На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Приоритеты.
4239
30
Борт 247
guru
Прикупили вчера сестре спринтер 93 года.
Перегонял его я, само собой.
Вспоминал свои ощущения лет 15 назад. Сотка королла казалась ведь верхом надежности и совершенства японского автопрома.
С позиции нашего дня это полнейшее ведро, причем не конкретная машина, а вообще, даже новая.
Как меняются приоритеты и сознание. Ведь эта машина когда-то была эталоном. Она достойно ведет себя и сейчас, но те, кто утверждают, что лучше старых тойот (из старых) нет ничего, мягко говоря, не правы.
В данный момент я удивляюсь себе, как я мог мечтать о подобной машине... Когда-то сотая королла для меня была недостижимой мечтой...
Надеюсь, что я никогда не скажу так об астон-мартине.
Перегонял его я, само собой.
Вспоминал свои ощущения лет 15 назад. Сотка королла казалась ведь верхом надежности и совершенства японского автопрома.
С позиции нашего дня это полнейшее ведро, причем не конкретная машина, а вообще, даже новая.
Как меняются приоритеты и сознание. Ведь эта машина когда-то была эталоном. Она достойно ведет себя и сейчас, но те, кто утверждают, что лучше старых тойот (из старых) нет ничего, мягко говоря, не правы.
В данный момент я удивляюсь себе, как я мог мечтать о подобной машине... Когда-то сотая королла для меня была недостижимой мечтой...
Надеюсь, что я никогда не скажу так об астон-мартине.
прогресс не стоит на месте
рано или поздно и астон-мартин станет примитивной чадящей консервной банкой
люди тогда будут перемещаться в пространстве через телепортацию или с помощью антигравитационных механизмов. а энергию будут брать не от бензина, а у солнца и термоядерного синтеза
рано или поздно и астон-мартин станет примитивной чадящей консервной банкой
люди тогда будут перемещаться в пространстве через телепортацию или с помощью антигравитационных механизмов. а энергию будут брать не от бензина, а у солнца и термоядерного синтеза
Не в этой жизни. Астон останется мечтой. Он тогда будет на нейтрино и с антигравом ...
АстонМартин всегда впереди.
Пусть мои дети тоже мечтают о нем
А лучше всего пойдут и купят. И папе один.
АстонМартин всегда впереди.
Пусть мои дети тоже мечтают о нем

А лучше всего пойдут и купят. И папе один.
прогресс не стоит на местеА сейчас это что? Исключительно средство реализации понта. Это же не вариант для использования в качестве автомобиля. Автомибиль должен быть практичным. А это роскошь в чистом виде, как киллограмовый золотой крест на шее.
рано или поздно и астон-мартин станет примитивной чадящей консервной банкой
То ли дело Тойота Королла - самый практичный автомобиль. Потому и самый массовый. Никогда ни у кого с ним ни каких проблем не было нет и не будет. За то и любят.
Юра!
Я тебя тоже люблю, тыж знаешь.
Но щас не об этом.
Вот тут постом выше все нам объяснили. Астон это цепь.
А королла это мишура, видимо.
Но это не так. Королла - самая продаваемая машина в мире (после гольфа, имхо). И это правильно.
Разница проста. Надо же это понять. Она очевидна.
Большинство мечтают об астоне, но бабла хватает только на короллу.
Вы видели хоть раз человека, который бы всю жизнь мечтал купить тойоту короллу?
Вот и мне щас смешно.
А тех, кто мечтает ездить на астон мартине - миллионы.
Прикольная разница, не так ли
Я тебя тоже люблю, тыж знаешь.
Но щас не об этом.
Вот тут постом выше все нам объяснили. Астон это цепь.
А королла это мишура, видимо.
Но это не так. Королла - самая продаваемая машина в мире (после гольфа, имхо). И это правильно.
Разница проста. Надо же это понять. Она очевидна.
Большинство мечтают об астоне, но бабла хватает только на короллу.
Вы видели хоть раз человека, который бы всю жизнь мечтал купить тойоту короллу?
Вот и мне щас смешно.
А тех, кто мечтает ездить на астон мартине - миллионы.
Прикольная разница, не так ли

Мысля глубокая,ага... тока я чото никак не проникнусь...
ну в смысле мечтой об Астон-Мартине....
вот откуда у хлопца такая испанская грусть ,расскажи пожалуйста?...
мож мне того ,назад в консерваторию?
ну в смысле мечтой об Астон-Мартине....
вот откуда у хлопца такая испанская грусть ,расскажи пожалуйста?...
мож мне того ,назад в консерваторию?

