На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
плюсану
КАК избавиться от статики?
Я уже статикой два регистратора убил, мобильник еле выжил
ХЗ что делать?
КАК избавиться от статики?
Я уже статикой два регистратора убил, мобильник еле выжил

ХЗ что делать?

традиционный ответ в таких топиках: "Бьёт, значит любит."
Поиском вы, значит, не пользовались...
Поиском вы, значит, не пользовались...
- изредка пшикать на сидушки ЛАНА-подобной фигней.
- изредка протирать пластик любой для этого дела продающейся химией с антистатическим эффектом.
- по возможности не носить синтетические одежды и обувь на кожаной подошве.
- выкинуть ворсовые коврики и положить резиновые корытца.
- не поможет - разряжаться ключом о кузов ,прежде чем хвататься за дверь...
- изредка протирать пластик любой для этого дела продающейся химией с антистатическим эффектом.
- по возможности не носить синтетические одежды и обувь на кожаной подошве.
- выкинуть ворсовые коврики и положить резиновые корытца.
- не поможет - разряжаться ключом о кузов ,прежде чем хвататься за дверь...
регистраторы ведь об дверь убил , держа в руке ,я правильно понимаю? или не ?
Любит это конечно хорошо, но надоело уже(((
Попробую ключем разрежаться надеюсь поможет.
Попробую ключем разрежаться надеюсь поможет.
Меня к примеру только об дверь и бъет, причем тогда когда уже приехал и закрываю машину.
Сейчас читают
Хочу в Сибу
230814
999
Ой, дороз, дозор, не дозорь меня... (Ночной)
202168
1000
Ситуация в мире (часть 5)
177242
1000
Смените чехлы или свою одёжку и будет вам счастье.
БездельниГ
activist
Сначала берёмся за железную часть авто рукой, например дверь, затем наступаем ногой на землю.
всё, велосипед изобретён!
всё, велосипед изобретён!

Чехлов нету. Бъет всех так, что одежда и так разная
Я, например, знаю уже наизусть будет меня бить от машины или нет, когда надеваю ту или иную вещь. У меня тоже машинка выражает свою неприязнь исключительно к некоторым единицам моего гардероба. Предполагаю что и вас машинка бъёт не во всех 100% случаев. 
регистраторы ведь об дверь убил , держа в руке ,я правильно понимаю? или не ?Нет, не так.
Выдергивая или вставляя шнур питания, а также задевая за кнопки. Проскакивает искра, которая и убивает любую электронику. Приходится разряжаться об ключ зажигания. Одежда и обувь зимой и летом у меня разная
. Выходит что виновата обивка сидений.
Shamus
guru
Сначала берёмся за железную часть авто рукой, например дверь, затем наступаем ногой на землю.+1
всё, велосипед изобретён! :)
Помогает 100%.
Меня прошлый автомобиль бил исключительно зимой и исключительно в пуховике (в дубленке и т.п. не трогал).
Alex_
guru
>>Сначала берёмся за железную часть авто рукой, например дверь, затем наступаем ногой на землю.
всё, велосипед изобретён!
Я менее болезненный способ использую: Держась за металлическую часть ключа зажигания прикасаюсь ключём к двери. Тогда искра проскакивает между ключём и дверью.
всё, велосипед изобретён!
Я менее болезненный способ использую: Держась за металлическую часть ключа зажигания прикасаюсь ключём к двери. Тогда искра проскакивает между ключём и дверью.
+1
Помогает 100%.
Меня прошлый автомобиль бил исключительно зимой и исключительно в пуховике (в дубленке и т.п. не трогал).
Вот и я о том же, нЕоткуда в авто таким токам взяться (ну акромя зажигания), так что это статика чистой воды. Лечится и/или сменой чехлов, одежды, обливанием ковриков и сидух спреем-антистатиком.
Что делать если машина бъет током?Тут есть 2 варианта.....ну максимум 3...../сейчас буду умничать/
Первый.....он же самый бюджетный - выходя из машины держаться рукой за металлическую часть двери

