ЭкоГородок
veteran
Суд с СЛК Моторс. Хотелось бы узнать есть ли смысл затевать судебные тяжбы с СЛК. Август-сентябрь меняли прокладку под головой, не смогли открутить один крепёжный болт головы, они его сточили, естественно, наверное, стружка попала в масляный поддон. Итог двигла стуканула, сегодня начали разбирать движок, наличие стружки подтвердилось. Так вот реально наехать на СЛК за их касяк или понт корявый?
Vs
censored
А они то что говорят?
Думаю, начать нучно с общения и письменных заявлений, если их вина очевидна.
Думаю, начать нучно с общения и письменных заявлений, если их вина очевидна.
maestro
activist
После вскрытия двигла не специалистами СЛК - вряд ли можно наехать.
После вскрытия двигла не специалистами СЛК - вряд ли можно наехать.почему же.
Если вскрытие производилось в присутствии понятых и проч. С составлением актов - легко.
maestro
activist
Так были ли акты с понятыми? В смысле - и понятЫе, и акты?
Мастер
v.i.p.
реально наехать на СЛК за их касяк или понт корявый?Всё зависит от вашего желания, времени и нервов.
Заказывайте независимую экспертизу, лучше не самостоятельно, а через СЛК, если авто на гарантии они обязаны её организовать и оплатить по вашему заявлению, но будьте готовы к тому, что если причиной неисправности не будут установлены дефекты изготовления или ненадлежащее обслуживание(ремонт) механиками СЛК, то вам придётся оплатить все издержки СЛК по проведению экспертизы. Независимые эксперты, особенно компетентные не будут принимать ту или иную заинтересованную сторону, а очень чётко определят причины выхода из строя агрегата или автомобиля.
РОС
veteran
Думаю, что в суде придется аргументированно доказывать факты следующих «достижений» СЛК:
1) «не смогли открутить один крепёжный болт головы, они его сточили»;
2) «стружка попала в масляный поддон»;
3) «наличие стружки подтвердилось».
Кроме того, нужно будет доказать причинно-следственную связь между выполнением работ - стружкой в поддоне – повреждением двигателя. В качестве доказательства желательно иметь заключение специализированной организации, вызывающей доверие у суда.
1) «не смогли открутить один крепёжный болт головы, они его сточили»;
2) «стружка попала в масляный поддон»;
3) «наличие стружки подтвердилось».
Кроме того, нужно будет доказать причинно-следственную связь между выполнением работ - стружкой в поддоне – повреждением двигателя. В качестве доказательства желательно иметь заключение специализированной организации, вызывающей доверие у суда.
Сейчас читают
"Скажи мне, кто твой поклонник и я скажу, кто ты"
162226
799
Ледовый трек - ЕСТЬ!
91296
401
Помогите спасти Ваню Колченко
98040
286
Добавлю, если авто не на гарантийном обслуживании, тогда экспертизу заказываете и оплачиваете самостоятельно, затем, если ваши предположения подтвердились пишите претензию в СЛК, а при её не удовлетворении дорога одна, в суд, а там всё на усмотрение судей.
fedot1
v.i.p.
Не очень понятно, машина -то на гарантии или нет. Если двигатель стуканул и машина на гарантии, то если соблюдались положенные ТО правила эксплуатации и т.п., что там по инструкции положено, в этом случае вне зависимости от того стружка там попала или ещё чего, ремонт или замена двигателя осуществляется за счёт СЛК.
в этом случае вне зависимости от того стружка там попала или ещё чего, ремонт или замена двигателя осуществляется за счёт СЛК.Вы это сами придумали?
Если работы, вследствие которых в поддон картера попала металлическая стружка, проводились на СЛК-моторс и именно это стало причиной выхода из строя ДВС, то ГАРАНТИЕЙ в данном случае стоит понимать как раз последствия этих работ.
А выход мотора из строя - гарантийным случаем.
Сложность в установке и доказательстве всех вышеописанных фактов.
