На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
аналогичный пример: Станиславского/Плахотного-Пархоменко. Конфигурация таже самая, только названия улиц по стороны сквера разные (в отличии от 25 лет). Два отдельных регулируемых перекрёстка.
Подозреваю что решения по каждому случаю (две дороги или две ПЧ на одной дороге) принимаются на уровне дорожного департамента и из ПДД напрямую никак не вытекают.
Подозреваю что решения по каждому случаю (две дороги или две ПЧ на одной дороге) принимаются на уровне дорожного департамента и из ПДД напрямую никак не вытекают.
ТП не являются проезжей частью, но и к РП (или к сплошной линии разметки) их приравнивать нельзя. Более того, движение по ТП, а равно их пересечение (если они не отделены от ПЧ) не запрещено...
Принципиальной разницы между РП и сплошной линией разметки нет... соответственно разворот "против потока" не запрещен (такой вопрос даже есть в билетах)...
Принципиальной разницы между РП и сплошной линией разметки нет... соответственно разворот "против потока" не запрещен (такой вопрос даже есть в билетах)...
ТП не являются проезжей частьюВот
А если у нас на перекрестке одно пересечение проезжих частей, и по середине проходят ТП, не являющиеся проезжей частью, стало быть слева от ТП находится проезжая часть, и справа от ТП находится ПЧ. В сумме - две проезжих части. И в пересечении получаем ДВА пересечения проезжих частей.
Это я к тому, что разделять проезжие части одной дороги может не только разделительная полоса.
И ТП не являются разделительной полосой, но разделяют дорогу на ПЧ.
Например, Зыряновская, от Гурьевской до Восхода. Специально конструктивно выделенного ничего там нет, а есть просто ТП посреди дороги. Надеюсь, никто не будет спорить, что там две ПЧ?
ну почему, есть одна ПЧ, на которой находятся ТП, которые не являются ПЧ
ТП не являются проезжей частью"Проезжая часть -элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств". Таким образом, исходя из общих Положений ПДД трамвайные пути не входят в состав проезжей части.
Однако пункт 9.6 Правил предусматривает исключение из общего правила и устанавливает, что при наличии трамвайных путей попутного направления, расположенных слева на одном уровне, по ним допускается движение когда заняты все полосы данного направления. При этом Правилами запрещается выезжать на трамвайные пути встречного направления. Следовательно, в этом случае трамвайные пути, расположенные слева на одном уровне с проезжей частью, считаются ее составной частью.
генерал-майор милиции
В.Н. Кирьянов
источник
где там PartyZan? что он на это скажет?


это не мне надо... с этим я полностью согласен,
тут просто каждый видит по своему:
кто-то видит, что ТП разделяют дорогу на ПЧ,
кто-то (в том числе и я) видит то, что ТП не являются ПЧ, но и не являются "разделителем" одной ПЧ, на несколько...
Я бы сказал, что ТП - это особый элемент дороги, который может входить в состав ПЧ (если находится с ней на одном уровне), а может и не входить (если отделен от ПЧ по высоте)
Ну не написано нигде в ПДД, что ТП разделяют дорогу на несколько ПЧ. Про РП такое есть, а вот про ТП нет..
тут просто каждый видит по своему:
кто-то видит, что ТП разделяют дорогу на ПЧ,
кто-то (в том числе и я) видит то, что ТП не являются ПЧ, но и не являются "разделителем" одной ПЧ, на несколько...
Я бы сказал, что ТП - это особый элемент дороги, который может входить в состав ПЧ (если находится с ней на одном уровне), а может и не входить (если отделен от ПЧ по высоте)
Ну не написано нигде в ПДД, что ТП разделяют дорогу на несколько ПЧ. Про РП такое есть, а вот про ТП нет..
Сейчас читают
Стерилизация кошки
326895
998
Платяной шкаф: ревизия зима 2009
345569
1192
Ночной дозор
92418
1009
кто-то (в том числе и я) видит то, что ТП не являются ПЧ, но и не являются "разделителем" одной ПЧ, на несколько...Плюсую!
Ну не написано нигде в ПДД, что ТП разделяют дорогу на несколько ПЧ. Про РП такое есть, а вот про ТП нет..
В том числе и я так считаю!Поэтому на Серебренниковской, что бы там не думал PartyZan, ОДНА проезжая часть. И вовсе не смешно.

