На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
более того - в указанном ниже месте:
_____________________________________________________________________
__________________________ __________ ___________ ______ _____

_____________________________________________________________________
тс оказался не нарушая пдд и в этом месте он не имеет возможности продолжить движение без нарушения - ему и за пересечение наказания не полагается
_____________________________________________________________________
__________________________ __________ ___________ ______ _____

_____________________________________________________________________
тс оказался не нарушая пдд и в этом месте он не имеет возможности продолжить движение без нарушения - ему и за пересечение наказания не полагается
тс оказался не нарушая пдд и в этом месте он не имеет возможности продолжить движение без нарушения - ему и за пересечение наказания не полагаетсяя правильно понимаю - можно выехать через прерывистую и шпарить дальше по встречке сколько угодно ?
В ответ на:И какое администраитвное наказание?
--------------------------------------------------------------------------------
А за это какое наказание?
--------------------------------------------------------------------------------
Где-то такое
Naaatta
Рыжик.....
Не-не-не.....Увлекся-не увлекся - это лирика.
Выехал не нарушив ПДД, вернулся в полосу, потому что ПДД обязывает. Какая разметка появилась после выезда уже не важно. Вы вчитайтесь в 12.15.4.....
Выехал не нарушив ПДД, вернулся в полосу, потому что ПДД обязывает. Какая разметка появилась после выезда уже не важно. Вы вчитайтесь в 12.15.4.....
Здравствуйте уважаемые форумчане. Вопрос наверно больше к юристам или тем кто сталкивался с подобным. Двигаясь по пр. Дзержинского от сада в сторону ост. Седова совершил обгон нескольких машин. Начал обгон на прерывистой линии разметки 1,5. А закончил сразу после остановки на светофоре пешеходного перехода с пересечением разметки 1,1 ост. Седова. ГИБДД забрали права и вменили статью 12.15 ч4 лишение прав от 4-6 мес. Никаких знаков запрещающих обгон не было. А обгон я начал по правилам, просто завершил его через разм. 1,1 в ПДД про это ничего нет, а значит нет моей вины?вот и поделом тебе, полгодика походишь пешком. трудно было в очереди постоять?
я правильно понимаю - можно выехать через прерывистую и шпарить дальше по встречке сколько угодно ?Вы же зачем о выехали? Зачем?
Обгон? После завершения обгона вы обязаны вернуться обратно, в полосу, из которой вы начинали обгон.
Препятствие - туда же.
Просто решили прокатиться - пока никому не мешаете и не нарушаете ПДД, шпарьте.
Просто решили прокатиться - пока никому не мешаете и не нарушаете ПДД, шпарьте.еду я за двойной сплошной по встречке, никому не мешаю (пусть на обочину разбегаются, Я же считаю, что не мешаю), красота !
а ПДД то нарушаются...
ибо про немешательство, при езде по встречке за двойной сплошной нигде в ПДД не сказано.
Сейчас читают
Дневной дозор
143697
1005
День-деньской
216291
1000
Осаго. Примите правильную позу. (часть 3)
109528
1000
Причем тут двойная сплошная?
Речь шла о разрешенном выезде на встречную полосу.
А разбегающиеся встречные- это помеха.
Вы о чем вообще?
Речь шла о разрешенном выезде на встречную полосу.
А разбегающиеся встречные- это помеха.
Вы о чем вообще?
1.Где в ПДД сказано, что можно по встречке ездить в отсутствие "помех".
2. согласно вашей логике - раз выехав на встречку через прерывистую разметку можно чесать по ней почти вечно, пусть даже и за двойной сплошной - маневр завершаю жеж !
( с ордынки вечером в субботу а ? в свой ряд доооолго не вклиниться, и обгонять обгонять обгонять.....
итого : не успел вернуться - вменят встечку. и правильно.
2. согласно вашей логике - раз выехав на встречку через прерывистую разметку можно чесать по ней почти вечно, пусть даже и за двойной сплошной - маневр завершаю жеж !
( с ордынки вечером в субботу а ? в свой ряд доооолго не вклиниться, и обгонять обгонять обгонять.....
итого : не успел вернуться - вменят встечку. и правильно.
1. Покажите мне место в ПДД где сказано, что это запрещено? Ну,к примеру, на дорогах с одной полосой для движения в каждом направлении без сплошной разметки.....
2. С чего вы взяли, что это МОЯ логика? Это ваши домыслы.
2. С чего вы взяли, что это МОЯ логика? Это ваши домыслы.
В ПДД все это есть.
---
ТС, вы должны были вернуться через "линию приближения", 1.6. Ее сразу видно, длина штриха гораздо больше промежутка. Длина этой линии нормируется для города и загорода. То есть увидели эту линию, значит скоро начнется сплошная и ваше нахождение на встречной полосе станет незаконным. Прекращайте обгон и возвращайтесь. Вот и все. Не вернулись - нарушили правила.
---
ТС, вы должны были вернуться через "линию приближения", 1.6. Ее сразу видно, длина штриха гораздо больше промежутка. Длина этой линии нормируется для города и загорода. То есть увидели эту линию, значит скоро начнется сплошная и ваше нахождение на встречной полосе станет незаконным. Прекращайте обгон и возвращайтесь. Вот и все. Не вернулись - нарушили правила.
И правильно лишили! Каждый день на этом светофоре куча таких же "умников" , считающих себя умнее других!
В ПДД все это есть.А конкретнее можно? С номерами пунктов.
я просто охреневаю, елси честно, с вас граждане, уж простите за прямоту, ЧЕРЕЗ ПОСТ встречается совет "решать надо было на месте". Какого рожна тут тогда ныть за страну в которй Вы живете, елси сами же в ней с превеликим удовольствием гадите???
мне зам. председателя железнодорожного суда сказал, что не надо было жадничать и решить вопрос на месте! а вы с простых граждан охреневаете....
мне зам. председателя железнодорожного суда сказал, что не надо было жадничать и решить вопрос на месте! а вы с простых граждан охреневаете....
А конкретнее можно? С номерами пунктов.Конкретнее некуда: в РФ правостороннее движение.
9.1. ... При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева.
Разуеется вы можете ехать по пустой встречке если это не запрещено знаками/разметкой, но что это вам даст? Из принципа, что ли...
Да без разницы что даст. Ничего не даст и не поеду.
Но разговор был о "можно или нет", а не о "стОит или нет".
Но разговор был о "можно или нет", а не о "стОит или нет".