Я вот как-раз в ситуации гарантийного автомобиля вообще не понимаю, что и кому я должен доказывать. При правильной эксплуатации автомобиля поломка двигателя 100% является гарантийным случаем. Как я понимаю в этой ситации: мне необходимо доказать только одно, что я эксплуатировал автомобиль в соответствии с правилами, указанными, если не ошибаюсь, в сервисной книжке.
с трудом могу вообразить,зачем у гарантийного патруля понадобилось менять прокладку ГБЦ....
осмелюсь предположить,что а\м все же не гарантийный....
придет ТС -пояснит....
осмелюсь предположить,что а\м все же не гарантийный....
придет ТС -пояснит....
Да погрели двигло хорошо судя по всему... Че еще с прокладкой ГБЦ может случиться, это ж не расходник. Но что значит не смогли открутить болт? Что за отношение? Не могут открутить - пусть в сборе двигло меняют за свой стет.
тот мотор на этом бегемоте погреть - это надо уж очень-очень постараться...
тот мотор на этом бегемоте погреть - это надо уж очень-очень постараться...Да лехко.
Я вот как-раз в ситуации гарантийного автомобиля вообще не понимаю, что и кому я должен доказывать. При правильной эксплуатации автомобиля поломка двигателя 100% является гарантийным случаем. Как я понимаю в этой ситации: мне необходимо доказать только одно, что я эксплуатировал автомобиль в соответствии с правилами, указанными, если не ошибаюсь, в сервисной книжке. :)Верно мыслите.
объясните физическую суть явления,пожалуйста...
ну если вам интересно - почитайте про "тот мотор на этом бегемоте" сами
хороший ответ....давайте впредь все так делать будем...
ну ваши же знания на чём-то основаны? О надёжности и несклонности к перегревам "того мотора".
Aisin
activist
Тута весь вопрос - на гарантии бегемот или нет. Если нет - Вам нужно доказывать их косяк, если да - им.
я очень простодушно удивился...там и смайлик адекватный стоит...
Ваши знания о "чистом синусе" у инвертора тоже ведь на чем-то были основаны...и типа победили ведь меня в том дивном топике...
пс...я не злопамятный...у меня просто память хорошая...
Ваши знания о "чистом синусе" у инвертора тоже ведь на чем-то были основаны...и типа победили ведь меня в том дивном топике...
пс...я не злопамятный...у меня просто память хорошая...
Тута весь вопрос - на гарантии бегемот или нет. Если нет - Вам нужно доказывать их косяк, если да - им.Еще раз перечитайте мое сообщение.
Причем тут заводская гарантия?
Если причина поломки мотора в его предыдущем некачественном ремонте, то будь это хоть запорожец.
так ведь и я простодушно и вежливо заметил что вы заблуждаетесь по поводу "того мотора на этом бегемоте". А мог бы крикнуть из ветвей "В МЕМОРИЗ!" и был бы по сути прав.
Нагрузить по-полной, прицепить еще снегохода 2 на прицепе и ехать в гору в разряженной атмосфере, чтоб подзадохся. Вот и пригреется двигло))
Да по сургобам полазить хорошенько и вполне достаточно будет.
Потоку исходящего из-под капота воздуха деваться некуда - под моторным отсеком сугроб. Вот отвод тепла и недостаточный.
Потоку исходящего из-под капота воздуха деваться некуда - под моторным отсеком сугроб. Вот отвод тепла и недостаточный.
вот объясни мне,дураку,как гипотететическая стружка с болта крепления ГБЦ могла попасть в поддон картера?
вот объясни мне,дураку,как гипотететическая стружка с болта крепления ГБЦ могла попасть в поддон картера?На аттаче привалочная плоскость. В нее вкручиваются болты/шпильки крепления башни.
Рядом с ними каналы маслостоков.
Еще вопросы?
Еще вопросы?Если авто не на гарантии, то независимо от гарантии на работы(если всё авто не на гарантии) доказывать причинно-следственную связь будет потребитель.
ну как бы объяснил...теоретически....потому что это какие ж кривые ручки должны работать в сервис-центре офдилера....
