nissan sunny vs mazda familia ваше мнение
23746
195
Трог
например фильтра с пропиткой на 200р дороже чем без...
Беру фильтры по 150 руб. С пропиткой. Следуя вашей логике не пропитанные мне должны отдавать за так и ещё добавлять 50 рублей сверху? :улыб:
evv
Меркон все же для форда больше подходит. К чему это кроилово, масло в коробке не так уж и часто меняется.... так что лучше Декселию АТФ М-5. Бензонасос я так понимаю дубль, потмоу как тока фильтр бензонасоса стоит около 2000 (оригинал). По катушкам да, цены не радуют, но это на движки 1.5, 1.8, 2.0. У меня вот 1.3 B3, там трамблер :biggrin: проблем никаких за три года, правда ниедед нифига. А так мотор простой, неприхотливый, на коленке ремонтируемый.
По ходовке есть некоторые "-", например сайленты, в передней подвеске можно купить оригинал отдельно, в задней отдельно тока дубли, оригинал только с тягами. Как раз на днях поеду менять все 6 тяг:хммм: Зато у фамилии с B3 нет яиц, ваще нет, следовательно и менять нечего.
А так фамилькой я доволен, ведро и ведро, не ломается, в морозы заводится, в дальних поездках не подводила, бюджет семейный не разорила. Салон приятный, мне нравится больше чем у того же санька и королки, но это дело вкуса конечно.
Lacmus
Так на форде та же самая коробка, разве нет? Чуть доработанная разве что. Когда менял фильтр в акпп покупал прокладку поддона от фокуса :). Сам заливаю Ravenol.

Трансмиссионная гидравлическая жидкость RAVENOL MERCON V Fluid выполняет требования:
...
MAZDA ATF M-V;
Хотя не спорю, один раз можно и на оригинальное поменять. Плюс есть смысл сменить фильтр хотя бы раз :улыб:

Бензонасос - корейский дубль, впрочем насос там вполне обычный, от многих машин подходит, особо экономные ставят Бош от десятки:улыб:

Кстати про салон верно, мне тоже нравится больше чем в других одноклассниках, в короле(до 2001г которая) тесно после фамилии. Да и уютный какой-то что-ли. А еще нравится, что спинки передних сидений складываются вровень с задними что позволяет без особых усилий спать в машине в полный рост(у меня 181) :улыб:, я так делал много раз в дальних поездках, на Байкал, например.
Сибиряк
Беру фильтры по 150 руб. С пропиткой. ...
Будь добр, подскажи где такая радость. Магазин простой или через интернет что-то?
Сибиряк
750рубликов с пропиткой оригинальный -все остольное фуфло!!!Ну хотя если машину нежалко а жалко денех то можно!!!
gringo
К слову сказать, Шинкай - г..о полное. Я на Примаси их ставил, через год и протекли и закачались. Т.е. хватило на 25 тык. Потом поставил нормальную Каябу. Шинкай всем отсоветоваю.
sergo2009
750рубликов с пропиткой оригинальный -все остольное фуфло!!!Ну хотя если машину нежалко а жалко денех то можно!!!
Ещё одна жертва маркетинга :ухмылка:
Вофка
Будь добр, подскажи где такая радость.
В личке
Lacmus
Как можно все 6 тяг уделать? Ну я понимаю продольные - сайленты в них хотя бы раз в 5-10 лет да придется поменять. А поперечные-то как?:улыб:
Кста, тойота в этом плане круче всех - в короллу ставятся копеечные оригинальные сайленты от аллиона. Про переднюю подвеску короллы: там сообще только узлы с шаровыми соединениями сколько-то заметно изнашиваются, если стаба нет.

