nissan sunny vs mazda familia ваше мнение
23775
195
P_L_V
Да чо, "спасибо"... "Правильный ответ" - все равно королла.:миг:

Реально самая беспроблемная. 3 года ездил на королле. Кондовая, надежная, конструкция 100-110-ых не менялась почти 10 лет. Зимой заводилась до -35 если аккум хоть чуть-чуть начинает проворачивать двигатель. Кажется, что уже все, замерзла и не оклемается, но еще пара раскруток, и заводится.

Машина не завелась в -25... Ёпрст, ну как так?! Да это либо явный косяк какой-то есть, либо это вообще ниссан :спок:
Rubberman
последнюю фразу можно расценивать как "с санни за***ся заводиться зимой" ?)) после 01 королла да, весчь, а до этого кузов, хоть и подходит мне по цене, но уж больне не нравится ни внутри ни снаружи...
P_L_V
ну и зря.
двигатель и подвеска в предыдущих кузовах были лучше. с 120го кузова сзади балка, а в предыдущих независимая была.
P_L_V
Заведется или нет Санька при t
aglow
и как, с прогревом проблем нет? и вообще, какие возникают проблемы (если возникают)? обслуживание дорогое?
P_L_V
При прогреве проблем нет. До -20 и не включаю. 2000гв у нас с 2005 г-го. Тогда хотел фамилию, но хэч не нравился жене, а седан не нравился мне ))) Сошлись на Саньке.
Через год сдохли пыльники-отбойники на стойках. Поменял сам - цен не помню - копейки...
В 2009 ходовку перетряхнул - сайлены, пыльники и прочие резиночки. Вполне бюджетно - не ужаснуло, потому не помню скока... Стойки передние родные умерли прошлой зимой, но одновременно и на форе 03 года тоже... Зима такая... Задние сейчас тоже просятся - потекли, но подожду, пока еще живые...
Масло меняю через 8 тыс.км - 1 400р. крайний раз на этих выходных с масляным и воздушным фильтром (мобил) ...
Подвеска не фонтан, шумки нет как таковой. В этом плане комфортно только на хорошей дороге. Рулится нормально. В этом проблем не доставлял. Коробка туповатая, стартует по пенсионерски. По трассе легко ездил 140, но вялый обгон. Катался на Ноуте - тот резвый козлик по сравнению с санями...

По первости до осени 08 года эксплуатировался более-менее нормально, но без фанатизма. Алтай летом, горнолыжка зимой. Потом стал вторым авто и с тех пор предназначен для городских поездок на работу и по работе... В принципе за свои деньги - довольно много авто...
P_L_V
я месяц назад стоял перед подобным выбором, выбор пал на санька и не жалею, по трассе летает только в путь, на обгонах резв, вот правый руль только смущает на трассе, а по городу всё ништяк, а сиденья в мазде фэмили сзади это вообще атас, если вы ненавидите своих родственников и друзей, и вы хотите сделать им гадость повозя сзади, то вам эта машина очень нужна :biggrin:
а из ниссанов выбирал между санни и виноградом, винограды искал почти месяц, в новосибе в продаже были только убитые, требующие ремонта да и постарше годом, ну и нафиг такое счастье, санёк рулит :live:
P_L_V
абсолютно одномандатные машины
P_L_V
To автор, а вы пробовали просто поседеть в этих машинах? Я в саньке просто не поместился, отодвинув кресло до конца назад. И это при 176 см и стройной комплекции :смущ:.
dinam
180 и 110 весу... я нормально себя чуствую, причем сидение назад не до конца, но само сидение вниз по максимуму
dinam
Не, ну вы уж перегибаете. Я при таком же росте и стандартном весе ездил на Саньке ничего сильно там не откатывая. Обычный седанчик, не теснее аналогов - Короллы, Фамилии и т.д.
P_L_V
Ну и чтоб два раза не вставать: не берите Короллу, это мифы всё про их неубиваемость и дешевизну запчастей. По стоимости владения Санька, возможно, и дешевле Короллы выйдет. Потому как у неё более экономичный двиг и она просто свежее будет.
А Королла - деревянная, ни в какое сравнение ни салоном ни кузовом не идёт с Санькой. Единственный момент, который иногда напрягал - плохой запуск в морозы, надо не забывать ставить прогрев ниже -20. Иначе только в тепло греться.
И Цефиру лучше не надо. За те деньги, на которые можно взять вполне живую Саньку, вы возьмёте хорошо уставшую Цефиру. Она, конечно, и комфортнее и мощнее, но возраст даст о себе знать. Сейчас даже Корону-бочку почти никто не советует:) Легенда-легендой, а старость съедает всю легендарность.
Valico
ну, то ли бочка 95, то ли цефиро 99-00, хотя, возможно вы и правы... а блюберд силфи, может кто по нему подскажет? кстати посоветуйте пожалуйста хорохую станцию где диагности можно сделать при покупке
P_L_V
Ну а что Силфи? Та же Санька, разве что можно выбрать с двиглом 1,8. Я в такой только пассажиром ездил. Глобальных отличий от Саньки не увидел, поэтому, наверное, нет смысла переплачивать. Вот если полноценный Блюберд - это вещь.
Посмотрите что-то типа такого: http://auto.ngs.ru/view/558135
Valico
не, мне такой не сильно подходит, я сторонник рационального мышления и понимаю, что мне сейчас лучше взять что-то более экономичное, но спасибо)
P_L_V
Тогда надо брать что-то неубитое.
Но про ниссаны уже признались: проворонил автозапуск при -25 - адьес амигас. Прогревы в концепцию экономичности не укладываются. Дорого короллу, берите старлетку.
P_L_V
Я канечно повторюсь-но просто интересно.ЦИВЕГ чем ненравится??? :eek:
sergo2009
Живого трудно найти. Слишком "пацанский" автомобиль. Я предлагал брать ортию, но она довольно много жрет. Ну и завдится зимой чуток похуже тойоты:миг:
Dimon
180 и 110 весу... я нормально себя чуствую, причем сидение назад не до конца, но само сидение вниз по максимуму
Понятно, что это зависит от кто как привык сидеть, но я когда сел в санёк сильно удивился после Corona Premio.
dinam
в 110 королле тоже не фонтан после премио, вот в 100ке больше места реально, и вообще зачем сравнивать машины класса С и В??? я вот тоже после санька жены в свой эксперт сажусь так такое ощущение что я внем теряюсь :biggrin: И сам за собой помещаюсь свободно, базу между колесами сравните - и все будет понятно

З.Ы. Или С и D? :biggrin: не помню точно как там по размерам класифицируются
Dimon
Понятно что санёк на одну ступеньку классом ниже, но я думал крело отодвину назад по максимуму и всё будет нормально, а тут бац и коленки в руль упираются :umnik:
dinam
вообще на нем руль вверх-вниз регулируется, в самом нижнем положении у меня тоже за ноги задевает :biggrin:
Dimon
Я уже не помню, может действительно в этом дело было, если бы руль поднял ездил бы сейчас на машине на 2 года моложе :хехе:.