Суд с СЛК Моторс.
9507
119
Суд с СЛК Моторс. Хотелось бы узнать есть ли смысл затевать судебные тяжбы с СЛК. Август-сентябрь меняли прокладку под головой, не смогли открутить один крепёжный болт головы, они его сточили, естественно, наверное, стружка попала в масляный поддон. Итог двигла стуканула, сегодня начали разбирать движок, наличие стружки подтвердилось. Так вот реально наехать на СЛК за их касяк или понт корявый? :шок:
ЭкоГородок
А они то что говорят?
Думаю, начать нучно с общения и письменных заявлений, если их вина очевидна.
ЭкоГородок
После вскрытия двигла не специалистами СЛК - вряд ли можно наехать.
maestro
После вскрытия двигла не специалистами СЛК - вряд ли можно наехать.
почему же.
Если вскрытие производилось в присутствии понятых и проч. С составлением актов - легко. :улыб:
ЭкоГородок
Так были ли акты с понятыми? В смысле - и понятЫе, и акты?
ЭкоГородок
реально наехать на СЛК за их касяк или понт корявый? :шок:
Всё зависит от вашего желания, времени и нервов.

Заказывайте независимую экспертизу, лучше не самостоятельно, а через СЛК, если авто на гарантии они обязаны её организовать и оплатить по вашему заявлению, но будьте готовы к тому, что если причиной неисправности не будут установлены дефекты изготовления или ненадлежащее обслуживание(ремонт) механиками СЛК, то вам придётся оплатить все издержки СЛК по проведению экспертизы. Независимые эксперты, особенно компетентные не будут принимать ту или иную заинтересованную сторону, а очень чётко определят причины выхода из строя агрегата или автомобиля.
ЭкоГородок
Думаю, что в суде придется аргументированно доказывать факты следующих «достижений» СЛК:
1) «не смогли открутить один крепёжный болт головы, они его сточили»;
2) «стружка попала в масляный поддон»;
3) «наличие стружки подтвердилось».
Кроме того, нужно будет доказать причинно-следственную связь между выполнением работ - стружкой в поддоне – повреждением двигателя. В качестве доказательства желательно иметь заключение специализированной организации, вызывающей доверие у суда.
Мастер
Добавлю, если авто не на гарантийном обслуживании, тогда экспертизу заказываете и оплачиваете самостоятельно, затем, если ваши предположения подтвердились пишите претензию в СЛК, а при её не удовлетворении дорога одна, в суд, а там всё на усмотрение судей.
ЭкоГородок
Не очень понятно, машина -то на гарантии или нет. Если двигатель стуканул и машина на гарантии, то если соблюдались положенные ТО правила эксплуатации и т.п., что там по инструкции положено, в этом случае вне зависимости от того стружка там попала или ещё чего, ремонт или замена двигателя осуществляется за счёт СЛК. :безум:
fedot1
в этом случае вне зависимости от того стружка там попала или ещё чего, ремонт или замена двигателя осуществляется за счёт СЛК. :безум:
Вы это сами придумали? :ухмылка:
Если работы, вследствие которых в поддон картера попала металлическая стружка, проводились на СЛК-моторс и именно это стало причиной выхода из строя ДВС, то ГАРАНТИЕЙ в данном случае стоит понимать как раз последствия этих работ.
А выход мотора из строя - гарантийным случаем.
Сложность в установке и доказательстве всех вышеописанных фактов.
Vs
Я вот как-раз в ситуации гарантийного автомобиля вообще не понимаю, что и кому я должен доказывать. При правильной эксплуатации автомобиля поломка двигателя 100% является гарантийным случаем. Как я понимаю в этой ситации: мне необходимо доказать только одно, что я эксплуатировал автомобиль в соответствии с правилами, указанными, если не ошибаюсь, в сервисной книжке.:улыб:
fedot1
с трудом могу вообразить,зачем у гарантийного патруля понадобилось менять прокладку ГБЦ.... :безум:

осмелюсь предположить,что а\м все же не гарантийный....

придет ТС -пояснит.... :dnknow:
Nobble
Да погрели двигло хорошо судя по всему... Че еще с прокладкой ГБЦ может случиться, это ж не расходник. Но что значит не смогли открутить болт? Что за отношение? Не могут открутить - пусть в сборе двигло меняют за свой стет.
Aisin
тот мотор на этом бегемоте погреть - это надо уж очень-очень постараться... :dnknow:
Nobble
тот мотор на этом бегемоте погреть - это надо уж очень-очень постараться... :dnknow:
Да лехко. :хехе:
fedot1
Я вот как-раз в ситуации гарантийного автомобиля вообще не понимаю, что и кому я должен доказывать. При правильной эксплуатации автомобиля поломка двигателя 100% является гарантийным случаем. Как я понимаю в этой ситации: мне необходимо доказать только одно, что я эксплуатировал автомобиль в соответствии с правилами, указанными, если не ошибаюсь, в сервисной книжке. :)
Верно мыслите.
Артём
объясните физическую суть явления,пожалуйста...
Nobble
ну если вам интересно - почитайте про "тот мотор на этом бегемоте" сами :хехе:
Артём
хороший ответ....давайте впредь все так делать будем... :спок:
Nobble
ну ваши же знания на чём-то основаны? О надёжности и несклонности к перегревам "того мотора".
ЭкоГородок
Тута весь вопрос - на гарантии бегемот или нет. Если нет - Вам нужно доказывать их косяк, если да - им.
Артём
я очень простодушно удивился...там и смайлик адекватный стоит...

