Разворот на перекрестке по малому радиусу
67279
352
КОЛО
Вот интересен один момент. Место для разворота на дороге с разделительной аллеей. Сколько в этом месте ПЧ?
( «Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств. «Разделительная полоса» — элемент дороги , выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств .)
Получается 1 ПЧ. Правильно? Хотя и до этого места дорога имела 2 ПЧ, но в месте для разворота дорога имеет 1 ПЧ.
Так почему же та же самая дорога при образовании перекрестка с другой дорогой имеет уже 2 ПЧ и соответственно 2ППЧ?
Мне кажется, что все споры как раз и идут от этого неправильного истолкования ППЧ. Нет в правилах конкретного метода определения ППЧ. Отсюда и все разночтения. Кто-то когда-то нарисовал перекресток с двумя ППЧ и все под копирку это заучивают.
surfix
Вот интересен один момент. Место для разворота на дороге с разделительной аллеей. Сколько в этом месте ПЧ?
Две :улыб:Дело в том, что во многих документах эта часть называется "разрыв в разделительной полосе." Получается, что это - заасфальтированная часть разделительной полосы.
Ну и основное:
"Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части , обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
Дядя Ваsя
"Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части , обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
А я про полосы движения не спрашивал. Я про ПЧ говорю. И приведите мне текст документа, где написано, что это заасфальтированная часть разделительной полосы и по ней ездить нельзя. А коль по ней ездить можно, то определению из ПДД это ПЧ.
surfix
где написано, что это заасфальтированная часть разделительной полосы и по ней ездить нельзя.
Кто сказал, что ВООБЩЕ нельзя?. :безум:

ГОСТ Р 52289-2004
5.5.3 Знак 4.1.1 "Движение прямо" применяют также для запрещения разворотов в разрывах разделительной полосы на участках дорог между перекрестками. При этом знак устанавливают только на разделительной полосе.

КоАП РФ
3. Разворот или въезд транспортного средства в технологические разрывы разделительной полосы на автомагистрали либо движение задним ходом по автомагистрали -
влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до пятисот рублей.
Я ж ничего не выдумываю. я как в старинной таджикской песне: "Что вижу, то и пою" :улыб:Я ж отсебятины не несу. Всё согласоно докУментов. :1:
Дядя Ваsя
Это все понятно. Но там нигде не написано, что технологический разрыв это не ПЧ. Я же привел формулировку из ПДД. Там четко написано коль предназначено для езды, то это ПЧ. А ограничения на езду по отдельным участкам ПЧ это уже из другой оперы.
surfix
Там четко написано коль предназначено для езды , то это ПЧ.
Для движения :улыб:Есть дорога. "используемая для движения транспортных средств полоса земли"
Есть проезжая часть. " элемент дороги, предназначенный для движения "
А как двигаются по дороге? Согласно п.9.1 определяют полосу движения - и "двигаются" :улыб:Я тебя так слегка на размышление подтолкнуть хочу: и где ты в том разрыве собираешься двигаться продольно дороги? :1: А раз не можешь - значит и полосы движения там нет.
Дядя Ваsя
А как двигаются по дороге? Согласно п.9.1 определяют полосу движения - и "двигаются" :улыб:.
Какая разница, как двигаться по этому участку дороги. Это тема уже другого обсуждения. Нас это не должно касаться.
Я тебя так слегка на размышление подтолкнуть хочу: и где ты в том разрыве собираешься двигаться продольно дороги? :1: А раз не можешь - значит и полосы движения там нет
Я в том разрыве (про который упоминал я) собираюсь разворачиваться отчаси двигаясь поперек. И знак, указывающий на место разворота, мне в этом способствует.
surfix
Давайте уже не будем отклоняться от определений в ПДД. Написано, что часть дороги предназначина для движения, значит мы и должны учитывать только сей факт. А не выяснять в какм направлении предназначена, а в каком нет. Вот когда поставят там знак 3,2, тогда это не будет ПЧ. А все остальное лишь накладывает только запреты на некоторые виды движений через этот участок..
surfix
Я в том разрыве (про который упоминал я) собираюсь разворачиваться
Вот именно.В разрыве.
Его так иназывают: "разрыв разделительной полосы"
Т.е. есть разделительная полоса и у неё есть участок, называемый "разрыв"
Хочешь, чтобы я назвал её проезжей частью дороги? У меня полномочий таких нет:улыб:
Дядя Ваsя
Вот именно.В разрыве.
Его так иназывают: "разрыв разделительной полосы"
Т.е. есть разделительная полоса и у неё есть участок, называемый "разрыв"
А что, по разрыву нельзя ездить? В правилах нет упоминаний, что разрыв приравнивается к разделительной полосе и делит дорогу на 2 ПЧ. В разрыве и образуется из 2х ПЧ, одна.
По-вашему, если это не ПЧ то как разворачиваться, если я не могу использовать данный участок для движения? Перелетать?
Дядя Ваsя
Получается, что так. .:улыб:
А вот тут что у тебя получается? :миг:Я то тут разворачивался пару раз. Совесть не мучила :)
а на знак Вы не обращаете внимание?
VinsenT
Знак говорит о том, что препятствие нужно объезжать справа, но не требует доезжать до препятствия.
surfix
А что, по разрыву нельзя ездить? ... По-вашему, если это не ПЧ то как разворачиваться, если я не могу использовать данный участок для движения?
Вот чего я не люблю, так это когда мне приписывают какое-то высказывание, и яростно с ним спорят. :улыб:Где я сказал, что нельзя ездить? Где я написал, что его нельзя использовать? :безум:
Я только подправляю: если водитель выехал на этот заасфальтированный участок дороги, то этот участок не становится проезжей частью дороги !
Вот на ул. Петухова, ул. Блюхера: развернуться по асфальту на трамвайных путях можно, а трамвайные пути в проезжую часть не превращаются.
VinsenT
а на знак Вы не обращаете внимание?
Доехал бы до него, обратил бы внимание. :улыб:
surfix
Написано, что часть дороги предназначина для движения, значит мы и должны учитывать только сей факт. А не выяснять в каком направлении предназначена , а в каком нет.
А если прочитать п.9.1, про который я уже говорил?
Получается, что левая половинка предназначена для встречного движения, а правая - и так понятно.
На дороге - два направления движения :1:
Дядя Ваsя
Где я сказал, что нельзя ездить? Где я написал, что его нельзя использовать? :безум:
Я только подправляю: если водитель выехал на этот заасфальтированный участок дороги, то этот участок не становится проезжей частью дороги !
Вот на ул. Петухова, ул. Блюхера: развернуться по асфальту на трамвайных путях можно, а трамвайные пути в проезжую часть не превращаются.
Почему вы все время отклоняетесь, то на направления движения, то на рельсы... Я же говорю про вполне конкретный асфальтированный участок для разворота. Хоть на той-же каменской магистрали, хоть еще где-нибудь, где есть разделительная аллея.