Сейчас читают
ЗИМНИЕ ЗАВОДИЛКИ 2011-2012
207504
744
День дозорный
138352
1000
Выборы на БЗ 2012 Обсуждение кандидатов NF (часть 2)
123602
690
А ты и не проникнешься, само собой.
У тебя своя мечта, которой не проникнусь я.
Давай, как принято, считать пример общим случаем.
Ну или за множество решений, что ли. В котором он, непосредственно, присутствует.
У тебя своя мечта, которой не проникнусь я.
Давай, как принято, считать пример общим случаем.
Ну или за множество решений, что ли. В котором он, непосредственно, присутствует.
За сбычу мечт

хотя мечтать о ведрах... да не стоят они того - даже самые-самые

хотя мечтать о ведрах... да не стоят они того - даже самые-самые

Господа! А вот никто не задумывался, что любой автомобиль (троллейбусы, трамваи и метро тоже в эту категорию попадают) - это прежде всего железяка, предназначенная в первую очередь для перемещения из точки А в точку Б. Будте практичнее в этой жизни! 

Ловкий парень
Томас
А ты и не проникнешься, само собой.Вот тут ты прав. Свались мне в виде халявого подарка Астон-Мартин, я бы его с большим удовольствием поменял на дензнаки с большим дискаунтом и без малейшего сожаления...
У тебя своя мечта, которой не проникнусь я.
Он тогда будет на нейтрино и с антигравом
--------------------------------------------
прогресс - он не только технический, но и социальный.
Вот правильно сказали - астон-мартин имеет ценность не как машина, а как некий фетиш, показатель статуса, мечта. А почему именно астон? потому что у нас общество на деньгах повернуто. Самые главные персонажи в нем - мультимиллиардеры и т.п. личности.
А вот пройдет человечество этот этап, станет более человечным и потребность выделиться будет сублимироваться не в какую-то вещь, а в нечно другое. И тогда - астон-мартин станет уделом истории и забавной археологической штуковиной, над которой наши правнуки будут потихоньку ржать
--------------------------------------------
прогресс - он не только технический, но и социальный.
Вот правильно сказали - астон-мартин имеет ценность не как машина, а как некий фетиш, показатель статуса, мечта. А почему именно астон? потому что у нас общество на деньгах повернуто. Самые главные персонажи в нем - мультимиллиардеры и т.п. личности.
А вот пройдет человечество этот этап, станет более человечным и потребность выделиться будет сублимироваться не в какую-то вещь, а в нечно другое. И тогда - астон-мартин станет уделом истории и забавной археологической штуковиной, над которой наши правнуки будут потихоньку ржать

А что бочка, это ж также королла, только чуть раздутее 
Вот толи дело было когда я с москвича пересел на короллу, вот это была разница.

Вот толи дело было когда я с москвича пересел на короллу, вот это была разница.

Вы видели хоть раз человека, который бы всю жизнь мечтал купить тойоту короллу?"- Ты в каком году школу заканчивал?
Вот и мне щас смешно.
- В 89-м.
- Ну и какой Мерседес? "Девятка", мокрый асфальт."
- Так это тогда и был - Мерседес."
(с) "О чем говорят мужчины". Рекомендую.

Daemon
activist
[ Свались мне в виде халявого подарка Астон-Мартин, я бы его с большим удовольствием поменял на дензнаки с большим дискаунтом и без малейшего сожаления...Ну как так можо?

Тоже мечтаю, что когда нибудь сяду за руль своего Астон Мартин ДБ9
В данный момент я удивляюсь себе, как я мог мечтать о подобной машине... Когда-то сотая королла для меня была недостижимой мечтой...Вот сядеш на Ё-мобиль, и будешь говорить: В данный момент я удивляюсь себе, как я мог мечтать о подобной машине...
Надеюсь, что я никогда не скажу так об астон-мартине.

Когда то давно у меня была сотка королла, но мне никогда она не казалась верхом совершенства японского автопрома, да и не мечтал я о ней, хотя это была моя первая иномарка. Просто добротная неплохая машина, не более.
мысль ТС достаточно проста: в СССР и России 90-ых была искаженная система ценностей. Помните объявы меняю квартиру на иномарку? И ведь меняли то на эту самую вожделенную короллу.
Из той же серии - джинсы за несколько среднемесячных зарплат...
Это время ушло и наша Раша уверенно влилась в мировую цивилизацию. Королла это просто ведро а мечтаем о АстонМартине и месте в списке Форбс. Цивилизация потребления сожрала Святую Русь и сейчас принялась за исламский мир. Он правда пока не сдается...
Вопрос - хорошо ли это - открыт...
Из той же серии - джинсы за несколько среднемесячных зарплат...
Это время ушло и наша Раша уверенно влилась в мировую цивилизацию. Королла это просто ведро а мечтаем о АстонМартине и месте в списке Форбс. Цивилизация потребления сожрала Святую Русь и сейчас принялась за исламский мир. Он правда пока не сдается...
Вопрос - хорошо ли это - открыт...
люди тогда будут перемещаться в пространстве через телепортацию или с помощью антигравитационных механизмов. а энергию будут брать не от бензина, а у солнца и термоядерного синтезаот вас под утро торкнуло

