На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Выбор литых дисков (DIA - диаметр центрального отверстия)
21244
21
from_me
experienced
Сразу извиняюсь за ламерство.
Собираюсь приобретать литые диски на хонду цивег ферио.
По мануалу рекомендуют 5.5JJ R14 PCD100 DIA56 ET45, собственно вопрос возник в диаметре центр. отверстия, нигде не встретил параметр равный 56, есть 56,1; 56,5; 56,6 и выше.
Насколько критичны эти параметры? слышал что есть какие-то кольца для уменьшения диаметра, стоит ли искать подходящий диск или воспользоваться ими?
Собираюсь приобретать литые диски на хонду цивег ферио.
По мануалу рекомендуют 5.5JJ R14 PCD100 DIA56 ET45, собственно вопрос возник в диаметре центр. отверстия, нигде не встретил параметр равный 56, есть 56,1; 56,5; 56,6 и выше.
Насколько критичны эти параметры? слышал что есть какие-то кольца для уменьшения диаметра, стоит ли искать подходящий диск или воспользоваться ими?
то есть разница в 0.1 - 0.5 миллиметра. Как раз чтобы было удобно одевать колесо.
Вы шутите насчёт колец?
Вы шутите насчёт колец?

Нет, читал точно где-то.
Если больше будет размер, чем это чревато? ну например надо 56, а надел диск на 57 или больше?
Если больше будет размер, чем это чревато? ну например надо 56, а надел диск на 57 или больше?
Главное чтобы не пришлось растачивать. Поможет вам только примерка. Лучше кольца таки не использовать вовсе, т.е. размер подгонять точно, ибо функцию они всё равно свою особо не выполнят, потому как пластиковые. По сути это профонация.
У меня кольца стоят. В каждом диске кольцо пластиковое. Толщина стенки около 5 мм.Без них неудобно одевать диски - отверстие в диске немного больше. Ничего смешного в них нет.
Нет не шутит. Посадочное отверстие должно быть точным. По идее диск на нём должен достаточно плотно сидеть. Ну а проставки ставят как правило если ЦО больше на несколько милиметров. знаю точно что от ниссана диски на хонду встают а обратно нет. Так там несколько милиметров разница, которую заполняют такой пластмасской. Бред но люди не понимают. Русский человек живёт душой! Он просто верит!
О как оно!! Просто для одевания....
. Родственник вполне серьёзно говорил, что так надёжнее. Я спорить не стал - его проблемы. Но про себя хихикнул...
. Родственник вполне серьёзно говорил, что так надёжнее. Я спорить не стал - его проблемы. Но про себя хихикнул...Сейчас читают
Стерилизация кошки
328291
998
Обмен детских вещей
312078
1000
МТС. Бонус за входящие (часть 2)
19022
104
Кольца эти выполняют одну единственную роль - центруют диск в процессе напяливания колеса.
Никакой нагрузки они не несут. Единственное негативное последствие при отсутствии кольца - неудобно одной рукой центровать диск по отверстиям и заворачивать болт.
Никакой нагрузки они не несут. Единственное негативное последствие при отсутствии кольца - неудобно одной рукой центровать диск по отверстиям и заворачивать болт.
Никаких колец не нужно, даже если у нового литья будет DIA70 .
Всё прекрасно центруется конусами на гайках, главное затягивать крест накрест если 4 дырки, если 5 то через одну.
Всё прекрасно центруется конусами на гайках, главное затягивать крест накрест если 4 дырки, если 5 то через одну.
Читайте внимательно,
смешно - это разница в диаметре от 0.1мм Толщина такого кольца должна быть 0.05 мм. Это почти поршневые допуски
смешно - это разница в диаметре от 0.1мм Толщина такого кольца должна быть 0.05 мм. Это почти поршневые допуски