Напомнило мне все это ситуацию на Хайнане, котороя реально меня развеселила в прошлом году. Еду на такси в крайнем левом. Нас перед красным светофорором нпчинает обгонять местный мажор по встречке. Не успевает, а перед светофором разделительная полоса переходит в бордюр бетонный высотой полметра. За нами поток плотный перестроиться назад он в итоге тоже успевает. И оказывается на встречке за бетонной разделилкой. Тут светофор переключается на зеленый и ему навсречу идет поток от которого он пытается убежать задом. Смотрелось забавно 
Тоже поди не виноват был парень

Тоже поди не виноват был парень

Да кто ж знает как у них там на Хайнане.....
Мож за это расстрел полагается
Мож за это расстрел полагается

Да я к чему это вспомнил. Для меня вот сплошная что бетонный бордюр ну не поеду я за него ни в жизнь
а наказание да очень жесткое. Но только в случае дтп

а наказание да очень жесткое. Но только в случае дтп

Да для меня тоже, я вообще законопослушный водитель, и в очереди стою честно, справа могу пролезть, слева ни в жисть......
Но ТС то начал обгон в разрешенном месте, там не было бордюра\сплошной, а закончить он его обязан, не взлетать же...... Или останавливаться на встречке и стоять....ну тоже вариант.
Но ТС то начал обгон в разрешенном месте, там не было бордюра\сплошной, а закончить он его обязан, не взлетать же...... Или останавливаться на встречке и стоять....ну тоже вариант.

ну так прежде чем начинать убедись что можешь закончить
а то будешь как тот китайский крендель
и это в лучшем случае.
а то будешь как тот китайский крендель
и это в лучшем случае.Вот чего вы к Наталье дружно пристали? 
Во-первых, нигде она не призывает: "А давайте всё время ездить по встречке!"
Во-вторых, придерживается темы топика; "А как по закону и правилам?"
А теперь ответь мне на два вопроса,(коротко - да/нет):
1. Если разметка прерывистая (1.5), а я выполняю обгон, то я совершаю [цвет:red] Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, [/цвет] ?
2. Если в момент обгона на дороге я обнаружил сплошную линию 1.1, то я начинаю совершать [цвет:red] Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, [/цвет] ?
З.Ы. на Алтае при знаке "Обгон запрещён" идёт разметка 1.11 (прерывистая + сплошная).

