Всем привет! подскажите, что лучше взять при бюджете около 200т.р. Понимаю, что тойота лучше, но уж больно на них ценники вздрюченые, за эти деньги только года 96 возьмешь (кроме короллы, но её не хочу категорически), в то время как из названных в теме можно взять и 2000/2001г.в. Основной вопрос, кто дороже в обслуживании и кто хуже выдерживает российские дороги/погоды? Если у кого есть конкретный вариант авто представленного класса не старше 1998г.в. можно в личку.
Заранее спасибо!
Заранее спасибо!
Да, выбор... Я за фамильку. Ниссаны чо-то не люблю, особенно мелкие.
Почему мазда - это плохо:
1. Электрика от митсубиси
2. Дорогие запчасти.
3. Ликвидность так себе.
Почему именно эта мазда корошо:
1. Есть европейский аналог.
2. Запчастей валом.
3. Заводится зимой неплохо.
4. Обслуживается на коленке.
Почему мазда - это плохо:
1. Электрика от митсубиси
2. Дорогие запчасти.
3. Ликвидность так себе.
Почему именно эта мазда корошо:
1. Есть европейский аналог.
2. Запчастей валом.
3. Заводится зимой неплохо.
4. Обслуживается на коленке.
Вы выбираете 12-ти летние машины. В таком возрасте смотрят не преимущества конкретных моделей, а состояние конкретных экземпляров
Про "заводится" у нас совсем другая статистика.
...и берут тойоту. Потому что.
Я бы брал вэдовую хонду ортию. Потому что все эти мелкашки по сравнению с нею ушлепочны.
Я бы брал вэдовую хонду ортию. Потому что все эти мелкашки по сравнению с нею ушлепочны.
Полагаю, ваша статистика работает в том направлении, где юбка короче
соглашусь что выбирать авто в таком диапазоне нада исходя не из модели. .а состояния.. можно выбрать дешевую в обслуге машину.. но разорится на мелочевке
Сейчас читают
Перерегистрация авто
83925
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
260688
227
Не продаётся квартира
38039
194
Разницы между этими автомобилями никакой.Че то че это-неочем.Так что афтар бери че нравится.А лутше Цивег!!!Ну а че тож где то 200 стоит 98 года.
если исходить из состояния, то можно найти в ОТС, но из-за особенностей модели (ходовка слабая, в обслуживании дорогая, даже элементарно расходники постоянно менять, заводится плохо в холода и т.п.) можно пожалеть, а если знать какую именно машину ищешь, то и искать проще и найти более подходящий вариант шансов больше, по времени не ограничен, готов ждать удачный вариант, но надо знать, какую модель ждать
так тот же дром берем и отзывы штудируем по нужным моделям.. я тож тут спрашивал не так давно про авто.. но каждый "кулик свое болото хвалил", плюнул.. опредилился что нравится и что проходит в бюджет.. ну и на дром.. там ребята все подробно пишут.. и фотки и комплектации .. лучшего не найти
Степень заводильноси в мороз зависит в основном от ушатоности машины а не от марки.
Подвеска одинаково жидкая и конструктивно идентична.
Китайские расходники стоят одинакого.
Подвеска одинаково жидкая и конструктивно идентична.
Китайские расходники стоят одинакого.
я за санька. уж слишком обучены инженеры мазды экономить
Тогда если готовы ждать, то копите и берите койоту. Если небитая, то беспроигрышный вариант.
Ну вы фактами оперируйте. Вот это те самые экономные маздоинженеры поставили сзади балку вместо независимой подвески?
где-то на днях проскальзывало на форуме в одном из похожих топиков: аналогичные з/ч (если верно помню - рулевая рейка) на койоту в 4 раза дешевле, чем на мазду + на мазду нет в наличии
Да там в мазде вообще какаие-то бессовестные морды устанавливают цены на запчасти. Спасает, что есть корея.
> Почему мазда - это плохо:
1. Электрика от митсубиси
Ы ?
у мну фамилька как раз.
где там мицубиси?
денсо, хитачи и тошиба.
разве что стартер - он не знаю чей.
генератор - nippon denso.
1. Электрика от митсубиси
Ы ?
у мну фамилька как раз.
где там мицубиси?
денсо, хитачи и тошиба.
разве что стартер - он не знаю чей.
генератор - nippon denso.
Когда-то стоял перед таким же выбором и создавал топ с похожим названием, правда, я всё-таки S-wagon хотел. По деньгам не вытянул, купил Санни 99 г.в. Езжу на нём уже 3,5 года. Серьёзных поломок не было, стойки менял разок, сайленты там всякие, гранату одну. По ходовке вроде всё. Мал-мал стали арки колёсные ржавчиной покрываться. Заводится зимой нормально (на прогревах). Без прогрева -25 однажды осилил, больше машину не насиловал. В общем, не сказать, что доволен покупкой аки слон, но ни разу не пожалел - машина честно отрабатывает свои деньги. PS. Но S-Wagon мне нравился больше))
Konstantan
руссо туристо
Hopkins
activist
мне тоже "нипанятна", почему это адресовано мне. Как-то ни Санни, ни Фэмили седан я не увидел.
Konstantan
руссо туристо
Извините, нажать на первого хотел.
на дроме смотрел, но это не помогло, все пишут про эти машины в основном хорошо и примерно одинаково, поэтому рассматривать их по раздельности не рационально, нужно чтобы знающие люди (или хотя бы косвенно знающие) сравнили их по конкретным фактам, чего и прошу от форумчан)
всем принимающим участие спасибо!)
всем принимающим участие спасибо!)
а еще такой вопрос, немного не в тему. У меня у знакомого королла 01, какие бы морозы не были, как бы долго она не стояла, и как бы не крутили стартер (и с брелка и с ключа), когда она она замерзала (но естественно п ределах разумного), стоило накинуть клемы от работающей машины, минуту подождать и заводилась с полпинка, масса же других знакомых с различными марками авто после замерзания завести не могли и приходилось выкручивать свечи, чистить и т.п. а иногда даже гнать в теплый бокс, иначе никак, с чем это связано??
Смотри воздушный клапан на VICS, который дергает шток, стартер, топливный (...ный) насос, датчики возле фильтра. С генычем повезло - у кого денсо, у кого ммс. В факе по фамильке на дроме отчеты о ремонте с фото.
если честно мало чего понял)) а за "фак" спасибо
ТОП 5
2
3
4