На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Вобщем хочу ездить культурно, поэтому обращаюсь к опытным водителям. За последний месяц дважды попадал в неприятную ситуацию на площади Лыщинского, хотелось бы по полочкам разложить ситуацию.
Итак обычно я еду со стороны пл Маркса в левом ряду, на въезде на перекресток дорога сужается до 2-х рядов, причем в правом в 70-80% случаев на светофоре стоит автобус или тролейбус, поэтому все легковушки всегда встают в левый ряд.
Ситуация №1: горит красный я стою на стоп линии справа автобус, позади меня стоит Субару Форестер. Загорается зеленый я трогаюсь и начинаю двигаться по широкому радиусу, чтобы занять крайний левый ряд (Всегда так делаю, если слева никто не выезжает с блюхера или с моста. Если же кто-то выезжает, то встаю во второй ряд). Вообщем еду по зеленой траектории (см рис.1) . Еду а форик меня обгоняет слева и пищит, мол давай уступай дорогу. При этом летит и на тормоза давить даже и не думает, только на бибику. Короче пролетает в считаных милиметрах от меня.
Итак обычно я еду со стороны пл Маркса в левом ряду, на въезде на перекресток дорога сужается до 2-х рядов, причем в правом в 70-80% случаев на светофоре стоит автобус или тролейбус, поэтому все легковушки всегда встают в левый ряд.
Ситуация №1: горит красный я стою на стоп линии справа автобус, позади меня стоит Субару Форестер. Загорается зеленый я трогаюсь и начинаю двигаться по широкому радиусу, чтобы занять крайний левый ряд (Всегда так делаю, если слева никто не выезжает с блюхера или с моста. Если же кто-то выезжает, то встаю во второй ряд). Вообщем еду по зеленой траектории (см рис.1) . Еду а форик меня обгоняет слева и пищит, мол давай уступай дорогу. При этом летит и на тормоза давить даже и не думает, только на бибику. Короче пролетает в считаных милиметрах от меня.
Ситуация №2.
Исходное состояние почти тоже, только позади никто не стоит, какой то автомобиль довольно быстро приближался, но был очень далеко позади. Загорается зеленый, и я вновь начинаю двигаться примерно по той же траектории (ну может чуть чуть поменьше радиус взял). Этот чел пролетает с сигналом справа от меня (до зеркала милиметров 5.). Опять таки про тормоза даже и не вспоминает. Подрезает меня и выруливает в левый ряд. см рис.2
Вот как тут быть и кто прав? По идее насколько я помню обгон на перекрестке вообще запрещен. Как выбрать наиболее безопасную траекторию (вроде на некоторых перекрестках такого типа видел разметку)? Что бы было если и в 1-ой и во второй ситуации они бы меня поцепляли за зад? ну или за боковины?
Исходное состояние почти тоже, только позади никто не стоит, какой то автомобиль довольно быстро приближался, но был очень далеко позади. Загорается зеленый, и я вновь начинаю двигаться примерно по той же траектории (ну может чуть чуть поменьше радиус взял). Этот чел пролетает с сигналом справа от меня (до зеркала милиметров 5.). Опять таки про тормоза даже и не вспоминает. Подрезает меня и выруливает в левый ряд. см рис.2
Вот как тут быть и кто прав? По идее насколько я помню обгон на перекрестке вообще запрещен. Как выбрать наиболее безопасную траекторию (вроде на некоторых перекрестках такого типа видел разметку)? Что бы было если и в 1-ой и во второй ситуации они бы меня поцепляли за зад? ну или за боковины?
Побереги нервы, и не обращай внимания на всяких идиотов.
Побереги нервы, и не обращай внимания на всяких идиотов.Это конечно совет хороший, но очень интересно, что было бы в случае ДТП? Как бы проходил разбор?
В ответ погуди тоже и ДДД
Из своего опыта, могу в упор сопротивляться, если 100% знаю, что буду прав при ДТП. На этом конкретно перекрестке - так и быть, пропущу третье Д.
Так быстрее доеду.
Из своего опыта, могу в упор сопротивляться, если 100% знаю, что буду прав при ДТП. На этом конкретно перекрестке - так и быть, пропущу третье Д.
Так быстрее доеду.А может быть, при проезде данного перекрестка вы на педаль тормоза больше давите, чем вторую справа педальку?
разметки там нет, поэтому тяжело судить какая траетория верная, я бы принял за верную зелёную из первой картинки, а коричневые непонятно чего сигналят, тут надо на месте смотреть, может и правда едешь с повышенной недостаточностью интенсивности 

Сейчас читают
Милосердие в ребенке
41324
202
Экстримальный секс
21334
114
Выборы на БЗ 2012 Обсуждение кандидатов NF (часть 2)
123592
690
Если вы так часто мешаете окружающим - может быть вы что то делаете не так?