Во-первых, нигде она не призывает: "А давайте всё время ездить по встречке!"
Во-вторых, придерживается темы топика; "А как по закону и правилам?"
А теперь ответь мне на два вопроса,(коротко - да/нет):
1. Если разметка прерывистая (1.5), а я выполняю обгон, то я совершаю [цвет:red] Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, [/цвет] ?
2. Если в момент обгона на дороге я обнаружил сплошную линию 1.1, то я начинаю совершать [цвет:red] Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, [/цвет] ?
З.Ы. на Алтае при знаке "Обгон запрещён" идёт разметка 1.11 (прерывистая + сплошная).

Да пусть пристают.....
я их не боюсь.Обнаружив разметку 1.1 вы должны остановиться, выкинуть белый флаг и просить помощи, чтоб вас боком втащили обратно в полосу....

Ага, когда начинается сплошная, тогда начинается и выезд в нарушении разметки 
Пару лет назад, на полпути в Каргат за такуюже фигню хотели ВУ забрать.
Я им мозг выклевал

Пару лет назад, на полпути в Каргат за такуюже фигню хотели ВУ забрать.
Я им мозг выклевал

Добрый вечер всем! 
Далее - чего делать-то? Если уже доехали до начала 1.1, а справа поток и не пускают - то делать нечего - только включать поворотник, тормозить и ждать просвета - по крайней мере "в кино" у ИДПСа для суда будет видно, что Вы всячески пытались предовратить вменяемое АПН, но внешние обстоятельства (поток справа) и набранная скорость не дали Вам такой возможности, даже если при этом Вы помеху для встречки создадите - остановившись, даже в ДТП Вы будете невиновны, хоть и на встречке. Надеюсь, что такое поведение особенно перед местами с ограниченной видимостью будет очевидным и единственно верным, когда пытаться завершить множественный обгон по встречке - самоубийственно. Тогда почему оно на "равнине", где требование не выезжать на встречку обозначено по причине приближающегося перекрестка или пешеходного перехода? Так что - надо все же прекращать обгон и пытаться вернуться на свою полосу надо всеми силами...

Обнаружив разметку 1.1 вы должны остановиться, выкинуть белый флаг и просить помощи, чтоб вас боком втащили обратно в полосу....На самом деле логика законодателя в том, что с началом разметки 1.1 и подобной, которая запрещает выезд на встречку, начинается собственно зона запрета на встречке, въезд на которую будет квалифицироваться по ст.12.15.4, несмотря на то, что физически Вы могли и не пересекать запрещающую разметку (а въехали в нее, уже двигаясь по встречке), а вернувшись на свою полосу дальше, после "зоны запрета", когда она уже кончилась. Тем не менее, хоть и не было пересечения разметки, выезд на полосу (зону запрета движения по встречке) в нарушение ПДД - был - а разметка в данном случае - как индикатор оной зоны...
Далее - чего делать-то? Если уже доехали до начала 1.1, а справа поток и не пускают - то делать нечего - только включать поворотник, тормозить и ждать просвета - по крайней мере "в кино" у ИДПСа для суда будет видно, что Вы всячески пытались предовратить вменяемое АПН, но внешние обстоятельства (поток справа) и набранная скорость не дали Вам такой возможности, даже если при этом Вы помеху для встречки создадите - остановившись, даже в ДТП Вы будете невиновны, хоть и на встречке. Надеюсь, что такое поведение особенно перед местами с ограниченной видимостью будет очевидным и единственно верным, когда пытаться завершить множественный обгон по встречке - самоубийственно. Тогда почему оно на "равнине", где требование не выезжать на встречку обозначено по причине приближающегося перекрестка или пешеходного перехода? Так что - надо все же прекращать обгон и пытаться вернуться на свою полосу надо всеми силами...
Я им мозг выклевалРассказывай как...

Доброго вечера!
Логика понятна и обоснована. Но это же кодекс, т.е. буква закона. А эта буква как дышло.....как специально писали.
А вынести мозг инспектору это святое. Но лучше повода не давать.
Понятно, что не надо переть по встречке, выехав на нее через прерывистую. Но если уж так сложились обстоятельства - за что лишать?
Логика понятна и обоснована. Но это же кодекс, т.е. буква закона. А эта буква как дышло.....как специально писали.
А вынести мозг инспектору это святое. Но лучше повода не давать.

