Выбор литых дисков (DIA - диаметр центрального отверстия)
21244
21
Сразу извиняюсь за ламерство.
Собираюсь приобретать литые диски на хонду цивег ферио.
По мануалу рекомендуют 5.5JJ R14 PCD100 DIA56 ET45, собственно вопрос возник в диаметре центр. отверстия, нигде не встретил параметр равный 56, есть 56,1; 56,5; 56,6 и выше.
Насколько критичны эти параметры? слышал что есть какие-то кольца для уменьшения диаметра, стоит ли искать подходящий диск или воспользоваться ими?
from_me
то есть разница в 0.1 - 0.5 миллиметра. Как раз чтобы было удобно одевать колесо.
Вы шутите насчёт колец? :хехе:
Артём
Нет, читал точно где-то.

Если больше будет размер, чем это чревато? ну например надо 56, а надел диск на 57 или больше?
from_me
Главное чтобы не пришлось растачивать. Поможет вам только примерка. Лучше кольца таки не использовать вовсе, т.е. размер подгонять точно, ибо функцию они всё равно свою особо не выполнят, потому как пластиковые. По сути это профонация.
Артём
У меня кольца стоят. В каждом диске кольцо пластиковое. Толщина стенки около 5 мм.Без них неудобно одевать диски - отверстие в диске немного больше. Ничего смешного в них нет.
Артём
Нет не шутит. Посадочное отверстие должно быть точным. По идее диск на нём должен достаточно плотно сидеть. Ну а проставки ставят как правило если ЦО больше на несколько милиметров. знаю точно что от ниссана диски на хонду встают а обратно нет. Так там несколько милиметров разница, которую заполняют такой пластмасской. Бред но люди не понимают. Русский человек живёт душой! Он просто верит!
Vld
О как оно!! Просто для одевания.... :eek: . Родственник вполне серьёзно говорил, что так надёжнее. Я спорить не стал - его проблемы. Но про себя хихикнул...
Alex_WS
Кольца эти выполняют одну единственную роль - центруют диск в процессе напяливания колеса.
Никакой нагрузки они не несут. Единственное негативное последствие при отсутствии кольца - неудобно одной рукой центровать диск по отверстиям и заворачивать болт.
from_me
Никаких колец не нужно, даже если у нового литья будет DIA70 .
Всё прекрасно центруется конусами на гайках, главное затягивать крест накрест если 4 дырки, если 5 то через одну.
Alex_WS
Читайте внимательно,
смешно - это разница в диаметре от 0.1мм Толщина такого кольца должна быть 0.05 мм. Это почти поршневые допуски :biggrin:
Andron_
У меня ЦО 61, а на дисках ЦО 67.7, езжу без колец, нахрена они нужны?
Andron_
Кольца эти выполняют одну единственную роль - центруют диск в процессе напяливания колеса.
Никакой нагрузки они не несут. Единственное негативное последствие при отсутствии кольца - неудобно одной рукой центровать диск по отверстиям и заворачивать болт.
Да, да, да. И без них можно прикрутить, но это очень неудобно.
Артём
Ну извините но из вашего сообщения не очень понятно что надо смеяться именно над этим. Люда которые искали себе диски и находили от других авто знают что там получается не по 0,5 а по 5 миллиметров, а это уже несколько другая ситуация.
Vld
Я чтото не понимаю, какие трудности с прикручиванием если диск висит на шпильках?
Или ещё есть убогие машины где вместо шпилек болты? ))
BJ5P
Вы не поверите... таких авто просто масса! Как минимум вся линейка ваза...
BJ5P
Да есть убогие. И я его владелец.
BJ5P
последним авто, на котором я видел шпильки, был Москвич 2140.
Andron_
Кольца эти выполняют одну единственную роль
Бабки собирают. Как сеточки на номер.
from_me
Спасибо за информацию
_PREDATOR_
При покупке дисков их дают бэз-возд-мэзд-но! Т.е. даром! Ну может не везде, конечно.
from_me
Вот, что про это пишут на сайте производителя литых дисков КиКwww.kolesa-kik.ru/ru/kb/item1.html

"Что такое DIA?
DIA – это диаметр центрального отверстия диска под ступицу, которой диск прижимается к ступице (привалочная плоскость).
При подборе диска необходимо убедиться, что размер DIA (центрального отверстия) диска равен или больше размера ступицы автомобиля. Если диаметр центрального отверстия колеса больше, чем диаметр ступицы, необходимо подобрать соответствующее центрирующее кольцо-адаптер ). Установка адаптера является обязательным условием для обеспечения точного центрирования колеса. Во время эксплуатации автомобиля, после многократных снятий и установок колеса центрирующее кольцо может быть повреждено, в таком случае его следует заменить новым кольцом.
Размер DIA указан на внутренней стороне диска и в «Каталоге гарантированной применимости» компании «КиК». (конец цитаты)

Когда покупал новые диски, в коробке было несколько этих разноцветных пластмассовых колец, разной толщины. В гандонке при магазине "Сибирский дом шины", где я их купил, мне мастер сказал, что бы я их выбросил и не "грел себе голову". Так и сделал, при этом DIA моих дисков был больше диаметра носа ступица на 5 мм, но никаких проблем с ездой на этих дисках я не испытывал, проездил три года, так с ними машину и продал.

Вот и непонятно, почему производитель пишет одно, а на практике (критерий истины) получается иное. :dnknow:
from_me
Фигня эти кольца. Езжу с ЦО намноооого большим чем надо. Конусные гайки и все. Ноупроблем!