nissan sunny vs mazda familia ваше мнение
23635
195
fer
недвано ездил на мерсе автомат 2,8 литра ешка 2000 г. - динамика на страте ХУЖЕ!!!!!)
может он не разгонялся а буксовал все это время?:улыб:
а вообще новое поколении движков QG которые стали с электронной заслонкой действительно более динамично, и нет проблемы с КХХ - этот баг иправили
Dimon
> и нет проблемы с КХХ - этот баг иправили

зато другой баг добавили:улыб:банальная замена аккумулятора может вызвать бааальшой гемор, который причем "на коленке" не лечицца - нада сервис со сканером.
З.Ы. мопед не мой. источнег - Лис.:улыб:
З.З.Ы. фамильки этого недостатка начисто лишены - моя неделями в гараже со скинутой клеммой стоит.
fer
> Прочитал что у кого то на саньке динамика слабая и разгон с места

ну не нада иллюзий! санька самый настоящий овощ.
QG15 - НИЕДИТ. как и почти любая полторашка, за редким исключением.
кстати полторашка ZL-VE от мазды - ЕДЕТ, причем вполне пристойно.
к слову QG18 едет неплохо.
gringo
банальная замена аккумулятора может вызвать бааальшой гемор, который причем "на коленке" не лечицца - нада сервис со сканером.
знаю... но у меня вроде этого не наблюдалось:улыб:
fer
По ремонту - раз в год-два подвеска на 10-12 тыр
отмечу что все же у санников слабее подвеска по сравнению даже с другими ниссанами, например мой эксперт прошел 3 лета и 2 зимы... пробег по раше порядка 40ка + яповский, только вчера когда похолодало заметил что стойки немного дубовые стали, думаю потому что прошлой зимой из-за двух месяцев морозов немного подустали, подвеску не жалею, не хрустальная, через рельсы особо не притормаживаю, в общем отношение наплевательское, на саньке моем за такой срок и пробег пришлось стойки сменить все же... через год еще тяги рулевые, а эксперт - в норме...
Dimon
не, у эксперта кондовая подвеска, ее убить тяжело.
а эксперт по-своему хорошая машина - мечта дачнега прям таки.:улыб:

но он не рулицца нифига и удовольствия от вождения - нуль. санки тож самое - ни драйва ни рулёжки.

а фаильки - руляцца! :live:
ну и чисто внешне симпатичнее санок.

З.Ы. забыл сказать, у WDовых фамилек, в отличие от переднеприводных, топливный фильтр находится под капотом, а не в баке. меняецца элементарно и стоит дешевле.
gringo
а эксперт по-своему хорошая машина - мечта дачнега прям таки.
дык по этому и брал - 500кг как по паспорту на багажник - проверяли, везет и не сильно присел, 2-3 см всего... конечно жеский шо ужас... но как кинешь в него кило 300-400 - так идет мягко как мерседес:улыб:только шумно... :миг: :tease:
Dimon
да знаю.:улыб:
у мну у друга ( дачнега кста:улыб:) такой. 2003 г.в.
gringo
тоже 2003го...
у друга премаси... 2ва литра... уже два года, кроме масла и фильтров поменял только заднии стойки и одну катушку (они там на 2ва литра вроде на 2 цилиндра) все... ездит и ездит, особо не жалобится, проблем никаких
P_L_V
то же йух только в другой руке!
Rubberman
о про ниссаны уже признались: проворонил автозапуск при -25 - адьес амигас.
а вот нифига... мой санек без прогревов до -30-32 примерно заводится, лучше конечно с ключа, а не сигналки...
и вот с топика про заводилки:
Привет, почти сосед, говорю же заливает. А по прошлой зиме знаю,-если заморозил, то, пока темпер выше -10ти не поднимется,-сама не хочет и всё!..
--------------------
chaser gx-90;


притом что у моего брата креста с 1G-FE - до -30 тоже спокойно... все же от состояния машины все зависит а не от марки....
у меня на саньке акум 62А и свечки иридий, масло eneos 5-30.
gringo
с чего это фамильки рулятся лучше других машин или едут?
1,5 Фамилия, овощ, динамики никакой, заводится зимой плохо. коробки после 100тыщ под замену. Но фамилия согласен, лучше чем санька.