Понятно, что не надо переть по встречке, выехав на нее через прерывистую. Но если уж так сложились обстоятельства - за что лишать?
Рассказывай как...Да начал обгон перед перекрёстком. И вдруг справа - сплошная разметка![]()
И гайцы - в засаде
" Вот ваше фото как Вы обгоняете, а там - разметка сплощная. Ай-ай-ай, лишение."Ну и теория про то, что я ДОЛЖЕН уехать с полосы встречного движения до сплошной разметки.
Не на того наехали

Понятно, что не надо переть по встречке, выехав на нее через прерывистую. Но если уж так сложились обстоятельства - за что лишать?За то, что уже обнаружив запрет, водитель не предпринял необходимых мер для предотвращения АПН (если такая возможность у него была), а продолжил обгон (вразрез в требованиями ПДД). А вот если не было возможности (поток плотный, дурачек-обгоняемый гоняться начал или еще что) - то только тормозить, ибо наличие той же 1.1 - это информация об опасности (надеюсь, понятно, что просто так, для заработка ИДПСов, разметку у нас не рисуют, слава богу - она какой-нибудь опасный участок, да обозначает), а что у нас должен делать водитель при обнаружении опасности? - верно, тормозить, вплоть до остановки ТС...

Да начал обгон перед перекрёстком. И вдруг справа - сплошная разметкаДа в этом кто-бы сомневался!

Не на того наехалиС этим тоже нет сомнений! А дальше-то что? Чем мотивировал отсутствие АПН?
А вот на это им фиолетово.....
Ежу понятно что, если быстрее освободить встречку будет в процессе торможения, то тормозить, если таки закончить обгон - то продолжать.
Главным здесь должно быть наиболее короткое время испарения с этой самой встречки.
Чего страшнее - встать на ней колом и стоять полчаса, ждать когда окно освободится или за минуту закончить обгон, пусть даже через сплошную? Естественно не создавая помех никому.
А ведь никто разбираться не будет. Или статью нормально написать, чтоб разночтений не было.
Нарушил осознанно - ответь, а если за уши притянуто....причем ИДПСы же не бестолковые, прекрасно видят что происходит.
Ежу понятно что, если быстрее освободить встречку будет в процессе торможения, то тормозить, если таки закончить обгон - то продолжать.
Главным здесь должно быть наиболее короткое время испарения с этой самой встречки.
Чего страшнее - встать на ней колом и стоять полчаса, ждать когда окно освободится или за минуту закончить обгон, пусть даже через сплошную? Естественно не создавая помех никому.
А ведь никто разбираться не будет. Или статью нормально написать, чтоб разночтений не было.
Нарушил осознанно - ответь, а если за уши притянуто....причем ИДПСы же не бестолковые, прекрасно видят что происходит.
НатаКолина
veteran
или за минуту закончить обгон, пусть даже через сплошную? Естественно не создавая помех никому.Вы, искренне верите, что таким маневром, не создадите помех другим участникам движения?

Только честно!
НатаКолина
veteran
Нарушил осознанно - ответь, а если
Ну, точно!
Если не "осознанно" нарушил (не знаком с ПДД или права купил или знаков не видел), значит простить!
Логично же?
Ну, точно!
Если не "осознанно" нарушил (не знаком с ПДД или права купил или знаков не видел), значит простить!
Логично же?
Naaatta
Рыжик.....
Вы, искренне верите, что таким маневром, не создадите помех другим участникам движения?Ага, верю. Это главное условие моей задачи. Это аксиома. Если я создам помеху - это прямое нарушение ПДД.
Легкий математический расчет.
Дано обгон 3 автомобилей едущих со скоростью 70 км\ч. Скорость обгоняющего и встречного 90 км\ч. Место завершения обгона и начала сплошной одно и то же.
Скорость опережения 20 км\ч, это 5.56 м\с. 150 метров делим на 5.56 итого мне надо на обгон 27 секунд. За это время я проеду 675 метров.
А если я поравнявшись с автомобилем едущим первым увижу сплошную и даже встану колом (что невозможно) мне понадобится 35 секунд чтобы вернуться в полосу.
За 8 секунд разницы навстречу едущий успеет проехать 200 метров.
Т.е. если я завершу обгон я не помешаю встречному находящемуся более чем в 200х метрах.
Если не "осознанно" нарушил (не знаком с ПДД или права купил или знаков не видел),Осознано - вижу сплошную, но начинаю обгон. Неосознано -не вижу сплошную (ибо далеко она, а то еще посоветуете очки прикупить
), начинаю обгон через прерывистую, вижу сплошную, принимаю все меры к возврату в полосу любым способом. Здесь нет нарушения ПДД.В вашей логике нет логики. И знаний ПДД тоже нет иначе вы мне покажете то место, где написано, что НЕЛЬЗЯ завершать обгон через сплошную.
НатаКолина
veteran
А теперь, приведите арифметические рассчёты для задачи с участниками движения, едущими в попутном направлении с вами!
покажете то местогде написано, что НЕЛЬЗЯ завершать обгон через сплошную.
Сюжет был на ТВ.
Мужика останавливают за превышение скоростного режима в городе.
ИДПС задаёт вопрос:
"почему, скорость более 60км?"
Ответ:
"А где, знак?"

