IRS12
bender bending rodriguez
1 этап трофи-рейд -GPS ориентирование на время «Осенний Призыв» 4 сентября 2011 года
2 этап «Смерть Пузатеркам» 23 октября 2011 года
3 этап «Финальная Битва» 13 ноября 2011 года
Распределение экипажей производится на 3 зачётных класса:
*Класс «Кто хочет» - внедорожники 4х4, категории В, имеющие техосмотр с клиренсом 200 мм и более, шины до 31 дюйма включительно, лебёдки механические, электрические и гидравлические запрещены.
*Класс «Кто хочет, но не может» – любые автомобили(даже моноприводы) или внедорожники 4х4, категории В, имеющие техосмотр с клиренсом менее 200 мм, шины до 27 дюймов, лебёдки механические, электрические и гидравлические запрещены.
*Класс «Кто может» - внедорожники 4х4, категории В, имеющие техосмотр с клиренсом 200 мм и более, шины более 31 дюйма, лебёдки механические, электрические и гидравлические разрешены.
Особенности проведения 1 этапа.
Дата проведения: 04 сентября 2011г.
Место проведения: пойма реки Барьшиха в окрестностях села Быково в 20 километрах от Новосибирска(от метро речной вокзал 21 км).
Базовый лагерь у озера, координатыв градусах: 54.903671, 83.321376
координаты в градусах и минутах: 54 54 193N 83 19 323E
Предварительная регистрация по электронной почте на koen@4x4nsk.ru даёт возможность выбрать стартовый(бортовой) номер по желанию. Отослав предварительную заявку экипаж имеет возможность выбора стартового номера ( от 01 до 50). Это право за экипажем сохраняется до момента официальной регистрации участников и в течении 10 минут после начала регистрации в день проведения.
Помощь между экипажами всех классов разрешена. Помощь зрителей запрещена!
2 этап «Смерть Пузатеркам» 23 октября 2011 года
3 этап «Финальная Битва» 13 ноября 2011 года
Распределение экипажей производится на 3 зачётных класса:
*Класс «Кто хочет» - внедорожники 4х4, категории В, имеющие техосмотр с клиренсом 200 мм и более, шины до 31 дюйма включительно, лебёдки механические, электрические и гидравлические запрещены.
*Класс «Кто хочет, но не может» – любые автомобили(даже моноприводы) или внедорожники 4х4, категории В, имеющие техосмотр с клиренсом менее 200 мм, шины до 27 дюймов, лебёдки механические, электрические и гидравлические запрещены.
*Класс «Кто может» - внедорожники 4х4, категории В, имеющие техосмотр с клиренсом 200 мм и более, шины более 31 дюйма, лебёдки механические, электрические и гидравлические разрешены.
Особенности проведения 1 этапа.
Дата проведения: 04 сентября 2011г.
Место проведения: пойма реки Барьшиха в окрестностях села Быково в 20 километрах от Новосибирска(от метро речной вокзал 21 км).
Базовый лагерь у озера, координатыв градусах: 54.903671, 83.321376
координаты в градусах и минутах: 54 54 193N 83 19 323E
Предварительная регистрация по электронной почте на koen@4x4nsk.ru даёт возможность выбрать стартовый(бортовой) номер по желанию. Отослав предварительную заявку экипаж имеет возможность выбора стартового номера ( от 01 до 50). Это право за экипажем сохраняется до момента официальной регистрации участников и в течении 10 минут после начала регистрации в день проведения.
Помощь между экипажами всех классов разрешена. Помощь зрителей запрещена!
Ром, удачнее всего туда ехать через Кольцово?
А через Ключи дорога есть? На гуглмапс какие-то отрывки вижу, примерное направление понял, но так чтоб наверняка?
А через Ключи дорога есть? На гуглмапс какие-то отрывки вижу, примерное направление понял, но так чтоб наверняка?
Мы с города ехали через Барышево а потом через Быково. от Быково примерно 2-3 км.
Поедете ли вы?
Да как участник
Да как зритель
Может быть как участник
Может быть как зритель
Хотел бы помочь
Я Филимон
Да как участник
Да как зритель
Может быть как участник
Может быть как зритель
Хотел бы помочь
Я Филимон
клиренс 200, лебёдка и колёса на 28
и кто я ?
и кто я ?
клиренс 200, лебёдка и колёса на 28Лебедь апломбировать, калёсы приспустить для уменьшения клиренса до 180 и в класс пузатёрок, с фориками биться
и кто я ?