нЕоткуда в авто таким токам взяться (ну акромя зажигания),Токи там как раз небольшие, а вот напряжение - нехилое. Около 1000В на мм искры, если учесть что искра примерно 5мм, то напряжение получается 5-6КВольт.
Замечено: смена салона с тряпки на "кожа + алькантара" (или как ее?) значительно снизило масштаб проблемы. Но привычка держаться за рамку двери при выходе осталась, наверное навсегда. "Лана" и подобные ей, никогда не помогали.
Да мимо всё это. На сколько я помню, тот самый дискомфорт при ударе эл. током доставляет не напряжение а сила тока. Очень давно, на моих глазах человека убило током при напряжении в 36 вольт, и так же на моих глазах моего отца жарило 16000 вольт и ничего с ним не случилось, кроме 20-ти секундного шока. Так что статика - это игрушки.
з.ы. обычний пьезоэлемент от зажигалки генерирует напряжение около 5000 вольт, не смертельно,-щикотно...
з.ы. обычний пьезоэлемент от зажигалки генерирует напряжение около 5000 вольт, не смертельно,-щикотно...
А расскажите,пожалуйста, что такое сила тока ? ну в смысле как вы это понимаете ?
Ну постараюсь не соврать. Это количество электронов проходящих через проводник за единицу времени, и понимаю я это так, что, чем больше электронов пролетает, тем больше вы выхватываете... от высокого напряжения вы можете попутать, а от сильного тока обуглиться.
>>Очень давно, на моих глазах человека убило током при напряжении в 36 вольт
Чтобы погибнуть от 36 вольт - это особое "везение" надо. Всё зависит от путей прохождения тока через тело человека. А убивает именно ток. Да и 36Вольт - может быть относительным понятием: Если например запитать ручной электроинструмент на 36В. от автотрансформатора, и случится пробой на корпус, то между корпусом и землёй будет не 36, а 220В.
З.Ы. Вообще, я когда писал первый пост в этом топике, очень надеялся что кто-нибудь посоветует некую приблуду типа токопроводящего чехла на сиденье или еще чего то подобного, выравнивающую потенциал между мной и корпусом автомобиля.
Чтобы погибнуть от 36 вольт - это особое "везение" надо. Всё зависит от путей прохождения тока через тело человека. А убивает именно ток. Да и 36Вольт - может быть относительным понятием: Если например запитать ручной электроинструмент на 36В. от автотрансформатора, и случится пробой на корпус, то между корпусом и землёй будет не 36, а 220В.
З.Ы. Вообще, я когда писал первый пост в этом топике, очень надеялся что кто-нибудь посоветует некую приблуду типа токопроводящего чехла на сиденье или еще чего то подобного, выравнивающую потенциал между мной и корпусом автомобиля.
Чтобы погибнуть от 36 вольт - это особое везение надо.Про его везение не нам судить. Он попытался выкрутить лампочку в подвале, где лампы на 36 вольт, мощьностью вроде ватт в 20 и паралельном подключении горели даже не в полный накал(они и в полный то не ярче доброй свечки светят), так вот та самая злополучная лампочка оказалась торчащим в патроне цоколем, уже без колбы. Как на чыпочки встал, так и хоронили, только руки "по швам" опустили.
Не об этом топик. По теме давайте.
>>Не об этом топик. По теме давайте.
Да по теме что-то никто не хочет советовать
Ланой или другим антистатиком брызгать побаиваюсь, потому что пятна на обивке потом некрасивые могут появиться. А вот чехол токопроводящий - это ИМХО выход, да где же его взять?
Да по теме что-то никто не хочет советовать

Ланой или другим антистатиком брызгать побаиваюсь, потому что пятна на обивке потом некрасивые могут появиться. А вот чехол токопроводящий - это ИМХО выход, да где же его взять?

Ну вот вы сами то согласны с тем, что беда вся в статике и причиной тому может быть только трение материалов, будь то одежда или покрытие сидений? Что плясать нужно от этого? Что дело не в машине? Ведь не всегда она дерётся?
Попробуй, как вариант.http://www.apico-auto.ru/component/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/product_id,828/category_id,70/manufacturer_id,17/option,com_virtuemart/Itemid,91/
Очень давно такой же проблемой озадачен. Был. Уже писал: салон сменил на кожу с алькантарой - проблема или совсем ушла или стала мало заметной. Если при выходе из авто с тряпочным салоном током шибало так, что аж больно было пальцам, то сейчас давно забыл, что это такое. Может быть и еще что-то изменилось, но вроде законы физики изменить не в состоянии даже российское правительство. Попробуй для начала водительское сиденье кожей обтянуть. Только автомобильной, а то есть умельцы... На форуме есть люди, которые правильно делают.
Ну вот вы сами то согласны с тем, что беда вся в статике и причиной тому может быть только трение материалов, будь то одежда или покрытие сидений? Что плясать нужно от этого? Что дело не в машине? Ведь не всегда она дерётся?В том то и дело, что практически всегда, даже бывает и в мокрую погоду. А виной всему обивка сидений.
У меня веселее блин... меня машина статикой не трогает ни когда. вообще. А вот многих тех, кто едет на пассажирском - не редко "щелкает". Постоянным пассажирам объяснял, как правильно выходить(ставить ногу на землю, держась за железку двери), но когда подруга стала кататься со мной вся в мехах(изматерилась =) ) - начал брызгать "лаской" какойто - помогло. А чтоб пятен не было - распыляем с расстояния сантимов 30.
В том то и дело, что практически всегда, даже бывает и в мокрую погоду. А виной всему обивка сидений.Скажу по себе: дерётся каждый раз при выходе из машины, как только переодеваюсь чисто в х/б всё проходит полностью! потом начинаю эксперименты со сборными одёжками. после чего прихожу к выводу и списку вещей, в которых меня обязательно п**данёт от машины(бывает и не только от неё). Всё!.. Имея устный список одёжки я забываю про подобное явление до определённой обновки, но вычислить её уже дело не хитрое. как то так.
>>На форуме есть люди, которые правильно делают.
Скинь плиз в личку как их зовут, а то чтото шифруются они
Скинь плиз в личку как их зовут, а то чтото шифруются они

