Дима, а есть информация, как(а точнее где) пойдет эта смычка с ГБШ.?Отвечу с Вашего позволения, ибо тоже Дима и тоже с Выборной.Буквально в апреле видал проекты постройки новых гаражей на Выборной с учётом перспектив городского строительства. Дорога планируется как раз по оврагам (за школой, за пединститутом) и за ТЭЦ-5 вилка, на лево на ГБШ, на право на академ.Как будут реализовывать не знаю, проекту уже лет 30, когда будут реализовывать тоже не знаю, проекту уже лет... а ну да, уже говорил
StasRn
guru
Открыл щас дубль гис, прикинул, у нас мостов около 30 штук, это те, про которые я только знаю.Я имею ввиду только через Обь!
Да только сами мосты не решат проблему комплексно, должны быть опоясывающие закольцованные дороги вокруг города и магистрали по принципу Ипподромской....
Вот если взять за пример Верх -Тулу. Я по работе там часто бываю, а работаю в Академе. По раздолбанной дороге Морской-Верх Тула езжу 2-4 раза в неделю - ввод этой дороги разгрузил бы трафик - Ордынское Шоссе - Советский район -Алтайский край.
Но видно не судьбы, электората маловато в этих районах - вот и не строят.
Вообще-то шла речь про винаповский мост...
В сети появились нашего третьего моста.А мне вот не нравится название третьего моста: "оловозаводской". Язык сломаешь, пока выговоришь. Назвали бы просто: "бугринский мост", и всем было бы приятно.
Дима, а есть информация, как(а точнее где) пойдет эта смычка с ГБШ.?По самой Выборной - так узкая она и расширять там некуда уже . Справа - там овраги высоченные, слева тот-же хрен только в профиль. И после ТЭЦ5 как, садоводства сносить будут?я так понимаю, что в да-алекой перспективе скоростная трасса пойдет по руслу Плющихи
...Дорога планируется как раз по оврагам (за школой, за пединститутом) и за ТЭЦ-5 вилка, на лево на ГБШ, на право на академ.Как будут реализовывать не знаю, проекту уже лет 30, когда будут реализовывать тоже не знаю, проекту уже лет... а ну да, уже говорил :)Ну, на крайняк, будет две дороги :-)))
Для разгрузки потоков надо комплексное решение. Нехватает вот такого моста, а движение сделать таким образом - по коммунальному пустить 4 ряда с правого берега не левый а один или два ряда с левого на правый, а по этому наоборот 4 ряда с левого на правый и один-два с правого на левый. Ну плюс развязки. Эх мечты.....
Сейчас читают
Дозор сентября
50660
1000
Про патриотизм
16009
111
Твердые коммунальные отходы (ТКО, ТБО). Вывоз мусора (2)
191346
825
на фоне, управления ныне находящихся у власти, домохозяйка бы и та, смотрелась гораздо выигрышнее!
Для разгрузки потоков надо комплексное решение. Нехватает вот такого моста, а движение сделать таким образом - по коммунальному пустить 4 ряда с правого берега не левый а один или два ряда с левого на правый, а по этому наоборот 4 ряда с левого на правый и один-два с правого на левый. Ну плюс развязки. Эх мечты.....Как здесь уже правильно заметили, проблема не в мостах, а во въездах и съездах с них Нужна система НКАД - т.е. система высокоскоростных мгистральных улиц-артерий связывающих районы города и трассы межгорода без пересечений в уровне с остальной дорожной сетью. Оловозаводской мост , как и любой другой, сам по себе транспортную проблему не решит - хотя и приглушит проблему на год-два....
Главное чтобы были продуманы развязки по направлениям, а то в итоге будут стоять все в несколько рядов на один единственный съезд. Сейчас периодически подобная ситуация встречается со съезда с ипподромской на окрябрьскую. Вот где жесть-то...
+1
2 подъема должно быть, разводящие потоки в разные стороны, а сейчас лезем все в одну кучу...
2 подъема должно быть, разводящие потоки в разные стороны, а сейчас лезем все в одну кучу...
Как здесь уже правильно заметили, проблема не в мостах, а во въездах и съездах с нихтак я о чем и толкую - почему затыки на коммунальном мосту? потому что со стороны правого берега туда вливаются три потока (Зыряновская 3 полосы, Восход 3 полосы, Большевичка 3 полосы со стороны Автовокзала и одна со стороны Академа). Вот если расширить пропускную способностьна мосту за счет урезания встречного движения с левого берега (оставить для пассажирского транспорта) а рядом построить мост выходящий на Гурьевскую и по нему пустить поток с левого берега на правый, получилось бы что-то вроде кольца, и тогда тем кто выезжает со стороны Блхера стало бы проще. Но этого не произойдет никогда, к сожалению.
C Bayioke Sky фотографировал?С него, родимого..
Я где-то фотки смотрел. Там вообщем со стороны правого берега за эстакадом на выборной будет кольцо, эстакада-мжк-пед-ключ-камышенское, ну и с нового места в это кольцо дорога будет вести. Плюс еще естественно развязка на большевистской
Вот такая красота: http://adm.nso.ru/_1pages/ru/dep_transport/img/file/18-19_new.jpg
Вот такая красота: http://adm.nso.ru/_1pages/ru/dep_transport/img/file/18-19_new.jpg
почитал, посмеялся в очередной раз все такие умные и такие советы умные дают и знают кто сколько кому и когда денег дал и пляж вам жалко и рощу жалко Господа занимайтесь своим делом лучше и так же советуйте сами себе что бы улучшить свою работу или вы как в поговорке " любая домохозяйка может управлять страной" З.Ы. имею непосредственное отношение к строительству данного объекта, работаю в службе заказчика. З.Ы.Ы если кому интересны фоты смотрите наwww.most3.ru там фотки с самого начала строительства
Мост определенно нужен...
Деревья жалко, но если не обманывают то должны высадить деревья на чемском, и пляж туда тоже перенесут (от ж\д моста до Оловозаводского) порядка 2 км. нормального пляжа.
С развязкой конечно я тоже не понял. Думал она будет выходить на винаповский мост..
Деревья жалко, но если не обманывают то должны высадить деревья на чемском, и пляж туда тоже перенесут (от ж\д моста до Оловозаводского) порядка 2 км. нормального пляжа.
С развязкой конечно я тоже не понял. Думал она будет выходить на винаповский мост..
ТОП 5
1
2
4