Печка сдулась или?
8008
52
собственно суть вопроса в теме, авто жены ниссан куб3, вот пришлось попользовать на днях, замерз нах и я и гости, чо куда смотреть???
ФедоровДругой
Салонный фильтр уже осмотрен?
да меняли осенью... хз ?
Vovis
в ремонте, это, несколько топиков, вроде, по печкам. Сезонное обострение у печек. За лето разучились греть :миг:
Vovis
на хрен вытащите салонный фильтр! чуть влага туда попадает, все, печка не работает. А летом обратно.
Я седня только процедуру проделала, теперь в машине просто Африка
parazitka
Советую вам нахрен вытащить все фильтры из автомобиля. Вообще пулей летать будет. :спок:
demien
как же я раньше не додумалась!
Обязательно сделаю! ОГРОМНОЕ вам спасибо, чтобы я без вашего совета делала. Даже не знаю как вас благодарить! :respect:
Vovis
Я мёрз пока термостат не заменил:yes.gif:
Vovis
всем
салонник свежий, самолично менял, грешу на термостат :dnknow:
demien
Советую вам нахрен вытащить все фильтры из автомобиля. Вообще пулей летать будет. :спок:
ага ага :agree: у меня вот все фильтры на месте, а в машине все равно Африка ))) :dnknow:
parazitka
на хрен вытащите салонный фильтр! чуть влага туда попадает, все, печка не работает. А летом обратно.
А через пару сезонов к Драндулетто на крупный ремонт.
Vovis
на своей ласточке тоже с печкой не очень было.....все перепробовал,бесполезно...
в результате отключил датчик температуры в салоне,после чего в машине жара.видимо в нём проблема...
одна проблема,кл.контроль не пашет без датчика.(температура-0,дует холодом.ставишь 20градусов и более-жара)......... :dnknow:
ФедоровДругой
вот объясните мне тогда логику. 5 лет обслуживалась официально у:
1. Фольксвагенов
2. СЛК
Фольки в первую зиму, когда я пожаловалась на слабенькую печку, вытащили мне салонный фильтр. Предупредив, что к теплу поставить нужно снова.

Форд Фокус от 2001 до 2010 был с тем же диагнозом: вытаскивали салонный фильтр и к теплу его ставили.
Я, конечно, понимаю, что сейчас вы мне расскажите, что СЛК и официальные диллеры - дебилы, руки у них растут не оттуда. Но всегда с машинами было все в порядке, и печка работала после нормально.
yuries
Андрей говорит, что после снятия салонника прийдется ехать на снятие и чистку испарителя. А это дороже, чем просто сменить салонный фильтр.
Всем "вытаскивателям фильтров" и вот только не надо нам рассказывать го том что зимой нет пыли.
Vovis
понятия "холода" и "жары" у всех людей весьма субъективные ... автомобиль всегда был хородным (за время его использования) или только этой зимой проявилось?...
ФедоровДругой
поделюсь еще собственным наблюдением..

летом субстанция на салонном фильтре - это банальная пыль и мусор,которые можно просто стряхнуть и помыть ...а вот зимой - это такая черная липкая трудносмываемая кака...в объеме ее меньше,чем летней пыли,но она куда как гаже... :bad:

от такие вот дела,дорогие горожане...:хммм:
dranduletto
а на праде 78 есть салонный фильтр? или эта мажорская примочка на уазах не предусмотрена?
Nobble
летом субстанция на салонном фильтре - это банальная пыль и мусор,которые можно просто стряхнуть и помыть
Стряхнуть то можно... только без толку. А вот насчёт помыть... лучше уж тогда "стряхнуть" вместе с фильтром.
!!!NickeL!!!
понятия "холода" и "жары" у всех людей весьма субъективные ... автомобиль всегда был хородным (за время его использования) или только этой зимой проявилось?...
просто при минус 10 за окном в автомобиле должно быть достаточно тепло (забор воздуха с улицы), а здесь аж руки мерзнут (если только в ноги печку направить), прошлой зимой такого не наблюдалось, климат обычно на +21 и минут через 15 вполне сносно... :dnknow:
Vovis
А движка выходит на нужную температуру?
Если да ,то по пунктам:
1. кран отопителя салона-может не открывается полностью.
2. забит радиатор отопителя(определить можно по патрубкам идущим на отопитель Температура патрубков будет значительно отличаться на ощуп.Устранить можно не снимая, методом промыва водой под напором.
3.в радиаторе отопителя в поступающем бачке полетела перегородка.В этом случае оба патрубка будут одной температуры.
Ну и ещё есть несколько вариантов,но попробуйте эти для начала.В большенстве случаев это является причиной.
Салонный фильтр влияет на силу потока воздуха,а не на температуру. Удачи
ФедоровДругой
А через пару сезонов к Драндулетто на крупный ремонт.
эх... как жеж бедные машинки у которых вообще фильтров нема ездят и ниче... не мерзнут, а?
steel
вот у меня нету фильтра:хммм:
но в прогретом салоне тепло, что спереди что сзади....
объективно, дуть стало холоднее, чем когда только притащили с германии, грешу на герметик, что отец в систему охлаждения залил :зло:
steel
Со временем у машины без салонного фильтра на радиаторе кондишки можно грибы выращивать - там такой слой земли/грязи всякой ботвы накапливается.:улыб:И всем этим великолепием хозяева дышат.
Rubberman
да понятно что со временем печка забивается... но не за пару сезонов же.
у меня форик 5 лет в РФ уже и очень часто ездит по полям/по лесам. в салоне тепло. до форика на камри три года ездил, 6 лет машина в РФ была на момент продажи, тоже по полям/по лесам и тоже тепло было.
че народ-то так запугивать:улыб:
steel
Да нет, конечно, не за пару. Но дышать этим приходится уже сразу.
steel
А никто не запугивает.
И не заманивает.
Наше дело предупредить.
ФедоровДругой
На последнего, у меня температура воздуха подаваемого из печки вполне приемлимая, не сказать что обжигает, но тепло. А вот поток воздуха очень слабенький. На что грешить ?
Jannie
Вентилятор печки-то гудит, как надо? Если да, то смотрим:
1. Салонный фильтр.
2. Забитость радиаторов кондишена и отопителя СНАРУЖИ.
3. Неисправность приводов заслонок, вздуховодов (слетают/забывают вставить на место).

Начните с 1-го.
steel
Тут все сугубо индивидуально, на машинках постарше ламели на испарителях были расположены попросторнее и грязь особо не задерживалась, но в целях увеличения КПД уменьшаются габариты испарителей и межламельное пространство, что приводит к большей чувствительности к чистоте воздуха.
dranduletto
Салонного фильтра в машине нет. "И нафига он вообще нужен?" - думалось мне.
Но прочистил мне летом Драндулетто испаритель кондея. Вычистили из него чёрный жирный валенок из пуха-грязи-шелухи. Дуть сталооо...!!! Зашибись.
Но теперь любой выхлоп, любой запах снаружи - сразу в салоне. А вони снаружи хватает, особенно в пробках в безветрие.
Так что делайте выводы. Без фильтра мож и нормально, но только когда испаритель или печка забиты:улыб:
Артём
А когда печка и испаритель забиты Развиваются вредные бактерии и пагубно влияют на организм.Так что фильтр всегда к лючшему
demien
из того,что Вы не моете салонные фильтры,вовсе не следует,что этого делать не следует или невозможно...те,которые гармошкой,отличненько моются тепленькой водичкой с моющим средством по многу раз и служат как миленькие не хуже новых...
zs
3.в радиаторе отопителя в поступающем бачке полетела перегородка.В этом случае оба патрубка будут одной температуры.