Сейчас читают
Красивые и счастливые мамочки форева! )) (часть 44)
234299
1000
Рецепты для бедных
439948
412
Сдача Горский 14
379705
1546
Кстати там будет интересно, особенно стандартным внедорожникам...
маленький анонс:
1. соревнуха на время
2. у всех своя дорога,
3. грязюки нет, но "вдруг откуда ни возьмись появился....."
4. географический критинизм преобладает у большинства
5. ножками, ножками господа
6. попробуйте четыре-пять лиц одновременно засунуть в фотоаппарат на расстоянии вытянутой руки
маленький анонс:
1. соревнуха на время
2. у всех своя дорога,
3. грязюки нет, но "вдруг откуда ни возьмись появился....."
4. географический критинизм преобладает у большинства
5. ножками, ножками господа
6. попробуйте четыре-пять лиц одновременно засунуть в фотоаппарат на расстоянии вытянутой руки
ну для ГИБДД это само собой разумеется. Про страховку то ничего не написано) А вот если у меня транзиты и гибдд техосмотр не спрашивает
если авто не трактор и идентифицируется как автомобиль, то техосмотр не обязателен
забыл добавить
8. лень ножками работай лопатой
9. не умеешь думать, лопата в помощь
10. лопата друг человека
8. лень ножками работай лопатой
9. не умеешь думать, лопата в помощь
10. лопата друг человека
А через Ключи дорога есть? На гуглмапс какие-то отрывки вижу, примерное направление понял, но так чтоб наверняка?Есть. Спускаешься по дороге после горнолыжного комплекса с горки в сторону Ключей. Проезжаешь деревню, перед последним домом налево через дамбу(если не размыта), дальше прямо (в горку или в объезд нее) и по накатанной в сторону Быково.
Если дамба размыта, можно перед деревней налево свернуть, когда-то там была дорога по лесу... Короткая. А лучше после деревни, но эта длинная будет, рассказывать долго.
Удачнее все-таки через Кольцово.
Wild_Marino
veteran
а регламент будет какой-нибудь?
класс «Кто хочет» - хайджек в качестве лебедки тоже нельзя?
класс «Кто хочет» - хайджек в качестве лебедки тоже нельзя?
Мастер
v.i.p.
а регламент будет какой-нибудь?ручные лебеди, цепи и джеки всем разрешены, да там и негде их применять...
класс «Кто хочет» - хайджек в качестве лебедки тоже нельзя?
Мастер
v.i.p.
а регламент будет какой-нибудь?будет обязательно.
результаты голосования
..................................................
А чё так много Филимонов?
..................................................
А чё так много Филимонов?
Зарегистрированы пока 2 участника, класс "Кто хочет"(джип стоковый)
заняты бортовые номера
Suzuki Samurai "01"
Нива 2121 "05"
заняты бортовые номера
Suzuki Samurai "01"
Нива 2121 "05"
Suzuki Samurai "01"Прикольно я их ещё в живую не видел
Фей что ли своего монстрика наконец-то достроить надеется?
если так, то победитель известен заранее
супротив тонны веса на 31 симексах с мотором 1.6, адским понижением в раздатке и двумя блоками в мостах остальным ловить нечего
ну разве что лоханётся гденить по крупному :)))
если так, то победитель известен заранее
супротив тонны веса на 31 симексах с мотором 1.6, адским понижением в раздатке и двумя блоками в мостах остальным ловить нечего
ну разве что лоханётся гденить по крупному :)))
остальным ловить нечеготам всё необычно будет и не предсказуемо
ну разве что лоханётся гденить по крупному :)))
там всё необычно будет и не предсказуемоНу опять вы со своими интригами...
Ну опять вы со своими интригами...приоткрою завесу:
экипажи будут состоять от одного до пяти человек,
у 2 классов все члены экипажа должны быть в кадре,
помощь зрителей запрещена,
у тех "Кто хочет"(Стоковые джипы) длина трассы меньше 10 км, хотя ктото может наплутать до сотни километров.
у тех "Кто хочет"(Стоковые джипы) длина трассы меньше 10 км, хотя ктото может наплутать до сотни километров.Ага мы на разведке 2 раза терялись.
Зарегистрированы 4 участника, все класс "Кто хочет"(джип стоковый)
заняты бортовые номера
Suzuki Samurai "01"
Нива "02"
Нива 2121 "05"
ВАЗ 21213 "13"
заняты бортовые номера
Suzuki Samurai "01"
Нива "02"
Нива 2121 "05"
ВАЗ 21213 "13"
shipovnik
veteran
Там больше от степени географического критинизма и смекалки будет зависеть, чем от машины.
