На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Вы Господа, я смотрю скоро сами сами себя перемудрите. Все намного проще. Если устройство используется в японческой сети то подсоединяется звездой на 127 В (фазное напряжение) - треугольником на 220 (линейное напряжение), соответсветсвенно в родном отечестве используется сеть 220 фазное напряжение, 380 линейное. Вывод простой как мычание, соединяйте обмотки звездой и смело (концы трех обмоток соединяются вместе и зануляются оставшиеся концы каждый соединятся со своей фазой А, В, С,) 

умный, да? 
Иди Макар к людям и собственным примером докажи! (С)

Иди Макар к людям и собственным примером докажи! (С)

Просто достаточно обеспеченный, чтобы куда-то бегать и три пары проводов ручками скручивать. А если по теме, на агрегате твоем чудесном букофки есть какие-нибудь (по умному ежлив чё то шильдик обзывается у бусурман)? Если есть, то сфотографируй и выложи фотку, я так и быть поском гугл воспользуюсь и поищу мануал какой-нибудь затейливый. Дай бог найдется чего-нибудь, а там даже картинку нарисовать готов для умельцев-самоделкиных.

У зарядного устройства есть силовой трехфазный трансформатор на входе?
Если есть и входные обмотки соединены треугольником, то достаточно их соединить в звезду и
входное напряжение будет вместо 220 В уже 380 В (линейное, которое и служит для обозначения трехфазного напряжения). Если надо - могу подъехать и соединить (поскольку спец с большим стажем, и сам собирал установки и преподавал студентам ТОЭ, электротехнику и электронику
).
Может также быть бестрансформаторная схема преобразователя-выпрямителя и вполне возможно тогда заменить только некоторые детали схемы (тиристоры и/или диоды и/или конденсаторы) и эта схема выпрямителя будет работать от 380 В. А может и ничего менять не нужно, а только сделать правильные настройки схемы на новое напряжение - если перечисленные радиокомпоненты уже были выбраны с некоторым запасом (что можно проверить по справочникам).
Если есть и входные обмотки соединены треугольником, то достаточно их соединить в звезду и
входное напряжение будет вместо 220 В уже 380 В (линейное, которое и служит для обозначения трехфазного напряжения). Если надо - могу подъехать и соединить (поскольку спец с большим стажем, и сам собирал установки и преподавал студентам ТОЭ, электротехнику и электронику
).Может также быть бестрансформаторная схема преобразователя-выпрямителя и вполне возможно тогда заменить только некоторые детали схемы (тиристоры и/или диоды и/или конденсаторы) и эта схема выпрямителя будет работать от 380 В. А может и ничего менять не нужно, а только сделать правильные настройки схемы на новое напряжение - если перечисленные радиокомпоненты уже были выбраны с некоторым запасом (что можно проверить по справочникам).

Если есть и входные обмотки соединены треугольником, то достаточно их соединить в звезду иИз гугла "Напряжение 100-127 В при частоте 60 Гц используют в США, странах Северной, Центральной и, частично, Южной Америки, Японии и т. д. "
входное напряжение будет вместо 220 В уже 380 В
Из этого следут, что линейное японческое напряжение составляет 220 В. Поэтому когда мы соединяем первичные обмотки в звезду на наших сетях, то мы просто подаем на них напряжение 220 В, что соответсвует номинальному линейному японческому напряжению, а никак чудесным образом 220 в 380 не преобразует. Обратите особое внимание на частоту в бортовой японческой сети - 60 герц, При одинаковых напряжениях первичной обмотки трансформатор, разработанный для частоты 50 Гц, может использоваться при частоте сети 60 Гц, Если входные обмотки соеденины треугольником - это говорит о том, что на них подавалось япоское линейное напряжение 220 в, чтобы подать на них такое же напряжение в наших условиях, достаточно обмотки переключить в звезду.
Дык.... 
Осталось узнать у ТС молчащего как партизан:
1. Если там силовой трехфазный трансформатор на входе выпрямителя - если сплошная электроника и такое у хитрых япошек частенько случается, то не переключишь обмотки.
2. Соединены ли у этого транса входные обмотки треугольником - если звездой, то уже не повысишь переключением обмоток напряжение.
Если есть входной трансформатор и соединение все таки звездой, то еще вариант - перемотать первичную обмотку трансформатора. Есть конторы и видимо не за дорого это можно сделать.

