Отзывы о СЛК-Моторс
82670
278
Andrey_Shadrin
Всем привет!

сейчас обслуживаю служебный Форд в СЛК.
Положительно могу отозваться только о цехе кузовного ремонта (и то наверно только из-за менеджера Игоря на приёмке, человек реально помогает клиентам)
Сервис Форд это что-то с чем-то, когда выставляют счёт одна цена на запчасть, приезжаешь делать уже дороже, а когда забираешь машину и подписываешь документы ещё дороже оказывается (речь о цене на одну и ту же запчасть).
Если бы машина (и деньги на ТО) была бы личная, а не служебная они бы много хорошего от меня о себе услышали бы.
Так же был поражён отсутсвием стандартных дворников на Фокус в наличии (сказали под заказ).
зачем они мне под заказ за 2000 комплект, если на Горской есть по 800-900 за комплект в наличии.

Короче впечатления в основном негативные.
kolyannsk
сейчас обслуживаю служебный Форд в СЛК.
В городе есть альтернативный сервис, там хорошие фордовские спецы. Я тоже с начала обслуживалась в СЛК, но разочаровалась.
НатаКолина
Покупал Ниссан Мурано в СЛК, машины с нужной мне комплектацией не было, пообещали, что машина придет в течении месяца.
Так собственно и получилось, всё по факту, комплектация какую хотел, цвет, допы пока не устанавливал,
да и особо никто сильно не склонял. Хочется отметить, что отношение к клиенту хорошее, менеджеры вполне компетентные,
во всяком случае, у меня не возникло ощущения, что они слабо знают машины. на все вопросы отвечают развернуто.
С машиной всё тип-топ, пока. В общем "Мы счастливыы!"
smartword
ваш отзыв - фигня, т.к. не коррелирует общей статистике отзывов про обращения в эту контору
geilogmu
накрылся СЛКа моторс, то что на Богдашке. Кто в курсе?
НатаКолина
«СЛК-Моторс» отказывается от брендов Ford, Volvo, Mitsubishi и Lada — EBITDA по ним не та, говорит Наталья Жданова
1101
жив здоров он, в четверг к ним на сервис записан...
geilogmu
ваш отзыв - фигня, т.к. не коррелирует общей статистике отзывов про обращения в эту контору
а где вы видели общую статистику отзывов?
не в защиту СЛК - дилер продает и обслуживает явно не 10-20 машин, хозяева которых нелестно о нем отзываются, те у кого все в порядке - на форумах обычно не высказываются

все ИМХО
Yura_18
жив здоров он, в четверг к ним на сервис записан...
Возможно, но слухи ходят, что банкротятся они :dnknow:
Andrey_Shadrin
СЛК моторс Восток - впечатление крайне негативное:
Отказали в трейд ине (конечно их право, но осадочек появился)... Осадчек стал превращаться в сформированное Г... буквально тут же: выбрали пробеговую машинку на их площадке, заключили предварительный Договор, и выясняется, что, хотя в договоре прописан любой рассчет, принимают только нал... Согласились, заплатили... Договор до 15.10.2013, 12-го звоним менеджеру и выясняется, что нашу машину ПРОДАЛИ!!! Капец, шок, обида и т.д. Но самое смешное началось потом: деньги по заявлению о расторжении договора должны были вернуть в течение 7-ми рабочих дней. Молчание от салона в течение 14-ти дней!!!! Приезжаю в салон и выясняю, что заявление никто даже не рассматривал. В течение часа пытался выяснить в чем дело - никто не знает: менеджер твердит, что все сдал казначею, а кассир божится, что никаких распоряжений не получала!!! На вопрос о руководстве ответ просто убил: все на совещании (в 12 дня), ждите!!! Короче деньги удалось вернуть только под угрозой обращения в милицию (полицию) с заявлением о факте мошенничества... В общем - полный отстой!!!
assa67
ДЦ вправе не принимать в трейд-ин автомобили неликвидные на рынке. К сожалению, Ваш автомобиль Форд попал в эту категорию. Безналичный расчет предусмотрен в нашем ДЦ, временные ограничения существуют только по расчету банковской картой в салоне. Консультант по продажам автомобилей с пробегом Вам пояснил, что Вы можете перечислить оплату за автомобиль через банк и готов был предоставить Вам счет. От предложения Вы отказались.

При покупке пробегового а/м в нашем салоне Вы не могли определиться, какой именно а/м желаете приобрести и резервировали/снимали с резерва ни один автомобиль. Автомобиль, который вы изначально выбрали, был продан только после того как вы отказались от его приобретения и выбрали другой.