любая новая машина, в своем классе, будет лучше, продуманней и безопасней 20-ти летней.
Взять тот же Астон, вряд ли получишь столько удовольствия от управления авто 20-летней давности, DB9 куда приятней будет.
так ли всё однозначно? ваще не понимаю про астон мартин, ведро и ведро вот диабло да
Ви слишком много кущать :)Ноу! Много смотрейт фильм эбаут Бонд... Джеймс Бонд

Как сказал великий русский философ: "Для того, чтобы сделать Моисея богатым, не нужно давать ему денег, нужно умерить его желания".
Нифига коньяка выпито ))))
Королла - машина. Едет.
Если вернуться на 18 лет назад, то она так и будет - верхом совершенства
Но, сейчас, когда тупо в этом классе стало столько однотипных машин, это уже конечно не эталон.
Возраст видать у Вас уже не тот, Батенька
100-я Королла тоже когда-то для меня была эталоном "машины для людей", но уже не смотрю даже на новую Королку, бывает. В данном ценовом сегменте есть более предпочтительные варианты
Так сказать - Ностальжи )))
Королла - машина. Едет.
Если вернуться на 18 лет назад, то она так и будет - верхом совершенства

Но, сейчас, когда тупо в этом классе стало столько однотипных машин, это уже конечно не эталон.
Возраст видать у Вас уже не тот, Батенька

100-я Королла тоже когда-то для меня была эталоном "машины для людей", но уже не смотрю даже на новую Королку, бывает. В данном ценовом сегменте есть более предпочтительные варианты

Так сказать - Ностальжи )))
Раньше все мечтали о норковых шапках, да о дубленках, а женщины о шубах норковых.
Теперь люди нормально относятся к одежде, чисто с практической точки зрения. Все могут купить норковую шапку, только основной массе это нафиг не надо и ходят кто в чем: кто то в дубленках, а кто то в куртках.
Да есть те, кто до сих пор мечтает о норковой шубе, а есть те, кто может позволить себе десяток шуб купить, но предпочитает ходит в пуховике за 10 тыс. руб.
Не ну глупо же мечтать о какой-нибудь супер шубе стоимостью в 50 тыс. баксов. Что это за мечта то такая.
Я считаю правильно примерно так же к машинам относится.
Теперь люди нормально относятся к одежде, чисто с практической точки зрения. Все могут купить норковую шапку, только основной массе это нафиг не надо и ходят кто в чем: кто то в дубленках, а кто то в куртках.
Да есть те, кто до сих пор мечтает о норковой шубе, а есть те, кто может позволить себе десяток шуб купить, но предпочитает ходит в пуховике за 10 тыс. руб.
Не ну глупо же мечтать о какой-нибудь супер шубе стоимостью в 50 тыс. баксов. Что это за мечта то такая.
Я считаю правильно примерно так же к машинам относится.
ФедоровДругой
v.i.p.
Большинство мечтают об астоне, но бабла хватает только на короллу.Я бы чуток расширил эту фразу.И угУбил.
"Большинство мечтают об астоне, бабла хватает только на короллу,в итоге покупают турбофорь и плачут как всё дорого."
mehanik2010
activist
По мне так вполне нормально мечтать об Астон Мартине если увлечением человека являются автомобили. Естественно с точки зрения удовольствия от вождения, невероятной мощи, дизайна приковывающего взгляд, а не с точки зрения "Мой кумир, какая нибудь знаменитость ездит на такой вот и я хочу". Мечтать о норковой шубе...ну если шубы являются увлечением для кого-то - тоже оправданно, хотя для меня это уже странно
АстонМартин всегда впереди.Чего это тебя на Астон попёрло? Вроде в эталонах у тебя Дас Ауто было.
Пусть мои дети тоже мечтают о немА лучше всего пойдут и купят. И папе один.

Он тогда будет на нейтрино и с антигравом+1
--------------------------------------------
прогресс - он не только технический, но и социальный.
Вот правильно сказали - астон-мартин имеет ценность не как машина, а как некий фетиш, показатель статуса, мечта. А почему именно астон? потому что у нас общество на деньгах повернуто. Самые главные персонажи в нем - мультимиллиардеры и т.п. личности.
А вот пройдет человечество этот этап, станет более человечным и потребность выделиться будет сублимироваться не в какую-то вещь, а в нечно другое. И тогда - астон-мартин станет уделом истории и забавной археологической штуковиной, над которой наши правнуки будут потихоньку ржать![]()

Для разнообразия порекомендовал бы мечтателям почитать "Люди как боги" Сергея Снегова.

ТОП 5
2
3