>По идее насколько я помню обгон на перекрестке вообще запрещен.
1. не запрещен.
2. это не обгон.
> Как выбрать наиболее безопасную траекторию (вроде на некоторых перекрестках такого типа видел разметку)?
Двигаться нужно по полосам, четко занимая ту или другую. если разметки нет, надо оставлять свободное пространство слева от себя чтобы другое авто могло там проехать или не оставлять его совсем.
1. не запрещен.
2. это не обгон.
> Как выбрать наиболее безопасную траекторию (вроде на некоторых перекрестках такого типа видел разметку)?
Двигаться нужно по полосам, четко занимая ту или другую. если разметки нет, надо оставлять свободное пространство слева от себя чтобы другое авто могло там проехать или не оставлять его совсем.
+1
имхо метание между полосами и приводит к недовольству окружающих
имхо метание между полосами и приводит к недовольству окружающих

По-моему там стоит знак "сужение дороги", причем исчезает третья полоса. Таким образом, автомобиль во второй полосе двигается без изменения направления движения, т.е. пользуется преимуществом. В общем, если есть желание подоказывать свою правоту - шансы есть. Пошол на контакт, встал на аварийке, дождался ГАИ, побегал по разборам, и, с довольным лицом, в страховую. Дождался денег и пошол машину ремонтировать. Зато прав.
По-моему там стоит знак "сужение дороги",С Маркса то?
На въезде на перекрёсток - две полосы, перед пересечением с Н/Данченко - четыре.
Так что наоборот - "расширение"
Точно. Перепутал с въездом с Данченко. Извиняюсь.
александр99
guru
.... только позади никто не стоит, какой то автомобиль довольно быстро приближался, но был очень далеко позади. Загорается зеленый, и я вновь начинаю двигаться примерно по той же траекторииВот вы наверное пе....лись???

Жутко наверное, когда какой то автомобиль быстро приближается???? Особенно когда Вы как профессиональный водитель стараетесь ездить про правилам

Так и вспоминается слова из анекдота: "Я только калитку открыл.... а они кааак ломануться...."

clawhammer
veteran
Вот вы наверное пе....лись???Александр, что Вас рассмешило?![]()
![]()
ха-ха!![]()
![]()
![]()
Что человек пытается ездить по правилам?
Вот у вас в подписи запятых не хватает и пробелы лишние. Никто же не смеётся

М: Ну всё женщина. Держись.
Ж: я не женщина, я девушка
М: Всё равно держись. За щекочу
Ж: у меня нет щекочи, я не могу за нее держаться.
александр99
guru
У меня в подписи запятых не хватает, потому что подпись ограничена количеством знаков. И просто физически не возможно поставить запятую где надо. А я там ещё хотел слово одно уместить (б...ть), так его вообще ни как не втиснешь.Вот вы наверное пе....лись???Вот у вас в подписи запятых не хватает и пробелы лишние. Никто же не смеётся![]()
![]()
ха-ха!![]()
![]()
![]()
![]()
Решил экономить место на запятых.
Не веришь??? попробуй- проверь.
А по теме.
У нас не село Чибаркуль, что бы в левом ряду пытаться по правилам ездить. У нас мегаполис.
Не можешь ехать в темпе с потоком, спрыгни в первый ряд- там тебе и место (тем более уже не один водитель тебе об этом сказал) следом за автобусом плестись. ОН как раз по правилам едет (иногда)
ПС Он бы ещё в Москве пытался поток по правилам ехать учить

может и правда едешь с повышенной недостаточностью интенсивности :)ну до интенсивности форестера мне конечно далековато, я не хотел оставлять ему места слева, но он взял сильно левее аж против шерсти, обогнал и влез впереди меня. Во втором же случае, я СТОЯЛ на светофоре, а тачка летела сзади, причем скорость с которой ехал чувак была около 60 км/ч, до такой скорости я просто физически не успевал разогнаться со светофора.
Из ряда в ряд я не метался, вот только не понятно, где там ряды, все зависит от крутизны радиуса с которым ты там проезжаешь, а еще там расширение дороги и вообще не ясно какой ряд по правилам нужно занимать...
александр99
guru
Ты не обижайся, но поверь, причина в тебе.
Не то что ты виноват, просто пойми... по твоим объяснениям ты "не драйвово" ездишь.
Раз уж тебя такие мысли мучат:
Еду как коршун с неба падает на мыша.