Ваши знания о "чистом синусе" у инвертора тоже ведь на чем-то были основаны...и типа победили ведь меня в том дивном топике... :biggrin:

пс...я не злопамятный...у меня просто память хорошая...:улыб:
Aisin
Тута весь вопрос - на гарантии бегемот или нет. Если нет - Вам нужно доказывать их косяк, если да - им.
Еще раз перечитайте мое сообщение.
Причем тут заводская гарантия?
Если причина поломки мотора в его предыдущем некачественном ремонте, то будь это хоть запорожец. :спок:
Nobble
так ведь и я простодушно и вежливо заметил что вы заблуждаетесь по поводу "того мотора на этом бегемоте". А мог бы крикнуть из ветвей "В МЕМОРИЗ!" и был бы по сути прав. :biggrin:
Nobble
Нагрузить по-полной, прицепить еще снегохода 2 на прицепе и ехать в гору в разряженной атмосфере, чтоб подзадохся. Вот и пригреется двигло))
Aisin
Да по сургобам полазить хорошенько и вполне достаточно будет.
Потоку исходящего из-под капота воздуха деваться некуда - под моторным отсеком сугроб. Вот отвод тепла и недостаточный.
Vs
вот объясни мне,дураку,как гипотететическая стружка с болта крепления ГБЦ могла попасть в поддон картера?
Nobble
вот объясни мне,дураку,как гипотететическая стружка с болта крепления ГБЦ могла попасть в поддон картера?
На аттаче привалочная плоскость. В нее вкручиваются болты/шпильки крепления башни.
Рядом с ними каналы маслостоков.
Еще вопросы?
Vs
Еще вопросы?
Если авто не на гарантии, то независимо от гарантии на работы(если всё авто не на гарантии) доказывать причинно-следственную связь будет потребитель.
Vs
ну как бы объяснил...теоретически....потому что это какие ж кривые ручки должны работать в сервис-центре офдилера.... :безум:

а вот с "еще вопросы?" завязывай...это очень смешно... :biggrin:
Aisin
Тута весь вопрос - на гарантии бегемот или нет. Если нет - Вам нужно доказывать их косяк, если да - им.
Всё правильно.
Мастер
если авто уже не имеет гарантии производителя,то потребитель скорее всего умоется...с юротделом у СЛК все хорошо...
Nobble
Как дилер мог допустить выход этой ситуации, так сказать, "в массы"? Повторюсь, но: они что там, болт не смогли выкрутить?
Nobble
с юротделом у СЛК все хорошо...
Экспертиза и уже по её результату или попал или в суд, независимо от всех юротделов, как бы они хорошо не работали.
Aisin
Повторюсь, но: они что там, болт не смогли выкрутить?
это нормальная ситуация при ремонте, шляпка отламывается, а дальше естественно высверливаете, устанавливаются в любом случае новые болты гбц, они одноразовые на современных авто.
Aisin
ну тут как и в любом другом топике,когда автор задал вопрос и все,нету его...от того и все домыслы...

а про болт...ну а чо такого...болт крепления перегретой головки может очень хорошо застрять и сломиться...
Мастер
Да понятно это. Что - отношение такое: "Отломился - пох, давай высверливать. Стружка налетела - пох, смахнули, давай новую прокладку, закручивай, собрали. Заводи. Работает - готово!". Так что ли?
Aisin
Что - отношение такое: "Отломился - пох, давай высверливать. Стружка налетела - пох, смахнули, давай новую прокладку, закручивай, собрали. Заводи. Работает - готово!". Так что ли?
Откуда взяли, что пох? свечку же не держали им, ТС лишь предположения высказал.
Aisin
Что - отношение такое: "Отломился - пох, давай высверливать. Стружка налетела - пох, смахнули, давай новую прокладку, закручивай, собрали. Заводи. Работает - готово!". Так что ли?
кстати навеяло работу доктора:

Скальпель, пинцет, спирт, еще спирт, огурец... :ха-ха!:
Nobble
Топика и не возникло бы, ак не этот болт, будь он неладен. И кто эти болты вообще придумал? Монолит - вот будущее двгателей!))

Автор - говори: на гарантии или нет?
Мастер
Да. Откуда появилась стружка действительно неясно. Это, конечно, мое субъективное мнение, и я его высказал.
ЭкоГородок
наверное, стружка попала в масляный поддон. Итог двигла стуканула, сегодня начали разбирать движок, наличие стружки подтвердилось. :шок:
наличие стружки в маслянном поддоне на мой взгляд это не повод для того чтобы двигатель стуканул.магнит на пробке это раз.сетка на маслоприёмнике это два.ну и три масляный фильтр.или я не прав поправьте.
ewgen311
наличие стружки в маслянном поддоне на мой взгляд это не повод для того чтобы двигатель стуканул.магнит на пробке это раз.сетка на маслоприёмнике это два.ну и три масляный фильтр.или я не прав поправьте.
Магнит всю стружку не удержит - это раз.
Сетка мелкую стружку пропустит - это два.
Фильтрующий элемент масляного фильтра может быть прорезан стружкой - это три. :хехе:
ewgen311
Не расценивайте как личное. Вот Вы отдаете машину в сервис. Забираете ее, и обнаруживается, что в поддоне металлическая стружка. Что делать? Забыть? Забить?
Aisin
Откуда появилась стружка действительно неясно.
маленький секрет: стружка результат разрушения деталей и если состояние всех деталей двигателя в норме, то появление стружки возможно только путём попадания извне...
ewgen311
наличие стружки в маслянном поддоне на мой взгляд это не повод для того чтобы двигатель стуканул.
частички стружки в масле, а не в поддоне и эти частички заполняют зазоры и вызывают усиленный износ и задиры, а могут и полностью маслянный канал перекрыть и всё, приехали...
Vs
я с вашими доводоми полностью согласен но сколько должно быть стружки?
Aisin
и с вами тоже согласен случай неприятный тем более с официалами это сплошь и рядом но может дело не в спиленом болте