Отзывы о СЛК-Моторс
82232
278
Система оплаты труда не меняется. Система премирования поменялась
можете даже не объяснять в чем разница, если все равно ВСЮ ЗП задержали, то разницы нет.
зачем топик завели? я думал что на НГС-работа на СЛК наговаривают обиженые работники, а оказывается нет, они правы
я бы у вас машину не стал покупать :спок:
Andrey_Shadrin
"Каждый работник при устройстве подписывает трудовой договор, в котором указывается размер и даты получения зп. Если не устраивает размер оплаты, который там указан, во-первых, можно это обсуждать, во-вторых, никто не заставляет работать на условиях, которые не устраивают.
Я не знаю никого в компании, кому задерживают в данный момент. Есть информация о том что несколько месяцев назад была задержка в 2 недели, которая была связана с переходом на новую систему премирования. Ту задолженность всем возместили. Как и в любой крупной организации причины увольнения из компании более разнообразны, чем недовольство условиями оплаты. "
Вы сами верите в то, что говорите и пишите та? Какие 2 неделе? Кому Вы что возместили? Или Вы думаете, что все вокруг д....ы? И правда сказали, закрывайте ветку не позорьтесь хоть и так не кто эту организацию уже в серьез не воспринимает, а профи у Вас с таким походом не когда работать не будут со всеми вытекающими последствиями для фирмы.
Валерий_Нск
Для сохранения гарантии нашёл (кто-то подсказал) простой выход. В ДЦ приезжать исключительно для ОСМОТРА. Я заранее делал необходимое техобслуживание по плану ТО на сторонней СТО, где умеют делать качественно и за работу отвечают. Потом ехал в ДЦ Мицубиси только для ОСМОТРА!!! На слова, что я что-то там "обязан делать на ДЦ", я просил указать, где это написано. Ничё толкового не показали. А потом запросил разъяснения по этому поводу непосредственно Рольф. Официально мне подтвердили, что для сохранения гарантии необходимо регулярно по графику проходить ОСМОТР в ДЦ.
Стоило это примерно 1000 руб и часа 2-3 времени - за мойку (ополаскивание) машины и штампик о прохождении ТО (Тех.Осмотра). )))
а вот это уже интересно!!!
осмотр делается в километраж указанный для ТО?
1806
Задайте вопрос Nissan
Вопрос: Как часто необходимо проводить техническое обслуживание моего автомобиля?
Ответ: Периодическое техническое обслуживание является необходимой мерой для обеспечения безопасности и эффективности работы автомобиля. Если Вы не проходите обслуживание в соответствии с графиком, рекомендуемым Nissan, гарантия на новый автомобиль теряет силу. Рекомендуемая продолжительность обслуживания указана в буклете с гарантийными обязательствами, прилагаемому к автомобилю. Кроме того, Вы можете проконсультироваться с дилером Nissan.
Andrey_Shadrin
Хотели посмотреть Короллу, но вспомнила про кучу допов, которые будут навязывать, и не поехали. Может, и правда, ничего страшного, но уже репутация.
Как вспомню, как с непосредственным руководителем работали из СЛК, столько баек...
Ramilla
А вы только по байкам оцениваете того или иного продавца техники?
Самим съездить, поглядеть, послушать и составить своё мнение не комильфо?
:ухмылка:
ganymed
Так байки у нас появлялись во время работы с данной конторой.
В любом случае даже не в Новосибирске собираемся покупать машину.
Ramilla
Это правильное решение. :agree: Новосибирские - в сад.
Andrey_Shadrin
мы вот вчера пытались найти, "мальчика", что нам машину продал...
нету, больше не работает....
а ведь буквально в июне еще был :cray-1:
ivan_zh
Ни смотря на это, вы получили ответы на свои вопросы?
Andrey_Shadrin
ога, пока вашему парню с доп. оборудования не объяснили, что либо вы меняете сигнализацию, либо вы снимаете её, и возвращаете деньги.....
совсем за людей не считаете клиентов....
ivan_zh
Очень даже считаем.
При любых проблемах в общении с нашим персоналом, вы можете попросить сотрудника отдела клиентских отношей разобраться в ситуации.
Наши сотрудники отказали вам в обсуживании?
Andrey_Shadrin
Наши сотрудники отказали вам в обсуживании?
Это самый шикарный вопрос :ухмылка:
Отказать не отказали, но нервов и времени попили вволю что называется.
А так да, работа с клиентами кипит.
Andrey_Shadrin
О! нет что вы... только извините, если вы располагаете свободным времен, то кто то нет, через пол города ездить к вам, чтобы вы устранили свои косяки... в четвертый раз....
кстати, да на удивление, все же сменили нам эту долбанную сигнализацию....
ну посмотрим на сколько её хватит....

