Машина бъет током.
8195
72
Что делать если машина бъет током?
pabbel
плюсану
КАК избавиться от статики?
Я уже статикой два регистратора убил, мобильник еле выжил :безум:
ХЗ что делать? :шок:
pabbel
традиционный ответ в таких топиках: "Бьёт, значит любит."

Поиском вы, значит, не пользовались...
Alex_
- изредка пшикать на сидушки ЛАНА-подобной фигней.

- изредка протирать пластик любой для этого дела продающейся химией с антистатическим эффектом.

- по возможности не носить синтетические одежды и обувь на кожаной подошве.

- выкинуть ворсовые коврики и положить резиновые корытца.

- не поможет - разряжаться ключом о кузов ,прежде чем хвататься за дверь...
Nobble
регистраторы ведь об дверь убил , держа в руке ,я правильно понимаю? или не ?
Nobble
Любит это конечно хорошо, но надоело уже(((
Попробую ключем разрежаться надеюсь поможет.
pabbel
Меня к примеру только об дверь и бъет, причем тогда когда уже приехал и закрываю машину.
pabbel
Смените чехлы или свою одёжку и будет вам счастье.
pabbel
Сначала берёмся за железную часть авто рукой, например дверь, затем наступаем ногой на землю.
всё, велосипед изобретён! :улыб:
тарен
Чехлов нету. Бъет всех так, что одежда и так разная
pabbel
:dnknow:Я, например, знаю уже наизусть будет меня бить от машины или нет, когда надеваю ту или иную вещь. У меня тоже машинка выражает свою неприязнь исключительно к некоторым единицам моего гардероба. Предполагаю что и вас машинка бъёт не во всех 100% случаев. :1:
Nobble
регистраторы ведь об дверь убил , держа в руке ,я правильно понимаю? или не ?
Нет, не так.
Выдергивая или вставляя шнур питания, а также задевая за кнопки. Проскакивает искра, которая и убивает любую электронику. Приходится разряжаться об ключ зажигания. Одежда и обувь зимой и летом у меня разная :улыб:. Выходит что виновата обивка сидений.
Сначала берёмся за железную часть авто рукой, например дверь, затем наступаем ногой на землю.
всё, велосипед изобретён! :)
+1
Помогает 100%.
Меня прошлый автомобиль бил исключительно зимой и исключительно в пуховике (в дубленке и т.п. не трогал).
>>Сначала берёмся за железную часть авто рукой, например дверь, затем наступаем ногой на землю.
всё, велосипед изобретён!

Я менее болезненный способ использую: Держась за металлическую часть ключа зажигания прикасаюсь ключём к двери. Тогда искра проскакивает между ключём и дверью.
Shamus

+1
Помогает 100%.
Меня прошлый автомобиль бил исключительно зимой и исключительно в пуховике (в дубленке и т.п. не трогал).
Вот и я о том же, нЕоткуда в авто таким токам взяться (ну акромя зажигания), так что это статика чистой воды. Лечится и/или сменой чехлов, одежды, обливанием ковриков и сидух спреем-антистатиком.
pabbel
Что делать если машина бъет током?
Тут есть 2 варианта.....ну максимум 3...../сейчас буду умничать/
Первый.....он же самый бюджетный - выходя из машины держаться рукой за металлическую часть двери :yes.gif:
тарен
нЕоткуда в авто таким токам взяться (ну акромя зажигания),
Токи там как раз небольшие, а вот напряжение - нехилое. Около 1000В на мм искры, если учесть что искра примерно 5мм, то напряжение получается 5-6КВольт.
pabbel
Замечено: смена салона с тряпки на "кожа + алькантара" (или как ее?) значительно снизило масштаб проблемы. Но привычка держаться за рамку двери при выходе осталась, наверное навсегда. "Лана" и подобные ей, никогда не помогали.
Alex_
Да мимо всё это. На сколько я помню, тот самый дискомфорт при ударе эл. током доставляет не напряжение а сила тока. Очень давно, на моих глазах человека убило током при напряжении в 36 вольт, и так же на моих глазах моего отца жарило 16000 вольт и ничего с ним не случилось, кроме 20-ти секундного шока. Так что статика - это игрушки.
з.ы. обычний пьезоэлемент от зажигалки генерирует напряжение около 5000 вольт, не смертельно,-щикотно...
тарен
А расскажите,пожалуйста, что такое сила тока ? ну в смысле как вы это понимаете ?
Nobble
Ну постараюсь не соврать. Это количество электронов проходящих через проводник за единицу времени, и понимаю я это так, что, чем больше электронов пролетает, тем больше вы выхватываете... от высокого напряжения вы можете попутать, а от сильного тока обуглиться.
тарен
>>Очень давно, на моих глазах человека убило током при напряжении в 36 вольт

