> Ну надеюсь некто спорить небудет что ХОНДА надежней мазды???
буду.
если Вы такие вещи утверждаете, Вы доказательную базу то приводите.
иначе это не более чем пук в лужу.
буду.
если Вы такие вещи утверждаете, Вы доказательную базу то приводите.
иначе это не более чем пук в лужу.
Повторюсь, с 2002 г (эл. газ ) санька далеко не овощь. Резкая как понос, но после 120 динамика ухудшается
Про аккум - читал читал - нигде не встретил такой проблемы.
Одна у всех проблема санек - подвеска (я написал стоимость 10-12 в год-два), и ДО 2002 КХХ.
Аккум свободно снимается, ставится, и зимой в тепло уносил (как раз когда проблема со стратером была), и 2 года назад 35 -ка стояла когда радио сажал ) снимал ставил другой, снимал - ставил свой ) В общем не раз и не два такие операции проводильсь, и на дроме никаких предостережений по этому поводу нет.
Одна у всех проблема санек - подвеска (я написал стоимость 10-12 в год-два), и ДО 2002 КХХ.
Аккум свободно снимается, ставится, и зимой в тепло уносил (как раз когда проблема со стратером была), и 2 года назад 35 -ка стояла когда радио сажал ) снимал ставил другой, снимал - ставил свой ) В общем не раз и не два такие операции проводильсь, и на дроме никаких предостережений по этому поводу нет.
Вон посмотри какая красивая на аватарке ) Не то что мазда окурок какойто )
> Ну надеюсь некто спорить небудет что ХОНДА надежней мазды???Я ездил на хонде и на мазде немало я могу сравнить.
буду.
если Вы такие вещи утверждаете, Вы доказательную базу то приводите.
иначе это не более чем пук в лужу. :)
Ты раз токое пошеш вапще незнаеш че такое хонда.Те какие доказательства надо -графики???Таблицы???
Вон посмотри какая красивая на аватарке ) Не то что мазда окурок какойто )Хочеш свою покажу???А лутше давай прокачу-расстроишся ты оооооооочень сильно.А тачка на аватарке у тя красивая.Это там что -неразглядел???
Странно что ещё субароводы не подтянулись, с импрезой Так бы их можно было с хондоводами столкнуть, что бы не мешались
ТС, не слушай нас усех, бери что больше самому нравится.
В любом случае что санни, что фамилия, что цивик, что королла, что импреза -ведро и овощ. Будут ломаться и сосать денежку
ТС, не слушай нас усех, бери что больше самому нравится.
В любом случае что санни, что фамилия, что цивик, что королла, что импреза -ведро и овощ. Будут ломаться и сосать денежку
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
271904
227
Перерегистрация авто
87900
21
Электрика-электроника-сигналки. Вопросы к Лису-2
144928
1033
Да нифига подобного. Чтобы цивик опустился до уровня саньки - это совсем надо не разбираться в автомобилях. И по мотору, и по подвеске, и по надежности цивик саньку на выхлопной трубе вертел.
Кое-кто что-то говорил о починках ниссанов, типа может рассказать.Давай уже, делись, раз сказал.
А то меня вон уже терзают о слабых местах в саньках. Я токо стойки и суппорта знаю (стуки в подвесках, которые им спокойно ездить мешают). А стойки у них дохнут потому, что вцелом подвеска хреново спроектирована.
А то меня вон уже терзают о слабых местах в саньках. Я токо стойки и суппорта знаю (стуки в подвесках, которые им спокойно ездить мешают). А стойки у них дохнут потому, что вцелом подвеска хреново спроектирована.
Ой да ладно, что то ведро, что то ведро. Не забывайте что речь идет об авто 10 лет отроду. Ладно бы разговаривали про новые авто и сравнивали например мазду треху, цивик и тиану к примеру. А так речь идет об авто времён Первой Пунической, все они погремухи и все рано или поздно поламаты будут
Вот не надо этих пустопоржних базаров про "10 лет", "одно говно" и т.д. Есть конкретные различия и конкретные показатели. Мож твоя фамилька 1.3 и погремуха и нифга не едет и не рулится, а вот мой цивик очень даже доставляет. И есть с чем сравнить. Рулится он получше даже той же капеллы, а какой у него моторчик. Саньку придется 1.8 ставить, чтобы так ехать. И то солье, наверное. Ну нуж по надежность - хонда всяко их более приличных запчастей собрана, а спроектирована по совершенно другой идеологии. Соответственно и надежность, и поведение.
Мне в нем не нравится всего горстка вещей:
- что он седан
- режим работы дворников (мазда и тойота рулят)
- свет депо для него хреновый (в мазде и королле у меня очень неплохие фары были, но там рефленое стекло, а не поликарбонат)
- он не новый (купил бы точно такой же, но новый - жаль не делают).
Мне в нем не нравится всего горстка вещей:
- что он седан
- режим работы дворников (мазда и тойота рулят)
- свет депо для него хреновый (в мазде и королле у меня очень неплохие фары были, но там рефленое стекло, а не поликарбонат)
- он не новый (купил бы точно такой же, но новый - жаль не делают).