Шестигоршковый
veteran
Ну расскажите мне об этом,расскажите
Кто нибудь такое в живую видел?
мосты "Садко" ГАЗ-3308 (ГАЗ-66), карданы и раздаточная коробка ГАЗель.
цена тот 1450000 до 1620000
мосты "Садко" ГАЗ-3308 (ГАЗ-66), карданы и раздаточная коробка ГАЗель.
цена тот 1450000 до 1620000
Шестигоршковый
veteran
Резина узковата...
В болотистом грунте завязнет полюбасу.
В болотистом грунте завязнет полюбасу.
IRS12
bender bending rodriguez
К-58
Шина с регулируемым давлением К-58, благодаря рисунку повышенной проходимости , может эксплуатироваться в условиях бездорожья на мягких грунтах, а также на дорогах всех категорий во всех климатических зонах. Предназначена для бронетранспортеров ...
Шина с регулируемым давлением К-58, благодаря рисунку повышенной проходимости , может эксплуатироваться в условиях бездорожья на мягких грунтах, а также на дорогах всех категорий во всех климатических зонах. Предназначена для бронетранспортеров ...
Шестигоршковый
veteran
Чей то сомнительно она выглядит...
Хз...
Надаправирять
Хз...
Надаправирять
Там больше от степени географического критинизма и смекалки будет зависеть, чем от машины.Ясно... Как на БЗК 1,5. Чисто на удачу
талисман (Talisman) никто к себе не желает взять?
steel
v.i.p.
Резина узковата...до 0,5 спускаешь и вперед
В болотистом грунте завязнет полюбасу.
не знаю как оно едет, но выглядит отстойно
А вот шнивка
Для движении по дорогам общего пользования используются покрышки К-58 размером 1080х13/18 (применяются на БТР-80).
При эксплуатации по полному бездорожью (болото, снежная целина, открытые водоемы, сильно пересеченная местность и т.д.) применяются шины сверхнизкого давления с развитыми грунтозацепами размерностью до 1300х700. При использовании данных покрышек автомобиль обладает положительной плавучестью, что позволят ходить по открытой воде со скорость до 4 км/ч. Возможна установка подвесного мотора.
Для движении по дорогам общего пользования используются покрышки К-58 размером 1080х13/18 (применяются на БТР-80).
При эксплуатации по полному бездорожью (болото, снежная целина, открытые водоемы, сильно пересеченная местность и т.д.) применяются шины сверхнизкого давления с развитыми грунтозацепами размерностью до 1300х700. При использовании данных покрышек автомобиль обладает положительной плавучестью, что позволят ходить по открытой воде со скорость до 4 км/ч. Возможна установка подвесного мотора.
Артемов крузер выглядит хорошо, это какие-то непропорциональные поделки, ИМХО
Карта проезда до базового лагеря.
От речного вокзала 21 км, проезжаем Барышево за переезд, проезжаем Быково до конца асфальта, далее по просёлочной до озера.
От речного вокзала 21 км, проезжаем Барышево за переезд, проезжаем Быково до конца асфальта, далее по просёлочной до озера.
-
ZIP
Точка и трек проезда от Барышево для Озика.
на машине из подписи участвовать надо а не зырить
Challenger
guru
Артемов крузер выглядит хорошо, это какие-то непропорциональные поделки, ИМХО+ мильон )
У поделок стоковый клиренс ж, с какого оно поедет лучше-то ? так же мостами будет цеплять колею... Вообще умиляет подход таких строителей - колёса поболе, кузов задрать повыше, при этом всё равно прибавка клиренса-то мизерная.
igornsk
дед
*** Вообще умиляет подход таких строителей - колёса поболе, кузов задрать повыше ***
а у вас какие рецепты?
ну не считая портальных мостов
а у вас какие рецепты?
ну не считая портальных мостов
Challenger
guru
*** Вообще умиляет подход таких строителей - колёса поболе, кузов задрать повыше ***Не считая портальных мостов рецептов пожалуй нет, ну если не брать в расчёт экспериментальные независимые подвески... Просто не вижу большого смысла уродовать машину отнимая у неё надёжность, безопасность, комфорт и пр.. ради какого-то условного прироста проходимости.
а у вас какие рецепты?
ну не считая портальных мостов
Гуманист
guru
а так же лебёдка, блокировки и шнорхель, и силовой обвес ещё
ТОП 5
1