Чтобы погибнуть от 36 вольт - это особое "везение" надо. Всё зависит от путей прохождения тока через тело человека. А убивает именно ток. Да и 36Вольт - может быть относительным понятием: Если например запитать ручной электроинструмент на 36В. от автотрансформатора, и случится пробой на корпус, то между корпусом и землёй будет не 36, а 220В.

З.Ы. Вообще, я когда писал первый пост в этом топике, очень надеялся что кто-нибудь посоветует некую приблуду типа токопроводящего чехла на сиденье или еще чего то подобного, выравнивающую потенциал между мной и корпусом автомобиля.
Alex_
Чтобы погибнуть от 36 вольт - это особое везение надо.
Про его везение не нам судить. Он попытался выкрутить лампочку в подвале, где лампы на 36 вольт, мощьностью вроде ватт в 20 и паралельном подключении горели даже не в полный накал(они и в полный то не ярче доброй свечки светят), так вот та самая злополучная лампочка оказалась торчащим в патроне цоколем, уже без колбы. Как на чыпочки встал, так и хоронили, только руки "по швам" опустили.
Не об этом топик. По теме давайте.
тарен
>>Не об этом топик. По теме давайте.
Да по теме что-то никто не хочет советовать :biggrin:
Ланой или другим антистатиком брызгать побаиваюсь, потому что пятна на обивке потом некрасивые могут появиться. А вот чехол токопроводящий - это ИМХО выход, да где же его взять? :dnknow:
Alex_
Ну вот вы сами то согласны с тем, что беда вся в статике и причиной тому может быть только трение материалов, будь то одежда или покрытие сидений? Что плясать нужно от этого? Что дело не в машине? Ведь не всегда она дерётся?
Alex_
:dnknow:Попробуй, как вариант.
http://www.apico-auto.ru/component/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/product_id,828/category_id,70/manufacturer_id,17/option,com_virtuemart/Itemid,91/
Alex_
Очень давно такой же проблемой озадачен. Был. Уже писал: салон сменил на кожу с алькантарой - проблема или совсем ушла или стала мало заметной. Если при выходе из авто с тряпочным салоном током шибало так, что аж больно было пальцам, то сейчас давно забыл, что это такое. Может быть и еще что-то изменилось, но вроде законы физики изменить не в состоянии даже российское правительство. Попробуй для начала водительское сиденье кожей обтянуть. Только автомобильной, а то есть умельцы... На форуме есть люди, которые правильно делают.
тарен
Ну вот вы сами то согласны с тем, что беда вся в статике и причиной тому может быть только трение материалов, будь то одежда или покрытие сидений? Что плясать нужно от этого? Что дело не в машине? Ведь не всегда она дерётся?
В том то и дело, что практически всегда, даже бывает и в мокрую погоду. А виной всему обивка сидений.
Alex_
У меня веселее блин... меня машина статикой не трогает ни когда. вообще. А вот многих тех, кто едет на пассажирском - не редко "щелкает". Постоянным пассажирам объяснял, как правильно выходить(ставить ногу на землю, держась за железку двери), но когда подруга стала кататься со мной вся в мехах(изматерилась =) ) - начал брызгать "лаской" какойто - помогло. А чтоб пятен не было - распыляем с расстояния сантимов 30.
Alex_
В том то и дело, что практически всегда, даже бывает и в мокрую погоду. А виной всему обивка сидений.
Скажу по себе: дерётся каждый раз при выходе из машины, как только переодеваюсь чисто в х/б всё проходит полностью! потом начинаю эксперименты со сборными одёжками. после чего прихожу к выводу и списку вещей, в которых меня обязательно п**данёт от машины(бывает и не только от неё). Всё!.. Имея устный список одёжки я забываю про подобное явление до определённой обновки, но вычислить её уже дело не хитрое. как то так.
Vld
>>На форуме есть люди, которые правильно делают.
Скинь плиз в личку как их зовут, а то чтото шифруются они :улыб:
Vld
сменил на кожу с алькантарой - проблема или совсем ушла или стала мало заметной.
Я вот наоборот тут собрался тряпочные чехлы прикупить (как-то некомфортно на раскаленной коже летом), не начнет она током хреначить?
RAV80
Спасибо за советы. Надеюсь что нибудь поможет))) :respect:
pabbel
я тоже крайне озабочен данным вопросом, сегодня шибануло очень серьезно, аж искры в глазах появились. Удары в моем случае сильно зависят от одежды.