кстати, да этот таинственный человек, из отдела клиентских отношений, все про него говорят.... только почему то он сам не объявился....
Ramilla
…Со времен Автоленда еще хуже стало
а вот и обмен мнениями друг о друге между Автолендом и СЛК-моторс в Континент-Сибири

http://www.ksonline.ru/news/-/id/8791/
Andrey_Shadrin
Интересно ваше мнение о компании
Сталкивался два раза: кузовной ремонт по КАСКО в Ниссан-центре и попытка купить A4 Allroad в Ауди-центре.

Кузовной ремонт (замена лобового стекла) растянулся на два месяца, про меня забыли, разрешить ситуацию помогли только ежедневные звонки с напоминаем о проблеме. С Ауди-центром вообще смешно вышло: я ездил туда два раза с перерываом в месяц (оцените мою лояльность как потенциального клиента!) За это время менеджер по продажам так и не смог объяснить мне, когда и как я могу посмотреть интересующую меня модель. Обещал перезвонить, но не позвонил ни разу. В результате я купил Peugeot 4007 в Патриот-авто.

Выводы можете сделать сами.
Andrey_Shadrin
Что-то не верится, что все так плохо у этой компании. :dry:
Кто-то мне говорил, что они 4000 новый авто в год толкают. При таких цифрах и таком качестве говнеца на форумах было бы на порядок больше. :umnik:
Съезжу к ним на север (там все доступные мне бренды собрались), посмотрю сам. :злорадство:
katalo
ммм... из 4- сообщений одно про то, что Х-Трэйл (дилер - СЛК) лучше субары, второе про то, что форд фокус 3 только поступил в салон (дилер - СЛК), третье - что все в СЛК нормально. :ха-ха!:
В СЛК Моторс недавно изменился состав собственников. И то, что осталось - ну далеко не лучшего качества. Поэтому падение этого гиганта - впрос времени. Тем более, что сервис там и сейчас далек от качественного.
Andrey_Shadrin
Покупаю Ниссан X-Trail, оплата поступила еще в четверг прошлой недели, а ПТС из Москвы уже неделю передают и не могу получить авто на руки. Вроде как на завтра назначили оформление. Я за менеджером чуть не бегал, что бы инфу получить. Отправили делать КАСКО и ОСАГО, забыли копию ПТС заверенную дать, в банк приехал фофрмлять кредит, оказывется СЛК забыли дать счет на оплату. Местами аж бесит. Менеджер трубку не берет. Деньги оплатил, машину не могу получить. Отмазка, что мол в Москве очередь на отправку. Жесть короче.
SibBoss
Походу ждёт его судьба Автолэнда, как мне думается.
katalo
Съезжу к ним на север (там все доступные мне бренды собрались), посмотрю сам. :злорадство:
Обязательно расскажите нам тут про результаты осмотра, мы хотим знать настоящую правду. Особенно ценен тот факт, что Вы абсолютно независимый источник.
Andrey_Shadrin
брали в СЛК соляриса
покупка и первое ТО - без каких-либо проблем и накладок
будем посмотреть что будет дальше
SibBoss
Ага, есть такое дело.
В пятницу вечером(середина лета) друг покупал traid-in машину, 2 часа бегали эти манагеры друг за другом не могли понять что надо сделать. Апогеем было "ой, а Тойота на Фрунзе, не поставила печать в ПТС. Ща, я быстренько мотанусь поставлю печать и вы поедите новенькой машинке." Мы ему обьяснили что он идиот, и что в пятницу вечером, он за 30 минут(как он пообещал) не успеет съездить с АЗС до Фрунзе. В итоге, поехали на машине, за ним без документов, и это покупка за наличку в 500 000, представляю как они глумятся над покупателями в кредит.
SibBoss
Менеджер трубку не берет. Деньги оплатил, машину не могу получить. Отмазка, что мол в Москве очередь на отправку
Да не буду я у такого менеджера машину покупать. Попрошу вернуть деньги
Andrey_Shadrin
можно по-конкретнее что с Тойотами, отец собирается на неделе 10% предоплаты за новую камри2012 внести, чего хорошего/плохого ждать от продованов...
maxON777
А что на нее уже цена известна?
igornsk
А что на нее уже цена известна?
ну вроде как 2,5 в максималке 1 300 000 с копейками, топовая 3,5 будет 1 450 000, ну примерно так
знакомый уже 130 000 аванса отдал за первый вариант
SliderMKV
То есть вы как бы намекаете?.. :secret:
Я че виноват, что у них дохера брендов? :dnknow:

Я вот также написал, что мне паджеро спорт не нравится. А ну это я конечно, чтобы типа подозрений не вызывало. :umnik:
В СЛК Моторс недавно изменился состав собственников.
Ничего подобного "недавно" не было.
Да? А Малахов так и остался в акционерах? Информация легко проверяема - запросите выписку из реестра. Там сейчас рулят Жданова и Андреев. Вот как-то так.
maxON777
А что плохого они могут?
Предложат чего-нибудь дополнительного, оформят и отпустят.
Полтора года уже прошло. Для автомобильного рынка в Новосибирске это срок.
Для рынка может и срок, а вот для крупной конторы... Инерция большая. Но немного зная оставшихся собственников я бы на СЛК Моторс ставку не делал. В смысле , как говорил один еврей - я у него занять могу, а вот ему занимать нельзя!
Крупной компания и стала примерно в то время, когда менялся состав.
До конца 2009 года было всего 4 ДЦ.
Andrey_Shadrin
в середине/конце августа помогал другу солярис получить.
при внешнем осмотре, в помещении, увидел битый и безобразно сделаный передний бампер.
манагер сделал круглые глаза. после получасовых беганий по начальству, сняли бампер с другой новой машины.
кому-то повезло меньше.
при повторном осмотре. после замены бампера, уже на улице, на солнышке. обнаружили на водительской двери заделаную маленькую вмятину. Дверь менять отказались категорически.
Кто получал ярко-синий солярис в это время, смотрите бампер!!!!
katalo
Съездил на Богдашку. Смотрел Соляриса (я ленивый и еще не видел, представляете :спок: :)) и Фокуса. :бебе:

По Солярису меня больше всего подвеска интересовала. Рассказали, что если после 15 августа производства брать, то уже все ок - ужесточили они её. Но чета я хз... :dnknow:
Видел недавно новость про фичу для парковок , которую в начале 2012 устанавливать на Фокусы будут. Продаваны ничего не сказали про возможность купить с этой херней (у нас же переферия, че привезут, то и продаем.. буэ). :dry:

Зашел на площадку авто с пробегом тамошнюю. Поцики уверяли, что у них все машины проверенные и если были неисправности починенные. Все равно новую хочу. Почему сдают авто 2010 года на гарантии - не понятно. Либо с ними что-то не так, либо одно из двух... :1:

В Нск-авто так уже на автомате заглянул, ничего особенно не смотрел. Взял брошюрок, отмахнулся от продованов и пошел домой - устал. Опель Корса доставляет, а к Шевроле сердце не лежит. :nea.gif:
katalo
Я продавал машину, которой чуть больше года была и что? У меня были на то причины, никак не связанные с техническим состоянием машины или денежных вопросов.
maxdreamer
Я продавал машину, которой чуть больше года была и что? У меня были на то причины, никак не связанные с техническим состоянием машины или денежных вопросов.
Это хорошая новость для меня, потому что увеличивает количество вариантов. :live:
Будем искать (с)
katalo
А на залоговую машину попасть не пугает? Никак ведь не узнаешь.

Я не в целях запугивания, мне любопытно, вдруг уже методы какие появились.
katalo
Я продавал машину, которой чуть больше года была и что? У меня были на то причины, никак не связанные с техническим состоянием машины или денежных вопросов.
Это хорошая новость для меня, потому что увеличивает количество вариантов. :live:
Будем искать (с)
Некоторые из наших авто в парке вообще не имели хозяина - бывшие тестовые продаем как авто с пробегом.
katalo
По Солярису меня больше всего подвеска интересовала.
Действительно, с 15 августа Солярисы идут с более жесткой подвеской. Дату производства автомобиля можно узнать в техпаспорте.

Видел недавно новость про фичу для парковок , которую в начале 2012 устанавливать на Фокусы будут.
Мы тоже с нетерпением ждем, когда в России появятся Фокусы с этой системой. Пока официально ничего не сообщалось. Пытаемся хоть что-то выяснить.
Леопольд
А на залоговую машину попасть не пугает? Никак ведь не узнаешь.
Мы несем ответственность за юридическую чистоту автомобиля. В продаже нет автомобилей на комиссии; только те, что мы выкупили у автовладельцев. Перед покупкой автомобиль пробивается по базам службой безопасности компании.
Таким образом, мы можем гарантировать покупателю, что юридических проблем с авто у него не возникнет.
К тому же все авто проходят диагностику. В случае выявления поломок, они устраняются. Покупателю выдается документ проведенной проверки.
Andrey_Shadrin
да наффик она не нужна эта система.
информация нужна по фокусам универсалам!
и о том когда наконец у форда с головой станет хорошо и в россию пойдет экобуст.

ps а тестдрайвовые машины, так и надо продавать с дисконтом, как тестдрайвовые - на них же покупаны разные ездят и манагеры по своим делам порой гоняют, чтобы люди знали...
Ник
Какая именно нужна информация по Фокусам универсалам?
Andrey_Shadrin
Какая именно нужна информация по Фокусам универсалам?
когда они будут у нас, и будет ли 160 сильный дизель :а\?:
Ник
когда наконец у форда с головой станет хорошо и в россию пойдет экобуст.
В 2012 году на новом Focus ST.
ivan_zh
Какая именно нужна информация по Фокусам универсалам?
когда они будут у нас, и будет ли 160 сильный дизель :а\?:
Дизельный двигатель в комплектации Focus Trend Sport 140 л.с. В кузове седан и хэчбек можно уже заказывать. Ожидание 2 месяца.