покажете то местогде написано, что НЕЛЬЗЯ завершать обгон через сплошную.
Сюжет был на ТВ.
Мужика останавливают за превышение скоростного режима в городе.
ИДПС задаёт вопрос:
"почему, скорость более 60км?"
Ответ:
"А где, знак?"

Naaatta
Рыжик.....
А теперь, приведите арифметические рассчёты для задачи с участниками движения, едущими в попутном направлении с вами!Все приведено. Повторить снова?
То есть, вы не знаете, где это написано?
НатаКолина
veteran
То есть, вы не знаете, где это написано?
И ЧЁ? Какие выводы?
Про осознанное и неосознанное (оч. понравились ваши рассуждения).
Может, такой пример вам будет более понятен.
Отчет по форме........, нужно сдать не позднее такого-то числа в налоговую или ПФ.
Вы," неосознанно " прошляпили" срок. Ну, так получилось!
Вопрос? Что за это будет?
И ЧЁ? Какие выводы?
Про осознанное и неосознанное (оч. понравились ваши рассуждения).
Может, такой пример вам будет более понятен.
Отчет по форме........, нужно сдать не позднее такого-то числа в налоговую или ПФ.
Вы," неосознанно " прошляпили" срок. Ну, так получилось!
Вопрос? Что за это будет?
Дядя Ваsя
Дедуля
Вы, искренне верите, что таким маневром, не создадите помех другим участникам движения?При чём тут вера?
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
Заметьте: независимо от того, разрешён обгон или нет - убеждаться в безопасности надо.
Отстутсвие запрета выезда на встречную полосу не говорит о том, что туда можно суваться с закрытыми глазами.

если на 3 авто 150 метров то они явно не впритык идут
двух обогнали и вернулись на свою полосу в чем проблема то
двух обогнали и вернулись на свою полосу в чем проблема то
За то, что уже обнаружив запрет, водитель не предпринял необходимых мер для предотвращения АПНСам то понял, что написал?

Обгоняю, вижу справа сплошную разметку и начинаю предпринимать меры для предотвращения АПН.
Это АПН,если его не предотвратить, может начаться? В какой момент? Уточни.

AirHead
activist
Может, такой пример вам будет более понятен.то есть вы знали что вам надо отчет сдать к такому-то сроку и осознанно его не сдали?
Отчет по форме........, нужно сдать не позднее такого-то числа в налоговую или ПФ.
Вы," неосознанно " прошляпили" срок. Ну, так получилось!
Вопрос? Что за это будет?
Давайте такой пример: Вы приходите в 8 утра на работу и вам говорят, ну как обычно такое бывает, сегодня в 11 часов вы должны сдать отчет. Ну согласитесь, вы же можете не успеть и тут не ваша вина, вас поставили перед фактом что сегодня через 3 часа надо сдать. Понятно что начальник всегда прав и вас в итоге "поимеют", как и ТС в данном случае. Но вот так же как перед фактом появилась сплошная.
serii
activist
По логике его хотят лишить права управления, вот так правильней получается:
"... выехал в нарушение ПДД на сторону дороги, предназначеную для попутного движения, при этом пересек линию дорожной разметки 1.1 чем не выполнил п 1.3, 9.1 ПДД РФ"
"... выехал в нарушение ПДД на сторону дороги, предназначеную для попутного движения, при этом пересек линию дорожной разметки 1.1 чем не выполнил п 1.3, 9.1 ПДД РФ"