А что за перегородка? Машина RD1 ЦРВ

Борюсь со своей печкой, результаты есть, но не такие, как хотелось бы.
Кран отопителя ездит вроде от края до края, фильтр поменянный, система промыта промывкой и лимонной кислотой, антифриз свежий, термостат поменянный.
Да, если машина стоит, стрелка температуры очень долго поднимется. Как поехал, поднимется через несколько минут до рабочей, на холостом не падает, ну или падает очень незначительно и когда очень холодно. Вообще, субъективно машина греется долго.
Что еще посоветуете смотреть?
Vovis
ну собственно под некоторым натиском печка "капитулировала", причин основных было две, а в комплексе полная арктика в салоне
1) салонник недостаточно плотно сидел на месте (сломалась пластиковая защелка, видимо при установке)
2) завоздушена печка, "вылезло" это при замене термостата, после того как был вновь залит слитый антифриз вошло еще около литра (косяк СТО видимо при его замене)
термостат визуально был нормальный, на всякий случай заменили
не показательно, но при минус 18 за бортом в салоне африка, что будет при более низких температурах поглядим (а история началась с замерзания при минус 12)
Vovis
Вчера вечером, часов в 6,приехали с межгорода, ехали 200 км по морозцу -30-32 примерно со средней скоростью 70-80 км/ч максимум :o....
Часов в 8 вечера полезли в машину за чем-то, что еще не достали сразу после поездки, решили с ключа прогреть заодно....Хопа на,а печка не включается! :not_i:
Дула раньше достаточно воздухом теплым на лобовое и на перед.двери по трубкам, в ноги холодным, кондиционер не подавал признаков жизни. Решили разобраться на "послепраздников" и не дотянули...
Варианты : предохранитель, замыкание по эл.цепи, моторчик печки?

Внешний вид панелек на печку и кондиционер вот :
(машинка мазда персона, 90 г.)

П.С. Машину взяли недавно, все болячки еще не знаем, а для такого года они не редкость.
Буду благодарна ответам, и советом, к кому во время праздников можно обратиться с такой проблемкой.
Аринка
предохранитель легко проверить. Поменяйте его и всего делов то. :umnik:
Аринка
Понаблюдайте в момент включения/выключения вентилатора есть ли скачек напряжения в сети. (лампочки чуть тускнее еле заметно становятся).
Если есть - нужно моторчик копать.
Konstantan
Пока ,на всякий, сняли аккум и занесли домой на зарядку.
Если дело не в предохранителе ( с утра полезу смотреть еще раз,вроде целый весь блок предохранителей), еще предположения?
Vs
Да-да-да!!!
Скачок напряжения есть, точнее был при включении.
Но небольшой.
Аринка
Да-да-да!!!
Скачок напряжения есть, точнее был при включении.
Но небольшой.
Снимайте моторчик печки и смотрите что не так с ним. :хехе: Либо щеткам конец, либо втулки износились настолько, что ротор в перекос становится, либо на крыльчатку столько грязи намотало, что задевает гдето. :хехе:
Аринка
еще предположения?
Какие могут быть предположения в -33? а к утру в -36 мозги вообще замёрзнут, на сто вам надо, чиниться.
Мастер
ННП
у меня на ниссан санни жены печка работать перестала
начинает греть только когда на "2" пару километров проедешь, я думал термостат - но двиг то нормуль прогревается, через 10 минут без печки на рабочую температуру выходит и не повышается
уровень антифриза в норме... чо смотреть - хз
несколько раз заежал в горку где то под 30 градусов и прогазовывал - может в печке воздух - после ночи - тоже самое
Dimon
как вариант...схватывает антифриз (банально замерзает)...как раз этих пару км хватает на разогрев и все вроде как заработало!!!
Аринка
Я из крыльчатки в премии когда печка перестала работать крыло воробья доставал.... и как оно туда попало хз :biggrin:
Мастер
:хммм:Да это и ежу понятно, что мозги стынут....
Здравствуй,веревка пушистая....тьфу ты...Надеюсь, своим ходом доскребу до СТО.
Уже с автодоктором договорилась, проснусь и через пару часов поеду.
Чем закончились приключения - отпишусь вечером.
Аринка
Включите печку, пните моторчик. Если ожил - значит щеткам привет =)