Считай что тот на форике- что я.
Ты просто в потоке как пенсионер на эскалаторе начинаешь метаться, вот все тебя и оббибикивают.
Правда, может тебе стараться в подобных ситуациях держаться в правом ряду???
Ну что, западло что ли??? Всё равно как я понял не быстрее автобуса маневрируешь.???
Попробуй недельку на том перекрёстке проезжать в правом, возможно даже подождать пока автобус с остановки отойдёт (в след за ним). Это будет на 100% в соответствии с ПДД.
Какой стаж вождения???? (в годах и пробеге)
Не то что ты виноват, просто пойми... по твоим объяснениям ты "не драйвово" ездишь.
Раз уж тебя такие мысли мучат:
вот только не понятно, где там ряды, все зависит от крутизны радиуса с которым ты там проезжаешь, а еще там расширение дороги и вообще не ясно какой ряд по правилам нужно занимать...Мне вот такие мысли в голову даже не приходят.
Еду как коршун с неба падает на мыша.

Считай что тот на форике- что я.
Ты просто в потоке как пенсионер на эскалаторе начинаешь метаться, вот все тебя и оббибикивают.
Правда, может тебе стараться в подобных ситуациях держаться в правом ряду???
Ну что, западло что ли??? Всё равно как я понял не быстрее автобуса маневрируешь.???
Попробуй недельку на том перекрёстке проезжать в правом, возможно даже подождать пока автобус с остановки отойдёт (в след за ним). Это будет на 100% в соответствии с ПДД.
Какой стаж вождения???? (в годах и пробеге)
да ты не обращай внимания ..ехай как ездишь всегда найдутся люди которых не устроит "интенсивность " твоего передвижения забей !!может и правда едешь с повышенной недостаточностью интенсивности :)ну до интенсивности форестера мне конечно далековато, я не хотел оставлять ему места слева, но он взял сильно левее аж против шерсти, обогнал и влез впереди меня. Во втором же случае, я СТОЯЛ на светофоре, а тачка летела сзади, причем скорость с которой ехал чувак была около 60 км/ч, до такой скорости я просто физически не успевал разогнаться со светофора.
Из ряда в ряд я не метался, вот только не понятно, где там ряды, все зависит от крутизны радиуса с которым ты там проезжаешь, а еще там расширение дороги и вообще не ясно какой ряд по правилам нужно занимать...

2920
born to be wild
Не то что ты виноват, просто пойми... по твоим объяснениям ты "не драйвово" ездишь.Соглашусь... Когда дорогу контролируешь - можно предсказать неприятные неожиданности (пример: недавно отследил мудака в левом зеркале - видно было, что он намеревается ехать прямо из ряда, где только налево поворот разрешен)... Зеркала, зеркала и еще раз зеркала... Кто в них не смотрит - долго не проездит...
ordy
activist
может у тебя коробка-вариатор,может машина весом 2т ,может ты ездишь в эконом режиме -все это не располагает к быстрой езде
Речь не о быстрой езде, а о том чтобы не мешать окружающим
александр99
guru
может у тебя коробка-вариатор,может машина весом 2т ,может ты ездишь в эконом режиме -все это не располагает к быстрой ездеВсё правильно!!!
Если это не располагает к быстрой езде, то в каком ряду надо ехать????? Что бы не мешать тем кто хочет и может ехать чуть быстрее???
rata
guru
Еду как коршун с неба падает на мыша.Чтой-то я не понял- отдельные ПДД- это для всех "фориков"- или для Вас лично?![]()
![]()
Считай что тот на форике- что я.
rata
guru
Если это не располагает к быстрой езде, то в каком ряду надо ехать?????И в каком же?
---[ Rico ]---
veteran
По-моему очевидно, что ТС пытается ездить по правилам "с запасом".
В данных случаях оставляя дистанцию до впереди идущего авто в 3-4 корпуса.
Люди едущие сзади недоумевают почему они не успевают проехать на зелёный сигнал, если дорога впереди ТС пуста.
А количество таких случаев только подтверждает мою теорию.
В данных случаях оставляя дистанцию до впереди идущего авто в 3-4 корпуса.
Люди едущие сзади недоумевают почему они не успевают проехать на зелёный сигнал, если дорога впереди ТС пуста.
А количество таких случаев только подтверждает мою теорию.

