Вытекло масло из АКПП в движении... АХТУНГ!
19725
17
Доброго времени суток. Приключилась сегодня беда.... заехал на СТО поменять масло в АКПП с заменой фильтра. Всё сделали и я благополучно уехал домой. Ехал быстро...100-120 км в час.... проехал примерно 30 км. Остановился, т.к. сказали что надо проверить уровень на горячую, не глуша мотора вынул щуп...и ох...удивился очень сильно.... масло было ниже мин! Почувствовал запах декстрона...заглянул под машину, а там масло бьёт ключём из под стыка паддона АКПП!!! За 5-10 мин вытекло литра 1.5-2.0. При движении никаких изменений в работе коробки не замечал. Внимание, вопрос! Что может произойти с коробкой в данном случае.
P/S/ Сотрудники СТО отбуксировали машину к себе, утешили что ничего страшного, обещали всё за свой счёт переделать...говорят что наверное паддон недотянули. :шок:
Машина Toyota Probox NCP-55,4WD, 2006 г. , в РФ с 27 апреля.
Starley_75
Решающим тут будет время - 27-го до обеда или после очутилось авто в РФ))
Думаю, что всё элементарно просто - не докрутили. Любят на СТО что-то не докрутить, это такая примета.
Starley_75
Страна должна знать своих героев... огласите название сто
Starley_75
Думаю ничего страшного не будет, я ваще без масла проехал 40 км и ниче, продал же потом)))
Starley_75
Боюсь что после обеда.... :help.gif:
Ой, простите, это я сразу не прочитал... :eek:
Если точно после обеда, то думаю надо диагностику делать коробки, ИМХО это решающий момент.
после доливки масла на эвакуатор ее и на СТО на диагностику. :1:
Starley_75
Что-то мне подсказывает что ничего фатального не случится. Масло же было - коробка ехала. Ну перезакрутили поддон - залили нового масла - катайся и не парься.
Starley_75
если много успело вытечь за время движения то ченить полюбому должным оброзом не смазывалось а значит износилось..
Alex_WS
Ну не скажите... вот был случай. Пробил я картер АКПП на королле2. Под Спирино дело было...
До города докатил, заварили картер, залили дексрон...
А через год, переезжая через трамвайные пути на Волочаевской, это её пару лет назад закатали асфальтом, а тогда - скорее скакАя, а не переезжая, срывает у меня двигатель вместе с коробкой с задней подушки и опоры и повисает он на приводах... вот такая приключилась, вот (с). а почему? дык со Спирино до Н-ска 140 км, а я на остатках дексрона. да. вот и сказалось впоследствии.

а кто виноват? дорожники! и под Спирино, если б не они, разве б взлетел я на ухабе всего-то под сотку шел, и картером.. ну а про Волочаевскую уж и молчу, тут и дорожники, и трамвайщики виноваты.

... тем более послеобеденная машина. продавать скорее надо.
AI-94
Разница на мой взгляд как небо и земля. Я на спринтёре по городу катался с порванным сальником - текло из коробаса по полной программе. Ехать переставало - доливал литра 3 и ехал дальше. Ну неделю или полторы так ездил. Потом сальник поменял, масла долил и нормально катался хрен знает сколько ещё. так что 140 километров по трассе без масла и по городу 5 или 10 всего лишь с низким уровнем - несравнимые вещи. Не надо человека пугать так страшно. Кстати текла коробка из-за того что вместо нормальной прокладки предусмотренной на поддон залили герметиком всё. Прокладка рулит.
Starley_75
Ехал быстро...100-120 км в час.... проехал примерно 30 км.
Это хорошо что быстро. На высшей передаче с заблокированным ГТ, с хорошим обдувом. Если в АКПП уровень масла окажется слишком мал, она просто перестанет работать. Масло там кроме охлаждения используется в гидравлике.

Какое СТО?

Не по теме. При повороте направо возник стук в подвеске справа. Недели две так ездил, сначала думал камень попал куда-то, потом думал яйца выпали, потом пришла СМС от Плутона о скидке на динамический стенд. Думаю надо воспользоваться. Приехал, тест провели и признались что в прошлый раз не закрутили какую-то гайку в каком-то рычаге. Но деньги взяли.
Starley_75
Доброго времени суток. Приключилась сегодня беда.... заехал на СТО поменять масло в АКПП с заменой фильтра.
Зачем его менять? Он полностью железный. Промывается и ставится обратно. Грязь как правило собирается не на фильтре, а в поддоне где установлены магниты. Ну, если только он настолько забит стружкой что не отмыть. Но тогда как узнать до осмотра менять или не менять?

Я менял из-за того что долбанулся где-то в центре о кочку под асфальтом. Поддон прогнулся и стал потеть с одного бока. Пол-года так ездил посматривая изредка как дела. Потел чуть-чуть. В общем когда масло пришло время менять решил отрихтовать это дело. Купил набор прокладок для коробки (это одна большая и какие-то колечки) и когда поддон сняли, оказалось что фильтр тоже погнулся изрядно. Вот тогда пришлось чесать на горскую в автобусе и там покупать новый.
kostyanet
В АКПП прежде всего трансмиссионная жидкость, а не масло. Она не столько смазывает, сколько обеспечивает работу АКПП. Если мне моск не изменяет.
т.ч. ни чего страшного не произошло.
kostyanet
на не проблема!
по вашим словам автоматы не убиваемы
только вот беда
если без масла пожгли фрикционы
то ездить то бцдите но рывками
и при включении передачи будет удар в корпус надеюсь сия учесть тебя минует
я бы брал расписку с сто
в случае если борохлит пусть уонтрактную ставят за вои счет
Myrka
Думаю ничего страшного не будет, я ваще без масла проехал 40 км и ниче, продал же потом)))
а хозяин будущий знал об этом?
djkjlz7
в случае если борохлит пусть уонтрактную ставят за вои счет
и какие гарантии в этом случае?:улыб:
djkjlz7
а сейчас какие гарантии
надо заручатся и перестраховыватся
покраинеи мере надежда
да и гарантия дается какая ни какая
потом то делать за свои кровные