - после ночи - тоже самое
у меня на ниссан санни жены печка работать перестала
начинает греть только когда на "2" пару километров проедешь, я думал термостат - но двиг то нормуль прогревается, через 10 минут без печки на рабочую температуру выходит и не повышается
уровень антифриза в норме... чо смотреть - хз
несколько раз заежал в горку где то под 30 градусов и прогазовывал - может в печке воздух - после ночи - тоже самое
как вариант...схватывает антифриз (банально замерзает)...как раз этих пару км хватает на разогрев и все вроде как заработало!!!
Я из крыльчатки в премии когда печка перестала работать крыло воробья доставал.... и как оно туда попало хз 

Да это и ежу понятно, что мозги стынут....Здравствуй,веревка пушистая....тьфу ты...Надеюсь, своим ходом доскребу до СТО.
Уже с автодоктором договорилась, проснусь и через пару часов поеду.
Чем закончились приключения - отпишусь вечером.
Включите печку, пните моторчик. Если ожил - значит щеткам привет =)
ТОП 5
2
3