кстати - сходная ситуация - перекресток Немировича-Данченко и Сибиряков-Гвардейцев. При движении от СовСибири в сторону ул. Ватутина на перекрестке из крайней левой полосы разрешен поворот налево на ул. Сибиряков-Гвардейцев (по ней кстати также проходят ТП).
Вопрос: разрешен ли там разворот?
Вопрос: разрешен ли там разворот?
Поэтому на Серебренниковской... ОДНА проезжая частьА на Гурьевской от Зыряновской тоже одна?
Поэтому считаю утверждения, что ТП делят дорогу на ПЧ, равно как, что не делят, зависящими от ситуации
Из приведённой вами-же ссылки:
Причем трамвайный путь является границей проезжей части для безрельсовых ТС независимо от места расположения пути (посередине дороги или сбоку).
Ага, в 2003 году
А вот заместитель начальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения ( ОБДД ) МВД РФ генерал-майор милиции Владимир Кузин считает иначе
источник и картинка
ЗЫ Будем меряться генерал-майорами?
А вот заместитель начальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения ( ОБДД ) МВД РФ генерал-майор милиции Владимир Кузин считает иначе
Отметил Кузин и ситуацию, связанную с движением по трамвайным путям. Раньше за обгон по рельсам встречного направления [/b]пытались лишить прав[/b] (схема 3). Но теперь есть чёткое указание сверху: это, конечно же, нарушение, но прав за него лишать нельзя, только штраф от 1000 до 1500 рублей.То есть, "пытались" - это как раз по той части, которую Вы выкладывали. Что за движение по ТП встречного направления - лишение, так как они являются ПЧ
источник и картинка
ЗЫ Будем меряться генерал-майорами?

где это у Кирьянова?
МВД РФ
Служба общественной безопасности
ГУ ГИБДД
N13/4-47
от 10.04.2003 г.
Начальникам управлений (отделов)
ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъектов
Российской Федерации
Анализ правоприменительной деятельности подразделений Госавтоинспекции показывает, что при выявлении некоторых нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации (далее - Правила) имеют место сложности в применении статей Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - Кодекс).
Одним из распространенных случаев неправильной квалификации является привлечение к административной ответственности за выезд на трамвайные пути встречного направления.
Пунктом 1.2 Правил предусмотрено следующее: "Дорога - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии"; "Проезжая часть -элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств". Таким образом, исходя из общих Положений Правил трамвайные пути не входят в состав проезжей части.
Однако пункт 9.6 Правил предусматривает исключение из общего правила и устанавливает, что при наличии трамвайных путей попутного направления, расположенных слева на одном уровне, по ним допускается движение когда заняты все полосы данного направления. При этом Правилами запрещается выезжать на трамвайные пути встречного направления. Следовательно, в этом случае трамвайные пути, расположенные слева на одном уровне с проезжей частью, считаются ее составной частью.
Исходя из изложенного, выезд в вышеуказанной ситуации на трамвайные пути встречного направления является выездом на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения. Поэтому лицо, виновное в совершении указанного правонарушения, подлежит привлечению к административной ответственности по части 3 статьи 12.15 Кодекса.
Начальник
генерал-майор милиции
В.Н. Кирьянов
МВД РФ
Служба общественной безопасности
ГУ ГИБДД
N13/4-47
от 10.04.2003 г.
Начальникам управлений (отделов)
ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъектов
Российской Федерации
Анализ правоприменительной деятельности подразделений Госавтоинспекции показывает, что при выявлении некоторых нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации (далее - Правила) имеют место сложности в применении статей Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - Кодекс).
Одним из распространенных случаев неправильной квалификации является привлечение к административной ответственности за выезд на трамвайные пути встречного направления.
Пунктом 1.2 Правил предусмотрено следующее: "Дорога - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии"; "Проезжая часть -элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств". Таким образом, исходя из общих Положений Правил трамвайные пути не входят в состав проезжей части.
Однако пункт 9.6 Правил предусматривает исключение из общего правила и устанавливает, что при наличии трамвайных путей попутного направления, расположенных слева на одном уровне, по ним допускается движение когда заняты все полосы данного направления. При этом Правилами запрещается выезжать на трамвайные пути встречного направления. Следовательно, в этом случае трамвайные пути, расположенные слева на одном уровне с проезжей частью, считаются ее составной частью.
Исходя из изложенного, выезд в вышеуказанной ситуации на трамвайные пути встречного направления является выездом на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения. Поэтому лицо, виновное в совершении указанного правонарушения, подлежит привлечению к административной ответственности по части 3 статьи 12.15 Кодекса.
Начальник
генерал-майор милиции
В.Н. Кирьянов
У Кирьянова про случай с ТП на уровне ПЧ. А я отвечал про гурьевскую..
а вот...
1. Кузин подчинённый Кирьянова.
2. Слова Кузина, не облечённые в документ хотя-бы департамента - слова, которые никуда не пришьешь. И юридической силы не имеют.
3. Письмо Кирьянова для сотрудников ГИБДД юридическую силу имеет. Для суда? На его усмотрение.
1. Кузин подчинённый Кирьянова.
2. Слова Кузина, не облечённые в документ хотя-бы департамента - слова, которые никуда не пришьешь. И юридической силы не имеют.
3. Письмо Кирьянова для сотрудников ГИБДД юридическую силу имеет. Для суда? На его усмотрение.
а, не туды глянул.
короче топик можно закрывать как и все подобные. единого мнения - небудет . и мы не суд.
короче топик можно закрывать как и все подобные. единого мнения - небудет . и мы не суд.