сменил на кожу с алькантарой - проблема или совсем ушла или стала мало заметной.Я вот наоборот тут собрался тряпочные чехлы прикупить (как-то некомфортно на раскаленной коже летом), не начнет она током хреначить?
Спасибо за советы. Надеюсь что нибудь поможет))) 

я тоже крайне озабочен данным вопросом, сегодня шибануло очень серьезно, аж искры в глазах появились. Удары в моем случае сильно зависят от одежды.
А кстати о полосках антистатических почему-то никто не упомянул, которые от кузова машины до земли тянуться, очень часто их вижу АРА тюнингованных русских тазиках. Работают они или нет? Лично я думаю, что работают, ведь не зря же в конце концов на бензовозах сзади антистатические цепи болтаются...
А кстати о полосках антистатических почему-то никто не упомянул, которые от кузова машины до земли тянуться, очень часто их вижу АРА тюнингованных русских тазиках. Работают они или нет? Лично я думаю, что работают, ведь не зря же в конце концов на бензовозах сзади антистатические цепи болтаются...
А меня как раз железная часть сильнее бьет...поэтому я сначала дотрагиваюсь до стекла, получаю микроудар, и потом закрываю дверь ...
у меня это периодами бывает, не скажу что от одежды...может правда накапливается просто
причем бьет только меня, пассажирам ничего...
у меня это периодами бывает, не скажу что от одежды...может правда накапливается просто

причем бьет только меня, пассажирам ничего...

Я так понимаю в магазине Авто-запчасти надо спросить. И стоят они думаю не дорого.
мой машин не любит исключительно мой пуховик+спортивный костюм. Закрываю только через стекло. Тогда не бьет. Меня не слишком напрягает, но хочу заколхозить антистатические резинки сзади, чтобы пассажиры не матерились (причем матерятся круглый год
может все носят нейлоновые трусы?). Поможет? Или смысла нет?
может все носят нейлоновые трусы?). Поможет? Или смысла нет?А кстати о полосках антистатических почему-то никто не упомянул, которые от кузова машины до земли тянуться, очень часто их вижу АРА тюнингованных русских тазиках. Работают они или нет?Они работают, но снимают статический заряд между корпусом автомобиля и землёй. Бензовозам это надо чтобы искра при сливе бенза не проскочила. Но на заряд внутри салона т.е. между вашим телом и корпусом автомобиля они подействовать не могут. Вариантов решения несколько:
1. ХБ одежда (антистатическая одежда и обувь)
2. Антистатик распылённый по сиденью и салону.
3. Антистатический браслет на руку.
4. Металлизированный (токопроводящий) антистатический чехол, желательно электрически соединённый с кузовом.
Последний вариант мне нравится больше, но в Автотюнинге в моей теме так никто и не отписался