Осталось узнать у ТС молчащего как партизан:
1. Если там силовой трехфазный трансформатор на входе выпрямителя - если сплошная электроника и такое у хитрых япошек частенько случается, то не переключишь обмотки.
2. Соединены ли у этого транса входные обмотки треугольником - если звездой, то уже не повысишь переключением обмоток напряжение.
Если есть входной трансформатор и соединение все таки звездой, то еще вариант - перемотать первичную обмотку трансформатора. Есть конторы и видимо не за дорого это можно сделать.
у ТС задача - решить проблему практически, а не ковырять свой погрузчик, подкидывая форумным электротехникам пищу для умозаключений и поиска у гугле. 

Сейчас читают
Электронный город
328492
793
Осаго. Примите правильную позу. (часть 3)
109495
1000
Кто кого разговаривает?
33173
407
у ТС задача - решить проблему практически, а не ковырять свой погрузчик, подкидывая форумным электротехникам пищу для умозаключений и поиска у гугле.Что-то напомнило мне сие высказывание....![]()

Блондинка не может завести свой красненький автомобильчик и просит меня помочь. Я говорю - нужно открыть капот и выкрутить свечи, затем их прокалить или поставить новые. Она мне в ответ:
Задача - решить проблему практически, а не ковырять мою любимую машинку

Артем, соединение треугольник поменять на звезду - это не сложнее, чем заменить свечи в машине и что ни наесть самое практическое решение, но если для Вас это темный лес не надо все подряд комментировать. Даже на трансформаторах обычно делают перемычки, которые достаточно перекинуть и соединение обмоток превратится из треугольного в звезду!

***Блондинка не может завести свой красненький автомобильчик и просит меня помочь. Я говорю...***
Собсно я именно об этом. Она просила вас помочь, а не говорить.
Собсно я именно об этом. Она просила вас помочь, а не говорить.

***Блондинка не может завести свой красненький автомобильчик и просит меня помочь. Я говорю...***Дык...
Собсно я именно об этом. Она просила вас помочь, а не говорить.![]()

Я должен все таки озвучить блондинке свои действия, а она должна согласиться не должна сопротивляться
Иначе это будет насилие над блондинкой и ее машинкой 
То есть блондинка должна открыть свой капот ( ;)), а комментаторы не по делу не мешать мне,
иначе вместо дела будет флуд, а оно нам надо?

может и снова назовут меня "теореигом", но у мну появилось ещё одно решение....
демонтировать японческую часть, которая за зарядку отвечает и вживить от какой-нить болгарской "эл.кары" с зарядным устройством соответственно.
Есть подозрение, что аккумы силовые- тяговые по напруге у япов и в европе одинаковые.
демонтировать японческую часть, которая за зарядку отвечает и вживить от какой-нить болгарской "эл.кары" с зарядным устройством соответственно.
Есть подозрение, что аккумы силовые- тяговые по напруге у япов и в европе одинаковые.
"Блондинка" тему создала? - Да. Пускай тогда читает что пишут 

а аккумуляторы там скольки вольтовые?
может не париться с борьбой с японскими стандартами вольтажа, а тупо подобрать к ним зарядник?
ЗЫ Крузер опередил и развил мыслю про болгарию...
может не париться с борьбой с японскими стандартами вольтажа, а тупо подобрать к ним зарядник?
ЗЫ Крузер опередил и развил мыслю про болгарию...

Много лишних слов.
А если по делу, то можно так:
Взять любой трехфазный выпрямитель на 50 - 60 В и ток 100 А, с внутренней регулировкой зарядного тока. Там использована батарея аккумуляторная на 48 В. Остается найти такой выпрямитель. Не обязательно Болгарский или японический - любой. Собственно, можно и выпрямитель на меньший ток - только пропорционально дольше по времени будет происходить заряд аккумулятора.
А если по делу, то можно так:
Взять любой трехфазный выпрямитель на 50 - 60 В и ток 100 А, с внутренней регулировкой зарядного тока. Там использована батарея аккумуляторная на 48 В. Остается найти такой выпрямитель. Не обязательно Болгарский или японический - любой. Собственно, можно и выпрямитель на меньший ток - только пропорционально дольше по времени будет происходить заряд аккумулятора.
"Блондинка" тему создала? - Да. Пускай тогда читает что пишутНе надо утрировать и показывать пальцем![]()

Ты тоже в чем-то "блондинка", не сомневайся, как и мы все

Нельзя все объять и каждый где то профан, а где то специалист,
но если все же по делу нечего сказать, то не надо развивать флуд

Я уже ТСу ссылку на фирму зарядниками для такой техники торгующую чуть выше давал, но молчит он чтото 

а аккумуляторы там скольки вольтовые?1. Там на картинке легко сосчитать 24 банки по 2 В итого V = 24*2 = 48 В.
может не париться с борьбой с японскими стандартами вольтажа, а тупо подобрать к ним зарядник?
ЗЫ Крузер опередил и развил мыслю про болгарию...![]()
2. Там на сфотаном шильдике легко прочитать - напряжение зарядки 50 В и более (то ли до 52 то ли до 62 В).
Так что, мистер Ватсон, дедукция нам дает карты в руки!!!