Начал обгон на прерывистой линии разметки 1,5. А закончил сразу после остановки на светофоре пешеходного перехода с пересечением разметки 1,1 ост. СедоваДопустим по ПДД ты прав, как тут уже рассудили. Но фактически маневр был довольно опасным: ты обгонял на 2-полосной дороге, закончил обгон на регулируемом перекрестке (пусть пешеходном переходе, от этого маневр менее опасным не становится), хотя до обгона прекрасно ВИДЕЛ (не догадывался), что впереди светофор и пешеходный переход. Для водителя с 10-летним стажем такой маневр не может не казаться опасным. И "согласен" ты написал не потому, что растерялся, а потому что согласен, что это было опасно. Признайся
Водитель всегда ощущает, когда "было опасно, но пронесло".В общем, шансы отсудить ВУ у тебя есть, но для этого придётся подготовиться серьёзно. Хотя бы так, как в истории на дроме, на которую в этой ветке кидали ссылку. После всех этих приключений ты будешь не только подкован в ПДД и КоАП, но и ездить будешь внимательнее и осторожнее.
Удачи на дорогах!
kostyanet
guru
Сюжет был на ТВ.Знак ограничения скорости? Гораздо хитрее ссылаться на белый знак Начало населенного пункта. Не выезжал человек за его пределы никогда и не видел этого знака, без которого невозможно понять где ты находишься: в белом населенном пункте или вне его; в синем населенном пункте или вне его.
Мужика останавливают за превышение скоростного режима в городе.
ИДПС задаёт вопрос:
"почему, скорость более 60км?"
Ответ:
"А где, знак?"![]()
---
Кто-то платит за "теорию" в автошколах, но появление таких тем доказывает хорошо известный факт: автошколы ничему не учат. Самостоятельное обучение без проверки и дает такие результаты. Водитель не знает ПДД, не знает разметки и своих прав.
Например я уже написал о разметке 1.6 и до меня читатель упоминал. Ну и что? Мы же не инструкторы автошколы, на наши слова можно положить:
Далее - чего делать-то? Если уже доехали до начала 1.1Вы не можете доехать до 1.1 слева, потому что уже в зоне действия 1.6 должны вернуться в полосу попутного направления.
Линия 1.6 изображена по всему городу перед каждым перекрестком, ну посмотрите хоть что ли, как она выглядит на рисунке http://www.vodish.ru/theory/marking/1/
По логике страдальцы должны задать негодующий вопрос: а где в ПДД все это описано? Что увидев 1.6 следует прекратить обгон по встречке и вернуться в ранее занимаемую полосу через 1.6 чтобы не нарушать правила.
Ответ: нигде. Этим и должны заниматься автошколы которые дерут деньги за обучение "теории".
Ну вот, прекрасно видно теперь за что заплатили читатели и в частности за что платил автор темы который сам не смог разобраться с ПДД, а автошкола просто бабло с него слупила ни за что.
Ё-моё, еще одна жертва автошколы.Начал обгон на прерывистой линии разметки 1,5. А закончил сразу после остановки на светофоре пешеходного перехода с пересечением разметки 1,1 ост. СедоваДопустим по ПДД ты прав, как тут уже рассудили.
Если автор был прав по ПДД, за что его лишают "прав"?
---
Впрочем, кого кроме припаркованных "обгоняет" студент на учебке? Совершать обгон мы учимся сугубо самостоятельно и проверять как мы научились будут другие участники движения.
Начать обгон дело нехитрое. Вы едете вперед. Прекратить обгон сложнее, поскольку это движение вспять. Большинство водителей осваивают одномерный характер вождения: только вперед. Может быть это и хорошо для них, но если вы ринулись в атаку, надо помнить о том, что вы не умеете отступать.
Масса народу гибнет забывая это правило: не умея отступать, нефик наступать. Давят наз до победного, до смерти.
Читателю который ищет знак ограничения скорости в городе:
10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.
Населенный пункт: http://www.vodish.ru/theory/sign/5/5.23.2/
"в кино" у ИДПСа для суда будет видно, что Вы всячески пытались предовратить вменяемое АПНВы же пишите что АПН невменяемое. Мол, по ПДД все правильно автор сделал. По понятиям не очень. Но судят-то не за намерения, а за поступки. С административкой вообще все примитивно: нарушение - наказание. Мотивы разбирать никто не станет.
Ездуны по встречке могут применять метод которым пользуются ездуны по крайней левой. Суть метода в преимуществе скорости при влезании в стартующую очередь машин. Например вы едете по крайней левой и вовремя заметили стоящего на левый поворот. Справа сплошная очередь из машин ждущих зеленого. Снижаете скорость до минимальной и катитесь ожидая переключения светофора. Если расстояние до машины мигающей левым поворотником сокращается, а светофор все еще красный, остановитесь метрах в 20 хотя бы от нее. Когда загорится зеленый это расстояние позволит вам разогнаться и влезть в очередь справа без особых помех. А если зеленый включается когда вы еще движитесь, этот маневр станет таким же простым как обычное перестроение, поскольку у вас уже есть скорость, а справа только начинают движение. При этом полезно замечать в этой очереди грузовики, автобусы и машины которые по вашему мнению будут долго стартовать. Влезать перед ними это самый гуманный способ влезть в очередь используя преимущество скорости. Однако не забывайте что в этот же промежуток могут захотеть перестроится те, кто правее. По ПДД вы должны им уступать. Будьте предельно внимательны в этом маневре.
Со встречкой аналогично. Если вы понимаете что окажетесь на встречке перед светофором: остановитесь на встречке в начале разметки 1.6. Когда поток справа начнет движение, появятся промежутки в которые можно будет влезть.
И не забывайте о синдроме дорожного бешенства. Какой-нить "шиньон" пердящий, которого вы сочли кандидатом на обгон, может утопить педаль в пол и на первой скорости звеня всеми кольцами не даст вам залезть перед ним.
Naaatta
Рыжик.....
Отчет по форме........, нужно сдать не позднее такого-то числа в налоговую или ПФ.Эх, зря вы полезли на эту грядку......
Вы," неосознанно " прошляпили" срок. Ну, так получилось!
Вопрос? Что за это будет?
Будет штраф, но при наличии смягчающих обстоятельств, как то - совершается впервые, не было умысла, не причинен вред бюджету (налог оплачен во время)... и т.д. штраф может быт снижен, а то и вовсе не на начислен.
И да, если я понимаю, что прошляпила (то есть это уже осознано) я подаю сначала нулевку,а потом нормальную уточненку, чтобы изначально сделать штраф минимальным.
Извиняюсь за офф-топ......