александр99
guru
Наверное в самом левом????Если это не располагает к быстрой езде, то в каком ряду надо ехать?????И в каком же?
Да??? Я угадал?????

Ведь именно там самая низкая скорость потока??? И именно там тебя не будут оббибикивать???
А то ведь как в правом едешь медленно, так все сразу начинают сигналить, с права обгонять .. да ??? А уж если остановишься у обочины, так весь поток встаёт... Все ждут пока ты съедешь с обочины...
александр99
guru
Вы ко мне не докапывайтесь.Еду как коршун с неба падает на мыша.Чтой-то я не понял- отдельные ПДД- это для всех "фориков"- или для Вас лично?![]()
![]()
Считай что тот на форике- что я.
Как я езжу не ваше дело.
Мы сейчас другую тему обсуждаем.
Micha_Burmistrov
v.i.p.
Мы сейчас другую тему обсуждаем.тема "Вопрос по ПДД на площади Лыщинского." а обсуждат, про то что ездиют как пенсионеры

сам стараюсь всегда соблюдать ПДД, даже скоростной режим, даже если знак весит 40, где ему не надо болтаться... никто не оббикивает.
зато аварийкой часто моргают

SCOBA
activist
По-моему очевидно, что ТС пытается ездить по правилам "с запасом".так давайте определимся - мой стайл далек от пенсионерского. Езжу по этому перекрестку с ноября месяца (всего проехал его уже раз 200-250), проблемы возникали дважды. И вопрос был не о том как я езжу, а о том как правильно надо ездить и что будет в случае ДТП, кто будет виноват и какие обстоятельства на это повлияют.
В данных случаях оставляя дистанцию до впереди идущего авто в 3-4 корпуса.
Перекресток действительно не очень простой. Вот пример: проехать можно и по зеленой траектроии и по коричневой, а можно еще и по красной.
Пример перый: я еду в левом ряду, кто-то в правом. Я еду по зеленой траектории, а второй авто по коричневой - не трудно заметить, что траектории пересекаются.
Пример второй: я все же пытаюсь взять пошире (еду по коричневой траетории), чтобы справа уж точно было место для проезда. Чувак решает, что я полный лузер и едет по красной.
В обоих примерах я оказываюсь впереди второго авто и они сигналят мне в спину и норовят таки зацепить за ж....у. Что на это скажете?
Alex_
guru
>>сам стараюсь всегда соблюдать ПДД, даже скоростной режим, даже если знак весит 40, где ему не надо болтаться... никто не оббикивает.
А когда ты на днях по Димитровскому мосту в левом ряду ехал, какая скорость была?
А когда ты на днях по Димитровскому мосту в левом ряду ехал, какая скорость была?

Micha_Burmistrov
v.i.p.
А когда ты на днях по Димитровскому мосту в левом ряду ехал, какая скорость была?на днях это когда?, точно уже недели 2 обь не пересекал![]()
а на димитровском мосту последний раз был с месяц назад
так что у меня Алиби
наверно надо ехать в том ряду в каком ехал..соблюдая рядность ..а если меняешь полосу то поворотники.. и вперед. 