Здесь спорный (философский) вопрос: если считать- процитировал себя любимого, ведь в моих высказываниях было кратко уже дано полное решение проблемы, что здесь еще пережовывают
пересечением проезжих частей все пространсво
между сходящимися дорогами, то нарушения нет, а
если участочек разворота поперек аллеи считать
уже не пересечением (не перекрестком), то это уже
выезд на встречку со всеми вытекающими
О как... Но с другой стороны все спорные моменты
и недостаточно доказанные обвинения по общей
юрисдикции нашего законодательства трактуются
в пользу обвиняемого (а не обвинения!!!), то можно
считать вину не доказанной и отпустить нашего
грешника с Богом...
Вобщем - такой должна быть речь идеального судьи по рассмотренному делу, но что-то мало у нас идеальных судей знающих ЗАКОН![]()
и приходят уже к этим же выводам!!!
Увы пришел на форум после долгого отсутствия, а"воз и ныне там" - много слов, а ответ сводится к
данному мной ранее.
Только ГОВОРУНЫ далекие от истины, не говорите,
что я не знаю ПДД и пересечение ПЧ и перекресток
это разные вещи (особенно здесь отличился PartyZan
). Здесь это различие несущественно,кто еще не понял: возьмите чистый лист бумаги,
начертите все проезжие части и посмотрите, где они
пересекутся. Так вот это и есть перекресток, если сюда добавить незначителдьные в данном случае области примыкающих закруглений дороги.
Может и закончим на этом эту бесплодную уже
дискуссию?

Вы все еще думаете о том, где границы перекрестка? 
Они никогда и не обсуждались (правда, кто-то предположил, что их здесь вообще два
)
А вот про границы пересечений ПЧ - если строить как раз таки, как Вы предлагаете - то почему у Вас возникали сомнения на тему того, чем считать "участочек разворота поперек аллеи"?
Это я все к Вашему же сообщению

Они никогда и не обсуждались (правда, кто-то предположил, что их здесь вообще два
)А вот про границы пересечений ПЧ - если строить как раз таки, как Вы предлагаете - то почему у Вас возникали сомнения на тему того, чем считать "участочек разворота поперек аллеи"?
Это я все к Вашему же сообщению
Здесь спорный (философский) вопрос: если считать
пересечением проезжих частей все пространсво
между сходящимися дорогами, то нарушения нет, а
если участочек разворота поперек аллеи считать
уже не пересечением (не перекрестком), то это уже
выезд на встречку со всеми вытекающими![]()
Ну так к Вам вопрос: Вы все еще считаете, что на ОДНОМ перекрестке не может быть больше ОДНОГО пересечения проезжих частей?
ннп
кстати по поводу писем Кирьянова, ноги этого сообщения растут из старого коапа. А именно:
Я это письмецо много раз читал, но никак въехать до конца не мог. А сёдня на дату глянул - и всё встало на свои места
кстати по поводу писем Кирьянова, ноги этого сообщения растут из старого коапа. А именно:
3. Выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, в случаях, если это запрещено Правилами дорожного движения, -А так как ТП по всеобщему мнению ПЧ не являлись получалась ситуация, что за выезд на встречные ТП наказать можно было только за нарушение расположения на проезжей части. А это было уж слишком. Поэтому Кирьянов "вручную" притянул формулировки "Следовательно, в этом случае трамвайные пути, расположенные слева на одном уровне с проезжей частью, считаются ее составной частью." потому как исправлять коап сложнее
влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от двух до четырех месяцев.
Я это письмецо много раз читал, но никак въехать до конца не мог. А сёдня на дату глянул - и всё встало на свои места