Приносим извинения за возможные неудобства и рады вас видеть снова.
"... деньги по заявлению о расторжении договора должны были вернуть в течение 7-ми рабочих дней. Молчание от салона в течение 14-ти дней!!!! Приезжаю в салон и выясняю, что заявление никто даже не рассматривал. В течение часа пытался выяснить в чем дело - никто не знает: менеджер твердит, что все сдал казначею, а кассир божится, что никаких распоряжений не получала!!! На вопрос о руководстве ответ просто убил: все на совещании (в 12 дня), ждите!!! Короче деньги удалось вернуть только под угрозой обращения в милицию (полицию) с заявлением о факте мошенничества... "

Что на это скажите?
assa67
Представитель СЛК отписался по вашей проблеме.
Есть чем парировать? Если нет, то это просто поклеб, и вы наносите удар репутации :ха-ха!: :ухмылка:
"Представитель" - громко сказано. Анонимный брехун, по ушам ездит.
assa67
Подавайте заявление в полицию на мошенничество. Без шуток.
НиссанЦентр
Полный бред:
1.Свой автомобиль я продал через 14 дней по цене выше, чем мне предлагал ДЦ на 20%. Или маржа в 20% вас уже не устраивает?
2. "Временные" органичения действуют у вас постоянно, об этом говорят ваши же консультанты.
3. Я не отказывался от резервирования автомобиля, более того, у меня в Предварительном Договоре четко прописано какой автомобиль я зарезервировал, но его на момент покупки в ДЦ не оказалось. Вы можете показать мой отказ общественности??? А я Договор могу предоставить.
Не вводите людей в заблуждение - сервис у вас НИКАКОЙ!
"1.Свой автомобиль я продал через 14 дней по цене выше, чем мне предлагал ДЦ на 20%. Или маржа в 20% вас уже не устраивает?
2. "Временные" органичения действуют у вас постоянно, об этом говорят ваши же консультанты.
3. Я не отказывался от резервирования автомобиля, более того, у меня в Предварительном Договоре четко прописано какой автомобиль я зарезервировал, но его на момент покупки в ДЦ не оказалось. Вы можете показать мой отказ общественности??? А я Договор могу предоставить.
Не вводите людей в заблуждение - сервис у вас НИКАКОЙ!"

Уважаемый, ответы будут?
З.Ы. В принципе, можете не стараться. По моему, давно всем понятно (не только на АФ), что связываться с СЛК-Моторос - себе дороже выйдет.
assa67
Уважаемый Андрей Валерьевич!
Ваши замечания очень важны для нас! Мы очень сожалеем о том, что не смогли оправдать Ваших ожиданий и позвольте еще раз принести Вам за это свои извинения. В нашем Дилерском центре Nissan все телефонные звонки записываются, и мы готовы вместе с Вами прослушать их и снять все возникшие вопросы по резервированию автомобиля в Trade-in. Разрешите выразить надежду на то, что в дальнейшем наше сотрудничество будет лишено каких-либо разочарований и удовлетворит всем Вашим потребностям и ожиданиям!
НиссанЦентр
Рад видеть на форуме представителя СЛК, но качество работы с клиентами просто отвратительное. Покупаем отцу Nissan Almera, машина в наличии, нет ПТС. Договор заключили 27 февраля, по договору машину должны были поставить до 19 марта. Полная оплата внесена 5 марта, обещали за пару недель поставить документы и отдать машину. После 2-х недель постоянно обещают "скоро", или "на этой неделе". Менеджер, Максим, постоянно ссылался на производителя, что у них много машин на продаже и долго оформляют гарантию. Бред полнейший. Несколько раз уточнял, оплатили ли они авто производителю, на что всегда получал утвердительный ответ. "Мы делаем все возможное, чтобы побыстрее отдать авто, это в наших интересах" Вот уже 1-е апреля, а ПТС все еще нет. Когда вышел срок по договору, 19 марта, обратился в Ниссан Мануфекчуринг с запросом, срок рассмотрения 7 дней. Я просто офигел, когда мне позвонили и сообщили, что дилер не оплатил авто, поэтому и не отправляют документы, и отправят в течении 2-3 дней после поступления средств. Позвонил менеджеру Максиму, он якобы ни чего про это не знал. Позвонил начальнику отдела продаж , Сергею Ильиных, он якобы тоже не в курсе, что не оплатили, "Я оплатами не занимаюсь, но выясню". Бред, начальник отдела продаж не знает, из покупателей дураков делают.
Так что, бардак еще тот. Просто пользуются средствами клиентов по своему усмотрению, умышленно затягивая сроки выдачи авто. Покупал Киа в Автостаразия, и Пежо в Патриот Авто, выдача авто было не более 3-х дней. От СЛК не ожидал такой "работы"
_PREDATOR_
Есть справедливость на свете?
сдается мне, потому никто ничего и не оплачивал производителю. и денег вернуть будет ой как тяжко.
MADDZ
Ребята, будьте аккуратны. Мыльный пузырь вот-вот лопнет. Деньги испарятся... Если нет авто в наличие... подумайте
Никас_Ы
это ко всем относится наверное?
Andrey_Shadrin
компания непорядочная. Обязательства не выполняют