1 этап трофи-рейда Битва за Коен-3 (4 сентября 2011)
21648
112
1 этап трофи-рейд -GPS ориентирование на время «Осенний Призыв» 4 сентября 2011 года
2 этап «Смерть Пузатеркам» 23 октября 2011 года
3 этап «Финальная Битва» 13 ноября 2011 года

Распределение экипажей производится на 3 зачётных класса:

*Класс «Кто хочет» - внедорожники 4х4, категории В, имеющие техосмотр с клиренсом 200 мм и более, шины до 31 дюйма включительно, лебёдки механические, электрические и гидравлические запрещены.

*Класс «Кто хочет, но не может» – любые автомобили(даже моноприводы) или внедорожники 4х4, категории В, имеющие техосмотр с клиренсом менее 200 мм, шины до 27 дюймов, лебёдки механические, электрические и гидравлические запрещены.

*Класс «Кто может» - внедорожники 4х4, категории В, имеющие техосмотр с клиренсом 200 мм и более, шины более 31 дюйма, лебёдки механические, электрические и гидравлические разрешены.

Особенности проведения 1 этапа.
Дата проведения: 04 сентября 2011г.
Место проведения: пойма реки Барьшиха в окрестностях села Быково в 20 километрах от Новосибирска(от метро речной вокзал 21 км).

Базовый лагерь у озера, координатыв градусах: 54.903671, 83.321376
координаты в градусах и минутах: 54 54 193N 83 19 323E
Предварительная регистрация по электронной почте на koen@4x4nsk.ru даёт возможность выбрать стартовый(бортовой) номер по желанию. Отослав предварительную заявку экипаж имеет возможность выбора стартового номера ( от 01 до 50). Это право за экипажем сохраняется до момента официальной регистрации участников и в течении 10 минут после начала регистрации в день проведения.

Помощь между экипажами всех классов разрешена. Помощь зрителей запрещена!
IRS12
Ром, удачнее всего туда ехать через Кольцово?
А через Ключи дорога есть? На гуглмапс какие-то отрывки вижу, примерное направление понял, но так чтоб наверняка?
Shamus
Мы с города ехали через Барышево а потом через Быково. от Быково примерно 2-3 км.
IRS12
Поедете ли вы?
Да как участник
Да как зритель
Может быть как участник
Может быть как зритель
Хотел бы помочь
Я Филимон
IRS12
клиренс 200, лебёдка и колёса на 28
и кто я ?
Гуманист
клиренс 200, лебёдка и колёса на 28
и кто я ?
Лебедь апломбировать, калёсы приспустить для уменьшения клиренса до 180 и в класс пузатёрок, с фориками биться :хехе:
IRS12
а техосмотр зачем ?)
347
а техосмотр зачем ?)
ГИБДД не дремлет :хехе:
Мастер
Кстати там будет интересно, особенно стандартным внедорожникам...

маленький анонс:
1. соревнуха на время
2. у всех своя дорога,
3. грязюки нет, но "вдруг откуда ни возьмись появился....."
4. географический критинизм преобладает у большинства
5. ножками, ножками господа
6. попробуйте четыре-пять лиц одновременно засунуть в фотоаппарат на расстоянии вытянутой руки :хехе:
Мастер
ну для ГИБДД это само собой разумеется. Про страховку то ничего не написано) А вот если у меня транзиты и гибдд техосмотр не спрашивает :dnknow:
347
если авто не трактор и идентифицируется как автомобиль, то техосмотр не обязателен
Мастер
забыл добавить

8. лень ножками работай лопатой
9. не умеешь думать, лопата в помощь
10. лопата друг человека :хехе:
Shamus
А через Ключи дорога есть? На гуглмапс какие-то отрывки вижу, примерное направление понял, но так чтоб наверняка?
Есть. Спускаешься по дороге после горнолыжного комплекса с горки в сторону Ключей. Проезжаешь деревню, перед последним домом налево через дамбу(если не размыта), дальше прямо (в горку или в объезд нее) и по накатанной в сторону Быково.

Если дамба размыта, можно перед деревней налево свернуть, когда-то там была дорога по лесу... Короткая. А лучше после деревни, но эта длинная будет, рассказывать долго.

Удачнее все-таки через Кольцово.
IRS12
а регламент будет какой-нибудь?
класс «Кто хочет» - хайджек в качестве лебедки тоже нельзя?
Wild_Marino
а регламент будет какой-нибудь?
класс «Кто хочет» - хайджек в качестве лебедки тоже нельзя?
ручные лебеди, цепи и джеки всем разрешены, да там и негде их применять...
Wild_Marino
а регламент будет какой-нибудь?
будет обязательно.
IRS12
результаты голосования
..................................................