Да уже все уже, каждый все равно останется при своем мнении.
В жизни все равно за разворот через ТП не штрафуют (хотя один случай был, описывал его ранее).
И даже выяснили - почему
А это прямо вытекает из "этой" темы
В жизни все равно за разворот через ТП не штрафуют (хотя один случай был, описывал его ранее).
И даже выяснили - почему

А это прямо вытекает из "этой" темы
ну дак и меняли бы тогда ПДД, они правительством утверждаются, а КоАП - он же думой принимается.
А вот про границы пересечений ПЧ - если строить как раз таки, как Вы предлагаете - то почему у Вас возникали сомнения на тему того, чем считать "участочек разворота поперек аллеи"?А патамуштапатаму![]()

Вы еще не взяли листочек и не построили пересечения ПЧ?
Практика - критерий истины, а построить пересечения ПЧ легко так, что "этот участочек"
попадет в пересечение, а можно его и не захватить,
ведь по ПЧ от комунального моста иногда едем
пчти прямо - слегка направо, а иногда с сильным
заворотом вправо...
Вобщем у Вас как в анектоде про обезьяну,
полковника и подвешенный банан. Обезьяна взяла
палку и сбила банан, а глупый полковник прыгал
прыгал, ему говорят - может подумаешь, а он опять
за свое - говорит прыгать надо!

Так и Вы, я уже который раз Вам намекаю - может
почертите пересечения ПЧ, подумаете хоть немного,
а Вы опять за свое - в форум писать надо...
Как в анекдоте про чукчу: Чукча пришел в издательство со своей написанной книгой, редактор
говорит: а Вы хоть книги какие нибудь читаете?
На что чукча ответил: Чукча не читатель, чукча писатель!

Может хватит уже писать, а начать немножко
читать высказывания других и думать?

Анекдоты травить, конечно, хорошо
А вот клеветать - плохо
Могу предоставить Вам эн-ное количество исписанных листочков, на которых я доказывал с точки зрения геометрии, что тот кусочек является пересечением ПЧ, своим сослуживцам. И надо же, даже об этом писал в этой теме, как такое может быть

А вот клеветать - плохо
Могу предоставить Вам эн-ное количество исписанных листочков, на которых я доказывал с точки зрения геометрии, что тот кусочек является пересечением ПЧ, своим сослуживцам. И надо же, даже об этом писал в этой теме, как такое может быть

ведь по ПЧ от комунального моста иногда едемА рисовать пересечение ПЧ по траектории движения - это вообще вмемеориз
пчти прямо - слегка направо, а иногда с сильным
заворотом вправо...

А рисовать пересечение ПЧ по траектории движения - это вообще вмемеоризОпять пускаетесь в СЛОВОБЛУДИЕ, то есть![]()
в рассуждения не по существу вопроса.
Пересечение ПЧ - это пересечение проезжих частей, то есть, где машины ездиют оставляя за собой траетории между прочим, при этом конечно, чтобы
какой-нибудь троль не придрался к словам - имеется ввиду не езда по газонам, а только по разрешенным участкам дороги, там я описывал именно разрешенную траекторию, которую часто
описываю возле в метре стоящего ГАИшника,
в позе регулировщика

Пересечение ПЧ - это пересечение проезжих частей, то есть, где машины ездиют оставляя за собой траетории между прочимну так и почему же тот "кусочек" можно считать двояко? там что, никто не проезжает, траекторию не оставляет?
ну так и почему же тот "кусочек" можно считать двояко? там что, никто не проезжает, траекторию не оставляет?Ну убиться об стену - наш полковник не хочет думать, хочет и дальше прыгать

Я же сказал - возьмите чистый лист бумаги и начертите пересечение ПЧ, попросите знакомых
сделать то же самое, будет у всех неоднозначно:
островок у газона может попасть в пересечение ПЧ,
если с коммунального моста до упора прямо прочертите ПЧ, а если по прямой линии под углом
завернете ПЧ вправо по Восходу, то образуется
"островок без пересечени ПЧ"!!!
Таким образом, вопрос этот ФИЛОСОФСКИЙ, т.е.
не эквивалентный простой истине 2*2 = 4 и по ПДД
однозхначно не решаемый!!! Я про это написал в
своем первом посте и вопрос с учетом такой
неоднозначности мог быть закрыт.
Но Вам лижбы пописать на форуме, уж хватит,
подумайте и почертите на бумажке, здесь
уже все растолковано и разжовано

Маньяки!да хоть настроение подняли, а то с утра грустный ходил
а на дворе пятница!![]()