Много лишних слов
старался сформулировать вкрацее как смог.
не хочу на личности переходить, но вот как соединить треугольник в звезду или обратно для "непосвящённых в тему" тут реальный трабл, что как я понимаю и к ТС относится.
По этому не совсем уважительно получается по отношению к некоторым форумчанам оперировать несколько постов подряд эл. техническими терминами - уже и так понятно, что это ваш хлеб.

обрати внимание, и про понижающий транс мой пост тоже первый!

поднял мне настроение

так вроде сварочнег постоянного тока столько и даёт, если мне память не изменяет
Ну.... про хлеб это слишком гламурно, курс школьной физики и не более.

>>но вот как соединить треугольник в звезду или обратно для "непосвящённых в тему" тут реальный трабл,
трабл не в этом, а в том как найти эти обмотки там без мануала, они ведь могут быть не подписаны, или подписаны по японски. Хотя мне кажется что их там вообще нет
, то есть сразу стоит мост. Больно уж мелкий зарядник.
трабл не в этом, а в том как найти эти обмотки там без мануала, они ведь могут быть не подписаны, или подписаны по японски. Хотя мне кажется что их там вообще нет
, то есть сразу стоит мост. Больно уж мелкий зарядник.о ,наткнулся на тему...а ты ведь прав,дружище... заманстрячить достаточно мощную зарядочку от нашей сети - дело не самое дешевое ,но в перспективе наверняка самое правильное... вариант с 30-амперным ЛАТРОМ за 40 тыр в мутной конторе - чото какой-то очень кривой... 

на РЭФе слаботочка.....у насна РЭФе ТЭЦ (или ТОЭ) вел Сапсалёв. Тож Веселый дядька. Так что Голоду теорией не помогу, могу только в роли болельщика выступить
хотя Веселовский, водядька
![]()

Обратите особое внимание на частоту в бортовой японческой сети - 60 герцПо Вашей же цитате из гугла: 60 Гц в Японии используются ЧАСТИЧНО. А частично 50 Гц. Так что, однозначно утверждать на сеть какой частоты расчитан данный погрузчик я бы не стал.

ЗЫ. Шильдик говорит, что данному девайсу 50/60 Гц монопенисуально.
у насна РЭФе ТЭЦ (или ТОЭ) вел Сапсалёв.(цитата)
У нас на РТФе ТОЭ вёл вроде Браславский давненько было это в 1990г.
в любом случае комрад по образованию
У нас на РТФе ТОЭ вёл вроде Браславский давненько было это в 1990г.
в любом случае комрад по образованию

ну так то да, школу только уже не помню, институт ещё немного..... 

Кто не понимает о чем речь - не нужно писать в тему лишь бы высказаться
Много лишних слов
старался сформулировать вкрацее как смог.
не хочу на личности переходить, но вот как соединить треугольник в звезду или обратно для "непосвящённых в тему" тут реальный трабл, что как я понимаю и к ТС относится.
По этому не совсем уважительно получается по отношению к некоторым форумчанам оперировать несколько постов подряд эл. техническими терминами - уже и так понятно, что это ваш хлеб.

А ТС (может Артем не читает, а сразу комментирует) я так и написал - могу приехать и пересоединить треугольник на звезду, что уж более практично и в тему!!! От ТС нужно только открыть и посмотреть - есть ли там трансформатор?! Ну это как у блондинки спросить - а заправляетесь то бензином или соляркой, чтобы узнать - а не дизель ли ку нее и тогда свечи зажигания прокаливать не будем
Да, чтобы не писали незнайки еще про термины, трансформатор - это такой большой кусок железа с обмотками проводов 
дык ты еще и с православного РТФ-а ,а не с этих всяких мэфов - рэфов ?... я тоже из тех...с ЭМФ - а.... 