Я бы взял Цивика и рулится и едит:хехе:
Я за цивика
grixa
1,5 Фамилия, овощ, динамики никакой
Это не мешает ломить за нее больше денег, чем за ту же Капеллу, которая объектвно выше классом и по динамике с 1.8 все таки поинтереснее, про 2л. уже и не говорю.
Все дело в пацанячьем дизайне и моде на эти погремушки, ценообразование у нас, мягко говоря, странное.
grixa
Я бы взял Цивика и рулится и едит:хехе:Я за цивика
+Стотыщмильонов!!!:улыб:
grixa
1,5 Фамилия, овощ, динамики никакой, заводится зимой плохо. коробки после 100тыщ под замену. Но фамилия согласен, лучше чем санька.
у вас не тоета случаем? плиз кроме голословного заявления подтвердите его фактами... иначе это только слова написаные с клавиатуры
grixa
Ну если в коробку лить че попало и фильтры левые пихать, рвать её опять же - то и сотки не проживет. У меня 120 пробегу, помирать не собирается. Да, коробка не вечна, да есть проблема с задней крышкой, ну так и нефиг её над***вать. Относится только к коробке FN-4 на переднем приводе, у полного пирвода коробка ваще вечная.
И Все же фамилька 1.5 литра с 130 конями ( С-Вагон) едед бодро весьма. У фамильки довольно жесткая подвеска и весьма резкие тормоза, так что рулится она хорошо. По сравнению с саньком не знаю, а вот по сравнению с тойотой кариной уж всяко, карина по сравнению с фамилькой ванна без тормозов, я вечно в ней жидкого выделяю...
grixa
> с чего это фамильки рулятся лучше других машин или едут?

тут вроде с санями сравнивают.:улыб:
а рулится она очень неплохо, даж овощная, у точно лучше чем санки или королла.

> 1,5 Фамилия, овощ, динамики никакой, заводится зимой плохо. коробки после 100тыщ под замену.

1,5 ZL-VE (130 л.с.) едет много лучше саней и НЕ хуже цивика.
а если на коробке, то это ваще бодрый авто - ZL-VE крутить нада, у него редлайн с 7,5 килооборотов нацинаеццо. на коробке едет намного лучше чем на автомате.

про автомат на ПП согласен, поэтому брать либо WDовую либо на мехе. ну или WDовую на мехе:улыб:как у меня.:улыб:но это редкость.

а про заводиться зимой - следить за машиной нада! до минус 30 без прогревов легко заводится.

> Но фамилия согласен, лучше чем санька.

ну дык а я про чО ?
Tarz
Это не мешает ломить за нее больше денег, чем за ту же Капеллу, которая объектвно выше классом и по динамике с 1.8 все таки поинтереснее, про 2л. уже и не говорю.
Все дело в пацанячьем дизайне и моде на эти погремушки, ценообразование у нас, мягко говоря, странное.
фамилия на 2 литрах еще интереснее.

с ценообразованием все нормально. на капеллу просто с кузовщиной все плохо. очень плохо.
поэтому и цена на них ниже.
gringo
на капеллу просто с кузовщиной все плохо. очень плохо.
Не буду спорить, я никогда на такие вещи не обращаю внимания. При покупке авто думать сколько там чего на нее стоит из кузовщины как-то не по мне... :dnknow:
sergo2009
а цивик, если в норм. состоянии, как? надежный? а в обслуживании намного дороже?
P_L_V
намного,
у меня друг есть перекуп, для отца брал хонду покататься годик-другой, 3 года назад. Через год пора было менять ходовку, как прошёлся по ценам на детали волосы стали тихо подниматься на голове, в итоге сделали по мелочи и восстанавливали детали некоторые, шаровые, амортизаторы, не помню что ещё. и быстренько продали, щас ездит на Ниссан эксперт 2 года и в ус не дует, так что вот...
я кстати не ярый сторонник ниссанов, у меня был бюджет покупки 250тыс. рублей, так что сильно не разбежишься, смотрел королки, но уж год больно старый для этой суммы
P_L_V
а цивик, если в норм. состоянии, как? надежный? а в обслуживании намного дороже?
Цивег машина нодежная как и всякая хонда.Ну надеюсь некто спорить небудет что ХОНДА надежней мазды???Хотя теоретикорв то много.Я например покатался на разных машинах и пришел к этому сам со временем.Как оно рулится и едит и так наверно всем известно!!!
Ну а касаемо дороговизны.Пользовал более двух лет Интегру (двигло ходовка коробка-тот же цивег)год был 99.Менял только масла и расходники(фильтра свечи масло)Ну и 4 сайлентблока по 400рублей и 2 ступичных подшипника по 850-ВСЕ!!!
А вапще расходники стоят также ибо все в кетае делается.
Так что ЦИВЕГ-ибо это уже машина!:улыб:
sergo2009
с каких пор 7-ой цивик - хонда? :спок:
sergo2009
Как зимой интегра заводилась? Какой мотор был?
Dominik1981
у меня друг есть перекуп, для отца брал хонду покататься годик-другой, 3 года назад. Через год пора было менять ходовку, как прошёлся по ценам на детали волосы стали тихо подниматься на голове, в итоге сделали по мелочи и восстанавливали детали некоторые, шаровые, амортизаторы, не помню что ещё. и быстренько продали, щас ездит на Ниссан эксперт 2 года и в ус не дует, так что вот...


Что "вот"? :rofl: Про какую "хонду" речь? Хоть бы утруждаись подробностями. Раз друг перекуп - с ним все ясно.