вот только за рулем
но за то не пью 
Я Вам другую теорию расскажу.
Нарисуйте сначала только дорогу Восход-мост
Далее, берем любую точку в том самом "обсуждаемом месте". Она принадлежит множеству "проезжая часть Восход-мост"? Ответ да - принадлежит.
Далее, дорисовываем дорогу "Зыряновская". Данная точка принадлежит множеству "проезжая часть Зыряновская"? Да, принадлежит.
А раз точка принадлежит обоим множествам - значит она принадлежит пересечению этих множеств
Возражения?
Нарисуйте сначала только дорогу Восход-мост
Далее, берем любую точку в том самом "обсуждаемом месте". Она принадлежит множеству "проезжая часть Восход-мост"? Ответ да - принадлежит.
Далее, дорисовываем дорогу "Зыряновская". Данная точка принадлежит множеству "проезжая часть Зыряновская"? Да, принадлежит.
А раз точка принадлежит обоим множествам - значит она принадлежит пересечению этих множеств
Возражения?
Я Вам другую теорию расскажу.Два возможных ответа устроят?
Нарисуйте сначала только дорогу Восход-мост
Далее, берем любую точку в том самом "обсуждаемом месте". Она принадлежит множеству "проезжая часть Восход-мост"? Ответ да - принадлежит.
Возражения?
1. Принадлежит.
2. Не принадлежит.
Это смотря как нарисовать продолжение проезжих
частей. Ведь на дороге вне перекрестка проезжую
часть нарисовать легко однозначно, а на изгибающемся перекрестке без разметки проезжую
часть рисуют методом плавного продолжения,
то есть сопряжения проезжих частей, проходящих
вне перекрестка (т.е. однозначно рисуемых).
Так вот, на перекрестке эти проезжие части могут
быть нарисованы проходящими по разному и
наш участочек возле газончика может попасть
в ПЧ мост-Восход, а может и нет, здесь собака
зарыта, здесь философский камень проблемы,
и здесь Вы думать не хотите, уже всем это ясно,
а Вы что-то все упираетесь

а если по прямой линии под угломВставлю и я свои 5 копеек
завернете ПЧ вправо по Восходу, то образуется
"островок без пересечени ПЧ"!!!
Представим себе что я еду с моста и мне надо повернуть налево на зыряновскую. Я доезжаю практически до разделительного газона и сворачиваю налево. Теперь представим что кто-то другой едет по зыряновской от гурьевской прямо через перекресток. Траектории пересекаются? Значит этот кусочек в любом случае является пересечением проезжих частей, хоть под углом вы с моста на восход поедете хоть нет. ЗЫ вот только не знаю, нет ли запрета с моста поворачивать налево... как-то не приходилось.
А я Вам вот чего еще скажу.
Если "такими" технологиями строить пересечения, брать именно те места, по которым я могу проехать, то, получается, сколько пересечений имеет Красный проспект с Фрунзе? Получается одно - так как я могу и так, и так проехать. А на самом деле там ДВА пересечения. Так что такой метод не имеет место быть
Если "такими" технологиями строить пересечения, брать именно те места, по которым я могу проехать, то, получается, сколько пересечений имеет Красный проспект с Фрунзе? Получается одно - так как я могу и так, и так проехать. А на самом деле там ДВА пересечения. Так что такой метод не имеет место быть

Пересечение ПЧ - это пересечение проезжих частей, то есть, где машины ездиют оставляя за собой траетории между прочим,тут пособие по рисованию пересечения ПЧ. Нифига не по траекториям.
[PyatniZo] Арарат рулез! [/PyatniZo]
как в итоге разрешилась ситуация? у меня забрали права при аналогичном развороте.... вот теперь не знаю, существует ли возможность оправдаться ???
Да, некрасиво получилось что не отписался. Права забрал в мировом суде. Готовился сам и с помощью полезных советов на форуме 
Было 3 заседания потому что ГАИшник не приходил. Меня заслушали на первом, вызвали гайца, на втором слушать не стали, вызвали еще раз, на третьем когда гаец так и не пришел вернули права.
Если нужно, могу поискать документы, которые готовил.

Было 3 заседания потому что ГАИшник не приходил. Меня заслушали на первом, вызвали гайца, на втором слушать не стали, вызвали еще раз, на третьем когда гаец так и не пришел вернули права.
Если нужно, могу поискать документы, которые готовил.
конечно выкладывайте, кому нибудь да пригодится.
Генри_Форд
junior
А могло и не повезти. Хоть свечку ставь гайцу.
ТОП 5
2
4