Alex_
guru
Алиби - штука сурьёзная 
Но признайся, было ведь 70 при ограничении 50

Но признайся, было ведь 70 при ограничении 50

наверно надо ехать в том ряду в каком ехал..соблюдая рядность ..а если меняешь полосу то поворотники.. и вперед.так я и не меняю ряд, но проехать можно подвум траектория, вы хоть посмотрите на рисунок и сообщение чуть выше...![]()
>> если меняешь полосу то поворотники.. и вперед.
В школе учат при повороте не менять ряд. А если это ещё и поворотниками показывать, то шанс быть неправильно понятым стремится к 100%
В школе учат при повороте не менять ряд. А если это ещё и поворотниками показывать, то шанс быть неправильно понятым стремится к 100%

И вопрос был не о том как я езжу, а о том как правильно надо ездить и что будет в случае ДТП, кто будет виноват и какие обстоятельства на это повлияют.Ни по одной из этих траекторий ехать неправильно исходя из правил. Вы выезжаете с двухполосной улицы на четырех полосный перекресток и должны ехать из правого ряда направо, а из левого в следующий, а потом перестраиваться. А уж никак не в крайний левый....
А при ДТП как раз и будут определять кто из вас находился не в своей полосе....
А БИИИП происходит по простой причине - второму участнику движения непонятен ваш маневр или вы действительно "по его понятиям" едете не так, как он понимает эту ситуацию.
>> если меняешь полосу то поворотники.. и вперед.там похоже трудно не поменять полосу ...а вообще вы меня поправили ...совершенно правильно т.е. я это и хотел сказать что на какой полосе был там и надо оставаться
В школе учат при повороте не менять ряд. А если это ещё и поворотниками показывать, то шанс быть неправильно понятым стремится к 100%![]()

В последнем рисунке по оранжевой траектории, которая ближе к центру поворота, я проезжаю перекрёсток Каменская магистраль - Южная площадь. Делаю это, когда светофор вот-вот замигает, и слева пойдёт поток, в который я потом успешно вливаюсь. Правда вместо БИИП, я пропускаю того, кто ехал впереди меня по зелёной траектории, а левее себя, уже никому не даю втиснуться
.
.Ни по одной из этих траекторий ехать неправильно исходя из правил. Вы выезжаете с двухполосной улицы на четырех полосный перекресток и должны ехать из правого ряда направо, а из левого в следующий, а потом перестраиваться. А уж никак не в крайний левый....Уже представляю себе ситуацию, сначала я поворачиваю направо и встаю во второй ряд, затем перестраиваюсь в крайний левый ряд и еду на мост (т.к. знаков сверху нет, следовательно налево можно повернуть только из левого ряда), в этой ситуации меня не то что оббибикают, а сделают что-то куда более неприличное.
А вы посмотрите повнимательнее знаки перед немировича висят, движение по полосам. И насколько я помню, крайний правый направо, все остальные три полосы на мост.
>>т.к. знаков сверху нетя не про эти знаки, а про те когда я уже сверну на право и встану во второй ряд, затем мне нужно будет повернуть налево на мост, вот там знаков нет.
Есть там знаки, целых два![]()
По идее там все гуськом в левом ряду на мост должны идти, оставляя свободную правую полосу для троллейбусов, которым пофиг на эти знаки. Но в соседнем топике есть фотка кольца непонятного, поэтому ехать там надо как обычно: по обстоятельствам 

А вы посмотрите повнимательнее знаки перед немировича висят, движение по полосам. И насколько я помню, крайний правый направо, все остальные три полосы на мост.Ну не езжу я по Немировича Данченко и что там висит без понятия, и что на Блюхера висит мне тоже не известно, я еду с Маркса.
И вообще куда это вы там направо поворачиваете при въезде на мост с Немировича? вроде ж там направо то и поворота нет.
поэтому ехать там надо как обычно: по обстоятельствамда уж похоже это один единственный способ, а я уж думал, что это я такой сикой правил нифига не знаю, проблемы на дороге создаю...![]()
Уже представляю себе ситуацию, сначала я поворачиваю направо и встаю во второй ряд, затем перестраиваюсь в крайний левый ряд и еду на мост (т.к. знаков сверху нет, следовательно налево можно повернуть только из левого ряда)А куда делись?
Там было 3 полосы налево, на мост....
и вообще вы же спрашивали как по правилам

Не с Немировича, а перед Немировича знаки :)перед немировича, при въезде с блюхера?
Уже представляю себе ситуацию, сначала я поворачиваю направо и встаю во второй ряд, затем перестраиваюсь в крайний левый ряд и еду на мостВы же спросили как по правилам, я вам ответила. Чего вас не устроило - что по правилам не проехать? Вы направление главной дороги изучите и поймете что с Маркса на мост вы едете прямо - зачем вам в левый ряд?
ТОП 5
2
3