А кстати о полосках антистатических почему-то никто не упомянул, которые от кузова машины до земли тянуться, очень часто их вижу АРА тюнингованных русских тазиках. Работают они или нет? Лично я думаю, что работают, ведь не зря же в конце концов на бензовозах сзади антистатические цепи болтаются...
pabbel
А меня как раз железная часть сильнее бьет...поэтому я сначала дотрагиваюсь до стекла, получаю микроудар, и потом закрываю дверь ...
у меня это периодами бывает, не скажу что от одежды...может правда накапливается просто :umnik:
причем бьет только меня, пассажирам ничего...:улыб:
SCOBA
Я так понимаю в магазине Авто-запчасти надо спросить. И стоят они думаю не дорого.
pabbel
мой машин не любит исключительно мой пуховик+спортивный костюм. Закрываю только через стекло. Тогда не бьет. Меня не слишком напрягает, но хочу заколхозить антистатические резинки сзади, чтобы пассажиры не матерились (причем матерятся круглый год :улыб:может все носят нейлоновые трусы?). Поможет? Или смысла нет?
SCOBA
А кстати о полосках антистатических почему-то никто не упомянул, которые от кузова машины до земли тянуться, очень часто их вижу АРА тюнингованных русских тазиках. Работают они или нет?
Они работают, но снимают статический заряд между корпусом автомобиля и землёй. Бензовозам это надо чтобы искра при сливе бенза не проскочила. Но на заряд внутри салона т.е. между вашим телом и корпусом автомобиля они подействовать не могут. Вариантов решения несколько:
1. ХБ одежда (антистатическая одежда и обувь)
2. Антистатик распылённый по сиденью и салону.
3. Антистатический браслет на руку.
4. Металлизированный (токопроводящий) антистатический чехол, желательно электрически соединённый с кузовом.