У меня ЦО 61, а на дисках ЦО 67.7, езжу без колец, нахрена они нужны?
Кольца эти выполняют одну единственную роль - центруют диск в процессе напяливания колеса.Да, да, да. И без них можно прикрутить, но это очень неудобно.
Никакой нагрузки они не несут. Единственное негативное последствие при отсутствии кольца - неудобно одной рукой центровать диск по отверстиям и заворачивать болт.
Ну извините но из вашего сообщения не очень понятно что надо смеяться именно над этим. Люда которые искали себе диски и находили от других авто знают что там получается не по 0,5 а по 5 миллиметров, а это уже несколько другая ситуация.
Я чтото не понимаю, какие трудности с прикручиванием если диск висит на шпильках?
Или ещё есть убогие машины где вместо шпилек болты? ))
Или ещё есть убогие машины где вместо шпилек болты? ))
Вы не поверите... таких авто просто масса! Как минимум вся линейка ваза...
последним авто, на котором я видел шпильки, был Москвич 2140.
_PREDATOR_
guru
Кольца эти выполняют одну единственную рольБабки собирают. Как сеточки на номер.
Vld
only vag
При покупке дисков их дают бэз-возд-мэзд-но! Т.е. даром! Ну может не везде, конечно.
Вот, что про это пишут на сайте производителя литых дисков КиКwww.kolesa-kik.ru/ru/kb/item1.html
"Что такое DIA?
DIA – это диаметр центрального отверстия диска под ступицу, которой диск прижимается к ступице (привалочная плоскость).
При подборе диска необходимо убедиться, что размер DIA (центрального отверстия) диска равен или больше размера ступицы автомобиля. Если диаметр центрального отверстия колеса больше, чем диаметр ступицы, необходимо подобрать соответствующее центрирующее кольцо-адаптер ). Установка адаптера является обязательным условием для обеспечения точного центрирования колеса. Во время эксплуатации автомобиля, после многократных снятий и установок колеса центрирующее кольцо может быть повреждено, в таком случае его следует заменить новым кольцом.
Размер DIA указан на внутренней стороне диска и в «Каталоге гарантированной применимости» компании «КиК». (конец цитаты)
Когда покупал новые диски, в коробке было несколько этих разноцветных пластмассовых колец, разной толщины. В гандонке при магазине "Сибирский дом шины", где я их купил, мне мастер сказал, что бы я их выбросил и не "грел себе голову". Так и сделал, при этом DIA моих дисков был больше диаметра носа ступица на 5 мм, но никаких проблем с ездой на этих дисках я не испытывал, проездил три года, так с ними машину и продал.
Вот и непонятно, почему производитель пишет одно, а на практике (критерий истины) получается иное.
"Что такое DIA?
DIA – это диаметр центрального отверстия диска под ступицу, которой диск прижимается к ступице (привалочная плоскость).
При подборе диска необходимо убедиться, что размер DIA (центрального отверстия) диска равен или больше размера ступицы автомобиля. Если диаметр центрального отверстия колеса больше, чем диаметр ступицы, необходимо подобрать соответствующее центрирующее кольцо-адаптер ). Установка адаптера является обязательным условием для обеспечения точного центрирования колеса. Во время эксплуатации автомобиля, после многократных снятий и установок колеса центрирующее кольцо может быть повреждено, в таком случае его следует заменить новым кольцом.
Размер DIA указан на внутренней стороне диска и в «Каталоге гарантированной применимости» компании «КиК». (конец цитаты)
Когда покупал новые диски, в коробке было несколько этих разноцветных пластмассовых колец, разной толщины. В гандонке при магазине "Сибирский дом шины", где я их купил, мне мастер сказал, что бы я их выбросил и не "грел себе голову". Так и сделал, при этом DIA моих дисков был больше диаметра носа ступица на 5 мм, но никаких проблем с ездой на этих дисках я не испытывал, проездил три года, так с ними машину и продал.
Вот и непонятно, почему производитель пишет одно, а на практике (критерий истины) получается иное.

Фигня эти кольца. Езжу с ЦО намноооого большим чем надо. Конусные гайки и все. Ноупроблем!
ТОП 5
2
3