а вот не столь однозначна эта проблема...особенно когда шарашит внутри салона...не обязательно статический потенциал набирается на поверхности тельца водителя или пассажира от трения оных об сидушку...бывает,что он ,наоборот,накапливается на кузове автомобиля...известны случаи излечения от этой беды путем замены одной нехорошей катушки зажигания ...
Они работают, но снимают статический заряд между корпусом автомобиля и землёй. Бензовозам это надо чтобы искра при сливе бенза не проскочила. Но на заряд внутри салона т.е. между вашим телом и корпусом автомобиля они подействовать не могут.вам бы физику поучить, заряд возникает не между телами, а на поверхности тел, вот я вроде из машины выхожу и об землю меня током не бьет, а от кузова машины бьет, отсюда я делаю вывод, что заряд все таки не на мне а на машине, а раз так то нужно этот заряд спустить на землю через ту самую ленточку или цепь.
>>вам бы физику поучить,
Это Вам бы её почитать
Что такое напряжение? Это разность потенциалов. Между корпусом и землёй, между телом и корпусом она (разность потенциалов) может быть очень разная. Если заряд накопился на кузове автомобиля относительно земли, то он непременно разрядится через ваше тело, когда вы ногу опустите на землю. Но если заряд накопился на вашем теле относительно корпуса, то хоть железной цепью кузов авто к земле прикрути, вас всё равно долбанёт от металлических частей кузова.
Это Вам бы её почитать
Что такое напряжение? Это разность потенциалов. Между корпусом и землёй, между телом и корпусом она (разность потенциалов) может быть очень разная. Если заряд накопился на кузове автомобиля относительно земли, то он непременно разрядится через ваше тело, когда вы ногу опустите на землю. Но если заряд накопился на вашем теле относительно корпуса, то хоть железной цепью кузов авто к земле прикрути, вас всё равно долбанёт от металлических частей кузова.
Вам бы тоже подучиться...в смысле не употреблять смешное "током бьет" , ибо в данном случае "бьет" вовсе не током ,а статическим разрядом ...

>>не обязательно статический потенциал набирается на поверхности тельца водителя или пассажира от трения оных об сидушку...бывает,что он ,наоборот,накапливается на кузове автомобиля...
Статический потенциал - штука обоюдная. Если он накопился относительно чегото, то он и долбанёт на это. Задача - не дать ему накапливаться - убивая в зародыше. Это мы можем добиться только выравниванием потенциалов с помощью металлической сетки например, или цепи или антистатического браслета.
Статический потенциал - штука обоюдная. Если он накопился относительно чегото, то он и долбанёт на это. Задача - не дать ему накапливаться - убивая в зародыше. Это мы можем добиться только выравниванием потенциалов с помощью металлической сетки например, или цепи или антистатического браслета.
Вам бы тоже подучиться...в смысле не употреблять смешное "током бьет" , ибо в данном случае "бьет" вовсе не током ,а статическим разрядом ..Ага, и вместо слова "напряжение" писать "градиент потенциалов"?
гы....а с сетки или с браслета заряд куда сливать будем?
>>гы....а с сетки или с браслета заряд куда сливать будем?
Если сетка или браслет соединены с корпусом авто, то заряда там и не возникнет (между телом и корпусом)
Если сетка или браслет соединены с корпусом авто, то заряда там и не возникнет (между телом и корпусом)
Вам бы тоже подучиться...в смысле не употреблять смешное "током бьет" , ибо в данном случае "бьет" вовсе не током ,а статическим разрядом ... :)ну уж если пошла такая пьянка, то уж извольте найти определение что такое "статический разряд". Мне вот всегда казалось, что это именно ток протекающий от более положительно заряженного объекта к менее заряженному. Сила этого тока достаточно маленькая, а чувствуем мы его только за счет возникновения "искрового разряда (можете почитать про него в википедии), а не "статического" ". Так что как бы смешно это не звучало, но током нас все-же бьет... Ну уж если хотите по научному, то вы подвергаетесь одному из поражающих факторов воздействия эл.тока.
Это Вам бы её почитатьв вашем предыдущем посте даже слова "напряжение" не было. Вот что вы писали:
Что такое напряжение?...
Они работают, но снимают статический заряд между корпусом автомобиля и землёй. Бензовозам это надо чтобы искра при сливе бенза не проскочила. Но на заряд внутри салона т.е. между вашим телом и корпусом автомобиля они подействовать не могут.А я вам еще раз повторю, что заряда между телами быть не может. Напряжение может, а заряда нет.
А теперь вернемся уже к напряжениям(разностям потенциалов) возникающим между мной, землей и кузовом машины. Я вам еще раз напомню, что выходя из машины, об землю меня еще ни разу током не било, значит я делаю вывод, что потенциал(тоже можете посмотреть в википедии) земли для меня не опасен. Так вот теперь я хочу, чтобы и потенциал кузова для меня также был безопасен, поэтому я хочу уровнять безопасный потенциал земли и потенциал на кузове машины, для этого я хочу заземлить кузов автомобиля...
ТОП 5
2
4