Моя то конечно не едед и погремуха, кто бы спорил то :), но и твой цивик не далеко ушел а че не бочка, вечное же авто. Да, хонда ваще по космическим технологиям сделана, цивик новый так ваще шатл межгалактический, собранный истинными самураями в период цветения сакуры, что бы карма была правильная.
За сим холивар закончил, он бессмысленный и безпощядный....
За сим холивар закончил, он бессмысленный и безпощядный....
Канешно заканчивать холивар надо!!!.Ибо как сказал один чел вроде из местныз-"Сложно спорить о вкусе устрец с тем кто их непробовал"!!!!
Лакмус, ты парень неглупый, я знаю. Но сначала закажи устриц или хорошо ознакомься с предметом обсуждения
Civic Ferio RTi + Capella Wagon SX-Sport II
Мужики, ну вот я правда не вижу особой разницы в санни, фамильке и цивике 10 лет.
Понятно дело что там моя с 1.3 движком не едед так как тот же цивик 1.8 .... это и ежу понятно. Но то что у этих машин за 10 лет появилась некая кучка детских болячек, которые вроде и не мешают жить, но с**ка бесят, это же факт. Там поскрипывает, тут похрюкивает, там протерлись сидухи, торпеда потерлась и скрипит бывает, замки ремней безопасности уставать стали и прочие мелочи... Это ведь проявляется не на конкретной марке машины, это уже говорит о возрасте авто... И вот эти мелочи меня и бесят в старых машинках, а так они отличные, ездят, особо не ломаются, стоят не дорого.
Понятно дело что там моя с 1.3 движком не едед так как тот же цивик 1.8 .... это и ежу понятно. Но то что у этих машин за 10 лет появилась некая кучка детских болячек, которые вроде и не мешают жить, но с**ка бесят, это же факт. Там поскрипывает, тут похрюкивает, там протерлись сидухи, торпеда потерлась и скрипит бывает, замки ремней безопасности уставать стали и прочие мелочи... Это ведь проявляется не на конкретной марке машины, это уже говорит о возрасте авто... И вот эти мелочи меня и бесят в старых машинках, а так они отличные, ездят, особо не ломаются, стоят не дорого.
Но ездят он по-разному. Ощущение машины совершенно другое. Посадка совершенно другая. Динамика другая, руль по-другому ощущается - боле тугой, связь четко чувствуешь (большеват только, мне трехспицевый небольшой Nardi в капелле больше нравится), в повороты входит не так, коробка по-другому работает - ты даже не представляешь, насколько она хороша, кикдауны отщелкивает -только дай намек. Цивик 1.6, вэдовый, кузов EK5, 99 год.
меня смущает, что на предлагаемом мне цивике 99 хетчбэк - вариатор, за 10 то лет ему точно устать пришлось... да и плюсы динамики, чувствительности и т.п. очень сомнительны, когда в пробке стоишь, когда едешь на работу и обратно, дольше чем работаешь, да еще и по нашим дорогам, да еще и по нашим сугробам, которые вместо дорог зимой. Хорошо я так понял только летом на трассе или ночью в городе, по трассе езжу не часто, а ночью в городе бываю только по выходным, когда все равно пробки))
Правильно смущает. Цивик на вариаторе лучше не брать.
До этого какие машины были?
До этого какие машины были?
ваз 2106, тойта камри 1989 г.в. и королла 2001
Ну после короллы трудно советовать. Ну фамилька, мне кажется, наименьшее зло. Я бы после короллки смотрел висту или висту/ардео 1.8 (не 2.0 - D4), пусть даже год 98-99, но не найдете за хорошую цену.
да вот что-то не укладывается виста в мой бюджет) потолок по цене это 210, так в поиске ни разу виста не старше 98 года не просматривалась...
> Я ездил на хонде и на мазде немало я могу сравнить.
Ты раз токое пошеш вапще незнаеш че такое хонда.
ездил на CR-V, SMX, торнео овощном, но на мехе, партнере.
в принципе тоже могу сравнивать
от хонды не в восторге.
в общем вполне разделяю мнение Джереми Кларскона по этому поводу
мазда мне нравится больше.
поэтому 2 года назад, располагая достаточной суммой, предпочел заряженную фамильку, с самым мощным движком в модельной линейке, атмо-импрезе 2л и цивику (денег хватало даже на Type-R).
о выборе ничуть не жалею.
к слову кроме жиж вообще ничего не менял.
Ты раз токое пошеш вапще незнаеш че такое хонда.
ездил на CR-V, SMX, торнео овощном, но на мехе, партнере.
в принципе тоже могу сравнивать
от хонды не в восторге.
в общем вполне разделяю мнение Джереми Кларскона по этому поводу
мазда мне нравится больше.
поэтому 2 года назад, располагая достаточной суммой, предпочел заряженную фамильку, с самым мощным движком в модельной линейке, атмо-импрезе 2л и цивику (денег хватало даже на Type-R).
о выборе ничуть не жалею.
к слову кроме жиж вообще ничего не менял.
Civic Ferio RTi + Capella Wagon SX-Sport IIслухай, чую нада дать тебе прокатиться на моем Sport20 на мехевот тока будут покатушки.
ТОП 5
1
2
3
4