А чё так много Филимонов?
Мастер
Зарегистрированы пока 2 участника, класс "Кто хочет"(джип стоковый)
заняты бортовые номера
Suzuki Samurai "01"
Нива 2121 "05"
Мастер
Suzuki Samurai "01"
Прикольно я их ещё в живую не видел :nom:
Мастер
Фей что ли своего монстрика наконец-то достроить надеется?
если так, то победитель известен заранее:улыб:
супротив тонны веса на 31 симексах с мотором 1.6, адским понижением в раздатке и двумя блоками в мостах остальным ловить нечего
ну разве что лоханётся гденить по крупному :)))
Гуманист
остальным ловить нечего
ну разве что лоханётся гденить по крупному :)))
там всё необычно будет и не предсказуемо
Мастер
там всё необычно будет и не предсказуемо
Ну опять вы со своими интригами... :улыб:
Talisman
Ну опять вы со своими интригами... :улыб:
приоткрою завесу:

экипажи будут состоять от одного до пяти человек,
у 2 классов все члены экипажа должны быть в кадре,
помощь зрителей запрещена,
у тех "Кто хочет"(Стоковые джипы) длина трассы меньше 10 км, хотя ктото может наплутать до сотни километров.
Мастер
у тех "Кто хочет"(Стоковые джипы) длина трассы меньше 10 км, хотя ктото может наплутать до сотни километров.
Ага мы на разведке 2 раза терялись.
Мастер
Зарегистрированы 4 участника, все класс "Кто хочет"(джип стоковый)
заняты бортовые номера
Suzuki Samurai "01"
Нива "02"
Нива 2121 "05"
ВАЗ 21213 "13"
Шестигоршковый
Там больше от степени географического критинизма и смекалки будет зависеть, чем от машины.
shipovnik
Ну расскажите мне об этом,расскажите:смущ:
Гуманист
нет, Самурай другой, стоковый
IRS12
Кто нибудь такое в живую видел?
мосты "Садко" ГАЗ-3308 (ГАЗ-66), карданы и раздаточная коробка ГАЗель.
цена тот 1450000 до 1620000
IRS12
Резина узковата...
В болотистом грунте завязнет полюбасу.
Шестигоршковый
К-58
Шина с регулируемым давлением К-58, благодаря рисунку повышенной проходимости , может эксплуатироваться в условиях бездорожья на мягких грунтах, а также на дорогах всех категорий во всех климатических зонах. Предназначена для бронетранспортеров ...
IRS12
Чей то сомнительно она выглядит...
Хз...
Надаправирять:миг:
shipovnik
Там больше от степени географического критинизма и смекалки будет зависеть, чем от машины.
Ясно... Как на БЗК 1,5. Чисто на удачу :tease:
Talisman
талисман (Talisman) никто к себе не желает взять? :ха-ха!: :knix:
Шестигоршковый
Резина узковата...
В болотистом грунте завязнет полюбасу.
до 0,5 спускаешь и вперед
не знаю как оно едет, но выглядит отстойно
steel
не знаю как оно едет, но выглядит отстойно
А по мне так очень неплохо
IRS12
А вот шнивка

Для движении по дорогам общего пользования используются покрышки К-58 размером 1080х13/18 (применяются на БТР-80).

При эксплуатации по полному бездорожью (болото, снежная целина, открытые водоемы, сильно пересеченная местность и т.д.) применяются шины сверхнизкого давления с развитыми грунтозацепами размерностью до 1300х700. При использовании данных покрышек автомобиль обладает положительной плавучестью, что позволят ходить по открытой воде со скорость до 4 км/ч. Возможна установка подвесного мотора.
IRS12
Артемов крузер выглядит хорошо, это какие-то непропорциональные поделки, ИМХО
IRS12
Карта проезда до базового лагеря.

От речного вокзала 21 км, проезжаем Барышево за переезд, проезжаем Быково до конца асфальта, далее по просёлочной до озера.
  • ZIP

    Точка и трек проезда от Барышево для Озика.

IRS12
обязательно приеду позырить
НеКурю
на машине из подписи участвовать надо а не зырить
steel
Артемов крузер выглядит хорошо, это какие-то непропорциональные поделки, ИМХО
+ мильон )

У поделок стоковый клиренс ж, с какого оно поедет лучше-то ? так же мостами будет цеплять колею... Вообще умиляет подход таких строителей - колёса поболе, кузов задрать повыше, при этом всё равно прибавка клиренса-то мизерная.
Challenger
*** Вообще умиляет подход таких строителей - колёса поболе, кузов задрать повыше ***
а у вас какие рецепты?
ну не считая портальных мостов:улыб:
igornsk
*** Вообще умиляет подход таких строителей - колёса поболе, кузов задрать повыше ***
а у вас какие рецепты?
ну не считая портальных мостов:улыб:
Не считая портальных мостов рецептов пожалуй нет, ну если не брать в расчёт экспериментальные независимые подвески... Просто не вижу большого смысла уродовать машину отнимая у неё надёжность, безопасность, комфорт и пр.. ради какого-то условного прироста проходимости.
Challenger
а так же лебёдка, блокировки и шнорхель, и силовой обвес ещё