Последний вариант мне нравится больше, но в Автотюнинге в моей теме так никто и не отписался :хммм:
Alex_
а вот не столь однозначна эта проблема...особенно когда шарашит внутри салона...не обязательно статический потенциал набирается на поверхности тельца водителя или пассажира от трения оных об сидушку...бывает,что он ,наоборот,накапливается на кузове автомобиля...известны случаи излечения от этой беды путем замены одной нехорошей катушки зажигания ...
Alex_
Они работают, но снимают статический заряд между корпусом автомобиля и землёй. Бензовозам это надо чтобы искра при сливе бенза не проскочила. Но на заряд внутри салона т.е. между вашим телом и корпусом автомобиля они подействовать не могут.
вам бы физику поучить, заряд возникает не между телами, а на поверхности тел, вот я вроде из машины выхожу и об землю меня током не бьет, а от кузова машины бьет, отсюда я делаю вывод, что заряд все таки не на мне а на машине, а раз так то нужно этот заряд спустить на землю через ту самую ленточку или цепь.
SCOBA
>>вам бы физику поучить,
Это Вам бы её почитать
Что такое напряжение? Это разность потенциалов. Между корпусом и землёй, между телом и корпусом она (разность потенциалов) может быть очень разная. Если заряд накопился на кузове автомобиля относительно земли, то он непременно разрядится через ваше тело, когда вы ногу опустите на землю. Но если заряд накопился на вашем теле относительно корпуса, то хоть железной цепью кузов авто к земле прикрути, вас всё равно долбанёт от металлических частей кузова.
SCOBA
Вам бы тоже подучиться...в смысле не употреблять смешное "током бьет" , ибо в данном случае "бьет" вовсе не током ,а статическим разрядом ...:улыб:
Nobble
>>не обязательно статический потенциал набирается на поверхности тельца водителя или пассажира от трения оных об сидушку...бывает,что он ,наоборот,накапливается на кузове автомобиля...
Статический потенциал - штука обоюдная. Если он накопился относительно чегото, то он и долбанёт на это. Задача - не дать ему накапливаться - убивая в зародыше. Это мы можем добиться только выравниванием потенциалов с помощью металлической сетки например, или цепи или антистатического браслета.
Nobble
Вам бы тоже подучиться...в смысле не употреблять смешное "током бьет" , ибо в данном случае "бьет" вовсе не током ,а статическим разрядом ..
Ага, и вместо слова "напряжение" писать "градиент потенциалов"?
Alex_
гы....а с сетки или с браслета заряд куда сливать будем?
Nobble
>>гы....а с сетки или с браслета заряд куда сливать будем?
Если сетка или браслет соединены с корпусом авто, то заряда там и не возникнет (между телом и корпусом)
Nobble
Вам бы тоже подучиться...в смысле не употреблять смешное "током бьет" , ибо в данном случае "бьет" вовсе не током ,а статическим разрядом ... :)
ну уж если пошла такая пьянка, то уж извольте найти определение что такое "статический разряд". Мне вот всегда казалось, что это именно ток протекающий от более положительно заряженного объекта к менее заряженному. Сила этого тока достаточно маленькая, а чувствуем мы его только за счет возникновения "искрового разряда (можете почитать про него в википедии), а не "статического" ". Так что как бы смешно это не звучало, но током нас все-же бьет... Ну уж если хотите по научному, то вы подвергаетесь одному из поражающих факторов воздействия эл.тока.
Alex_
Это Вам бы её почитать
Что такое напряжение?...
в вашем предыдущем посте даже слова "напряжение" не было. Вот что вы писали:
Они работают, но снимают статический заряд между корпусом автомобиля и землёй. Бензовозам это надо чтобы искра при сливе бенза не проскочила. Но на заряд внутри салона т.е. между вашим телом и корпусом автомобиля они подействовать не могут.
А я вам еще раз повторю, что заряда между телами быть не может. Напряжение может, а заряда нет.

А теперь вернемся уже к напряжениям(разностям потенциалов) возникающим между мной, землей и кузовом машины. Я вам еще раз напомню, что выходя из машины, об землю меня еще ни разу током не било, значит я делаю вывод, что потенциал(тоже можете посмотреть в википедии) земли для меня не опасен. Так вот теперь я хочу, чтобы и потенциал кузова для меня также был безопасен, поэтому я хочу уровнять безопасный потенциал земли и потенциал на кузове машины, для этого я хочу заземлить кузов автомобиля...