По надежности подвески рулят тойота, хонда и мазда. Ниссан сразу далеко позади. Они и ездят на них, как на хрустальных.
evv
По заменителям М-5: мне знающие люди не рекомендовали пользоваться какими-либо заменителями, пусть хоть что на них написано - только м5 либо меркон.
Сибиряк
Да причем тут жертва маркетинга???Мне для себя нисановские фильтра как впрочем и другие запчасти ниссановские покупать непридется надеюсь никогда.Просто пару лет занимался ремонтом нисанов-причем много и каждый день и посему маленько о них знааю!!!!
Rubberman
Ну ваще поменять надо сайленты. Но так как отдельно оригинала не бывает, да и не хочется что бы там че то прессовали, решил заменить все тяги на новые. Машине почти 10 лет, ничто не вечно под луной, вот и сайлентам заводским звезда пришла.
Ну и опять же я никогда не отличался излишней аккуратностью с подвеской. Короче я её убивал три года, пришло время платить денежки за это.
Кстати подвеска да, крепкая, за три года поменял два сайлентблока в передней подвеске и задние стойки с пружинами.
З.Ы. Вообще чувствую, что пора менять машину, хочется новую с левым рулем... Но блин привык я к этой, даже жалко, она меня никогда не подводила (кроме 1 января 2010 года :улыб:)
Lacmus
Ничего там нет страшного в прессовании. Я сам перепрессовывал. Тривиальная процедура, главное - иметь инструмент. То, что нет оригинала - да, прискорбно, но есть хинт - предыдущие поколения этой же модели (надо сравнить, вдруг там одно и то же по сути стоит).
Dominik1981
о существовании его в коробке они видимо даже не догадываются
Ей и не нужно догадываться, для этого у девушки мужчина должен быть.
И все ее проблемы должны закачиваться на: "Дорогой, там с машинкой моей что-то не то, вроде как стучит или ТО уже пора сделать - ты реши проблему пожалуйста(сам, или на СТО, это уже детали), мне машинка нужна:улыб:"
Rubberman
Ничего там нет страшного в прессовании. Я сам перепрессовывал. Тривиальная процедура, главное - иметь инструмент. То, что нет оригинала - да, прискорбно, но есть хинт - предыдущие поколения этой же модели (надо сравнить, вдруг там одно и то же по сути стоит).
Может и так,я че то не заморачивался подбором от предыдущей модели. Решил тупо поменять тяги и больше об этом не вспоминать никогда.
Rubberman
Прокатить на хрустальном ниссане?:улыб:
Расскажите может какие узлы отличаются хлипкостью?
sergo2009
Просто пару лет занимался ремонтом нисанов-причем много и каждый день и посему маленько о них знааю!!!!
Ну так рассказывайте, раз знаете. Всем будет интересно. Только сказки не рассказывайте про дубликаты :улыб:
gringo
значит так по мазде:
если передний привод - слабое место коробка-автомат, смотреть внимательно! причем ей нужна только дорогущая жижа М-5. дексрон ее убъет.
что такое М-5?
Трог
Прокатить на хрустальном ниссане?:улыб:
А потом я на двух по очереди из подписи прокачу:)
Lacmus
а как часто его надо менять?:смущ:
cot_2010
Хороший вопрос:улыб:Машина то какая?
Если Фамилия, передний привод, то по мануалу раз в 50 тыс. км :улыб:Но учитывая наши условия эксплуатации машин, лучше чаще, раз в 30 тыс. км, я вот перестрахун, так что для себя определил цыфру в 20 тыс. км. А так же обязательно менять фильтр, лучше на оригинал и не забыть уплотнительное колечко для фильтра. И ещё есть кой какие тонкости при замене...
За сим давайте офтоп в этой теме закончим, есть тех. раздел и это уже тема для него.
Tarz
о существовании его в коробке они видимо даже не догадываются
Ей и не нужно догадываться, для этого у девушки мужчина должен быть.
И все ее проблемы должны закачиваться на: "Дорогой, там с машинкой моей что-то не то, вроде как стучит или ТО уже пора сделать - ты реши проблему пожалуйста(сам, или на СТО, это уже детали), мне машинка нужна:улыб:"
так ведь девушки и женщины сейчас современные, и любят быть нужной всем и никому-одновременно, этакий вариант хочу сегодня того или того, хочу кого не знаю.(так вот им то и машину делать самой, а делать они её если и будут в чём сомневаюсь, то спустя рукава).
А вы мне описали замужний вариант, да и какие бы они не были наши женщины красавицы, после женщины машину не куплю.
P_L_V
Не все отзыва читал. Прочитал что у кого то на саньке динамика слабая и разгон с места :eek:

У меня 2002 санька, они пошли рейсталиговые с этого года ( не все!), помимо некоторых внешних изменений, еще стоит движка немного другая, электронный газ ( до 2002 тросик классический).
И еще у меня какой то наболдажник круглый небольшай на движке стоит.

Не когда разбираться, что это, но по словам сервис менов - это типа новго поколения движки пошли, и машина динамичнее и быстрее чем тоетты тех же годов 110 сильные.

По ущущениям - (движка 1,5, 107 кобыл вроде) - динамика разгона хорошая, педальку на 2/3 газа зажимаешь и машина рвет (недвано ездил на мерсе автомат 2,8 литра ешка 2000 г. - динамика на страте ХУЖЕ!!!!!).
Я бы сказал достаточно резвая машинка. П трассе и 160 идет без проблем. Больше не проверял.

Из минусов у меня - свыше 120 км/ч - руль ЛЕГКИЙ. Прям напрягает, поидее длжно быть наоборот.

Шумка - да слабая, шумновато все же (хотя скоролой 110 кузов сравнивал - там не менее шумно).

По ремонту - раз в год-два подвеска на 10-12 тыр (смотря как ездить, я ямы не замечаю блин:улыб:Т.е. это 4 стойки вруг. Больше там особо нечего менять.

3 года назад поменяли наровые и салейнтблоки задние передних рычагов. По салейнблокам по каталогу идет РЫЧАГ в сборе за 4000 один. Жаба давила, купил RBI салейнтблоки отдельно (по 300 р), мастер кричал что и недели на даст гарантии, но 3 года ходят и нормально.

Ну и 2 поломки - это датчик массового расхода воздуха умер (сам дурак, ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно только с пропиткой воздушный фильтр ставить - 3500 обошелся.) И прошлой зимой что то со стартером, Что то разболталсь - ег подклинивало на морозе - 1000 рублей в сибстартер и теперь можно на этом стартере издить если бы была механика ).

Я за саньку в общем от 2002 г.в.
fer
А и по завду зимой - нормальн она заводится. Той зимой проблема была в стартере подклиневшем. Как починили - все отлично.
А позапрошлой зимой так вобще без прогревов и на аккуме 35 ампер и в минус 30 заводилась.