Асфальтированный участок, в месте разрыва разделительной полосы, предназначенный для разворота принадлежит дороге, накоторой можно осуществить разворот? Принажлежит. Глупо это отрицать.

Этот участок предназначен для движения по нему безрельсовых транспортных средств? Или же через него надо только ходить пешком, летать, ползти, плыть или еще чего? Очевидно, что для движения по нему безрельсовыми ТС. Куда и как вы будете двигаться это регламентируется уже другими пунктами ПДД.

Так почему же эта часть дороги, исходя из определения в ПДД, не является ПЧ?

Вы же можете полосы движения спроецировать на ПЧ, а место разрыва у вас какое-то исключение получается.
По-вашему двигаться можно, но это не проезжая часть. Если это не тротуар и не разделительная, то выходит мы при развороте движемся по какому-то новому виртуальному участку. :безум:
surfix
То есть вы хотите сказать, что в месте разрыва в разделительной полосе ПЧ расширяется и 2 ПЧ превращается в одну?
Naaatta
Я в своем первом посте так и сказал. Что тут непонятного то? :dnknow: Я считал, что это вполне логично получается. Но видимо у некоторых своя собственная логика. :umnik:
Вот интересен один момент. Место для разворота на дороге с разделительной аллеей. Сколько в этом месте ПЧ?
( «Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств. «Разделительная полоса» — элемент дороги , выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств .)
Получается 1 ПЧ. Правильно? Хотя и до этого места дорога имела 2 ПЧ, но в месте для разворота дорога имеет 1 ПЧ.
Так почему же та же самая дорога при образовании перекрестка с другой дорогой имеет уже 2 ПЧ и соответственно 2ППЧ?
Мне кажется, что все споры как раз и идут от этого неправильного истолкования ППЧ. Нет в правилах конкретного метода определения ППЧ. Отсюда и все разночтения. Кто-то когда-то нарисовал перекресток с двумя ППЧ и все под копирку это заучивают.
surfix
Спасибо, я умею читать.
Место для разворота с разделительной алеей - 2 ПЧ, между ними разрыв в разделительной, предназначенный для движения ТС. Где написано, что движение разрешается только по ПЧ?

З.Ы. Чего то у нас де жа вю какое то - то развороты раздваиваются, то ПЧ сливаются...:улыб:
Naaatta
Пункт 9 ПДД полностью описывает движение по ПЧ. В частности п 9.9 запрещает движение по обочинам, тротуарам и разделительным полосам, т.е не по ПЧ.
  9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и 
пешеходным дорожкам (за исключением случаев, оговоренных в пунктах 12.1, 24.2 Правил). ...

А теперь я вас спрошу. К какому элементу дороги, вы относите место разрыва разделительной полосы?

   "Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность 
искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути,
тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
surfix
Ну это разделительная полоса и останется.
Дырка от бублика не может существовать без самого бублика, по этому является его неотъемлемой частью, а разрыв в разделительной это возможность с одной ПЧ попасть на другую
surfix
Ага.
И еще добавлю:
Движение по трамвайным путям разрешено при условии их нахождения вровень с дорогой в том числе. А на перекрестке они всегда вровень с дорогой, но это не дает вам права продолжить движение прямо по ним, если таковое до перекрестка было запрещено.
Т.е. от того, что рельсы сровняли с дорогой или в разделительной сделали дырку - ничего в них не изменилось.
Naaatta
Тём, может уже прикрыть этот идиотизм.
Ведь у новичков итак каша в голове, а тут трехтомник достоевского в какое темечко бабку сандалить, чтобы сухим из воды выйти.
Никого ничему этот топик не научит, а вот осиный улей в восприятие некоторых аспектов ПДД принесет - это точно.
Kir-Mif
Ну это разделительная полоса и останется.
Дырка от бублика не может существовать без самого бублика, по этому является его неотъемлемой частью, а разрыв в разделительной это возможность с одной ПЧ попасть на другую
Гы-гы. :biggrin: Ну тогда согласно п9.9 ПДД вы не имеете права разворачиваться в таких местах.
surfix
Смейтесь-смейтесь...
Где в п. 9.9 написано, что запрещено разворачиваться в разрывах разделительных полос, учитывая, что там установлен знак 6.3.1, который разрешает разворот?
Да и вообще, если доковыряться до слов - п. 9.9 запрещена езда ПО разделительной полосе, а не ПОПЕРЕК.