наверное было бы реально круто, если бы вы сами приехали к Голоду54 и переключили (или вынесли официальный вердикт) ЧО ТАМ НА САМОМ ДЕЛЕ НУЖНО СДЕЛАТЬ?
мы щас гадаем, а оз и ныне там, кто-то умнее, кто-то не очень.....
может до конца этой недели вы проявите инициативу САМОСТОЯТЕЛЬНО?
всем же интересно....
мы щас гадаем, а оз и ныне там, кто-то умнее, кто-то не очень.....
может до конца этой недели вы проявите инициативу САМОСТОЯТЕЛЬНО?
всем же интересно....
ну да, старый конь- борозды не испортит! 
наверное было бы реально круто, если бы вы сами приехали к Голоду54 и переключили (или вынесли официальный вердикт) ЧО ТАМ НА САМОМ ДЕЛЕ НУЖНО СДЕЛАТЬ?А поговорку слышали: "Незваный гость хуже татарина"? ТС молчит, а меня он только может позвать,
мы щас гадаем, а оз и ныне там, кто-то умнее, кто-то не очень.....
может до конца этой недели вы проявите инициативу САМОСТОЯТЕЛЬНО?
всем же интересно....
а прежде чем звать нужно выяснить - если там трансформатор и нужно ли вообще ТС лазить внутрь и что-то переключать? Может ему подходит только понижающий трехфазный трансформатор? А может он уже свою проблему давно решил и бухает от радости, а мы здесь мозгоштурмом упражняемся никому не нужным

дык ты еще и с православного РТФ-а ,а не с этих всяких мэфов - рэфов ?... я тоже из тех...с ЭМФ - а....кхе-кхе. это из тех времен када на РТФе изучали транзтсторы, а на ЭМФэ - основы проектирования трамваев? (судя по "православному"))![]()
лично я на ЭМФ-е изучал исключительно электропривод . ничо за эту специальность не слыхал ?
ЭМФ - это электро-механический фильтр.
В 80-х был диффсыт. Ибо без него радиостанцию не сделать такую, как надо.
10-25 рублей в ТЕ времена стоило
В 80-х был диффсыт. Ибо без него радиостанцию не сделать такую, как надо.
10-25 рублей в ТЕ времена стоило

ничо за эту специальность не слыхал ?слыхал. у меня сосед по общаге двойке оттуда был. то троллейбусы изучал, то эскалаторы в метро. по части э/привода
отвянь,молодой... ты не в курсе...:)
ну расскажи мне тогда чего-нибудь дельное про электропривод постоянного тока...я внимаю....
в этом топе о нем речь...а коли неча сказать - то и не пыли не по делу...про общажных друганов в другом форуме поди побеседуй...
в этом топе о нем речь...а коли неча сказать - то и не пыли не по делу...про общажных друганов в другом форуме поди побеседуй...
отвянь,молодой... ты не в курсе...:)Я в курсе.
Лекция в "поточке" 3-го корпуса. В самом разгаре. Сверху вниз аккурат посредине бесцеремонно прочапали два тела.
Первокурсная "экс-школота" внимает на препода в недоумении.
- Не обращайте внимания, это "электромеханики".
Лекция продолжилась.
UndeRwateR Mouse
activist
да, можно. А смысл есть? Если да, то заезжайте в гости.Координаты, контакты - в личку.
окончательный девайс - на постоянном токе работает, т.е. на аккумуляторах.
Они - на 6, 12 или 24 вольта.
Ничего другого не придумали еще.
Зарядное для него - "кудр" как минимум.
Вывод - амиго, вы флуд провоцируете на ровном месте
Они - на 6, 12 или 24 вольта.
Ничего другого не придумали еще.
Зарядное для него - "кудр" как минимум.
Вывод - амиго, вы флуд провоцируете на ровном месте

дивная байка...приблизительно то же самое в универе бытовало про ГГФ...только уже много лет парни с мехмата и физфака буром прут в геофизическую аспирантуру,потому как больше некуда им примениться вообще...и хрен на них как правило кладется...потому что клановость никто не отменял...
я лет дцать как по специальности не работаю и от всего отстал...а ты - работаешь,тебе повезло...ну дык и кому как не тебе сказать чего - то дельного по теме... скажи.... 

Вывод - амиго, вы флуд провоцируете на ровном местеОтвечу всем и сразу.
В электрике я БЛОНДИНКО (или просто лень)
Я тут стою и ору на всю ивановскую: ЕСТЬ РАБОТА!!!! ОПЛАЧИВАЕМАЯ!!! для меня сложная, нужен спец. Но тут походу такие же лентяи как и я

Мир лентяям! (с)

СапсалёвОФФ он щас зав.кафедрой....
"пьяный мастер"

Они - на 6, 12 или 24 вольта.там фото таблички зарядника, где написано : на выходе 60-62В . Кедр не канает

ТОП 5
2
3