а вот с "еще вопросы?" завязывай...это очень смешно...
а вот с "еще вопросы?" завязывай...это очень смешно...
Тута весь вопрос - на гарантии бегемот или нет. Если нет - Вам нужно доказывать их косяк, если да - им.Всё правильно.
если авто уже не имеет гарантии производителя,то потребитель скорее всего умоется...с юротделом у СЛК все хорошо...
Как дилер мог допустить выход этой ситуации, так сказать, "в массы"? Повторюсь, но: они что там, болт не смогли выкрутить?
с юротделом у СЛК все хорошо...Экспертиза и уже по её результату или попал или в суд, независимо от всех юротделов, как бы они хорошо не работали.
Повторюсь, но: они что там, болт не смогли выкрутить?это нормальная ситуация при ремонте, шляпка отламывается, а дальше естественно высверливаете, устанавливаются в любом случае новые болты гбц, они одноразовые на современных авто.
ну тут как и в любом другом топике,когда автор задал вопрос и все,нету его...от того и все домыслы...
а про болт...ну а чо такого...болт крепления перегретой головки может очень хорошо застрять и сломиться...
а про болт...ну а чо такого...болт крепления перегретой головки может очень хорошо застрять и сломиться...
Да понятно это. Что - отношение такое: "Отломился - пох, давай высверливать. Стружка налетела - пох, смахнули, давай новую прокладку, закручивай, собрали. Заводи. Работает - готово!". Так что ли?
Что - отношение такое: "Отломился - пох, давай высверливать. Стружка налетела - пох, смахнули, давай новую прокладку, закручивай, собрали. Заводи. Работает - готово!". Так что ли?Откуда взяли, что пох? свечку же не держали им, ТС лишь предположения высказал.
Что - отношение такое: "Отломился - пох, давай высверливать. Стружка налетела - пох, смахнули, давай новую прокладку, закручивай, собрали. Заводи. Работает - готово!". Так что ли?кстати навеяло работу доктора:
Скальпель, пинцет, спирт, еще спирт, огурец...
Топика и не возникло бы, ак не этот болт, будь он неладен. И кто эти болты вообще придумал? Монолит - вот будущее двгателей!))
Автор - говори: на гарантии или нет?
Автор - говори: на гарантии или нет?
Да. Откуда появилась стружка действительно неясно. Это, конечно, мое субъективное мнение, и я его высказал.
ewgen311
activist
наверное, стружка попала в масляный поддон. Итог двигла стуканула, сегодня начали разбирать движок, наличие стружки подтвердилось.наличие стружки в маслянном поддоне на мой взгляд это не повод для того чтобы двигатель стуканул.магнит на пробке это раз.сетка на маслоприёмнике это два.ну и три масляный фильтр.или я не прав поправьте.
наличие стружки в маслянном поддоне на мой взгляд это не повод для того чтобы двигатель стуканул.магнит на пробке это раз.сетка на маслоприёмнике это два.ну и три масляный фильтр.или я не прав поправьте.Магнит всю стружку не удержит - это раз.
Сетка мелкую стружку пропустит - это два.
Фильтрующий элемент масляного фильтра может быть прорезан стружкой - это три.
Не расценивайте как личное. Вот Вы отдаете машину в сервис. Забираете ее, и обнаруживается, что в поддоне металлическая стружка. Что делать? Забыть? Забить?
Откуда появилась стружка действительно неясно.маленький секрет: стружка результат разрушения деталей и если состояние всех деталей двигателя в норме, то появление стружки возможно только путём попадания извне...
наличие стружки в маслянном поддоне на мой взгляд это не повод для того чтобы двигатель стуканул.частички стружки в масле, а не в поддоне и эти частички заполняют зазоры и вызывают усиленный износ и задиры, а могут и полностью маслянный канал перекрыть и всё, приехали...
я с вашими доводоми полностью согласен но сколько должно быть стружки?
и с вами тоже согласен случай неприятный тем более с официалами это сплошь и рядом но может дело не в спиленом болте
ТОП 5
2
3