Я говорю не про формальную правоту, а про фактическую. Автор знает, что не на 100% прав. Хотя по ПДД и КоАП получается, что он не нарушил на лишение. По факту же - манёвр был опасным.Начал обгон на прерывистой линии разметки 1,5. А закончил сразу после остановки на светофоре пешеходного перехода с пересечением разметки 1,1 ост. СедоваДопустим по ПДД ты прав, как тут уже рассудили.Ё-моё, еще одна жертва автошколы.
Если автор был прав по ПДД, за что его лишают "прав"?
Это лишь очередное подтверждение того, что в ПДД нельзя прописать всё до мелочей - на дороге нужно ещё головой думать и на рожон не лезть
Начать обгон дело нехитрое. Вы едете вперед. Прекратить обгон сложнее, поскольку это движение вспять. Большинство водителей осваивают одномерный характер вождения: только вперед. Может быть это и хорошо для них, но если вы ринулись в атаку, надо помнить о том, что вы не умеете отступать.А вот про это как раз в ПДД написано - перед началом манёвра нужно убедиться, что сможешь его завершить без нарушений и помех. Философия про "не отступать и не сдаваться" тут не уместна.
Вы же пишите что АПН невменяемое. Мол, по ПДД все правильно автор сделал.Раз попал в суд, значит вменили АПН. И где я писал, что по ПДД автор все сделал правильно?
Покажите, плиз! 
Сам то понял, что написал?Сильнейший аргумент!
Затмевает даже нерассказанный диалог с каргатскими ИДПСами... 
Это АПН,если его не предотвратить, может начаться? В какой момент? Уточни.АПН начнется в момент, когда ТС пересечет воображаемую линию на встречке, перпендикулярную торцу начала разметки 1.1, если говорим не про дороги, подпадающие под п.9.2 ПДД. Я жу выше объяснял про зоны запрета на движение по встречке, и что разметка 1.1 - индикатор оных на асфальте. Т.о., выезд на встречку ТС произвел ранее, еще при разрешающей оное разметки или без оной, а выезд в нарущение ПДД произошел как раз тогда, когда он оказался левее разметки 1.1, даже без ее пересечения...
Так чем ты отбился в Каргате-то?

ТОП 5
2
3